Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
При включении кондея свист
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, отпишусь я. В двух словах не сказать, так что приготовьтесь много читать =)
В общем так, у меня 2012 г.в., климатическая установка Sanden, ремень поликлиновый 2120.
Симптомы и сама суть проблемы описывал выше.
По итогам диагностики специалистами по кондиционерам выявлено следующее:
1) В системе создано избыточное давление (8 атм. против нормальных 6-ти).
2) При понижении до штатного давления свист прекращается, однако кондиционер почти не холодит;
3) В системе фрион заправлен пополам с воздухом, именно поэтому холодить начинает только при существенном превышении штатного давления;
4) Вместо рекомендованного синтетического масла (прозрачное как слеза) в системе непонятная мутная субстанция абсолютно не прозрачная зеленого цвета (подкрашенная ультрафиолетовым красителем), предположительно минерального происхождения;
5) Ремень (если он не изношен) и натянут штатно, не может являться причиной проскальзывания.
Вывод: причина проскальзывания ремня - повышенное давление в системе с которым не справляется компрессор.
Вывод №2: раньше ремень не проскальзывал скорее всего потому что автонатяжитель был не уставшим и тянул его сильнее, именно поэтому подтяжка ремня большинству помогает, хоть и не на долго, так как суть проблемы не решает.
Рекомендации по итогам диагностики:
1) Пока спустили давление до штатного, катаюсь с постоянно включенным кондеем с целью погонять каку в системе чтобы потом ее лучше вымыть;
2) Сегодня/завтра еду обратно к ребятам, они мне сливают дрянь из системы, промывают ее, заливают нормальные газ и масло штатного количества и смотрим что дальше будет.
В идеале все должно заработать, так как на штатном давлении компрессор крутиться, но за счет наличия в системе воздуха холода нет (почти нет).
Ремень у меня новый, так что менять его не придется. Тем кто долго насиловал его заклинившим компрессором я бы рекомендовал заменить его, все-таки на нем все жизненные системы висят.
Ждите продолжения!
В общем так, у меня 2012 г.в., климатическая установка Sanden, ремень поликлиновый 2120.
Симптомы и сама суть проблемы описывал выше.
По итогам диагностики специалистами по кондиционерам выявлено следующее:
1) В системе создано избыточное давление (8 атм. против нормальных 6-ти).
2) При понижении до штатного давления свист прекращается, однако кондиционер почти не холодит;
3) В системе фрион заправлен пополам с воздухом, именно поэтому холодить начинает только при существенном превышении штатного давления;
4) Вместо рекомендованного синтетического масла (прозрачное как слеза) в системе непонятная мутная субстанция абсолютно не прозрачная зеленого цвета (подкрашенная ультрафиолетовым красителем), предположительно минерального происхождения;
5) Ремень (если он не изношен) и натянут штатно, не может являться причиной проскальзывания.
Вывод: причина проскальзывания ремня - повышенное давление в системе с которым не справляется компрессор.
Вывод №2: раньше ремень не проскальзывал скорее всего потому что автонатяжитель был не уставшим и тянул его сильнее, именно поэтому подтяжка ремня большинству помогает, хоть и не на долго, так как суть проблемы не решает.
Рекомендации по итогам диагностики:
1) Пока спустили давление до штатного, катаюсь с постоянно включенным кондеем с целью погонять каку в системе чтобы потом ее лучше вымыть;
2) Сегодня/завтра еду обратно к ребятам, они мне сливают дрянь из системы, промывают ее, заливают нормальные газ и масло штатного количества и смотрим что дальше будет.
В идеале все должно заработать, так как на штатном давлении компрессор крутиться, но за счет наличия в системе воздуха холода нет (почти нет).
Ремень у меня новый, так что менять его не придется. Тем кто долго насиловал его заклинившим компрессором я бы рекомендовал заменить его, все-таки на нем все жизненные системы висят.
Ждите продолжения!
