Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка кондиционера - возможность и цена
- varalex
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 09:12
- Откуда: Юговосточное подмосковье.
- Онлайн статус: Не в сети
Установка кондиционера - возможность и цена
Добрый день Господа Патриотаводы!
Выбирая новый автомобиль остановился (осознанно) только на 2х вариантах - Шеви Нива или Патриот. Я конечно очень хочу Патриота, но хватает на Welcome комплектацию только. И было бы все хорошо, но, жена требует что бы в новой машине был кондишн (уговоры про его ненужность в МО не помогают). И с таким условием подходит только Шеви Нива LE. Но очень хочу Патриота.
В связи с этим вопрос - можно ли (и насколько дорого, примерно) поставить на Welcome кондишн? Я так понимаю кроме самого кондиционера надо будет менять (дорабатывать) панель управления климатом? Подскажите пожалуйста! Возможно уговорю, что сначала купить машину а потом ставить в нее кондиционер.
Выбирая новый автомобиль остановился (осознанно) только на 2х вариантах - Шеви Нива или Патриот. Я конечно очень хочу Патриота, но хватает на Welcome комплектацию только. И было бы все хорошо, но, жена требует что бы в новой машине был кондишн (уговоры про его ненужность в МО не помогают). И с таким условием подходит только Шеви Нива LE. Но очень хочу Патриота.
В связи с этим вопрос - можно ли (и насколько дорого, примерно) поставить на Welcome кондишн? Я так понимаю кроме самого кондиционера надо будет менять (дорабатывать) панель управления климатом? Подскажите пожалуйста! Возможно уговорю, что сначала купить машину а потом ставить в нее кондиционер.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
5 лет назад ставил кондей SANDEN (Япония) в компании ТДБ-1.
Испаритель FORMULA (Таиланд) подвешен на потолок в багажнике. Кнопка управления в подлокотнике между передних сидений.
От кондея к испарителю идут армированные шланги для хладагента производства GOODYEAR (США).
Испаритель FORMULA (Таиланд) подвешен на потолок в багажнике. Кнопка управления в подлокотнике между передних сидений.
От кондея к испарителю идут армированные шланги для хладагента производства GOODYEAR (США).
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, сзади. Настраиваешь так, чтобы воздух шел вдоль потолка, как комнатные кондиционеры.varalex писал(а):То есть получается что он дует сзади?
Сколько денег возьмут за снятие/установку передней панели? А тут отдельно висит блок. Даже не загораживает стекло пятой двери.varalex писал(а):А поставить тот, который ставят на заводе, просто попозже это не вариант выходит?
Кстати, летом в сильный ливень, когда огромная влажность и потеют стекла, удобно включать одновременно печку и кондиционер. Отлично сушит салон.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
У меня аналогичная проблема - отсутствие кондея.
Есть Патриот с массой изменений 2007 года, но очень не хватает кондея.
Менять машину не хочется по причине больших доработок, терять которые и делать повторно не хочется.
Как вариант сейчас рассматриваю установку жабер в правом заднем крыле с прорезанием отверстия, установку стыковочной муфты воздуховода на внутренней обшивке правой задней части обшивки багажника, установку инвертора на 1.5Kw в багажнике, и усиленного генератора на 90А. Все эти доработки необходимы с целью применения мобильного кондиционера, например http://www.mast.kiev.ua/mobile/yamaha/ap10hr4fl.html
Потребляемая мощность макс 0.781kW, что составит 65А
Общий бюджет проекта ниже любого другого и составляет примерно:
1. Кондер 400$
2. Генератор 90А - 100$
3. Инвертор 1.5kW - 130$
4. Мелочи 100$
Итого: 730$
Из минусов:
1. Отнимает место в багажнике
2. Неизвестен ресурс данного типа кондера в режиме тряски
Из плюсов:
1. не нагрузит перегруженную систему охлаждения
2. всегда можно быстро освободить багажник
3. подозреваю, что будет ооочень эффективное охлаждение
4. Возможность использовать привезенный кондер вне автомобиля - например приехал на рыбалку, вытащил кондер в палатку, завел бензогенератор и 40 градусов на улице не страшны более
Или продолжение данной темы - разобрать мобильный кондер и по частям имплементировать в заднюю часть авто, переведя вентиляторы циркуляции воздуха на 12В и выведя консоль управления на переднюю панель. на 220В останется только компрессор кондера.
