Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лед в отопителе! Как?
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
Лед в отопителе! Как?
Всем привет!
В общем стою возле магазина. На улице -15 где-то, прохладно, снег, много снега. Салон толком не прогрелся, да и вообще как-то вроде в прошлую зиму отопитель по горячее дул. Мотор не глушу, печка на третьем положении, кондер выключен, распределение потоков воздуха в основном на лобовое и немного в ноги и в салон. Снег падает на лобовое, толком не тает, дворниками размазывается в наледь. Сижу так минут 20-ть, изредка побрызгивая на лобовое незамерзайкой. Так быстрее лед тает на стекле.
Дождался человека, поехали. Не проехал и 100 метров, как жуткий скрежет, лязг, вой. Выключаю мотор отопителя - тихо. Добираюсь до гаража, благо не далеко был, стекла полностью не успело затянуть.
Снимаю нижний бардачек. Кто придумал собрать всю торпеду на саморезах под крестовую отвертку, а заглушку салонного фильтра на болтиках под шестигранник? Это что изюминка такая? Снимаю салонник - там лед. Включаю отопитель - скрежет. Снимаю мотор отопителя - там куски льда. Тут я восхвалял конструкторов УАЗа за легкость снятия моторчика, хотя наверно уазовцы тут не причем, отопитель же делфи, но все равно, если бы было как на шеви-ниве – там же изматеришься пока снимешь один только бардачек, а мотор отопителя так вообще волшебный, чтобы его достать – его надо на ощупь разобрать (отсоединить мотор от крыльчатки), ну или много чего снимать (ломать) придется…
Вытряхиваю лед из крыльчатки моторчика, ставлю на место, все работает.
Но как? Что это было? Это что уже нельзя постоять с незаглушенным мотором и включенной печкой!? Кто что скажет по этому поводу? Летом я не замечал чтобы где то вода бежала, только под машину капало с кондера. Есть какие предположения? Машина 2011 года.
В общем стою возле магазина. На улице -15 где-то, прохладно, снег, много снега. Салон толком не прогрелся, да и вообще как-то вроде в прошлую зиму отопитель по горячее дул. Мотор не глушу, печка на третьем положении, кондер выключен, распределение потоков воздуха в основном на лобовое и немного в ноги и в салон. Снег падает на лобовое, толком не тает, дворниками размазывается в наледь. Сижу так минут 20-ть, изредка побрызгивая на лобовое незамерзайкой. Так быстрее лед тает на стекле.
Дождался человека, поехали. Не проехал и 100 метров, как жуткий скрежет, лязг, вой. Выключаю мотор отопителя - тихо. Добираюсь до гаража, благо не далеко был, стекла полностью не успело затянуть.
Снимаю нижний бардачек. Кто придумал собрать всю торпеду на саморезах под крестовую отвертку, а заглушку салонного фильтра на болтиках под шестигранник? Это что изюминка такая? Снимаю салонник - там лед. Включаю отопитель - скрежет. Снимаю мотор отопителя - там куски льда. Тут я восхвалял конструкторов УАЗа за легкость снятия моторчика, хотя наверно уазовцы тут не причем, отопитель же делфи, но все равно, если бы было как на шеви-ниве – там же изматеришься пока снимешь один только бардачек, а мотор отопителя так вообще волшебный, чтобы его достать – его надо на ощупь разобрать (отсоединить мотор от крыльчатки), ну или много чего снимать (ломать) придется…
Вытряхиваю лед из крыльчатки моторчика, ставлю на место, все работает.
Но как? Что это было? Это что уже нельзя постоять с незаглушенным мотором и включенной печкой!? Кто что скажет по этому поводу? Летом я не замечал чтобы где то вода бежала, только под машину капало с кондера. Есть какие предположения? Машина 2011 года.