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странная ситуация, в системе ПРЕВЫШЕННО ДАВЛЕНИЕ, а ничё, если оно - давление - превышено, датчик давления вырубит компрессор?! Контроль осуществляется как по повышенному, так и по пониженному давлению. Я свой кондей перезаправлял почти с навья в автоклиматике, всё сделали согласно данным на синей этикетке, что под капотом. Зили указанное количество масла и фреона, только переделка ремня сняла свист. На волге была та же картина, там ремень с завода шёл в пол-силы по шкифу и так же свистел.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы уверены что контроль осуществляется? Ну может и так, релешка у меня то щелкала, мож это как раз и срабатывала автоматика... а может давление превышено на столько что и датчики его уже не видят... да это и не важно.ZzzzZ писал(а):Странная ситуация, в системе ПРЕВЫШЕННО ДАВЛЕНИЕ, а ничё, если оно - давление - превышено, датчик давления вырубит компрессор?!
К сожалению проложить ремень так как у вас мне мешает виска, она у меня не удалена. Кстати схема на картинке отлична от моей. И кстати - у Вас на генераторе ремешок проскальзывать не стал? А то получилось что на компрессоре пятно контакта стало очень большим а на гене в два раза меньше стало... (ну или около того).
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Весьма сомнительное решение.ZzzzZ писал(а):Свистит ремень, слишком малая площадь зацепления за шкиф кондея.
Я переложил ремень иначе
Виски у меня нет, крышка без вала. Картинка схематичная, двигатель квро3. Ремень 2250 что ли... надо глянуть точно.
Как уже отметили уменьшена обкатка постоянно работающего генератора и длинный свободноболтающийся кусок ремня.
Кроме того это требует значительных переделок системы вентиляторов и передней крышки двигателя.
Ну и не стоит забывать, что в большинстве случаев штатная схема прекрасно работает.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы контроль не осуществлялся, то у вас радиатор бы рванул, или компрессор клина словил, или испаритель в салоне лопнул.А Вы уверены что контроль осуществляется? Ну может и так, релешка у меня то щелкала, мож это как раз и срабатывала автоматика... а может давление превышено на столько что и датчики его уже не видят... да это и не важно.
Не удивлён вашему комментарию.Весьма сомнительное решение.
Как уже отметили уменьшена обкатка постоянно работающего генератора и длинный свободноболтающийся кусок ремня.
Для эксперимента попробуйте от руки крутануть генератор и включённый шкив кондея - это для понимания сомнительности прилагаемых усилий.
О свободном куске ремня думает автоматический натяжитель ремня.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот за такое предложение просто 5 баллов!!!ZzzzZ писал(а): Не удивлён вашему комментарию.
Для эксперимента попробуйте от руки крутануть генератор и включённый шкив кондея - это для понимания сомнительности прилагаемых усилий.
Это ничего, что при вращении без возбуждения генератор представляет из себя просто болванку в подшипниках (да и при включенном возбуждении и скорости проворота рукой почти тоже самое)???
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- саня64
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
попробовал стравить чуть-чуть с системы,пшыкнуло нармально давление большое. и рука вся в масле,набрызгал во внутреность ВДшку. свист постепено пропал.машина работала минут 15 на холостом,я ушел в тенек покурить подождать пока салон охладится.потом услышал какой то хлопок, но так как рядом машин полно и дорога значение не придал.минут через 20 езды подул воздух уличной темпиратуры.пришлось выключить,что теперь делать х.з.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, привет! Простите что долго не писал.
В общем перезаправили мне систему, масла там было жуть... по норме должно быть 90 грамм, а слилось больше стакана и сколько там еще осталось в компрессоре - одному богу известно.
Заправить в систему хладогента положенные 500 гр. не получилось, вошло только 476 гр., при этом давление в системе было 7,6 атм. тот Ыпонский нежный автомат для заправки что стоит у ребят большего давления создать не смог, а то можно было бы вкорячить положенные 500, но даже заправленного было многовато, ремешок посвистывал. Видать еще очень много лишнего, а главное паршивого масла осталось в системе. Слив у нашего компрессора не предусмотрен, единственный вариант - снимать компрессор и через отверстия для трубок выливать остатки каки. Пришлось спустить еще 20 грамм.
В общем кондей стал холодить, но ремешок повизгивает, но редко и только при трогании с места, когда движок трясется... Сейчас периодически побрызгиваю ремень аэрозолем для ремней (привентивная мера).
