Страница 1 из 1
Зимой влажный воздух из центральной печки
Добавлено: Пн дек 03, 2012 13:25
Dru159
Здравствуйте всем!
Просмотрел данный раздел форума и не нашел ни чего похожего.
У меня вот какая проблема-зимой, где-то в -10-0 при включении печки при старте начинает запотевать практически все изнутри, причем чем машина больше прогревается тем интенсивнее потеет, а потом замерзает изнутри, т.к. внутри еще холодно. Самое интересное что воздух идет теплый, но пахнет, именно пахнет, паром... В общем очень влажный воздух. А вот в -20 и более, когда нет осадков все просто замечательно.
Думаю на попадание влаги и снега через наружный воздухозаборник и его там замерзание.
Прошу совета как быть!!!! Заранее спасибо.
P.S.
Машина конца 2007г, Limited.
Я даже на ночь закрываю картонкой воздухозаборник, но все равно потеет, хоть и меньше.....
Добавлено: Пн дек 03, 2012 13:28
Dru159
И еще забыл... Когда все это происходит при включении печки раздается дикий гул, как будто в торпеде завилось огромное количество шершней, на 2 и 3 режиме. Снаружи, в области воздухозаборника шум тоже присутствует....
Добавлено: Пн дек 03, 2012 13:29
Dru159
Добавлено: Пн дек 03, 2012 13:29
Georgiy
Добавлено: Пн дек 03, 2012 13:31
191
Снег попадает. У меня было такое независимо от температуры. Можно попробовать воздухозаборник примострячить. Я проблему решил сменой автомобиля:) На автомобилях второй половины 2007 года проблемы нет.
Добавлено: Пн дек 03, 2012 13:37
Dru159
Спасибо! Но думаю что заборник не поможет... Я закрываю постоянно картоном и один хрен все так же. Просто у картона площадь покрытия больше чем у заборника, и даже через нее снег или вода проникает а потом замерзает...
Добавлено: Пн дек 03, 2012 13:38
Dru159
К тому же если менять авто надо сначало это продать а сейчас с таким не малым косяком его ни кто не купит, следовательно надо весной его скидывать а до весны как то надо ездить :)
Добавлено: Пн дек 03, 2012 13:42
Dru159
191 писал(а): На автомобилях второй половины 2007 года проблемы нет.
У меня машин конца 2007 года, почти 2008

:
Добавлено: Пн дек 03, 2012 13:47
191
Печка Делфи?
Добавлено: Пн дек 03, 2012 18:50
Dru159
191 писал(а):Печка Делфи?
нет
Ну вроде нет. Насколько я знаю. В те года ее еще не ставили... :unknown:
Добавлено: Пн дек 03, 2012 19:33
Dru159
завтра хочу докапаться до фильтра салона и поглядеть что там... Думается мне что там разгадка :idea:
Добавлено: Вт дек 04, 2012 14:44
Dru159
залез под понель. убрал нижний бардачок и... фильтра салона просто нету

я если честно был не приятно удивлен. но как выяснилось на машинах без кондиционера(а у меня без) его просто нет.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 14:45
Dru159
решил установить печку НАМИ. :idea:
Добавлено: Вт дек 04, 2012 14:53
191
Проще воздухозаборник просто переделать, а еще проще нахлобучку на воздухозаборник поставить. Можно попробовать сетку поставить, как у машин позднего выпуска - сейчас-то такой проблемы нет. Если решишься, то кури ранние темы здесь, на УАЗбуке и на дружественном ресурсе - были описания переделок.
Я в свое время на старой машине тоже хотел печку переделывать, в том числе и по этой причине, но руки не дошли - машину продал.
Добавлено: Вт дек 04, 2012 18:29
Dru159
191 писал(а):Проще воздухозаборник просто переделать, а еще проще нахлобучку на воздухозаборник поставить. Можно попробовать сетку поставить, как у машин позднего выпуска - сейчас-то такой проблемы нет. Если решишься, то кури ранние темы здесь, на УАЗбуке и на дружественном ресурсе - были описания переделок.
Я в свое время на старой машине тоже хотел печку переделывать, в том числе и по этой причине, но руки не дошли - машину продал.
нахлобучку была идея поставить. даже купил, но прикрепить не успел, картонкой пользуюсь, чтобы закрывать на ночь полностью воздухозаборник и то одна херня, меньше конечно но все же. так что нахлобучка не катит...
Добавлено: Вт дек 04, 2012 18:30
Dru159
191 писал(а): на дружественном ресурсе - были описания переделок.
.
можно ссылочку

