Страница 1 из 1

Help! Дополнительный насос ОЖ и доп. отопитель салона.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 10:59
Utyf
Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане! Прошу не пинать ногами начинающего обладателя Патрика (декабрь 2012 г. Limited) За вопросы которые Гуру форума уже "съели" и разобрали по "косточкам"
И так:
1. Алгоритм работы доп. эл. насоса ОЖ ? У меня как только поворачиваешь ключ зажигания он начинает работать. Это правильно? И на хрена он молотит, если печка выключена?
2. Доп. печка всегда горячая? Если "да" то опять вопрос : нахрена? работает кондей и греет печка? Оригинально на мой взгляд... Или у меня косяк с электроникой?
3.Горячий воздух из основного отопителя дует только в крайнем положении (по часовой стрелке). Это глюк ?
4. почему дует из решетки за которой по идее должен стоять термоэлемент для режима "авто"?
Если есть ответы на эти вопросы буду рад. А так же может есть доработки заводских косяков. Пока машинка на гарантии буду выносить мозг сервисменам. Заранее спасибо!

Добавлено: Пн фев 18, 2013 16:51
aik1975
доброго и Вам времени, я не гуру но попробую помочь:
1. доп насос, то что расположен справа около бачка омывателя включается и выключается (точнее работает) в трех крайних левых положениях ручки выбора температуры (первая от правого водительского колена)
2. доп печка , точнее шланги которые к ней идут да всегда горячие (народ лечит установкой доп.крана, если не ошибаюсь).
3-4. Сними бардачок, там надо вынуть пару фиксаторов и посмотри вставлен ли шланг в отверстие печки, дырка с решеткой - это своего рода канал для забора воздуха, и он начинает дуть, сосать точнее только на оборотах (крайняя правая ручка) в 7, 8, 9. положениях. В скором времени думаю кулер принудительный поставить в этот воздушный тракт.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 17:03
ORQ
По вопросу №2 ответ тут http://www.uazpatriot.ru/forum/kran-vto ... 24797.html

По вопросу №3 частичное решение проблемы тут http://www.uazpatriot.ru/forum/zavisaet ... 27355.html

Дополнительно по вопросу №1 """1. доп насос, то что расположен справа около бачка омывателя включается и выключается (точнее работает) в трех крайних левых положениях ручки выбора температуры (первая от правого водительского колена) """ -- так же помпа врубается при активации дополнительного отопителя. Возможно тут есть косяк, связанный со вторым вопросом, то есть неправильная коммутация, которая приводит не только к открытому крану допотопителя, но и активации насоса.

Добавлено: Вт фев 19, 2013 07:03
Utyf
Спасибо всем. Думаю ковырять сам не буду, поеду в пятницу выносить мозг сервисменам. Как они меня рады будут видеть :D
После того как познакомился с директором автосалона сервисмены с ужасом думают, что еще 3 года гарантии :lol:

Добавлено: Вт мар 26, 2013 07:50
Alekseyka
гудит насос отпителя справа при включении зажигания и потом некоторое время, это нормально?

Добавлено: Вт мар 26, 2013 10:21
ORQ
Помпа отопителя включается когда ручка регулировки температуры печки (левая на панели климатической установки) находится в трех последних положениях, то есть 7-8-9. Так же (не у всех), она включается при включении дополнительного отопителя (для задних пассажиров). Гудит, значит работает ))).

Добавлено: Вс апр 28, 2013 11:18
Grinch74
Не подскажете, можно ли в Патрик поставить две доп печки - одну в консоль, другую под заднее сиденье - часто по морозу вожу 6-7 человек, надо греть багажник.

Добавлено: Пт май 03, 2013 16:36
Grinch74
Раскопал оригинального производителя дополнительной печки УАЗ, той что идет под каталожным номером 3162-8110010. Это Эбершпрахер Eberspacher, "Ксерос 4000" "ХЕRОS 4000" с двумя дефлекторами с поворотными жалюзи и патрубками 18мм, каталожный номер 282.110.152 или 282.110.152H.
По цене можно сэкономить до 1500 руб по сравнению с магазинами з\ч на УАЗ.
Кстати, "Зенит 8000" 282.112.100 имеет мощность 8 Квт вместо 4 Квт у "Ксерос 4000", но размеры 315 х 130 х 242 вместо 258 х 115 х 200, так что можно замутить модернизацию доп отопителя (главное, чтоб у пассажиров сапоги не начали плавиться). :lol:
Ну и еще совет начинающим экономным товарищам - по умолчанию диаметр патрубков 16 мм, на УАЗку идет именно артикул 282.110.152 с диаметром патрубков 18 мм.

Добавлено: Ср сен 04, 2013 20:49
medvezonokumka
Вопрос-электронасос печки у меня очень сильно шумит, на ходу порой слышно. Это нормально или нет?
И вообще, разве насос и на основную печку есть? я был очень удивлен, когда увидел его, в инструкции только про доп. печку сказано.
Ехал ночью, похолодало. Когда врубил отопление на полную, остановившись, услышал какой-то звук под капотом, капот открываю-гудит какой-то моторчик, к нему шланги. Глядь мануал-на доп. печку.Вскрываю бардачок-нету второй печки.
Машина 12 года, новый салон. Купил летом, не всё еще изучил, только ТО на 20 тыщах сам провел.