Подтягивать ремень смысла нет - он хорошо натянут, у меня складывается ощущение что дерьмецо в системе кондиционера - это только часть причины свиста, надо разбираться с натяжителем, такое ощущение что он стал как бы плохо отрабатывать колебания ремня... Поясню:
У нас (в отличие от иномарок) компрессор стоит первым по ходу ремня, то-есть КВ крутит ремень НА него и при динамических нагрузках (при резком дерганом повышении оборотов КВ) ремень чуть растягивается, и растягивается он как раз ПОСЛЕ КВ (в иномарках чаще всего компрессор стоит перед КВ, а следовательно в таком положении в этих режимах он наоборот натягивается сильнее). Надеюсь я понятно изъясняюсь. Наш автоматический натяжитель должен ОПЕРАТИВНО выбирать эти краткосрочные микрорастяжения. За зиму, постоянно находясь в одном положении он мог немного закиснуть, то-есть натягивать натягивает, а вот быстро выбирать растяжение не может (тяжело может ему на шкиве ходить...). Точно пока ничего не знаю, расследование продолжаю, но кондей у меня по крайней мере теперь работает.
К слову сказать, на мерседесе Е210 кондиционер в два раза объемнее и мощнее нашего, ремень его шкива касается так же как и наш - градусов 30-40, но НИКОГДА не проскальзывал, а стоит он прямо перед КВ.
В общем перезаправили мне систему, масла там было жуть... по норме должно быть 90 грамм, а слилось больше стакана и сколько там еще осталось в компрессоре - одному богу известно.
Заправить в систему хладогента положенные 500 гр. не получилось, вошло только 476 гр., при этом давление в системе было 7,6 атм. тот Ыпонский нежный автомат для заправки что стоит у ребят большего давления создать не смог, а то можно было бы вкорячить положенные 500, но даже заправленного было многовато, ремешок посвистывал. Видать еще очень много лишнего, а главное паршивого масла осталось в системе. Слив у нашего компрессора не предусмотрен, единственный вариант - снимать компрессор и через отверстия для трубок выливать остатки каки. Пришлось спустить еще 20 грамм.
В общем кондей стал холодить, но ремешок повизгивает, но редко и только при трогании с места, когда движок трясется... Сейчас периодически побрызгиваю ремень аэрозолем для ремней (привентивная мера).
Подтягивать ремень смысла нет - он хорошо натянут, у меня складывается ощущение что дерьмецо в системе кондиционера - это только часть причины свиста, надо разбираться с натяжителем, такое ощущение что он стал как бы плохо отрабатывать колебания ремня... Поясню:
У нас (в отличие от иномарок) компрессор стоит первым по ходу ремня, то-есть КВ крутит ремень НА него и при динамических нагрузках (при резком дерганом повышении оборотов КВ) ремень чуть растягивается, и растягивается он как раз ПОСЛЕ КВ (в иномарках чаще всего компрессор стоит перед КВ, а следовательно в таком положении в этих режимах он наоборот натягивается сильнее). Надеюсь я понятно изъясняюсь. Наш автоматический натяжитель должен ОПЕРАТИВНО выбирать эти краткосрочные микрорастяжения. За зиму, постоянно находясь в одном положении он мог немного закиснуть, то-есть натягивать натягивает, а вот быстро выбирать растяжение не может (тяжело может ему на шкиве ходить...). Точно пока ничего не знаю, расследование продолжаю, но кондей у меня по крайней мере теперь работает.
К слову сказать, на мерседесе Е210 кондиционер в два раза объемнее и мощнее нашего, ремень его шкива касается так же как и наш - градусов 30-40, но НИКОГДА не проскальзывал, а стоит он прямо перед КВ.
Последний раз редактировалось Фёдрыч Пн май 20, 2013 12:08, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поправляю: ТНВД - это дизельный мотор, у меня 409 ЗМЗ, на нем стоит один ремень с одним натяжителем.Andruha писал(а):На сколько я помню, автонатяжитель стоит только на ремне который вращает ТНВД и гену. А вот ремешок вращающий помпу с компрессором гура и кондея натягивается по старинке, проворотом эксцентрика. Поправте если ошибаюсь.
