Страница 1 из 1
у кого, до какой температуры( посоветуйте термостат на зиму)
Добавлено: Вт дек 11, 2012 18:14
dm_perm
вобщим, 12 ый год, новай панелька, при полном прогреве ПРИ -20 за бортом, стрелка на 80 ти +милиметрик (иногда), у кого как? термостат исправен? так и должно быть? в машине не скажу что холодно, но и не африка..
я просто не знаю уже как должно быть))
Добавлено: Ср дек 12, 2012 01:15
nikser
На штатном термосе так и должно быть.
Добавлено: Ср дек 12, 2012 04:23
slayer4ever
Новая панель, один в один.
Добавлено: Ср дек 12, 2012 09:53
dm_perm
я надеялсо потеплей чуток ))
Добавлено: Ср дек 12, 2012 13:26
Philicio
И летом(с кондеем) и зимой (с печкой) НЕ в пробках 80-85 по компу
Летом в пробках с кондеем максимум 95
Зимой (-7) в пробках с печкой 79-85
ЗМЗ 409.04 Фильтр развернут, решетка радиатора утеплителем не закрыта
Re: у кого, до какой температуры греется
Добавлено: Ср дек 12, 2012 15:53
zolvik
dm_perm писал(а):вобщим, 12 ый год, новай панелька, при полном прогреве ПРИ -20 за бортом, стрелка на 80 ти +милиметрик (иногда), у кого как? термостат исправен? так и должно быть? в машине не скажу что холодно, но и не африка..
я просто не знаю уже как должно быть))
У меня с температурой двигателя так же (ТАМА заказан), но в салоне тепло (тьфу 3 раза), вчера и сегодня на улице -30 с копеечкой было. БК выдает на ходу 79 градусов, при сбросе оборотов опускается иногда до 76.
Добавлено: Ср дек 12, 2012 18:21
viksh72
Сейчас, зимой, температура ОЖ при движении - 79-81, при стоянии в пробке -84.
Летом,при стоянии в пробке, бывали единичные случаи поднятия до 90.
Теплоизоляция штатная, боченок развернут и забирает воздух из пространства между генератором и стартером.
Заметил интересную особенность - при движении зимой при включенном обдуве "голова-ноги" стекла по всему салону (и передние - тоже) очищаются от измороси гораздо лучше чем при положении "стекла-ноги".
Добавлено: Ср дек 12, 2012 18:39
nikser
dm_perm писал(а):я надеялсо потеплей чуток ))
Тогда ставьте или наш на 87 градусов или TAMA-88. Будет потеплее. У меня на родном термосе было от 79 до 84. Сейчас практически всегда 90.
Добавлено: Чт дек 13, 2012 09:29
ORQ
летом 80-82 примерно (БК не было), сейчас 76-79 в движении и 80-81 при остановке. Заказан ТАМА-88, на днях инсталляция.
Добавлено: Чт дек 13, 2012 11:54
СмирноФФ
Тоже самое все. Но в салоне ооочень тепл. Выворачиваем температуру на максимум, включается доп помпа.
.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 16:23
dm_perm
ну вобщим, у меня конечно не холодно, НО блин не африка совсем, ноги мёрзнут
Добавлено: Вс дек 16, 2012 12:05
петр723
у меня патриот 2005 г печка передняя дует хор только на лобовое в салоне прохладно шланги горячие но темер движка показ только 65 не более больше не прогревается помпа доп включается только со втрой печкой что делать
Добавлено: Пн дек 17, 2012 08:00
ORQ
ТАМА инсталлирована вчера вечером. За бортом -16-18, на БК 90. При движении 90, при быстром движении 87, на светофорах 93 и тут же 90. Из печек дует горячий!!! воздух. По БК расход снизился где-то на литр-полтора (газ). Дырочку с клапаном на ТАМе не заделывал.
Как было раньше, двумя постами выше.
В общем, доволен, всем рекомендую.
Патр ЕВРО-3 2012, ТАМА встает с минимальными переделками (чуть обточить по внешнему диаметру, надеть резинку от штатного термоса и впиндюрить).
Добавлено: Пн дек 17, 2012 16:40
dm_perm
какая панель у вас не забывайте указывать..
