Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

При включении кондея свист

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
ДВасильев
Владелец
Владелец
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

При включении кондея свист

Сообщение ДВасильев » Пн апр 22, 2013 09:32

Ребят, подскажите плиз, когда включаю кондей, начинается свист. Смотрел натяжку ремня, вроде нормально натянут. Я так понимаю, что надо ехать к официалам, т.к. пробег всего 2100 км может чего по гарантии заменят.
С Уважением, Дмитрий.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Пн апр 22, 2013 09:50

100% ремень слабоват. На ощупь не определить. Посмотрите расстояние между щечками натяжного ролика(в инструкции все написано). Если расстояние больше 18 мм., то нужно насос гидроусилителя подвинуть.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пн апр 22, 2013 10:06

Такая же песня, подтянул ремень посредством сдвига гидроусиля, свистеть стало не каждый раз а изредка. На ТО-1 у официалов включил, засвистело, вынесли диагноз - менять компрессор. Сказали что вся партия компрессоров подклинивает. Заказали новый без вопросов.

Аватара пользователя
ДВасильев
Владелец
Владелец
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДВасильев » Пн апр 22, 2013 12:18

ок. Понял, спасибо за советы.
С Уважением, Дмитрий.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 06:00

Вот блин... а я соскочил с гарантии, а свист появился тока сейчас, по весне. А я не понял, если подтяжка ремня помогает, то что свистит то ремень по ролику или подшипник компрессора?
Кстати обратил вчера внимание - при включении кондея проседает напряжение где то до 12,2В и держится так пока кондиционер работает, вроде как не должно опускаться то или я что то не знаю?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Ср апр 24, 2013 07:25

Напруга должна проседать- кондей мощность забирает.
Аналогичная фигня, машин 12гв, с гарантии соскочил, при включении кондея свист, при открытом капоте заметил, что подклинивает шкив компрессора кондея, где то в соседних ветках читал, что это не обязательно подшипники, такое бывает, когда хладогента в система мало или вообще нет.
Буду к кондейщикам обращаться для начсала на определение заправки кондея, а там посмотрим.
Изображение

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 08:06

Сергей44 писал(а):Напруга должна проседать- кондей мощность забирает.
Вот никак не понимаю как? Потребление электроэнергии не возрастает, обороты двигателя не падают, а даже наоборот - поднимаются, значит генератор крутиться с прежней скоростью, куда вольты то ушли? Просто хочется понять. Единственное объяснение для меня - это проскальзывание ремня на шкиве КВ, а значит можно и нужно ремешок подтягивать.
Самое то обидное, что когда приезжал на ТО-0 диллеру указывал на свист кондея, он тогда проявлялся только при резком газовании. Дилер ответил "ремень притирается - это нормально", послали короче они меня. Сколько пытался обращаться к нему по мелкому и не очень гарантийному ремонту - все без толку. Плюнул и ушел с гарантии нахрен.

В общем завтра вечером попробую ремень подтянуть, а потом поеду на диагностику кондея.
Как что решу - обязательно отпишусь!
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Ср апр 24, 2013 08:31

Хладогент в системе есть, комп показывает его нормальное давление, воздух из положенных мест идет как и положено холодный.
Но... не при каждом включении а раз так через три свистит. Свистит именно ремень, открывал капот, наблюдал муфту, которая проворачивается с трудом, рывками. Натяжка ремня нормальная, ну и для уверенности подтянул гидриком.

Ну уж раз сервисмены решили сменить компрессор, пущай меняют когда придет. Заодно проконтролирую процесс заправки.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 08:53

ORQ писал(а):Хладогент в системе есть, комп показывает его нормальное давление...
А у нас комп показывает давление в системе кондиционирования???
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Ср апр 24, 2013 09:08

В Мульте, кажется в доппараметрах есть такие пункты как "Давление хладогента в кондее" в количестве нескольких штук. Выше максимума, ниже и тп. Там еще и флаги запросов включения кондея, показания температуры на выходе испарителя и прочее.
Берет он кстати все это с родных мозгов.