На дизелях система видимо другая, вероятно и ремень не один, и проложены они по другому.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе возможная версия.Фёдрыч писал(а): Подтягивать ремень смысла нету - он хорошо натянут, у меня складывается ощущение что дерьмецо в системе кондиционера это только часть причины свиста, надо разбираться с натяжителем, такое ощущение что он стал как бы плохо отрабатывать колебания ремня... Поясню:
У нас (в отличие от иномарок) компрессор стоит первым по хору ремня, то-есть КВ крутит ремень НА него и при динамических нагрузках (при резком дерганом повышении оборотов КВ) ремень чуть растягивается, и растягивается он как раз ПОСЛЕ КВ (в иномарках чаще всего компрессор стоит перед КВ, а следовательно в таком положении в этих режимах он наоборот натягивается сильнее). Надеюсь я понятно изъясняюсь. Наш автоматический натяжитель должен ОПЕРАТИВНО выбирать эти краткосрочные микрорастяжения. За зиму, постоянно находясь в одном положении он мог немного закиснуть, то-есть натягивать натягивает, а вот быстро выбирать растяжение не может (тяжело может ему на шкиве ходить...). Точно пока ничего не знаю, расследование продолжаю, но кондей у меня по крайней мере теперь работает.
К слову сказать, на мерседесе Е210 кондиционер в два раза объемнее и мощнее нашего, ремень его шкива касается так же как и наш - градусов 30-40, но НИКОГДА не проскальзывал, а стоит от прямо перед КВ.
Тем более, чт летом ремень наверняка нагревается, а соответсвенно и удлинняется больше, чем зимой и натяжитель должен уходить дальше в "зимненерабочую зону"
Как вариант - попробовать и разработать побольше на растяжение.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, только я думаю лучше снять узел, разобрать, почистить, а может и подхимичить чего... Кто-нибудь снимал (держал в руках новый) нятяжитель с нашего аппарата? Как он устроен? Есть там чему засраться/закиснуть/устать? Чем он натягивается, пружиной или другим эластичным элементом?knv_230 писал(а):Как вариант - попробовать и разработать побольше на растяжение.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пружина, работающая на скручивание и достаточно мощная.Так что крайне аккуратно с разборкой, да и собрать может быть проблематично.Фёдрыч писал(а):Да, только я думаю лучше снять узел, разобрать, почистить, а может и подхимичить чего... Кто-нибудь снимал (держал в руках новый) нятяжитель с нашего аппарата? Как он устроен? Есть там чему засраться/закиснуть/устать? Чем он натягивается, пружиной или другим эластичным элементом?knv_230 писал(а):Как вариант - попробовать и разработать побольше на растяжение.
Возможно вполне достаточно дать ей просто подвигаться слегка пошире рабочего диапазона и все.
Кстати, она это делает сама при слетани ремня на заклинившем ролике :D
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У Вас судя по всему авто старше 2011 года. На старой системе (кондей Delfi) проблемы со свистом не было (свистеть начинал только когда изнашивался ремень).саня64 писал(а):Вчера купил ремень 2100(танаки),когда снял старый сложил рядом оба .Визуально сантиметра на полтора старый вытянулся.Новый еле натянул,самое главное(тьфу,тьфу,тьфу)свист пропал.
Массовый характер проблема обрела только на авто с системой Sanden и более длинным ремнем (6РК2120).
В Вашем случае кстати вы смотрели маркировку старого ремня? Может у вас стоял 2120 или 2110...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В очередной раз посредством регулировки насоса ГУРа подтянул ремень. Свист не проявился на 15 тестовых вкл/выкл кондея. На выходе испарителя (по показаниям БК, считанным из данных КУ) температура опускается до 4 градусов (это много, мало или нормально?). Сравнить эффективность работы кондея пока не с чем, других патриков в пределах видимости не наблюдается.
Интересно, а что придется делать когда кончатся регулировки ГУРа?
Машин на данном этапе пробежал 13 тык, ремень с завода, маркировки не знаю.
Интересно, а что придется делать когда кончатся регулировки ГУРа?
Машин на данном этапе пробежал 13 тык, ремень с завода, маркировки не знаю.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По моим неопытным наблюдениям, давление в системе кондея все же завышено. Думаю в эту сторону потому что за 5 минут работы кондея, раза три-четыре врубается-вырубается муфта (двиг не перегрет). То есть скорее всего давление доходит до максимума, кондей вырубается, при его снижении врубается опять. По любому нужно ехать к холодильщикам, смотреть давление. Ну и возможно перезапраувить фреоном без воздуха, нормальным маслом. А то пишут что с завода заправлена и залита какая то кака...
Здравствуйте!Патриот 2012г май,включая кондей начанал свистеть ремень,ремень стоял 2120,ну не возможно было включить кондей в пробках,свист такой стоял,что все таращились.Заехали с мужем в магазин зап.для иномарок купили ремень размером 6PK 2100 континенталь(германия)450 руб.и наступило счастье,никакого свиста. С завода всякую ерунду ставят!
