Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дополнительный отопитель в новый салон.

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дополнительный отопитель в новый салон.

Сообщение Грамотей » Пн мар 11, 2013 20:11

Можно ли самому поставить дополнительный отопитель в машину с новой панелью, в комплектации"Комфорт"?,и что для этого нужно :oops:

Аватара пользователя
Toshik84
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toshik84 » Чт мар 14, 2013 19:52

тоже интересует этот вопрос. Все штекеры выведены, как подключить воздуховоды, у кого то есть опыт?

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Пн мар 25, 2013 10:52

Тоже летом решил поставить второй отопитель С воздуховодами проблем не должно возникнуть. Но вот где врезаться в систему, вот это вопрос. Трубки в салоне алюминиевые цельные, нужно будет либо припаивать штуцера, либо резать трубки и вставлять тройники. Скорее всего в комплектации Лимитед трубки идут сразу с ответвлением на вторую печку.
Владельцы Лимитед с новой панелью! Пожалуйста гляньте как подключена вторая печка.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 25, 2013 12:24

у вас с радиатора отопителя идут целиком безразъёмные металлические трубки в моторный отсек?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Вт мар 26, 2013 10:25

С алюминевыми трубками головников больше! Со шлангами было бы проше.а управление интерсно как идит?через блок управления климатической устоновкой?или отдельно?

Аватара пользователя
Toshik84
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Toshik84 » Вт мар 26, 2013 14:07

а сам отопитель доп. Кто нибудь отдельно уже покупал? интересна также цена вопроса

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Пт апр 05, 2013 17:15

luchsergey писал(а):у вас с радиатора отопителя идут целиком безразъёмные металлические трубки в моторный отсек?
Они безразъемные только в салоне, т.е. от радиатора печки до выхода в моторный отсек. Чтобы не резать эти трубки можно попробовать врезаться в систему в моторном отсеке, но тогда придется все равно делать заход шлангов в салон.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср апр 10, 2013 17:54

Toshik84 писал(а):тоже интересует этот вопрос. Все штекеры выведены, как подключить воздуховоды, у кого то есть опыт?
Вторую печку видел в магазинах да и в инете стоит 7-8тыр, что необоснованно дорого, внутри там моторчик и маленький радиатор из гнутой медной трубки с алюминевым оребрением. Врезаться скоре всего придется в салоне, так на машине 10го года делал но там шланги были и поэтому было проще. Вся проводка для подключения печки есть подключил и готово, только еще кнопку включения нужно будет купить. Под дефлекторы в боксе ножом прорезаются отверстия изнутри бокса отверстия под них в пластике продавлены и режется д3легко толщина там небольшая. Когда печку устанавливаешь на кронштейн и притягиваешь снизу саморезами, между печкой и дефлекторами остается зазор сантимов 5 если его не заделать печка будет дуть в бокс, а не в ноги. Дальше покупаешь гофру от волги как на фото, стоит рублей 100 и отрезаешь с ее краев кусочки нужной длинны, ту сторону где режешь одеваешь на
дифлектор, а та сторона которая меньше диаметром вставляется в печку но не глубоко чтобы к радиатору не впритык иначе
продувка и теплоотдача ухудшится. Летом тоже планирую вторую печку ставить, как поставлюв бортовике отчет сделаю.
Изображение

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Ср апр 10, 2013 18:09

Если врезаться в салоне, придется пилить трубки.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср апр 10, 2013 18:21

Да придется, а если врезаться под капотом то придется сверлить отверстия для шлангов. Наверно отверстия проще будет сделать чем трубки пилить, да еще и при пилении трубок опилки в систему попадут, выходит что лучше под капотом врезатся но там можно и с другого места в блоке забор тосола взять но тогда еще одна электропомпа нужна будет и теплоотдача от печек должна при таком подключении возрасти.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 10, 2013 20:16

Мало тепла или зачем вторую печку хотите?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Пт апр 12, 2013 10:55

luchsergey писал(а):Мало тепла или зачем вторую печку хотите?
Сзади двое детей, чтобы им было тепло приходится основную кочегарить(если один то вентилятор на первом положении, если с детьми-на третьем). А с двумя печками у каждого свой микроклимат будет.

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Пн апр 29, 2013 21:37

С доп.отопителем дело ясное что дело темное,а вот интересно електро фен отопитель кто нибудь на патрика ставил?