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golovan » Ср апр 24, 2013 09:37

вот в таком виде ремень проскальзывал и свистел при включении кондея:

Изображение
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 09:39

Так, надо вечером поглядеть...
golovan писал(а):вот в таком виде ремень проскальзывал и свистел при включении кондея:
Прошу прощения, а сколько этот ремень пробежал? На долго их вообще хватает? У меня вот сейчас пробег без малого 16 тыс.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср апр 24, 2013 10:21

Фёдрыч писал(а):Так, надо вечером поглядеть...
golovan писал(а):вот в таком виде ремень проскальзывал и свистел при включении кондея:
Прошу прощения, а сколько этот ремень пробежал? На долго их вообще хватает? У меня вот сейчас пробег без малого 16 тыс.
Кстати, а каких канавках на шкиве кондиционера ремень лежит???
Там же их 8, а ремень 6-ти ручьевый.
У меня засвистел при сдвиге после замены ролика, возврат в центральные канавки свист убрал.
По времени - у меня живт до сих пор с нулевого ТО, пробег на сегодня чуть больше 80 ткм. Пережил смерть верхнего и нижнего роликов (где-то на 60 и 65 ткм соответственно).
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golovan » Ср апр 24, 2013 10:24

Фёдрыч писал(а): а сколько этот ремень пробежал? На долго их вообще хватает?
именно этот ремень пробежал где-то 17ткм., был с завода, китайский, известное в своё время "слабое звено", потом вроде стали ставить другие. Я поменял на бошевский.
Важен скорее не пробег, а моторесурс и условия работы: этот начал активно рушиться за неделю езды с утра до ночи по грунтовкам в жару.
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пн апр 29, 2013 08:05

А у меня некуда смещать ремень на шкиве кондея слева и справа нет ручейков :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пн апр 29, 2013 09:00

В общем докладаю, был в сервисе, сказали что износился ремень (16 тыс. км. от роду), визуально выглядит прилично, но мол ручейки стерлись и не держат большую нагрузку, натянут от души, сильнее тянуть побоялись - подшипники полететь могут. По словам сервисменов ремешок слабоват для всей системы - на нем и ГУР и генератор и компрессор кондея (кстати довольно мощный)... На такой обвес лучше было бы 8-ми ручейковый ставить ремешок, а не такой тоненький как у нас. Кстати, Машина 2012 года выпуска, ремень 6PK2120 если кому надо, такой же ставится на гелентваген, саабы и кадилаки. Покупать лучше Gates, дешевые не брать ни в коем случае!!!
Если кто нить придумает как вкорячить туда восьмиручейковый ремень 8PK2120 будет ОЧЕНЬ КРУТО!!!

На днях постараюсь поменять ремешок, по итогам отпишусь - помогло ли, а то мож и в правду компрессор подклинивает. (Ремень проскальзывает именно на компрессоре, но не всегда, если раскрутить по посильнее то проскальзывания нету...)
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн апр 29, 2013 11:04

а если снять ремень, то шкив компрессора руками крутиться? ну и все можно покрутить, чтобы была уверенность
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пн апр 29, 2013 12:27

trax777 писал(а):а если снять ремень, то шкив компрессора руками крутиться? ну и все можно покрутить, чтобы была уверенность
Ремень еще не снимали, и я не уверен что компрессор мощностью 5 кВт должен легко крутиться от руки... кто нить пробовал? И как он должен крутиться? Ровненько и гладенько как генератор или скажем как КВ с затыками?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн апр 29, 2013 15:44

А почему ремень не 2100 может поэтому не дотянут? У меня 2100,если не пользоватся долго кондеем то муфта закисает и со скрипом начинает работать
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пн апр 29, 2013 15:51

NATOvec писал(а):А почему ремень не 2100 может поэтому не дотянут? У меня 2100,если не пользоватся долго кондеем то муфта закисает и со скрипом начинает работать
На авто с июня (помоему) 2012 года немного поменялась схему ремня (расположение роликов чтоль) и стали применять 2120 (2 метра 12 сантиметров)... охренеть какой длинный. Возможно это связанно со сменой компрессора кондиционера.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Вт апр 30, 2013 09:08