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати тоже заметил что после замены сцепления тарахтеть стало заметно тише(раньше как трактор).shura_68 писал(а): Не может быть, чтоб не заметил.Ощущается почти физически. Подозрения падают на выжимной, так как снимали коробку.
Выжимной меняли на новый,хотя пробег 10000.Старое сцепление внешне в хорошем состоянии(проблема всем известная с АВТО 2012-2013 г.в.).Хотя причём здесь сцепа и кондей?Но в общем результат вот такой.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так просто поменяли ремень или все же снимали коробку????shura_68 писал(а):Тоже тарахтят.Хотя сначала был свист поменяли ремень, стало тарахтеть. Как это вылечить, ведь так не было, да и не должно быть.
Не может быть, чтоб не заметил.Ощущается почти физически. Подозрения падают на выжимной, так как снимали коробку.
После манипуляций с железом, изменения совместного расположения узлов и агрегатов вы считаете виноватым ремень?.
Вот у меня раздатка почти не рычала до смены сцепления. Штатное сцепление 2012 дерьмо редкостное, дергает, недовключает и тп, об этом уже тонны написаны. Заменили на LUK, все проблемы отшептало, за исключением того что раздатка стала рычать. Все пишут что наоборот стихает с новой сцепой. Так мне что, утверждать, что она стала громкой из за нового сцепления??? Думаю что просто изменилось ее положение относительно коробаса.
А впрочем, тема тут о климматическом оборудовании.
И в "руководстве" четко прописано про возможный стух синхронизаторов при включении кондея.
Если у вас помимо него еще какие то стуки и вибрации, то нужно искать их причины а не спизывать это на приводной ремень.
- shura_68
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:07
- Откуда: УР г. Ижевск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Cвист был действительно из-за ремня с завода стоял ремень 2120 . Мне сказали, что он вытянулся пробег 2300, а на ремне даже синие полосы по бокам не стерлись и трещин нет. Поставили 2100. Свист пропал. Заменили диск сцепления и появился шум в коробке, а точнее в корзине сцепления. Машина трогается лучше, скорости включаются хорошо, а шум есть вроде как выжимной гоняет. Какой диск поставили не знаю , посмотрю. Ремень здесь действительно не причем.ORQ писал(а):Так просто поменяли ремень или все же снимали коробку????shura_68 писал(а):Тоже тарахтят.Хотя сначала был свист поменяли ремень, стало тарахтеть. Как это вылечить, ведь так не было, да и не должно быть.
Не может быть, чтоб не заметил.Ощущается почти физически. Подозрения падают на выжимной, так как снимали коробку.
После манипуляций с железом, изменения совместного расположения узлов и агрегатов вы считаете виноватым ремень?.
Вот у меня раздатка почти не рычала до смены сцепления. Штатное сцепление 2012 дерьмо редкостное, дергает, недовключает и тп, об этом уже тонны написаны. Заменили на LUK, все проблемы отшептало, за исключением того что раздатка стала рычать. Все пишут что наоборот стихает с новой сцепой. Так мне что, утверждать, что она стала громкой из за нового сцепления??? Думаю что просто изменилось ее положение относительно коробаса.
А впрочем, тема тут о климматическом оборудовании.
И в "руководстве" четко прописано про возможный стух синхронизаторов при включении кондея.
Если у вас помимо него еще какие то стуки и вибрации, то нужно искать их причины а не списывать это на приводной ремень.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток уважаемые! Авто февраль 12 года, климатика Делфи. Тоже прошлым летом засвистел ремень, тоже была тут тема писали о клине компрессора, поехал на станцию,там новая автоматическая установка стоит и то же "Делфи", подключили, говорит установка, что хладогента мало, масла мало, короче ставим режим перезаправки, установка откачивает заводскую заправку и закачивает масло, хладоген свой. Заводим ремень так же пищит, дома подтянул, подвинув насос ГУРа почти на 1 сантиметр, подтягивал потихоньку и проверял, заводя машину пока свист на всех режимах не пропал... Теперь езжу и радуюсь, ремень стоит Гейтс, с завода. Там снизу на натяжителе выставляется зазор между упорами 18-19 мм, если его нет, но натяжитель не работает толком... Так что натягивайте ремень и все дела...Фёдрыч писал(а):Ребята, привет! Простите что долго не писал.