Аватара пользователя
Сергей М.
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:31
Откуда: Москва, Орехово, Шипиловская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей М. » Вт май 07, 2013 18:52

shashkoff писал(а):
luchsergey писал(а):Мало тепла или зачем вторую печку хотите?
Сзади двое детей, чтобы им было тепло приходится основную кочегарить(если один то вентилятор на первом положении, если с детьми-на третьем). А с двумя печками у каждого свой микроклимат будет.
У меня тоже одна печка и по ночалу тоже мёрзли . Но закрыл радиатор двс и дети стали просить убавить тепло .
Печку включаю в основном на 1 или 2 скорости.
Изображение 2012 евро 3

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт май 10, 2013 02:43

Когда по трассе едишь тепла маловато выдувается, а по городу хватает, поэтому и хочу вторую печку ставить. А электрофен фигня цепляется он от прикуривателя, а значит мощность не более 150Вт, а это ни о чем, салон не нагреет если только в упор на ноги его направить.

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Ср июн 19, 2013 13:53

Вобщем я узнал сколько стоит у нас Челябиске у официалов поставить доп.отопитель-13000р.это вместе с установкой.А кто ни будь знает сколько доп.отопитель стоит?и от патров со старой торпедой он интересно подойдет?[/code]

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт сен 26, 2013 16:29

Установил вторую печку, только шланги не присоединил и еще протащить их под панелью оказалось проблемно, места практически нет, но получилось, хотя в некоторых местах малость пережаты получились, но думаю хватит жидкости пройти, у печки то малый диаметр трубок, а шланг на 18 мм внутренний диаметр. Для установки печки пришлось снять сидушку и бокс между сиденьев. Печка встала на штатный кронштейн, притянулась тремя саморезами и подключилась к штатным разъемам. Все нужные для печки отверстия прорезал ножом. Тройники для подключениы шлангов думаю врезать за бардачком, выпилив кусочки алюминевых трубок идущих к основной печке. Снаружи все получилось не отличимо от заводской установки. Для соединения печки и дифлектров внутри бокса использовал одну волговскую гофру воздушного фильтра.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт сен 26, 2013 16:35

Грамотей писал(а):Вобщем я узнал сколько стоит у нас Челябиске у официалов поставить доп.отопитель-13000р.это вместе с установкой.А кто ни будь знает сколько доп.отопитель стоит?и от патров со старой торпедой он интересно подойдет?[/code]
Если задняя стенка бокса такая же как на старых то есть под круглые дефлектора то печка подойдет. Стоит печка 7-8 тыр.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Пт сен 27, 2013 14:31

Молорик!у нас у офицалов в Челябинске доп.отопитель 8,5р стоит.а выключатель на доп.отопитель, стандартный поставил? или какой?и фотки по возможности сделай как и куда подцепил шланги на доп.отопитель,буду очень признателен!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб сен 28, 2013 07:59

Выключатель стандартный под него разъем есть и дифлектора тоже стандартные. Пока не подключил шланги, а вывел их за бардачок, там думаю врезаться, хотя может еще и передумаю и буду врезаться под капотом, а то за бардачком уж очень не удобно.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс сен 29, 2013 09:30

Все обдумав решил врезаться под капотом уж слишком не удобно за бардачком пилить трубки да и шланги нормально не проложить там то перегибаются то пережимаются. Шланги пока что просто положил, потом буду сверлить отверстия для заведения под капот.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Вс сен 29, 2013 19:34

Блин как то не истетично получается,когда шланги под ногами у пасажира лежат!А спрятать их под пластиковый тонель неполучится?Если под торпедой будешь цеплять,то трубки прийдеться резать и тройники ставить,или ты хочешь последовательно соеденить,основная потом дополнительная?а насос ставить будешь?Может как на казели проложить под полом и под капот вывести?

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс сен 29, 2013 22:32

Ещё летом выпотрошил текущий кран отопителя,доппомпу и вот только сейчас кинулся ставить.Прохладно однако.Закольцевал под капотом шланги и так ездил.С подключением под капотом разобрался вроде.
Мужики,нужна помощь вот в каком вопросе.При разборке пометить забыл.Под торпедой в салоне торчат два шланга,которые к крану подходят.Их можно и так и этак одеть на кран.А как правильно?Какой на подачу,какой на обратку?Или печным радиаторам пофигу.Патр Е-2.2005года.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн сен 30, 2013 19:28

И шо,никто не знает?Зима скоро,замёрзззззззззззззну ведь :cry: :D
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт окт 01, 2013 16:35

