Страница 1 из 2

Дополнительный отопитель в новый салон.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 20:11
Грамотей
Можно ли самому поставить дополнительный отопитель в машину с новой панелью, в комплектации"Комфорт"?,и что для этого нужно :oops:

Добавлено: Чт мар 14, 2013 19:52
Toshik84
тоже интересует этот вопрос. Все штекеры выведены, как подключить воздуховоды, у кого то есть опыт?

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:52
shashkoff
Тоже летом решил поставить второй отопитель С воздуховодами проблем не должно возникнуть. Но вот где врезаться в систему, вот это вопрос. Трубки в салоне алюминиевые цельные, нужно будет либо припаивать штуцера, либо резать трубки и вставлять тройники. Скорее всего в комплектации Лимитед трубки идут сразу с ответвлением на вторую печку.
Владельцы Лимитед с новой панелью! Пожалуйста гляньте как подключена вторая печка.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 12:24
luchsergey
у вас с радиатора отопителя идут целиком безразъёмные металлические трубки в моторный отсек?

Добавлено: Вт мар 26, 2013 10:25
Грамотей
С алюминевыми трубками головников больше! Со шлангами было бы проше.а управление интерсно как идит?через блок управления климатической устоновкой?или отдельно?

Добавлено: Вт мар 26, 2013 14:07
Toshik84
а сам отопитель доп. Кто нибудь отдельно уже покупал? интересна также цена вопроса

Добавлено: Пт апр 05, 2013 17:15
shashkoff
luchsergey писал(а):у вас с радиатора отопителя идут целиком безразъёмные металлические трубки в моторный отсек?
Они безразъемные только в салоне, т.е. от радиатора печки до выхода в моторный отсек. Чтобы не резать эти трубки можно попробовать врезаться в систему в моторном отсеке, но тогда придется все равно делать заход шлангов в салон.

Добавлено: Ср апр 10, 2013 17:54
VladXW
Toshik84 писал(а):тоже интересует этот вопрос. Все штекеры выведены, как подключить воздуховоды, у кого то есть опыт?
Вторую печку видел в магазинах да и в инете стоит 7-8тыр, что необоснованно дорого, внутри там моторчик и маленький радиатор из гнутой медной трубки с алюминевым оребрением. Врезаться скоре всего придется в салоне, так на машине 10го года делал но там шланги были и поэтому было проще. Вся проводка для подключения печки есть подключил и готово, только еще кнопку включения нужно будет купить. Под дефлекторы в боксе ножом прорезаются отверстия изнутри бокса отверстия под них в пластике продавлены и режется д3легко толщина там небольшая. Когда печку устанавливаешь на кронштейн и притягиваешь снизу саморезами, между печкой и дефлекторами остается зазор сантимов 5 если его не заделать печка будет дуть в бокс, а не в ноги. Дальше покупаешь гофру от волги как на фото, стоит рублей 100 и отрезаешь с ее краев кусочки нужной длинны, ту сторону где режешь одеваешь на
дифлектор, а та сторона которая меньше диаметром вставляется в печку но не глубоко чтобы к радиатору не впритык иначе
продувка и теплоотдача ухудшится. Летом тоже планирую вторую печку ставить, как поставлюв бортовике отчет сделаю.
Изображение

Добавлено: Ср апр 10, 2013 18:09
shashkoff
Если врезаться в салоне, придется пилить трубки.

Добавлено: Ср апр 10, 2013 18:21
VladXW
Да придется, а если врезаться под капотом то придется сверлить отверстия для шлангов. Наверно отверстия проще будет сделать чем трубки пилить, да еще и при пилении трубок опилки в систему попадут, выходит что лучше под капотом врезатся но там можно и с другого места в блоке забор тосола взять но тогда еще одна электропомпа нужна будет и теплоотдача от печек должна при таком подключении возрасти.

Добавлено: Ср апр 10, 2013 20:16
luchsergey
Мало тепла или зачем вторую печку хотите?

Добавлено: Пт апр 12, 2013 10:55
shashkoff
luchsergey писал(а):Мало тепла или зачем вторую печку хотите?
Сзади двое детей, чтобы им было тепло приходится основную кочегарить(если один то вентилятор на первом положении, если с детьми-на третьем). А с двумя печками у каждого свой микроклимат будет.

Добавлено: Пн апр 29, 2013 21:37
Грамотей
С доп.отопителем дело ясное что дело темное,а вот интересно електро фен отопитель кто нибудь на патрика ставил?