В общем перезаправили мне систему, масла там было жуть... по норме должно быть 90 грамм, а слилось больше стакана и сколько там еще осталось в компрессоре - одному богу известно.
Заправить в систему хладогента положенные 500 гр. не получилось, вошло только 476 гр., при этом давление в системе было 7,6 атм. тот Ыпонский нежный автомат для заправки что стоит у ребят большего давления создать не смог, а то можно было бы вкорячить положенные 500, но даже заправленного было многовато, ремешок посвистывал. Видать еще очень много лишнего, а главное паршивого масла осталось в системе. Слив у нашего компрессора не предусмотрен, единственный вариант - снимать компрессор и через отверстия для трубок выливать остатки каки. Пришлось спустить еще 20 грамм.
В общем кондей стал холодить, но ремешок повизгивает, но редко и только при трогании с места, когда движок трясется... Сейчас периодически побрызгиваю ремень аэрозолем для ремней (привентивная мера).
Подтягивать ремень смысла нет - он хорошо натянут, у меня складывается ощущение что дерьмецо в системе кондиционера - это только часть причины свиста, надо разбираться с натяжителем, такое ощущение что он стал как бы плохо отрабатывать колебания ремня... Поясню:
У нас (в отличие от иномарок) компрессор стоит первым по ходу ремня, то-есть КВ крутит ремень НА него и при динамических нагрузках (при резком дерганом повышении оборотов КВ) ремень чуть растягивается, и растягивается он как раз ПОСЛЕ КВ (в иномарках чаще всего компрессор стоит перед КВ, а следовательно в таком положении в этих режимах он наоборот натягивается сильнее). Надеюсь я понятно изъясняюсь. Наш автоматический натяжитель должен ОПЕРАТИВНО выбирать эти краткосрочные микрорастяжения. За зиму, постоянно находясь в одном положении он мог немного закиснуть, то-есть натягивать натягивает, а вот быстро выбирать растяжение не может (тяжело может ему на шкиве ходить...). Точно пока ничего не знаю, расследование продолжаю, но кондей у меня по крайней мере теперь работает.
К слову сказать, на мерседесе Е210 кондиционер в два раза объемнее и мощнее нашего, ремень его шкива касается так же как и наш - градусов 30-40, но НИКОГДА не проскальзывал, а стоит он прямо перед КВ.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
По проблеме с тарахтением коробки, причина та же! Смените масло в КПП И РК на синтетическое, но рекомендованное заводом. Я залил ЗИК и все трески, грохоты пропали... Сейчас еще антифриз и тормозуху сменю и автомобиль готов к дальнейшей длительной и беспроблемной эксплуатации. И не ездите вы на эти ТО! Купили отечественный автомобиль и боитесь, что сломается? Да он если и сломается то ремонт будет все равно дешевле, чем вы за ТО платите! Я бы уже 30000 рублей за ТО отдал, если бы туда ездил! Но ведь ремонта за это время было всего, что около 3000 рублей отдал, это как раз перезаправка кондиционера (цены "северные", так что на Большой Земле это будет в 2 раза дешевле).
Разве не понятно, что работники дилерских центров, в общей массе просто некомпетентны? Так что кто хочет, чтобы ему поломали автомобиль, то добро пожаловать на ТО к дилерам.
Разве не понятно, что работники дилерских центров, в общей массе просто некомпетентны? Так что кто хочет, чтобы ему поломали автомобиль, то добро пожаловать на ТО к дилерам.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- kkniazev
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 11:02
- Откуда: Москва - Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Патр ноябрь 12-го, е-3, дад, санден, пробег 20 тыщ.
После водных процедур умерли ролики, заменил, ремень не менял. Появился адский свист и прерывистое вращение компрессора. Заводской ремень Gates 2120, внешне на 4 балла. Поставил Бош 6РК2120, свист пропал, все отлично.
Так что не стоит мучить навесное ремнём 2100.
После водных процедур умерли ролики, заменил, ремень не менял. Появился адский свист и прерывистое вращение компрессора. Заводской ремень Gates 2120, внешне на 4 балла. Поставил Бош 6РК2120, свист пропал, все отлично.
Так что не стоит мучить навесное ремнём 2100.