Страница 1 из 1
в зимнее время обдув стёкол
Добавлено: Сб дек 01, 2012 12:37
ССВ
Под капотом, дополнительный насос, подключенный к системе отопления разъединен (штекеры были отключены), подключил их сам, при включенном зажигании насос сразу начинает работать, правильно ли это, а как будет летом? Комплектация автомобиля "комфорт" (печка в салоне одна). Может купить переключатель на консоль расположенную между передними сиденьями, подключить разъёмы и включать его когда нужно дополнительную циркуляцию охл. жидкости?
Ещё - плохой обдув лобового стела, и дефлекторы на боковые стекла дуют еле, еле.
Добавлено: Сб дек 01, 2012 13:04
stroy29
Какой год и какая панель у машинки?
Добавлено: Вс дек 02, 2012 06:32
ССВ
2012 год, панель нового образца
Добавлено: Вс дек 02, 2012 15:09
Miha73
Электропомпа включается автоматически, когда регулятор температуры поставлен на 70% и выше. Что летом, что зимой.
Лобовое обдувается мощно, но криво, слева большой треугольник, который медленно оттаивает.
В режиме обдува лобового дует только из маленьких не регулируемых дефлекторов.
Добавлено: Вс дек 02, 2012 17:48
dmitriyvorl
Ребята а схемки с новой панелью ни у кого не завалялось? Инструкцию по климату нашёл, схем хочется очень... (жду Бинар):oops: Сегодня перевернул малые дефлекторы на 180(на стекло). Если включена рециркуляция всё равно потеем... :(
Добавлено: Пн дек 03, 2012 12:41
Юрий 52
У меня новая панель. Обдув лобовика сделан по-козьи, в углы совсем не дует из за короткой полоски дефлектора, постоянно запотевают. Повернул на 180 малые дефлектора, но в них дует когда подаешь воздух в салон. Еще работа вентилятора на максимуме будто на треть включил - еле дует. Регулятор температуры работает в 2х режимах: выкручиваешь на полную- горячий воздух, на одно деление убавишь - холодный. Фигня какая то. Вопрос это нормально или дефект. Если нормально можно ли внедрить более производительный вентилятор?
Добавлено: Пн дек 03, 2012 14:05
zuborez2
У меня тоже самое, печка греет только при максимум, меньше на одно деление и сразу холодный.
Кругленький дефлектор (один, со своей стороны) развернул и вырезал в нем две перегородочки, стало лучше, но боковое потеет, поэтому с пассажирской стороны оставил на боковое. Через инет магазин выписал керамический обогреватель на 12в, думаю поставить на место маленького круглого дефлектора, когда придет посылка.
Добавлено: Пн дек 03, 2012 14:10
zuborez2
Может со временем решусь снять панель, под панелью от центрального дефлектора к маленькому идет канал. Вот я и хочу найти дефлектор от какой нибудь авто, прорезать отверстие в панели и вставить дефлектор до самого угла.
Добавлено: Ср дек 12, 2012 08:40
BadaBum
zuborez2 писал(а):У меня тоже самое, печка греет только при максимум, меньше на одно деление и сразу холодный.
Кругленький дефлектор (один, со своей стороны) развернул и вырезал в нем две перегородочки, стало лучше, но боковое потеет, поэтому с пассажирской стороны оставил на боковое. Через инет магазин выписал керамический обогреватель на 12в, думаю поставить на место маленького круглого дефлектора, когда придет посылка.
"Боковые потеют" - мягко сказано! :evil: У нас сегодня -35,чувствую себя танкистом, т.е. видно только прямо
При езде по городу (40-50 км/ч), при стоящем на месте авто все нормально - оттаивает и на замерзает, но вышел на трассу и :twisted:
Чем лечить?
А что за керамический обогреватель

Добавлено: Ср дек 12, 2012 09:02
luchsergey
плохо дуть может только по причине салонного фильтра-спробуйте вынуть его для проверки совсем(зимой пыли нет)-должно сдувать с сиденья на первом положении.
Добавлено: Ср дек 12, 2012 09:27
BadaBum
Осталось его только извлечь
Сегодня добрался до него, но достать не смог
Будем "брать кол-вом подходов" :twisted:
(да, панель новая)
Добавлено: Ср дек 12, 2012 10:19
luchsergey
могет с зеркальцем и фонариком,как сварщики, рассмотреть чего там.