Добавлено: Вт май 07, 2013 18:52
Сергей М.
shashkoff писал(а):
luchsergey писал(а):Мало тепла или зачем вторую печку хотите?
Сзади двое детей, чтобы им было тепло приходится основную кочегарить(если один то вентилятор на первом положении, если с детьми-на третьем). А с двумя печками у каждого свой микроклимат будет.
У меня тоже одна печка и по ночалу тоже мёрзли . Но закрыл радиатор двс и дети стали просить убавить тепло .
Печку включаю в основном на 1 или 2 скорости.

Добавлено: Пт май 10, 2013 02:43
VladXW
Когда по трассе едишь тепла маловато выдувается, а по городу хватает, поэтому и хочу вторую печку ставить. А электрофен фигня цепляется он от прикуривателя, а значит мощность не более 150Вт, а это ни о чем, салон не нагреет если только в упор на ноги его направить.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 13:53
Грамотей
Вобщем я узнал сколько стоит у нас Челябиске у официалов поставить доп.отопитель-13000р.это вместе с установкой.А кто ни будь знает сколько доп.отопитель стоит?и от патров со старой торпедой он интересно подойдет?[/code]

Добавлено: Чт сен 26, 2013 16:29
VladXW
Установил вторую печку, только шланги не присоединил и еще протащить их под панелью оказалось проблемно, места практически нет, но получилось, хотя в некоторых местах малость пережаты получились, но думаю хватит жидкости пройти, у печки то малый диаметр трубок, а шланг на 18 мм внутренний диаметр. Для установки печки пришлось снять сидушку и бокс между сиденьев. Печка встала на штатный кронштейн, притянулась тремя саморезами и подключилась к штатным разъемам. Все нужные для печки отверстия прорезал ножом. Тройники для подключениы шлангов думаю врезать за бардачком, выпилив кусочки алюминевых трубок идущих к основной печке. Снаружи все получилось не отличимо от заводской установки. Для соединения печки и дифлектров внутри бокса использовал одну волговскую гофру воздушного фильтра.
Изображение

Добавлено: Чт сен 26, 2013 16:35
VladXW
Грамотей писал(а):Вобщем я узнал сколько стоит у нас Челябиске у официалов поставить доп.отопитель-13000р.это вместе с установкой.А кто ни будь знает сколько доп.отопитель стоит?и от патров со старой торпедой он интересно подойдет?[/code]
Если задняя стенка бокса такая же как на старых то есть под круглые дефлектора то печка подойдет. Стоит печка 7-8 тыр.

Добавлено: Пт сен 27, 2013 14:31
Грамотей
Молорик!у нас у офицалов в Челябинске доп.отопитель 8,5р стоит.а выключатель на доп.отопитель, стандартный поставил? или какой?и фотки по возможности сделай как и куда подцепил шланги на доп.отопитель,буду очень признателен!

Добавлено: Сб сен 28, 2013 07:59
VladXW
Выключатель стандартный под него разъем есть и дифлектора тоже стандартные. Пока не подключил шланги, а вывел их за бардачок, там думаю врезаться, хотя может еще и передумаю и буду врезаться под капотом, а то за бардачком уж очень не удобно.
Изображение

Добавлено: Вс сен 29, 2013 09:30
VladXW
Все обдумав решил врезаться под капотом уж слишком не удобно за бардачком пилить трубки да и шланги нормально не проложить там то перегибаются то пережимаются. Шланги пока что просто положил, потом буду сверлить отверстия для заведения под капот.
Изображение

Добавлено: Вс сен 29, 2013 19:34
Грамотей
Блин как то не истетично получается,когда шланги под ногами у пасажира лежат!А спрятать их под пластиковый тонель неполучится?Если под торпедой будешь цеплять,то трубки прийдеться резать и тройники ставить,или ты хочешь последовательно соеденить,основная потом дополнительная?а насос ставить будешь?Может как на казели проложить под полом и под капот вывести?

Добавлено: Вс сен 29, 2013 22:32
Колян Ростов
Ещё летом выпотрошил текущий кран отопителя,доппомпу и вот только сейчас кинулся ставить.Прохладно однако.Закольцевал под капотом шланги и так ездил.С подключением под капотом разобрался вроде.
Мужики,нужна помощь вот в каком вопросе.При разборке пометить забыл.Под торпедой в салоне торчат два шланга,которые к крану подходят.Их можно и так и этак одеть на кран.А как правильно?Какой на подачу,какой на обратку?Или печным радиаторам пофигу.Патр Е-2.2005года.