Грамотей писал(а):Блин как то не истетично получается,когда шланги под ногами у пасажира лежат!А спрятать их под пластиковый тонель неполучится?Если под торпедой будешь цеплять,то трубки прийдеться резать и тройники ставить,или ты хочешь последовательно соеденить,основная потом дополнительная?а насос ставить будешь?Может как на казели проложить под полом и под капот вывести?
Все под тонель спрячется, просто без пластиковой боковушки сфотал чтобы видно было как шланги проложены, если бы пластиковая боковушка стояла то и шланги совсем не видно она как раз их закрывает. Подключать буду под капотом паралельно основной печке, под торпедой замучаешься трубки пилить и шланги хрен проложишь потому как места совсем нет и они то пережимаются то перегибаются. На патре 10го года было намного проще, врезал тройники за бардачком разрезав шланги да и шланги проложить было много места. Электропомпа с завода стоит но газелевская, буду заодно менять на бошевскую.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт окт 01, 2013 16:39

Колян Ростов писал(а):И шо,никто не знает?Зима скоро,замёрзззззззззззззну ведь :cry: :D
Без разницы какой и куда шланг подключишь, подключай как удобней.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт окт 01, 2013 16:57

Сегодня завел шланги под капот, вышли под капотом около стартера. Отверстия сверлил коронкой 22мм, первое отверстие просверлилось легко, а потом коронка затупилась и пришлось ее подтачивать несколько раз.
Заведенные шланги без боковушки
Изображение
А это с боковушкой, полностью закрыты
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт окт 01, 2013 19:12

VladXW писал(а):
Колян Ростов писал(а):И шо,никто не знает?Зима скоро,замёрзззззззззззззну ведь :cry: :D
Без разницы какой и куда шланг подключишь, подключай как удобней.
Да удобно и так и так.Только если внутри трубок радиатора стоят завихрители,как в девятке,то только одно направление будет правильное.Или их там нет?У меня ещё медные трубки торчат.

Изображение
Вот подскажи плиз,это нижний патрубок отопителя.К нему подходит подача или обратка уходит?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Вт окт 01, 2013 19:16

И как первый пуск уже состоялся?пошла Жара в хату?а ты доп.отопитель новый покупал?или можно от патров старых годов выпуска поставить?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср окт 02, 2013 07:46

Печку старую покупал, потому что бокс меж сиденьев у меня такой же как на старом. Пока не подключился под капотом, сегодня буду. Про нижний патрубок на фото не знаю, там под панелью все так плотно что хрен разберешь, да и на старой панели все по другому совсем.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср окт 02, 2013 10:51

В нижний патрубок должна подходить и подходит подача.

Аватара пользователя
Arhelai
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arhelai » Ср окт 02, 2013 13:19

В пикап нужна ли вторая печка. Вроде салон меньше должно одной хватить. Почему спрашиваю - нахожусь в мучительном выборе комплектации.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср окт 02, 2013 16:23

Я брал комфорта, хотя вторая печка мне нужна, но она только на лимитеде была, но решил что лучше и дешевле сам поставлю чем переплачивать за ненужные опции(абс, релинги, двухцветная панель и сидушки) 40тыр.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср окт 02, 2013 18:12

Спасибо,всем за помощь!Буду разбираться.Там под панелью действительно не особо разгонишься.Хотя я туда даже голову умудрился засунуть.
:D
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Чт окт 03, 2013 19:01

Электропомпа с завода стоит но газелевская, буду заодно менять на бошевскую.[/quote]

У меня тоже комфорт,че то я електропомпу смотрел не нашел,может плохо смотрел!у тебя где вона стоит?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт окт 03, 2013 19:21

На правом крыле она стоит около коробки воздухозаборника, она может быть жгутами проводов закрыта и поэтому не видно, но туда шланг от двига должен идти под коробкой.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб окт 05, 2013 19:20

Испытал установленную вторую печку, дует кипяток, да и основная печка стала лучше греть, навернь изза бошевской помпы.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
marabu
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marabu » Ср янв 29, 2014 14:34

Подскажите как врезались в систему ОЖ и в каком месте. Тоже хочу установить вторую печку. если можно выложите фото как шланги вывели под капот.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 01, 2014 12:59

