Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стук и срыв заслонок
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Стук и срыв заслонок
На большой скорости обдува начала "пердеть" печка, помогало закрывание центральных дефростеров. Позже добавился ритмичный глухой стук заслонок в положении "лицо-ноги". В данный момент работает только положение "лобовое-ноги" и только на средней или меньшей скорости обдува. На большей скорости либо "пердит", либо стук.
1. При переключении в любое другое положение, заслонки перестраиваются, начинает дуть воздух, и через секунду глухой одиночный стук и поток уходит "только в ноги".
2. Нормальное переключение и последующий нормальный обдув возможен только на 1 или 2 скорости вентилятора, но только до резкого торможения или гребенки на дороге, потом опять "срыв" заслонки/заслонок и "все в ноги".
3. При переключении "только в ноги", воздух начинает дуть, и через секунду этот же глухой стук, и весь воздух уходит на "лобовое".
4. Возврат в "лобовое-ноги" проходит без проблем.
Визуально тяги не застревают, а также никуда не двигаются при "срыве" заслонки. Панель новая. Авто не гарантийное.
1. При переключении в любое другое положение, заслонки перестраиваются, начинает дуть воздух, и через секунду глухой одиночный стук и поток уходит "только в ноги".
2. Нормальное переключение и последующий нормальный обдув возможен только на 1 или 2 скорости вентилятора, но только до резкого торможения или гребенки на дороге, потом опять "срыв" заслонки/заслонок и "все в ноги".
3. При переключении "только в ноги", воздух начинает дуть, и через секунду этот же глухой стук, и весь воздух уходит на "лобовое".
4. Возврат в "лобовое-ноги" проходит без проблем.
Визуально тяги не застревают, а также никуда не двигаются при "срыве" заслонки. Панель новая. Авто не гарантийное.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стук и срыв заслонок
Что значит "негарантийное"???Blackbug писал(а): Визуально тяги не застревают, а также никуда не двигаются при "срыве" заслонки.
Панель новая. Авто не гарантийное.
Вы уже вскрывали панель и систему вентиляции/отопления или просто сами делали регламентное ТО???
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Решил проблему стука заслонок:
Между рычагом (на рисунке обозначен цифрой 5) и корпусом отопителя (серого цвета)
вставил пластиковое разрезное кольцо.
(Кольцо взято от излива водопроводного смесителя, то, которое под гайкой, крепящей излив к смесителю.)
Внутренний диаметр кольца ~14 мм, диаметр сечения ~3мм. Для большей лучшести, плотно обмотал кольцо жгутиком из фумленты виток к витку, намазал WD-шкой. Кольцо плотно встало в зазор, создав натяг и выбрав продольный люфт рычага, но помех движению рычага не создает.
Хлопанье заслонок прекратилось.
Между рычагом (на рисунке обозначен цифрой 5) и корпусом отопителя (серого цвета)
вставил пластиковое разрезное кольцо.
(Кольцо взято от излива водопроводного смесителя, то, которое под гайкой, крепящей излив к смесителю.)
Внутренний диаметр кольца ~14 мм, диаметр сечения ~3мм. Для большей лучшести, плотно обмотал кольцо жгутиком из фумленты виток к витку, намазал WD-шкой. Кольцо плотно встало в зазор, создав натяг и выбрав продольный люфт рычага, но помех движению рычага не создает.
Хлопанье заслонок прекратилось.
- Vist24
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 07:10
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стук и срыв заслонок
Стука у меня нет, но когда перевожу крутилку на горячий воздух, даже при отключенной печки, появляется гул в районе бардачка. Подозревею что заслонку клинит, вопрос, как к ней подлезть? И заслонка ли это?
Патриот Лимитед 2012 год. авантюрин.