Добавлено: Ср дек 12, 2012 11:32
BadaBum
Туда голова на лезет, тока ручками :P
Добавлено: Ср дек 12, 2012 13:08
luchsergey
По поводу тепла от двигателя.
пол часа назад при движении(за бортом -32) с прогретым до нормы 90 градусов движком и включенными на минимум обоих печках,щёлкнул их обе на второе положене(те основная средний режим,дополнитльная максимальный-так темпа двигла за несколько секунд упала до 78,те термос стопудово закрылся,в дырке развоздушки термоса стоит заглушка болт с гайкой, и на малом круге печки выстужают двигло не напрягаясь.ниже 78 издеваться не стал,вернул печки на минимум.
Добавлено: Ср дек 12, 2012 17:31
nikser
У меня так не получается. На стоянке, когда движок маленько прогреется (примерно до 60) включаю обе печки на максимум (погреть салон), температура продолжает расти до 85-87 градусов.
Да и на ходу при -35 с неутепленным двигателем, с открытой мордой строго стоит 90. Правда вторую печку не включал, но насос включен и первая печка на 2-3- передаче.
Добавлено: Ср дек 12, 2012 17:41
luchsergey
я морду тоже никогда не утепляю.так я краник отопителя родной итальянский открывающийся на полную токо на треть сечения заменил полнопроходным шаровым,а у новопанельных его нет ваще.
Добавлено: Ср дек 12, 2012 18:37
viksh72
luchsergey писал(а):я морду тоже никогда не утепляю.так я краник отопителя родной итальянский открывающийся на полную токо на треть сечения заменил полнопроходным шаровым,а у новопанельных его нет ваще.
Ну почему-же нет - там все равно что-то есть кранообразное (не зря-же на последнем делении горячим дуть начинает) :D
Есть предположение (где-то встречал) что там стоит газелевский моторизованный кран - и его только отрегулировать правильно надо.
Добавлено: Ср дек 12, 2012 18:51
nikser
А при обдуве лобового стекла мне сильно не нравятся потоки воздуха. Стекло уже почти все оттаяло, уже боковые почти отошли, а напротив правого глаза водителя "висит язык" наледи
Добавлено: Чт дек 13, 2012 01:06
luchsergey
viksh72 писал(а):luchsergey писал(а):я морду тоже никогда не утепляю.так я краник отопителя родной итальянский открывающийся на полную токо на треть сечения заменил полнопроходным шаровым,а у новопанельных его нет ваще.
Ну почему-же нет - там все равно что-то есть кранообразное (не зря-же на последнем делении горячим дуть начинает) :D
Есть предположение (где-то встречал) что там стоит газелевский моторизованный кран - и его только отрегулировать правильно надо.
у новых электрокосячноработающий газелевский кран отопителя стоит токо на заднюю печку ,а на передней только заслонка потока воздуха через радик отопителя и в обход,а крана нет ваще,но коллегам не жарко с этими наворотами.
Добавлено: Чт дек 13, 2012 01:09
luchsergey
nikser писал(а):А при обдуве лобового стекла мне сильно не нравятся потоки воздуха. Стекло уже почти все оттаяло, уже боковые почти отошли, а напротив правого глаза водителя "висит язык" наледи
у меня скрипящие накладки торпеды выкинуты давно-помогает.в глаза их отсутствие совершенно не заметно ни из нутри,ни с наружи авто.
Добавлено: Чт дек 13, 2012 14:45
nikser
luchsergey писал(а):nikser писал(а):А при обдуве лобового стекла мне сильно не нравятся потоки воздуха. Стекло уже почти все оттаяло, уже боковые почти отошли, а напротив правого глаза водителя "висит язык" наледи
у меня скрипящие накладки торпеды выкинуты давно-помогает.в глаза их отсутствие совершенно не заметно ни из нутри,ни с наружи авто.
У мене они не скрипят, только иногда при переходе от холода к теплу (когда печь качегарит на полную) очень громко щелкают (но всего один раз).
Хочу выломать пару направляющих, может поможет!?
Кстати если выломать все, будет наверно как у вас, только чуть красивее
PS на вкус и цвет ...
Добавлено: Чт дек 13, 2012 17:02
luchsergey
так их не видно накладок этих хоть комплетных,хоть подрезанных,хоть отсутствующих.