Для вывода шлангов вставил в просверленные отверстия соединительные трубки и с двух сторон надел на них шланги, то есть через моторный щит проходит не шланг а кусочек трубки, чтобы шланг не перетерся, да и для шланга бы потребовалось сверлить большое отверстие. В шланг который идет от электропомпы в печку врезал тройник, от него пойдет подача на доп печку, для соединения этого тройника и входа доп печки достаточно небольшого г-образного шланга. Тройник на обратку естественно врезал в шланг обратки с печки, но там подлезть сложно и надо снимать или верх выпускного коллектора или короб воздухозаборника, я снимал короб. Для присоединения к обратке потребовалось, два г-образных кусочка шланга и один прямой.
Изображение
С установкой бинара схема врезки немного поменялась, подача так и осталась, а обратки печек соеденены вместе и подключены к входу бинара, с бинара же идет шланг на обратку в двиг то есть к металической трубке огибающей блок двига и проходящей под выпускным коллектором.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
marabu
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marabu » Сб фев 01, 2014 16:25

Спасибо! А производительность основной печки не ухудшилась? при такой схеме врезки. А что думаете если последовательно? доп. помпа-основная печка с основной печки через обратку в доп. печку из доп. печки в обратку в двигатель.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 01, 2014 21:20

marabu писал(а):Спасибо! А производительность основной печки не ухудшилась? при такой схеме врезки. А что думаете если последовательно? доп. помпа-основная печка с основной печки через обратку в доп. печку из доп. печки в обратку в двигатель.
Изза доп печки производительность не ухудшилась, а вот изза врезки бинара перед печками печки грели хуже. Заводская схема подключения печек паралельная и последовательно подключать нельзя, греть не будут, потому что в доп печке только в месте соединения с шлангами большой диаметр трубок, в самом же радиаторе внутренний диаметр трубки около 7 мм, а она там одна изогнутая и если печки подключить последовательно то пропускная способность контура резко уменьшится с 15мм до 7мм то есть примерно в 5 раз (изза уменьшения сечения трубки в 5 раз), а это приведет и к уменьшению теплоотдачи печек в разы, при параллельном же соединении пропускная способность контура не изменится, а значит теплоотдача будет такой же.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Вс фев 02, 2014 07:08

нуу,не заю.Я в пршлый год решился на переделку.Вторая печка стоит с завода,и меня напрягал тот факт,что на холостых оборотах задняя печка жарит неимоверно,а передняя еле живая.И на ходу также,на передок не хватает жары,особенно когда полный салон народу - лобовик затягивает.Разобрал торпедо,выкинул все тройники,сделал последовательно.Теперь как надо,лобовик всегда чистый,да и задняя печка много не потеряла,ну может на холостых не такая горячая как раньше.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 02, 2014 09:33

Передняя хуже греет потому что холодный воздух с улицы сосет, его нагреть надо с минуса в плюс, а задняя из салона теплый воздух засасывает и поэтому нагрев воздуха лучше.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Вс фев 02, 2014 11:45

спасибо,кэп.В том то и проблема,что надо холодный воздух нагреть,а тут еще половину потока забирает задняя печка.Поэтому я переделал заводское параллельное подключение,я сделал последовательно.Стало лучше.Никаких помп подкачивающих нет,и не нужны они.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 02, 2014 13:05

Так на дизеле по другому на печку подача идет да и помпа другая, может поэтому и не нужна электропомпа, а на бензиновом без нее никак и наверняка помпа двига не прокачает последовательно соединеные печки чтобы нагреть салон.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
nicolaich
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 11:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nicolaich » Пн фев 03, 2014 12:06

А каким диаметром шланги печки в моторном отсеке на 18 или на 16 . Тоже установил вторую печку,шланги вывел в моторный отсек вот теперь думаю как соединить

Аватара пользователя
marabu
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marabu » Пн фев 03, 2014 15:07

Вроде бы на 18

Аватара пользователя
nicolaich
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 11:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nicolaich » Пн фев 03, 2014 16:18

У меня стоит гбо и редуктор подключен паралельно основной печки если подключить дополнительную печку паралельно не будет ли остывать редуктор или лутше последовательно?

Аватара пользователя
marabu
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marabu » Вт фев 04, 2014 16:11

Стоит гбо OMVL редуктор БЫЛ подключен параллельно. Печка одна все было о.к ударили морозы -18-25 начались проблемы (стала падать темп. на редукторе при скорости выше 60км/ч) подключил последовательно проблем нет. И потери тепла на основной печке не ощутил.

Аватара пользователя
nicolaich
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 11:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nicolaich » Вс фев 16, 2014 08:59

Подключил дополнительную печку. подключил последовательно греет по ощущениям лутше основной. Для подключения пришлось снять верх коллектора и отсоединить передний кардан чтобы подлезть к шлангам

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности