Страница 1 из 1
холодный воздух в салон
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 14:37
Ежиккк
Всем привет! помогите советом,новая панель, регулятор температуры в крайнем правом положении,вентилятор печки включен,центральная консоль ледяная,изо всех щелей что ниже музыки в салон поступает холодный воздух,рычаг кпп как ледышка.Из дефлекторов идет теплый-не горячий воздух,а если регулятор температуры на одно деление назад,то что дует из дефлекторов даже теплым назвать нельзя.Тосол уровень,трубки на печкин радиатор кипяток,доппомпа включается как положено.Братцы может кто разбирал,подскажите нет ли вновой печке обводного воздуховода,например как в ниссан-мистраль?
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 11:24
zolvik
А как изменяется при нажатии кнопки AUTO?
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 16:27
Ежиккк
эту кнопку не трогал.я так понимаю она для поддержания уже набранной температуры в салоне.попробую понажимаю-отпишусь...
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 16:34
agirichev38
Да нифига не набраной. Уже разобрались. Там на каждое деление запрограммировано показание температуры. В инструкции описано какое деление-сколько градусов. Но работает только на крайних положениях вентилятора, иначе эжекторной тяги не хватает чтобы воздух из салона сосать через дадчик температуры( на скорости в обратную дуть будет).
А почему на гарантию не обращаешься????
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 18:30
Ежиккк
на гарантию забил, тоже самое что обратиться в поликлинику по месту жительства...я извиняюсь не понял холодный воздух из под панели-это на моем авто что то не так или просчет изобретателей...а про градусы в книге которая шла с авто ничего не написано...
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 04:23
agirichev38
Нет, у тебя косяк в сборке. это 100% гарантийный ремонт. У нас в иркутске уже были морозы под 20 градусов а в моем патриоте очень даже тепло без включения задней печки. С гарантии зря ушел. Надо было хотя бы до ТО-1 дотянуть. Основные косяки вылазят и лечатся за этот период. Не думаю что отказали бы, если бы отказали - написал бы на завод и заставили бы их.
Дует я имел в виду через решетчатое отверстие между крутилками на блоке управления климатом. Там еле еле... при движении на больших скоростях и маленьких оборотах вентилятора печки.
По заданным температурам положения "Крутилки" (рукоятки регулировки температуры воздуха в салоне) поищи в ветке про кнопку авто. Там кто-то расписал подробно. (искать лень). У меня куплен в июле 2012- тоже со старой книжкой.
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 04:40
agirichev38
Во: Температура (по положению переключателя) - 1/16; 2/18; 3/20; 4/21; 5/22; 6/23; 7/24; 8/26; 9/28. Данные из инструкции. - Выдал в форум "Сергей Михайлович".
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 04:41
agirichev38
И ВО:
Все с кнопкой понятно. При нажатии на нее мозги авто фиксируют температуру заданную рукояткой регулировки температуры воздуха в салоне и дальше путем смешения автоматического холодного и горячего воздушных потоков поддерживается (зафиксированная температура).
Непонятно одно: Датчик температуры, который собственно замеряет и фиксирует эту температуру в салоне, находится где-то за решетчатым отверстием между "крутилками" управления климатом. Это отверстие соединено резиновым шлангом с корпусом печки, где должна создаваться инжекторная тяга, воздух засасывается из решетчатого отверстия на торпеде, проходя мимо датчика температуры (который должен быть где-то сразу за решеточкой) идет в печь, температура сичитывается, мозги думают, заслонки шевелятся, температура поддерживается.
НО!!!!!, все вышеперечисленное по идее перечеркивается и алгоритм не работает, потому, что на скорости забортный воздух начинает дуть в обратную сторону. Поднесите руку к отверстию на скорости около 90 км.час и отчетливо это почуствуете. Дует холодным в обратную сторону - работа датчика температуры становится некорректной и мозг включает горячий воздух чтобы нагревать салон. По идее это надо устранять чтобы обсуждаемая здесь кнопка работала на ходу. Как устранять - пока не понятно.
Р.S. Ну разьяснилось: Воздух всасывается через отверстие и обдувает датчик только при больших скоростях вентилятора, а иначе тяги разрежения не хватает и поток идет в обратную сторону, соответственно "кнопка" начинает работать некорректно.
И еще заметил, что если вдруг стало жарковато, или холодно, то просмто регулировки температуры путем поворота рукоятки недостаточно. Вроде нужно отключить "кнопку", подрегулировать рукоятку температнуры и потом опять включить "кнопку". Вроде как то так...
_________________
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 17:43
Ежиккк
Сегодня попробовал придавил чудо-кнопку,температура воздуха из дефлектора заметно возросла,крутанул регулятор температуры в минус на 2 деления температура не изменилась,еще одно деление- выключается доппомпа и подул холодный воздух.Одного не понимаю, почему изменяется температура после нажатия кнопки авто,я же вручную на мах выставляю и должен быть мах-ан нет... По поводу датчика я вообще не понимаю,если он считывает температуру в салоне для чего его соединили гофрой с воздуховодом, может гофру убрать,а отверстие заглушить...И датчик окажется в той среде где читать должен...А с кнопкой я поэксперементирую-может и мерзнуть перестану...