Наверное это всетаки ремень слабоват...
Вчерась тупо врубил кондей и слушал свист, через какое то время он пропал, но потом снова появился.
После 2000 оборотов свист пропадает.
Я для себя сделала вывод: 1) Мало фреона;
2) Если пункт один не сработает поменяю ремень.
Изображение

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вт апр 30, 2013 09:19

Насчет "мало фреона" мне мастер по кондеям сказал что чем больше фреона в системе - тем больше нагрузка на компрессор, чем меньше, тем легче ему крутиться, так что на отсутствие фреона в системе я бы надеяться не стал...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Вт апр 30, 2013 09:44

Тогда ремень... ведь кондей включается и холодит :)
Изображение

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Вт апр 30, 2013 22:17

Мне сегодня на ТО-01 при таких же симптомах поменяли ремень,сказали высох(жесткий).Меняли по гарантии.Посмотрим что будет.Свистел только на холостых и то не всегда.Машине 8 месяцев:когда успел высохнуть?Или ставят уже лежалые.

Аватара пользователя
Andryha
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andryha » Ср май 01, 2013 22:29

Приехал вчера в Крым в Алушту,а тут жара под 25-30. Естественно стал включать кондей.Свист невозможный,особенно на серпантинах.И запах горелой резины из воздуховодов. Пришлось ездить без кондея.Настроение упало ,в машине духовка.Сегодня с утра залез сюда,почитал форум.Полез под капот и подтянул ремень. Завел двигло и ура!!!никакого свиста!!!кондей пашет .Буду надеятся что гнать машину в Симферополь на ремонт не понадобится
Изображение

PATRIOT LIMITED 2012/океан/бензиновый евро3

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пн май 06, 2013 11:21

Andryha писал(а):Полез под капот и подтянул ремень. Завел двигло и ура!!!никакого свиста!!!
У нас с тобой даже цвет одинаковый =)))
А по теме, я чет не рискнул подтягивать, он и так круто натянут, побоялся за подшипники...
Попробую поменять, ремней наших днем с огнем не найти (объездил магазинов 15 наверное), заказал в "Планета железяка", привезут завтра, гредут перемены =)
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Сергей М.
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:31
Откуда: Москва, Орехово, Шипиловская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей М. » Вт май 07, 2013 18:23

ремней наших днем с огнем не найти (объездил магазинов 15 наверное), заказал в "Планета железяка", привезут завтра,

Я вчера купил на каширке (в круглосуточном) в отделе иномарок 750 р. Фирму не помню.
Изображение 2012 евро 3

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вт май 07, 2013 21:04

Сергей М. писал(а):ремней наших днем с огнем не найти (объездил магазинов 15 наверное), заказал в "Планета железяка", привезут завтра,

Я вчера купил на каширке (в круглосуточном) в отделе иномарок 750 р. Фирму не помню.
Повезло, я сегодня тоже свой забрал.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
ДВасильев
Владелец
Владелец
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДВасильев » Вт май 07, 2013 21:50

В общем, сделал я сегодня ТО-0 и исправили мне кондишн. Дело было все в не натянутом ремне. Все оказалось просто.
С Уважением, Дмитрий.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Ср май 08, 2013 14:56

dvasilyev писал(а):В общем, сделал я сегодня ТО-0 и исправили мне кондишн. Дело было все в не натянутом ремне. Все оказалось просто.
Что же в вашем случае?Или как в анекдоте:
"....придумай что-нибудь сам,ты же умный!"

Может кому-нибудь пригодится.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Ср май 08, 2013 21:12

alexeybachurin писал(а):
dvasilyev писал(а):В общем, сделал я сегодня ТО-0 и исправили мне кондишн. Дело было все в не натянутом ремне. Все оказалось просто.
Что же в вашем случае?Или как в анекдоте:
"....придумай что-нибудь сам,ты же умный!"