Добавлено: Вт дек 04, 2012 19:11
luchsergey
Для начала выдерните сливной отросток -клапан резиновый на дне ведра воздухозаборника-хранителя вашего мотора печки под капотом.
Добавлено: Ср дек 05, 2012 16:16
Dru159
luchsergey писал(а):Для начала выдерните сливной отросток -клапан резиновый на дне ведра воздухозаборника-хранителя вашего мотора печки под капотом.
совсем выдернуть?
Добавлено: Ср дек 05, 2012 16:39
luchsergey
псле оттайки льда от тепла двигателя , из отверстия вода должна вылиться,мусор попробуйте потом вытащить проволочкой какой крючкообразной через эту же дырку.потом можете вернуть на место клапан,регулярно повторяя вышеописанные операции.я его выкидывал вообще.
Добавлено: Ср дек 05, 2012 18:53
Dru159
luchsergey писал(а):псле оттайки льда от тепла двигателя , из отверстия вода должна вылиться,мусор попробуйте потом вытащить проволочкой какой крючкообразной через эту же дырку.потом можете вернуть на место клапан,регулярно повторяя вышеописанные операции.я его выкидывал вообще.
спасибо за совет! завтра попробую, хотя подумовал просто снять это ведро разобрать и почистить....
Добавлено: Ср дек 05, 2012 22:09
Станислав Александрович
подумовал просто снять это ведро разобрать и почистить....
Оптимистично :D
Добавлено: Чт дек 06, 2012 03:49
Dru159
Станислав Александрович писал(а):подумовал просто снять это ведро разобрать и почистить....
Оптимистично :D
в смысле? мне кажется что это одна из причин может быть....
Добавлено: Чт дек 06, 2012 06:37
luchsergey
у Вас в ведре стоит моторчик.снимается оно както паскудно-саморезы или болты изнутри салона вроде есть,точно не помню,тк у меня дельфи.
не хотите делать нахлобучку с сеткой,вырежьте сверху отверстие около 80мм,присаморезьте флянец и гофру до морды авто.Коллеги с вашим типом ведра(воздухозаборника и отопителя) так давно успешно делают: или нахлобучку с сеткой или гофру до морды,но она подкапот загромождает.
стояла у меня,потом переделал своё ведро и теперь стоит у товарища с отопителем Вашего типа.
у меня так сейчас:
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658652/
Всё не досуг заполнить высвободившееся место.
Но у вас в ведре моторчик и потому так не получится.
Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:28
Станислав Александрович
Вы правильно думаете но снимается оно не так просто как кажется,спросите у Сергея.
Добавлено: Чт дек 06, 2012 15:06
Dru159
снимается оно таки нормально, но бытует мнение, и не только мое, что вот ставить его обратно это что то на подобии секса с не красивой женщиной :)
Добавлено: Чт дек 06, 2012 15:11
191
Часа за три можно управиться если не забыть про два самореза из салона:). Но это не поможет:). Я снимал свое ведро для замены моторчика - ведро было чистым, но парило все равно.
Добавлено: Чт дек 06, 2012 15:15
191
Dru159 писал(а):191 писал(а): на дружественном ресурсе - были описания переделок.
.
можно ссылочку

Последний раз :)
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... c=6664&hl= дальше сам ищи.
Еще есть, но суть одна: выносить моторчик из ведра, а ведру оставить только функцию воздухозабора с отсечкой осадков, как это сделано у Дельфи.
Добавлено: Чт дек 06, 2012 18:21
Dru159
Сенькью :)