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 17:49
Ежиккк
Я так думаю если гофру убрать и холодный воздух из под крутилок исчезнет...Иркутску огромное спасибо за информацию...
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 17:58
Ежиккк
Я своего тоже в июле покупал....
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 19:02
alexeybachurin
Кто нибудь подскажет откуда может забираться холодный водух под переднюю панель.Дует холодным в ноги переднему пассажиру в месте чуть пониже воздуховода.Из самого воздуховода горячий,а чуть пониже, из-под панели холодным.С водительской стороны всё норм.Авто 2012г.
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 04:14
agirichev38
Ежиккк писал(а):Я так думаю если гофру убрать и холодный воздух из под крутилок исчезнет...Иркутску огромное спасибо за информацию...
Уберешь гофру - перестанет работать режим авто. да и дует через него при слабо крутящем вентиляторе ЕЛЕ-ЕЛЕ, а если вентилятор крутит на последних положениях регулятора, то уже не дует, а сосет воздух как и положено...
Вот такая идея пришла в голову: а у тебя уплотнители дверные хорошо прижимаются? Через заднюю дверь неба не видно??? Если не выставлена задняя дверь и не придавлен ею уплотнитель по всему периметру двери, то из-за создаваемого офигенного разряжения за дверью во время движения, через нее так будет сосать воздух, что будет дуть на передние места со всех микрощелей, котороые только есть... и дуть так, что сдувать будет... Проверьте дверные уплотнители.... Если предпродажка хреновая была, то на заводе их не очень то выставляют... и там сто пудово подсасывает...
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 05:26
Nuke
может резинки-уплотнители рычагов кпп и рк не прикручены/порваны?
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 06:59
Ежиккк
По гофре понял... В субботу ездил на рыбалку,утром -12, с кнопкой авто в машине ташкент....На малых оборотах творится всякая фигня воздух из печки то горячий ,то холодный....Похоже зимой про малые обороты вентилятора печки нужно забыть...
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 07:16
Ежиккк
А по уплотнителям вроде все в норме...Кошку в машине оставлять не пробовал, а пыль в салон после того как отверстия в задних карманах уплотнил где проводка заходит, поступать перестала...Вообще я думаю,кто заднюю дверь на патриоте придумал, икает даже во время сна...
Добавлено: Чт дек 13, 2012 10:47
ORQ
Вот думаю, чтоб устранить косяк с воздухом туда-сюда в трубочке, было бы хорошим решением ее нафиг упразднить а сделать как в нормальных системах контроля? То есть трубку убираем а позади блока управления климатом прифигачиваем 12-вольтовый куллер и сажаем его куда то на цепь включения АВТОрежима. Куллер будет гарантировано подсасывать воздух из салона и пропускать его через контрольный терморезистор блока управления. Он там в дырочке, на плате блока припаян.
Но у себя пока сделать не могу, авто на гарантии да плюс у меня еще и не работают заслонки перемещения потоков, так что к гарантийщикам еще ехать придется.
Добавлено: Чт дек 13, 2012 16:14
agirichev38
Заслонку пальцем подпихни. У меня было. Подпихнул разок и вылечилось. Больше не клинило. Внизу у правой ноги рычажок торчит на корпусе печки. Ныряй в низ и крути ручку управления заслонок. При этом увидишь слабое шевеление данного рычажка- по нему и определишь оного. Тыкаешь пальцем и лечишь :D
Добавлено: Чт дек 13, 2012 17:39
ORQ
У меня проблема серьезнее, в соответсвующей теме расписывал. Мотор-редуктор заслонки вообще не работает. Хотя сам мотор исправен, блок управления климатом тоже. Видать где то в проводке косяк. Гарантийщики клубни мнут и запросы в УАЗ посылают...
Добавлено: Чт дек 13, 2012 21:27
Nikolay004
Ну чтож настали холода. Когда заводишь на холостых дует холодный, хоть какая температура, когда прогазуешь, начинает дуть горячий, думаю где-то воздух в системе. Как вылечить?
Добавлено: Вс дек 16, 2012 15:35
Ежиккк
Nikolay004,заезжаешь на горку носик к верху попу вниз,прогреваешь двигатель чтоб открылся термостат и прогазуй... Воздух из системы выгонит. P.S. холода сейчас это у нас в Новосибирске, днем -35....
Добавлено: Вс дек 16, 2012 15:59
Ежиккк
ORQ, на вентиляционной вытяжке есть обратный клапан,а что если нечто подобное в эту трубку вживить...
Добавлено: Пн дек 17, 2012 08:04
ORQ
ORQ, на вентиляционной вытяжке есть обратный клапан,а что если нечто подобное в эту трубку вживить...
Думаю все эти клапанки, ижекторные тяги стабильного успеха не дадут.
Эжекторная трубочка подсасывает только на максимальных оборотах вентилятора отопителя, в противном случае задувает в обратку, соответственно на датчике нет объективной температуры салона.
Клапанок в трубке просто будет перекрывать движение воздуха, соотвественно результать тот же.
Добавлено: Пн дек 17, 2012 13:10
headless
ORQ, ты ж тоже с Астрахани. Давай пересечемся, сравним работу климата, у меня тоже есть непонятки.
Добавлено: Пн дек 17, 2012 13:24
ORQ
Да без проблем можно пересечься. Место-время и все дела.