Может кому-нибудь пригодится.
Так человек же написал что у него не натянут ремень был...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Andryha
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 23:45
Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andryha » Ср май 08, 2013 21:50

Продолжение...Кондей проработал 2 дня потом стал дуть чуть прохладным воздухом.Поехал в Крыму в Алуште в сервис по кондеям.До этого пытался к типа дилерам попасть в Симферополе,а там запись только на 13 мая.Поехал в Севастополь по адресу указанному в гарантийке,а там Продуктовый магазин.:-/!!!!
Во общем в сервисе "по кондеям" подключили автомат и выдали результат:система почти пустая.Мастер сказал,что почти все машины из России заправлены "дерьмом" в том числе и хорошие иномарки. Заправили мне кондей по-новой,поездил еще 3 дня,а потом компрессор застучал.Вырубил его и больше не включаю.В Крыму жара езжу с опущенными стеклами. Приеду домой буду разбираться
Изображение

PATRIOT LIMITED 2012/океан/бензиновый евро3

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Ср май 08, 2013 22:02

Фёдрыч писал(а):
alexeybachurin писал(а): Что же в вашем случае?Или как в анекдоте:
"....придумай что-нибудь сам,ты же умный!"

Может кому-нибудь пригодится.
Так человек же написал что у него не натянут ремень был...
Извиняюсь!Невнимательно прочел.

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Сб май 11, 2013 01:34

лишь бы не перетянуть, а то мехканики то насоветують

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Вс май 12, 2013 00:19

я тож свой подтянул и свист закончился...
всего 30 000км пробега, а тянуть уже некуда 8)
Изображение

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вс май 12, 2013 14:09

Вчера поменял свой (в сервисе), с завода стоял Gates (фантастика), поменял на такой же.
Результат: полчаса нормальной работы потом началось посвистывание изредка когда двигатель дергался в пробках при трогании, еще минут через 20 включать кондей можно было только при размеренном движении (останавливаешься на светофоре, пытаешься тронуться и в этот момент ремень начинает свистеть и не перестает до выключения оного).
Кроме того, при размеренном движении и включенном кондее холодит он как то непонятно (как то не так как всегда) да и релешка включения компрессора постоянно щелкает (периодичность секунд 30-60).
На первый взгляд ремень натянут достойно, на неделе буду на даче и сам проверю натяжку еще раз и при необходимости подтяну. Кстати как у нас ремень подтягивается? чет смотрел на гену, не увидел там возможности его регулировки...
На улице 28 в тени, а я без кондея, на раскаленном сидении в темном кузове - это просто кары небесные!!! Ухо уже продул себе из-за открытого окна.
Че делать ума не приложу, наверное надо ехать в нормальный сервис диагностировать компрессор. У меня тоже есть предположения что в системе навоз разбавленный плещется...
Andryha писал(а):Приеду домой буду разбираться
Есть новости какие нить?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс май 12, 2013 14:52

Гатес очень хорошие ремни делает, у меня на Приоре он вообще болтался но не пищал, даже с кондером. У нас стоит автонатяжитель ремня. Надо проверить заправку кондера фрионом или муфта компрессора подклинивает.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вс май 12, 2013 15:10

Yar писал(а):У нас стоит автонатяжитель ремня.
Это значит что ремень самому не подтянуть? Может тогда этот самый натяжитель ёкнулся...
Yar писал(а):Надо проверить заправку кондера фрионом ...
Да тоже думаю что хватит самодеятельность разводить, пора обратиться к специалистам.
Yar писал(а):...или муфта компрессора подклинивает.
Если муфта подклинивает то получается компрессор будет то работать, то не работать... муфта же отвечает только за включение... А у меня одного релешка щелкает или у всех так?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс май 12, 2013 15:26

У меня реле винтов стоит под капотом с левой стороны и я ее не слышу а слышно только как электромагнит на компрессоре срабатывает, звук щелчка. Срабатывание зависит от того какой холод ты хочешь от него получить, если МАХ так он и будет очень часто щелкать. Поставь термометр на центральные сопла и включи кондер на МИН, температура должна опуститься до 6 муфта отключиться, как только стало 10 градусов все муфта должна включиться. Это мне когда кондер по гарантии заправляли мастер показывал и рассказывал.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вс май 12, 2013 15:43

Yar писал(а):Поставь термометр на центральные сопла и включи кондер на МИН, температура должна опуститься до 6 муфта отключиться, как только стало 10 градусов все муфта должна включиться.
Прошу прощения, но не совсем понял... как сделать кондей на мин или на макс??? что такое мин для кондея? если я регулятор температуры поверну вправо, то заработает печка...
Система вентиляции работает по принципу: есть забор воздуха холодный с улицы или снаружи, и тот же воздух только подогретый через радиатор печки. Крайнее левое положение - заслонка горячего воздуха хакрыта, заслонка холодного открыта, правое крайнее наоборот, горячее полностью открыто. Соответственно все промежуточные положения есть соотношение открытия этих двух заслонок. Следовательно летом вообще не резон крутилку отклонять от левого положения.
Если я не прав - правьте.