я вот нихрена не пойму, у меня сегодня вот было тепло, а вчера прохладно, бляха ну где она зависимость а... но опять же доп насос перестал шуметь, может что то хренова качал?? блин где собака зарыта а
Добавлено: Пн дек 17, 2012 18:28
Sogjoi
dm_perm писал(а):какая панель у вас не забывайте указывать..
я вот нихрена не пойму, у меня сегодня вот было тепло, а вчера прохладно, бляха ну где она зависимость а... но опять же доп насос перестал шуметь, может что то хренова качал?? блин где собака зарыта а
Тоже сначала шумел , потом перестал . Видимо, воздух был. Не думаю, что на заводе уж сильно заботятся о выпуске воздуха из ситемы, плюхнули антифриз и все.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 08:37
Andruha
А подскажите мне пожалуйста. У меня дизель ЗМЗ сейчас на дворе -15 -18, машина прогревается довльно таки долго, при движении около 80 км/ч температура поднимается почти до 80 градусов, как только скорость падает температура падает до 60 градусов, ну а если встать постоять с работающим движком то температура падает почти до 40 градусов. Возникает вопрос это так и должно быть????
Добавлено: Вт дек 18, 2012 09:15
СмирноФФ
А у меня сейчас, в сильные морозы при старте (надо отдать должное с первого раза стартует) сразу как только двигатель схватил, появляется странный звук слева под панелью - визг, как будто дрель работает. Буквально на секунду две. Но достатчно громкий...
Ума не приложу что это.

Добавлено: Вт дек 18, 2012 09:16
СмирноФФ
Lanselotysek писал(а):А подскажите мне пожалуйста. У меня дизель ЗМЗ сейчас на дворе -15 -18, машина прогревается довльно таки долго, при движении около 80 км/ч температура поднимается почти до 80 градусов, как только скорость падает температура падает до 60 градусов, ну а если встать постоять с работающим движком то температура падает почти до 40 градусов. Возникает вопрос это так и должно быть????
У тебя дизель... Все так. мож РашнНаноКартонку поставить
Добавлено: Вт дек 18, 2012 09:35
Andruha
Я понимаю что дизель, но у меня на работе в автопарке портера дизельные так там такого не замечал. Так меня больше всего удевляет тот факт что на скорости мы греемся, а стоя нет! У меня до этого было не одно авто (бензиновых) но там все было абсолютно наоборот. И тут в выходные утром пришел на стоянку запустил машину и пошел чай пить, через час вернулся а там только градусов 45-50.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 09:42
Frol
это дизель, современный дизель. Больше воздуха через себя перекачивает чем греет. Бензин в таком избытке воздуха как дизель даже и гореть то не будет.
Перевод на электровентиляторы, намордник ну и подогреватель категорически исправят положение.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 11:31
Andruha
Тут сразу зародился вопрос. А если вискомуфту снять с винтом, может это изменит ситуацию, а то он постоянно обдувает холодным воздухом. У меня патр с кондеем по этому имеются еще 2 электрических винта, при достижении высокой температуры они включаться?? Или только при работе кондея они работают?
Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:05
СмирноФФ
Да вроде у Trucker'а была уже идея снять на зиму виску с дизеля. А на лето спарку воткнуть. Я себе и на бензе её к лету ампутирую. Поставлю вентили от датчика температуры. А то в пробках от неё толку 0.
Хорошие вентили и термос - залог успеха.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 21:18
kusss
До патра у меня был хантер с ЗМЗ-514.Вентилятор снимал в ноябре и ставил в апреле. Сверху войлок сантиметровый и картонка перед радиатором на 2/3 + жалюзи в основном закрыты были. Температура на холостых 60 при движении 60-80. За все время не было намека на то что бы перегреть. Так что думаю на дизеле виску однозначно на зиму скидывать, что б не мерзнуть и двигатель на рабочую температуру выходил по возможности.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 22:01
Сергей_нск
про темостат отдельная тема есть, давно уж всё обсосали .. 87 градусов - и движка работает легче, и в салоне существенно теплеет, при всех косяках печки с новой панелью..
Добавлено: Вс дек 23, 2012 15:40
dm_perm
ткните пожалуйсто где это всё обсосали? у меня с новой панелью не фига не африка в машине
Добавлено: Ср янв 02, 2013 17:25
zolvik
dm_perm писал(а):ткните пожалуйсто где это всё обсосали? у меня с новой панелью не фига не африка в машине
http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... 15885.html, правда речь о бензиновых моторах.