Страница 1 из 1
греется на холостом ходу
Добавлено: Пн май 13, 2013 09:09
Faust063
Здравствуйте, помогите кто знает, очень сильно греется двигатель на холостом ходу (пробки, светофоры).
Но стоит только проехать 400-600 метров, как температура довольно быстро начинает падать. Датчик температуры в порядке, недавно проверяли. В чем может быть дело?
Добавлено: Пн май 13, 2013 09:23
Philicio
Очень сильно это сколько? 100-105 градусов в пределах нормы.
Электровентиляторы в помощь виске включаются?
Если на стоячей машине дать оборотов до 2000 температура падает?
Добавлено: Пн май 13, 2013 09:25
Yar
Помпа, крышка на расширительном бочке, термостат подклинивает.
Добавлено: Пн май 13, 2013 10:00
Faust063
Сильно, это до красной зоны. До 2000 на стоячей поднимал, но не на долго. на сколько мог заметить, расти перестает
электровентилятор срабатывает чуть за 90.
А с крышкой то что может быть?
Добавлено: Пн май 13, 2013 13:17
Yar
В крышке стоит клапан отвечающий за давление в системе. Может промыть систему и сменить ОЖ на Люквимоле KFS 2000. Каким воздухом дует печка на ХХ, горячим или теплым.
Добавлено: Пн май 13, 2013 15:44
Faust063
с печкой интересно, первый раз, в пробке, включил обе печки. Передняя дула теплым, а задняя вообще прохладным. Сегодня, когда включил, обе жарили по полной. Сама система должна быть в порядке, зимой менял термостат, и мастер заодно все посмотрел, облазил.
Чем Люквимоле KFS 2000 так хорош?
Добавлено: Пн май 13, 2013 16:15
Yar
Отъездил на Приоре 2 года и решил поменять ОЖ так вот слилась прозрачная грязная жижа хотя с салона был зеленый Феликс, у Приоры оказывается из-за Евро-3 и выше очень высокая рабочая температура более 100 градусов и за два года тосол тупо выгорел. Мониторил инет долго, выбор пал на Люквимоль, залил и сразу заметил что мотор стал дольше нагреваться и вот я на нем отъездил еще два года, как был темно синий, такой и остался по день продажи. На пальцах ощущалась его жирность, только мылом отмыл руки.
Попробуй заменить крышку расширительного бачка