Добавлено: Пн сен 30, 2013 19:28
Колян Ростов
И шо,никто не знает?Зима скоро,замёрзззззззззззззну ведь :cry: :D

Добавлено: Вт окт 01, 2013 16:35
VladXW
Грамотей писал(а):Блин как то не истетично получается,когда шланги под ногами у пасажира лежат!А спрятать их под пластиковый тонель неполучится?Если под торпедой будешь цеплять,то трубки прийдеться резать и тройники ставить,или ты хочешь последовательно соеденить,основная потом дополнительная?а насос ставить будешь?Может как на казели проложить под полом и под капот вывести?
Все под тонель спрячется, просто без пластиковой боковушки сфотал чтобы видно было как шланги проложены, если бы пластиковая боковушка стояла то и шланги совсем не видно она как раз их закрывает. Подключать буду под капотом паралельно основной печке, под торпедой замучаешься трубки пилить и шланги хрен проложишь потому как места совсем нет и они то пережимаются то перегибаются. На патре 10го года было намного проще, врезал тройники за бардачком разрезав шланги да и шланги проложить было много места. Электропомпа с завода стоит но газелевская, буду заодно менять на бошевскую.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 16:39
VladXW
Колян Ростов писал(а):И шо,никто не знает?Зима скоро,замёрзззззззззззззну ведь :cry: :D
Без разницы какой и куда шланг подключишь, подключай как удобней.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 16:57
VladXW
Сегодня завел шланги под капот, вышли под капотом около стартера. Отверстия сверлил коронкой 22мм, первое отверстие просверлилось легко, а потом коронка затупилась и пришлось ее подтачивать несколько раз.
Заведенные шланги без боковушки
Изображение
А это с боковушкой, полностью закрыты
Изображение

Добавлено: Вт окт 01, 2013 19:12
Колян Ростов
VladXW писал(а):
Колян Ростов писал(а):И шо,никто не знает?Зима скоро,замёрзззззззззззззну ведь :cry: :D
Без разницы какой и куда шланг подключишь, подключай как удобней.
Да удобно и так и так.Только если внутри трубок радиатора стоят завихрители,как в девятке,то только одно направление будет правильное.Или их там нет?У меня ещё медные трубки торчат.

Изображение
Вот подскажи плиз,это нижний патрубок отопителя.К нему подходит подача или обратка уходит?

Добавлено: Вт окт 01, 2013 19:16
Грамотей
И как первый пуск уже состоялся?пошла Жара в хату?а ты доп.отопитель новый покупал?или можно от патров старых годов выпуска поставить?

Добавлено: Ср окт 02, 2013 07:46
VladXW
Печку старую покупал, потому что бокс меж сиденьев у меня такой же как на старом. Пока не подключился под капотом, сегодня буду. Про нижний патрубок на фото не знаю, там под панелью все так плотно что хрен разберешь, да и на старой панели все по другому совсем.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 10:51
Philicio
В нижний патрубок должна подходить и подходит подача.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 13:19
Arhelai
В пикап нужна ли вторая печка. Вроде салон меньше должно одной хватить. Почему спрашиваю - нахожусь в мучительном выборе комплектации.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 16:23
VladXW
Я брал комфорта, хотя вторая печка мне нужна, но она только на лимитеде была, но решил что лучше и дешевле сам поставлю чем переплачивать за ненужные опции(абс, релинги, двухцветная панель и сидушки) 40тыр.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 18:12
Колян Ростов
Спасибо,всем за помощь!Буду разбираться.Там под панелью действительно не особо разгонишься.Хотя я туда даже голову умудрился засунуть.
:D

Добавлено: Чт окт 03, 2013 19:01
Грамотей
Электропомпа с завода стоит но газелевская, буду заодно менять на бошевскую.[/quote]

У меня тоже комфорт,че то я електропомпу смотрел не нашел,может плохо смотрел!у тебя где вона стоит?

Добавлено: Чт окт 03, 2013 19:21
VladXW
На правом крыле она стоит около коробки воздухозаборника, она может быть жгутами проводов закрыта и поэтому не видно, но туда шланг от двига должен идти под коробкой.

Добавлено: Сб окт 05, 2013 19:20
VladXW
Испытал установленную вторую печку, дует кипяток, да и основная печка стала лучше греть, навернь изза бошевской помпы.

Добавлено: Ср янв 29, 2014 14:34
marabu
Подскажите как врезались в систему ОЖ и в каком месте. Тоже хочу установить вторую печку. если можно выложите фото как шланги вывели под капот.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 12:59
VladXW
Для вывода шлангов вставил в просверленные отверстия соединительные трубки и с двух сторон надел на них шланги, то есть через моторный щит проходит не шланг а кусочек трубки, чтобы шланг не перетерся, да и для шланга бы потребовалось сверлить большое отверстие. В шланг который идет от электропомпы в печку врезал тройник, от него пойдет подача на доп печку, для соединения этого тройника и входа доп печки достаточно небольшого г-образного шланга. Тройник на обратку естественно врезал в шланг обратки с печки, но там подлезть сложно и надо снимать или верх выпускного коллектора или короб воздухозаборника, я снимал короб. Для присоединения к обратке потребовалось, два г-образных кусочка шланга и один прямой.
Изображение
С установкой бинара схема врезки немного поменялась, подача так и осталась, а обратки печек соеденены вместе и подключены к входу бинара, с бинара же идет шланг на обратку в двиг то есть к металической трубке огибающей блок двига и проходящей под выпускным коллектором.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 16:25
marabu
Спасибо! А производительность основной печки не ухудшилась? при такой схеме врезки. А что думаете если последовательно? доп. помпа-основная печка с основной печки через обратку в доп. печку из доп. печки в обратку в двигатель.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 21:20
VladXW
marabu писал(а):Спасибо! А производительность основной печки не ухудшилась? при такой схеме врезки. А что думаете если последовательно? доп. помпа-основная печка с основной печки через обратку в доп. печку из доп. печки в обратку в двигатель.
Изза доп печки производительность не ухудшилась, а вот изза врезки бинара перед печками печки грели хуже. Заводская схема подключения печек паралельная и последовательно подключать нельзя, греть не будут, потому что в доп печке только в месте соединения с шлангами большой диаметр трубок, в самом же радиаторе внутренний диаметр трубки около 7 мм, а она там одна изогнутая и если печки подключить последовательно то пропускная способность контура резко уменьшится с 15мм до 7мм то есть примерно в 5 раз (изза уменьшения сечения трубки в 5 раз), а это приведет и к уменьшению теплоотдачи печек в разы, при параллельном же соединении пропускная способность контура не изменится, а значит теплоотдача будет такой же.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 07:08
zmuromcev
нуу,не заю.Я в пршлый год решился на переделку.Вторая печка стоит с завода,и меня напрягал тот факт,что на холостых оборотах задняя печка жарит неимоверно,а передняя еле живая.И на ходу также,на передок не хватает жары,особенно когда полный салон народу - лобовик затягивает.Разобрал торпедо,выкинул все тройники,сделал последовательно.Теперь как надо,лобовик всегда чистый,да и задняя печка много не потеряла,ну может на холостых не такая горячая как раньше.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 09:33
VladXW
Передняя хуже греет потому что холодный воздух с улицы сосет, его нагреть надо с минуса в плюс, а задняя из салона теплый воздух засасывает и поэтому нагрев воздуха лучше.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 11:45
zmuromcev
спасибо,кэп.В том то и проблема,что надо холодный воздух нагреть,а тут еще половину потока забирает задняя печка.Поэтому я переделал заводское параллельное подключение,я сделал последовательно.Стало лучше.Никаких помп подкачивающих нет,и не нужны они.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 13:05
VladXW
Так на дизеле по другому на печку подача идет да и помпа другая, может поэтому и не нужна электропомпа, а на бензиновом без нее никак и наверняка помпа двига не прокачает последовательно соединеные печки чтобы нагреть салон.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 12:06
nicolaich
А каким диаметром шланги печки в моторном отсеке на 18 или на 16 . Тоже установил вторую печку,шланги вывел в моторный отсек вот теперь думаю как соединить

Добавлено: Пн фев 03, 2014 15:07
marabu
Вроде бы на 18

Добавлено: Пн фев 03, 2014 16:18
nicolaich
У меня стоит гбо и редуктор подключен паралельно основной печки если подключить дополнительную печку паралельно не будет ли остывать редуктор или лутше последовательно?

Добавлено: Вт фев 04, 2014 16:11
marabu
Стоит гбо OMVL редуктор БЫЛ подключен параллельно. Печка одна все было о.к ударили морозы -18-25 начались проблемы (стала падать темп. на редукторе при скорости выше 60км/ч) подключил последовательно проблем нет. И потери тепла на основной печке не ощутил.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 08:59
nicolaich
Подключил дополнительную печку. подключил последовательно греет по ощущениям лутше основной. Для подключения пришлось снять верх коллектора и отсоединить передний кардан чтобы подлезть к шлангам