Раньше у меня релешка так часто не щелкала...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс май 12, 2013 15:55

Если ее не отклонять то можно заполучить ОРВИ и слечь на месяц с температурой и с насморком. Рекомендовано делать температуру в салоне ниже уличной на 7 градусов и поток воздуха направлять в ноги. Я про МИН говорил про положение регулятора а про МАХ это максимальная отдача кондера. Но наш регулятор так "четко работает" что приходиться держать рукоятку летом на МИН а зимой на МАХ, промежуточного регулирования не дано. Съезди заправь его, делов то на 1 час.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вс май 12, 2013 16:28

да съезжу конечно, время как появиться так сразу съезжу! :D По поводу ОРВИ насмешил... ну во первых ОРЗ а не ОРВИ ))) ибо вирус из кондея не вылетет, а потом у нас такой кондей что им простудиться довольно трудно. Вот я помню гонял на фольксваген-мультивен, так вот там был кондей такой мощности что в самый жуткий зной (в питере было) на солнцепеке, в большом по объему салоне был ДУБАК! На патрике у меня такого не бывало пока 8)
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс май 12, 2013 16:40

Извини ошибся, я не врач, но мне одного раза хватило простыть в жару. Надо шумку делать, особенно крыши.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Вс май 12, 2013 18:42

Фёдрыч, судя по опсиманию у тебя то же самое, как у меня:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/100 ... I_2234.MOV
(видео заснимал когда к офицалам ездил на всяк случай вдруг по закону подлости нормально будет работать)
хотя авто на гарантии эти утырки что-либо менять отказались, подтянули его, за деньги, еще и не согласовав со мной.. денек не свистел потом опять начал:)
хотя бы не клинит пока..вроде...
свистит почти всегда при включении и когда газку добавишь резко... надо ремень менять похоже...

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Вс май 12, 2013 20:11

Фёдрыч, ремень подтягивается болтиком на 10, который упирается в насос ГУРа, сам насос нужно ослабить ( 2 гайки на 17) под ним.
Вчера похвастался прекращением свиста, а сегодня такие же щелчки релюшки как у тебя и дует совсем не холодным... :(
Изображение

Аватара пользователя
shoriek
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 22:22
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shoriek » Вс май 12, 2013 21:04

Диагноз не определен.Куда "копать" -не известно...У меня тоже свистеть начало.Машин 12года,новая панель,с гарантии ушел.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пн май 13, 2013 07:15

Ребята, вчера гонял к спецам, вроде начинает проясняться картина. Через пару часов напишу подробный отчет.
Ремни не меняйте, а то и новые сгорят! Не в нем дело и подтягивать не стоит - только усугубите!
Продолжение следует...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Пн май 13, 2013 09:40

У меня складывается впечатления ,что ремень здесь не причем.У мня авто 10г. и именно этой весной начался свист при включении кондея.Некоторым помогает ВДшка,пробовал ,помогает.Но стоит заглушить машину минут на 20-30,таже песня.Надо попробовать чуть скинуть давление в системе,может поможет.А так я думаю скорей всего подшипнику пришел писец.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн май 13, 2013 09:52

Свистит ремень, слишком малая площадь зацепления за шкиф кондея.
Я переложил ремень иначе
Изображение

Виски у меня нет, крышка без вала. Картинка схематичная, двигатель квро3. Ремень 2250 что ли... надо глянуть точно.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Пн май 13, 2013 11:13

Выпустил фреон из системы, а потом на сервисе заправил по новой. И свист прошел. Тоже склоняюсь к тому что давление в системе было изначально высокое. Свистел с новья 06.2012г.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности