Читайте выше на предыдущей странице...Иван Шмит писал(а):А что вы разрабатываете?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Зависает" управление климатом
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Есть уже повод похвастаться...
В режиме компьютерной модели аналог блока управления климатом на МК ATmega16 почти готов.
Режимы полностью соответствуют "заводскому", только дополнительный насос ОЖ включается с позиции "5" и далее, как в обновленных прошивках.
Использованы 4 датчика температуры, причем 2 из них - обязательны, т.к. учитываются программой, а другие 2 - на усмотрение (можно не ставить). Датчики подключаются к разъему на блоке самостоятельно.
K-Line не задействован никак (и не планируется, не просите ).
Из обещанных "рюшечек":
задействован дисплей (16 символов в 2 строки), на который выводятся:
- данные задействованных датчиков температуры
- информация о запрещенных режимах ("Авто" + "Кондиционер")
- информация о параметрах режима "Авто"
- температурный режим "Авто" смещен в диапазон от 10 до 26 градусов (+2 градуса на положение)
- сообщения о неисправностях
Отсутствие дисплея на работе не сказывается.
- подсветка регулятора заслонки подмеса ступенчато меняет цвет в зависимости от положения (синий - зеленый - красный).
Остается последнее, из-за чего проект не может быть (пока) воплощен "в железе"...
Это - отсутствие информации о параметрах блока регулирования скорости вентилятора...
Там - ШИМ-контроллер (уже выяснено).
Огроменная просьба к тем, у кого есть такая возможность - нужны техническая информация, а лучше документация на "Реле-регулятор отопителя (SANDEN) (блок регулировки скорости) 3163-00-8101092-30".
В режиме компьютерной модели аналог блока управления климатом на МК ATmega16 почти готов.
Режимы полностью соответствуют "заводскому", только дополнительный насос ОЖ включается с позиции "5" и далее, как в обновленных прошивках.
Использованы 4 датчика температуры, причем 2 из них - обязательны, т.к. учитываются программой, а другие 2 - на усмотрение (можно не ставить). Датчики подключаются к разъему на блоке самостоятельно.
K-Line не задействован никак (и не планируется, не просите ).
Из обещанных "рюшечек":
задействован дисплей (16 символов в 2 строки), на который выводятся:
- данные задействованных датчиков температуры
- информация о запрещенных режимах ("Авто" + "Кондиционер")
- информация о параметрах режима "Авто"
- температурный режим "Авто" смещен в диапазон от 10 до 26 градусов (+2 градуса на положение)
- сообщения о неисправностях
Отсутствие дисплея на работе не сказывается.
- подсветка регулятора заслонки подмеса ступенчато меняет цвет в зависимости от положения (синий - зеленый - красный).
Остается последнее, из-за чего проект не может быть (пока) воплощен "в железе"...
Это - отсутствие информации о параметрах блока регулирования скорости вентилятора...
Там - ШИМ-контроллер (уже выяснено).
Огроменная просьба к тем, у кого есть такая возможность - нужны техническая информация, а лучше документация на "Реле-регулятор отопителя (SANDEN) (блок регулировки скорости) 3163-00-8101092-30".
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Может и так, только от этого не легче...mservis писал(а):Думал там просто силовой ключ, а шим идет от КУ, не так?
Сигнал с какими параметрами формировать ?
Машина у меня одна, покупать для экспериментов этот силовой блок - 5500р...
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Действительно мелочи...mservis писал(а):Так сними социллографом на своей, делов то.
Остается только найти осциллограф и гараж подходящий (своего не имею ни того ни другого)...
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Делаешь такой проект и без осциллографа? Хотя бы ноут через звуковуху подключи, может там не большая частота, увидит.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Частота там не сильно большая..
Килогерцы..
Килогерцы..
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- wire
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Так как я понимаю K-Line только для ошибок там и подключена?Belkin писал(а):...K-Line не задействован никак (и не планируется, не просите )...
...
- сообщения о неисправностях
Так проще "миниУСБ" или типа того вывести для считывания параметров и ошибок.
Я прав?
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
А смысл городить интерфейс, если есть возможность использовать дисплей ?wire писал(а):Так как я понимаю K-Line только для ошибок там и подключена?Belkin писал(а):...K-Line не задействован никак (и не планируется, не просите )...
...
- сообщения о неисправностях
Так проще "миниУСБ" или типа того вывести для считывания параметров и ошибок.
Я прав?
И какие такие супер-параметры вы хотите оттуда вычитать ?
Что в программе будет разрешено - то и прочитаете...
Ошибок то - "раз-два и обчелся", даже в заводском варианте...
Заслонка какая-нибудь "укатилась" за пределы дозволенного или "не доехала"...
Датчик температуры отказал...
Сбросить их не получится, схема все равно споткнется и остановится на ней (ошибке).
Игнорирования не предусматриваю. Лучше исправить механизмы, чем кататься с лажей...
Что с PICом, что с AVRом - поведение одинаковое...
Разве только городить интерфейс ради отсутствия дисплея ?
Создавать протокол передачи или привязываться к существующим ?
Не вижу смысла...
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Да ничего грандиозного тут нет...mservis писал(а):Делаешь такой проект и без осциллографа?
Подобная система (моя программа) уже давно работает у нас в охладителе устройства плавного пуска конвейерного привода.
По сути - адаптирую имеющееся в Патриоте оборудование к тому что есть...
Таскать осциллограф из мастерской мне никто не даст, равно как и подогнать машину под окна (политика безопасности)...
- wire
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Осциллограф есть в мультитрониксе 580. Надо пороситься сделать "снимки"...
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Хотелось бы еще услышать мнение по поводу режима "Авто".
Я установил линейку 10...26 гр...
Не многовато-ли ?
Может, сместить до 4...20 гр ?
Лично по мне - при более 14 гр уже можно кондиционер включать, иначе в сон клонит...
А уж если кому парилка нужна - так ручной режим в помощь...
Я установил линейку 10...26 гр...
Не многовато-ли ?
Может, сместить до 4...20 гр ?
Лично по мне - при более 14 гр уже можно кондиционер включать, иначе в сон клонит...
А уж если кому парилка нужна - так ручной режим в помощь...
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Остается найти в Воркуте, у кого есть 580-й и с ним "пороситься" (без обид)...wire писал(а):Осциллограф есть в мультитрониксе 580. Надо пороситься сделать "снимки"...
- wire
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Лично по мне, так 16, а далее +1. Дома и в авто 18-24 реальный диапазон.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Если в трусах ходить, то да...wire писал(а):Лично по мне, так 16, а далее +1. Дома и в авто 18-24 реальный диапазон.
Но в машине мы зачастую оказываемся в гораздо более теплой одежде, особенно в зимний период.
Учитывая, что далеко не все будут снимать/одевать верхнюю одежду, то вполне достаточно даже +6 гр в салоне, чтоб одетому стало жарко.
Потому и спросил...
Последний раз редактировалось Belkin Вс фев 14, 2016 22:57, всего редактировалось 2 раза.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
+-1 гр - очень узко...wire писал(а):Лично по мне, так 16, а далее +1. Дома и в авто 18-24 реальный диапазон.
Заслонка не будет останавливаться...
Если в трусах ходить, то да...
Но в машине мы зачастую оказываемся в гораздо более теплой одежде, особенно в зимний период.
Учитывая, что далеко не все будут снимать/одевать верхнюю одежду, то вполне достаточно даже +6 гр в салоне, чтоб одетому стало жарко.
Потому и спросил...
- wire
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Если "короткие поездки", то вообще +12 - +20 без разницы. А далеко я еду "раздетый"... :)
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Поймите правильно.wire писал(а):Если "короткие поездки", то вообще +12 - +20 без разницы. А далеко я еду "раздетый"... :)
Я не пытаюсь собрать "кому как удобно", а хочу выяснить мнение форумчан по поводу реально практичного диапазона температуры в салоне...
Для примера: в квартире +20...
Долго вы протянете, не сидя на диване, а что-то делая, одетым в "уличную зимнюю форму" ?
Сомневаюсь...
Даже при +12...
Посему я и предлагаю снизить нижний порог ближе к 0 гр...
PS. Лично по мне - комфортная температура в салоне - около +14 гр летом и около +4 гр зимой...
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Делайте как в иномарках, крайние режимы включают максимум и диапазон как у них тоже. Это же все равно условные единицы получаться, не думаю что наш салон сможет обеспечить требуемую температуру точно.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Я, наверно, сделаю так: добавлю еще один DIP-переключатель (все равно уже два есть) и перед установкой БУ пользователь сам выберет диапазон.mservis писал(а):Делайте как в иномарках, крайние режимы включают максимум и диапазон как у них тоже. Это же все равно условные единицы получаться, не думаю что наш салон сможет обеспечить требуемую температуру точно.
В одном положении отсчет будет вестись от 0 гр, в другом - от +4 гр.
Появится еще одна "рюшечка"...
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Но максимальные режимы все равно нужны для всяких экстремальных ситуаций, либо сделать в ручном режиме прямое управление заслонками, как в родном КУ.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
ИМХО, режим "Авто" - далеко не для экстрима...mservis писал(а):Но максимальные режимы все равно нужны для всяких экстремальных ситуаций, либо сделать в ручном режиме прямое управление заслонками, как в родном КУ.
А "ручной" режим - полностью соответствует действующему заводскому варианту, я же говорил про это выше.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Уже сделано так:wire писал(а):По мне 10-26 предпочтительней
- переключатель выключен - от +4 и далее по +2 гр
- переключатель включен - от +10 и далее по +2 гр
Возможна смена диапазона "на лету", но переключатель будет со стороны разъемов...
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Тогда лучше разъем и переключатель на проводах. Кому пофиг, один раз включит, скрутит проводок и оставит за блоком. кто захочет поэксперементировать, выкинет переключатель в щелку в доступное место. Перфекционисты могут встроить в панель и щелкать постоянно.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
А по поводу температурного режима, имхо все же лучше от 10 в +. Одно дело в околонулевых температурах заниматься физической работой, оно в зимней одежде конечно да, упаришься. Другое неподвижно сидеть и слегка подергивать конечностями. Холодновато будет на минимальных режимах. Так же не забываем что салон у нас мягко говоря не герметичный и сифонит сквозняками. И не забываем про запотевание стекол при минималке.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Еще раз хочу повторить - "непокобелимая" задача - создать полный аналог заводского БУ с целью возможности его совершенствования по имеющимся исходникам, а не путем ковыряния залоченных прошивок...ORQ писал(а):Тогда лучше разъем и переключатель на проводах. Кому пофиг, один раз включит, скрутит проводок и оставит за блоком. кто захочет поэксперементировать, выкинет переключатель в щелку в доступное место. Перфекционисты могут встроить в панель и щелкать постоянно.
Отсюда вытекает формфактор - "снял старый - поставил новый"...
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
В ходе разработки решил отказаться от "аварийных моргашек", которые были заложены в штатном режиме и сосредоточился на сообщениях на дисплее формата 16х2 (16 символов в 2 строках).
Сообщения выводятся по-английски (насколько Яндекс правильно перевел ), потому, что не имею понятия, какие у пользователей будут использоваться дисплеи (по-разному включаются кодовые страницы).
Знатокам английского буду заранее благодарен за поправки...
Вот так это будет выглядеть:
Сообщения выводятся по-английски (насколько Яндекс правильно перевел ), потому, что не имею понятия, какие у пользователей будут использоваться дисплеи (по-разному включаются кодовые страницы).
Знатокам английского буду заранее благодарен за поправки...
Вот так это будет выглядеть:
В режиме «Ручной» на дисплей выводятся значения температуры:
- «OUTSIDE» - температура снаружи (улица),
- «INSIDE» - температура внутри (салон).
В режиме «Авто» на дисплей выводятся:
- обозначение режима «AVTO MODE»
и значения температуры:
- «Set» - установленная переключателем «1»,
- «Cur» - текущая, измеренная датчиком температуры салона.
При попытке включить кондиционер при включенном режиме «Авто» (и наоборот) на дисплей выводится сообщение «The combination is unavailable» (комбинация недоступна) и включения кондиционера не происходит. Сообщение выводится до отпускания кнопки. Режим, который при этом был включен («Авто» или «Кондиционер») не прерывается.
При работе блока управления в режиме предпускового подогревателя на дисплей выводится сообщение «MODE PREHEATING» (режим предпускового подогрева). При включении зажигания система переходит в режим "Ручной" (см. выше).
В случае неисправности датчика температуры салона режим «Авто» не включается, система выводит на дисплей сообщение «Mode AVTO impossible» (режим «Авто» невозможен) и ждет выключения режима (отжатие кнопки).
При попытке включить кондиционер при температуре испарителя ниже 7°С кондиционер не включается (если кондиционер был включен, то произойдет его отключение), система выводит на дисплей сообщение «Low temp evaporator» (низкая температура испарителя) и ждет выключения режима (отжатие кнопки).
При попытках «выехать за пределы дозволенного» заслонок подмеса и распределения на дисплей выводятся сообщения «The crash damper of the mixing» (неисправность заслонки подмешивания) и «Accident with damper flow» (неисправность заслонки распределения) соответственно. При невозможности движения заслонки рециркуляции в течении 5 сек выводится сообщение «Error damper recirculation» (ошибка заслонки рециркуляции).
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
А если транслитом?Та же латиница ,но понятнее.Belkin писал(а):В ходе разработки решил отказаться от "аварийных моргашек", которые были заложены в штатном режиме и сосредоточился на сообщениях на дисплее формата 16х2 (16 символов в 2 строках).
Сообщения выводятся по-английски (насколько Яндекс правильно перевел ), потому, что не имею понятия, какие у пользователей будут использоваться дисплеи (по-разному включаются кодовые страницы).
Последний раз редактировалось alexeybachurin Ср фев 24, 2016 10:46, всего редактировалось 1 раз.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Хм...alexeybachurin писал(а):А если транскриптом?Та же латиница ,но понятнее.Belkin писал(а):В ходе разработки решил отказаться от "аварийных моргашек", которые были заложены в штатном режиме и сосредоточился на сообщениях на дисплее формата 16х2 (16 символов в 2 строках).
Сообщения выводятся по-английски (насколько Яндекс правильно перевел ), потому, что не имею понятия, какие у пользователей будут использоваться дисплеи (по-разному включаются кодовые страницы).
Была мысль...
Только представьте, сколько времени потребуется на осмысление прочитанного ?
Транслит читается сложнее.
ОК. Тип и модель будут указаны.mservis писал(а):Делай на русском, чего мудрить, с дисплеями щас не проблема.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
С великим удовольствием приму в дар неисправный блок КУ...
Поиск в Воркуте ничего не дал...
В "железе" схема проверена (на макетке) и работает без проблем.
Не так уж и много "Патриотов" в городе, а с кардинальными неисправностями КУ - тем более...
Готов оплатить пересылку и разумную компенсацию за неисправный блок КУ.
Первому (!) отправившему (по получении отправления) - блок КУ нашей разработки в подарок !
Гарантирую личную непредвзятость в отношении данного обещания !
Стоимость работ пока не определена, но однозначно (!) не будет превышать стоимость нового из магазина (сейчас около 6000р.)
Желающих прошу в личку !
Поиск в Воркуте ничего не дал...
В "железе" схема проверена (на макетке) и работает без проблем.
Не так уж и много "Патриотов" в городе, а с кардинальными неисправностями КУ - тем более...
Готов оплатить пересылку и разумную компенсацию за неисправный блок КУ.
Первому (!) отправившему (по получении отправления) - блок КУ нашей разработки в подарок !
Гарантирую личную непредвзятость в отношении данного обещания !
Стоимость работ пока не определена, но однозначно (!) не будет превышать стоимость нового из магазина (сейчас около 6000р.)
Желающих прошу в личку !
- Сергей241166
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:04
- Откуда: Николаевск-на-Амуре
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самопроизвольно выключается вентилятор печки
Наконец добрался до сервиса, сначала они хотели заменить блок климат контроля, а затем решили выполнить "рекомендации завода" и отсоединили провод к-линии от фишки климата и климат стал работать как положено. Оказалось что я 4-й кто к ним обратился с данной проблемой, и все машины с дизельным двигателем, у бензинок такой проблемы не наблюдается.Сергей241166 писал(а):Никак не показывал, объяснил на словах, они видно уже знали об этой неисправности, бортовой БК ещё влияет на работу блока управления раздаткой см. пост про раздатки Деймос.essess писал(а): а как дилеру показывали что вентилятор отключается?
Просто это так редко бывает, что не знаю как продемонстрировать этот сбой
Сегодня с отключенным маршрутным компьютером, печка не разу не остановилась за часа 3-4 постоянной работы в разных режимах.
Подключил комп обратно. С ним печка очень редко останавливается, 1-2-3 раза в час может.
Можно конечно забить.
Патриот, дизель ЗМЗ, февраль 2015 г.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
В связи с "огромным" наплывом желающих - вопрос снимается.Belkin писал(а):С великим удовольствием приму в дар неисправный блок КУ...
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Воплощается потихоньку...Алексей791 писал(а):как КУ-альтернатива поживает? обкатку прошла?
Уже почти месяц катается у меня в виде макетки в бардачке и "галетников" вместо штатных "крутилок"...
Супруга скоро убьет...
Глюков не замечено, отрабатывает устойчиво.
Пережила уже и морозы ниже -30, и пурги и длительные (по 3-4 часа) поездки.
В ходе испытаний наметились идеи по модернизации логики управления, но об этом потом...
Сейчас жду прибытия "донора" для воплощения в конечное "железо" (откликнулся добрый человек).
Успела бы посылка до отъезда (светит командировка неожиданная)...
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Чем утирать-то ?Алексей791 писал(а):болею за идею.утри носы чудо-конструкторам из УАЗ
Себестоимость у меня явно выше из-за бОльшего числа применяемых элементов...
Разве только явная возможность менять работу программы, имея исходный код, а не корячиться с "грабленой" прошивкой...
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Перепрошитая заводская безглючно отработала почти три месяца, потом началась "эра эксперимента"...Алексей791 писал(а):да хотябы тем, что работает как надо и не глючит))).
Жаловаться на нее (заводскую) причин не вижу.
Нашей разработке (в виде железа) - всего месяц... Младенчик...
Маловато для категоричных заявлений...
Пока выигрыш ощущается в информативности процессов (наличие дисплея).
ЗЫ. Спасибо за поддержку !
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Ну что могу сказать про разработку...
До сих пор катаюсь с макеткой по причине отсутствия комплектующих...
Кого уж тут винить - китайцев или Почту, сам не знаю...
За это время можно было бы втридорога заказать в "Чип и Дип"...
Глюков за это время не замечено, работает четко.
Данный "простой" позволил немного подправить программу в сторону от заводских настроек.
Как только "железо" воплотится полностью - сделаю видеоотчет.
Видео в нынешнем виде не просите - некузяво консоль Патриота с "галетниками" демонстрировать...
До сих пор катаюсь с макеткой по причине отсутствия комплектующих...
Кого уж тут винить - китайцев или Почту, сам не знаю...
За это время можно было бы втридорога заказать в "Чип и Дип"...
Глюков за это время не замечено, работает четко.
Данный "простой" позволил немного подправить программу в сторону от заводских настроек.
Как только "железо" воплотится полностью - сделаю видеоотчет.
Видео в нынешнем виде не просите - некузяво консоль Патриота с "галетниками" демонстрировать...
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Вам пора отдельную тему заводить.Все таки речь про практически новый блок управления,а не про зависания заводского.Хотя началось все именно с этого.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Сначала надо полноценно воплотить в железо...alexeybachurin писал(а):Вам пора отдельную тему заводить.Все таки речь про практически новый блок управления,а не про зависания заводского.Хотя началось все именно с этого.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Я могу плату развести так сказать на общественных началах.Belkin писал(а):Сначала надо полноценно воплотить в железо...alexeybachurin писал(а):Вам пора отдельную тему заводить.Все таки речь про практически новый блок управления,а не про зависания заводского.Хотя началось все именно с этого.
Переключатели все остаются?!
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Вопроса с разводкой платы нет, есть некоторая закавыка с ее воплощением в жизнь...Nikolaev Nikolay писал(а):Я могу плату развести так сказать на общественных началах.
Переключатели все остаются?!
- jekkayakkinen
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 07:08
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Прочитав тему смотрю у всех вентилятор отопителя отключается, у меня ни с того ни с сего он начал дуть на полную мощность, на поворот ручки не реагирует вовсе, не отключается. Переключатель положений тоже стал работать не корректно, слышно шумит заслонками, но туда куда надо не дует. Массу скидывал, разьемы проверял. Блок КУ желтым цветом не подсвечен. Пока выдернул предохран и езжу так. Патрик 12 года бензин. Подскажите куда копать пожалуйста!
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
а с кнопкой максимального обдува лобового стекла не может быть связана проблема?
- jekkayakkinen
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 07:08
- Онлайн статус: Не в сети
"Зависает" управление климатом
Исключил, при ее нажатии шуршит заслонка, поток переводится на лобовое стекло.