Кто может подсказать ресурс компрессора подобного кондера в режиме тряски?
Есть Патриот с массой изменений 2007 года, но очень не хватает кондея.
Менять машину не хочется по причине больших доработок, терять которые и делать повторно не хочется.
Как вариант сейчас рассматриваю установку жабер в правом заднем крыле с прорезанием отверстия, установку стыковочной муфты воздуховода на внутренней обшивке правой задней части обшивки багажника, установку инвертора на 1.5Kw в багажнике, и усиленного генератора на 90А. Все эти доработки необходимы с целью применения мобильного кондиционера, например http://www.mast.kiev.ua/mobile/yamaha/ap10hr4fl.html
Потребляемая мощность макс 0.781kW, что составит 65А
Общий бюджет проекта ниже любого другого и составляет примерно:
1. Кондер 400$
2. Генератор 90А - 100$
3. Инвертор 1.5kW - 130$
4. Мелочи 100$
Итого: 730$
Из минусов:
1. Отнимает место в багажнике
2. Неизвестен ресурс данного типа кондера в режиме тряски
Из плюсов:
1. не нагрузит перегруженную систему охлаждения
2. всегда можно быстро освободить багажник
3. подозреваю, что будет ооочень эффективное охлаждение
4. Возможность использовать привезенный кондер вне автомобиля - например приехал на рыбалку, вытащил кондер в палатку, завел бензогенератор и 40 градусов на улице не страшны более
Или продолжение данной темы - разобрать мобильный кондер и по частям имплементировать в заднюю часть авто, переведя вентиляторы циркуляции воздуха на 12В и выведя консоль управления на переднюю панель. на 220В останется только компрессор кондера.
Кто может подсказать ресурс компрессора подобного кондера в режиме тряски?
- VoroninIgor
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 19:48
- Откуда: Сокольники
- Машина: УАЗ Патриот, 2006, бензин
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Моя машина 7года,брал б\у без кондея.На разборке купил полный комплект кондея делфин с машины 11 года.Устанавливали с другом правда пока не поставил насос так как мотор стоит не штатный и есть кой какие проблеммы.Есть насос кондиционера от этого комплекта продам за ненадобностью так как на мотор будет ставится именно его штатный насос чтоб с креплением не колхозить.
Из плюсов данной переделки это хороший обдув не только стекол но и всего салона в сранении с печкой ранего образца так же салонный фильтр есть.
Из плюсов данной переделки это хороший обдув не только стекол но и всего салона в сранении с печкой ранего образца так же салонный фильтр есть.
- VoroninIgor
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 19:48
- Откуда: Сокольники
- Машина: УАЗ Патриот, 2006, бензин
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Забей в поисковике и найдешь не одно предложение.Но от их предложений сразу откажешся когда на цену посмотришь.А потом ещё и отзовы почитай о том как люди за свои же деньги косяки ихи исправляли.Все это я перелопатил и решил делать сам.Поэтому и купил все штатное чтоб установить с минимум переделок.Но у нас у каждого свои запросы и свои фин.возможности.Так что каждый решает сам каким путем идти.
- FAT85
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 15:29
- Откуда: Лен. обл Кингисепп
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день! А можно фото в студию?alex177 писал(а):Да, сзади. Настраиваешь так, чтобы воздух шел вдоль потолка, как комнатные кондиционеры.varalex писал(а):То есть получается что он дует сзади?Сколько денег возьмут за снятие/установку передней панели? А тут отдельно висит блок. Даже не загораживает стекло пятой двери.varalex писал(а):А поставить тот, который ставят на заводе, просто попозже это не вариант выходит?
Кстати, летом в сильный ливень, когда огромная влажность и потеют стекла, удобно включать одновременно печку и кондиционер. Отлично сушит салон.