Страница 1 из 1
Обдув ног
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 18:45
Georgiy
Вроде уже обсуждалось, не нашел. Жена жаловалась что ножки мерзнут, типа дует выше стоп. Установил регулируемый дефлектор от Логана:
http://my.mail.ru/#photo=/mail/georgii.petrov/61/63
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 21:03
leo2
Сделал аналогично с пассажирской стороны(только с целью перекрыть туда поток воздуха, когда там никто не сидит.
А с водительской собрал из 3-х вазовских пыльников от стоек гофру, которая дует сверху на ноги водителю.
Добавлено: Вт дек 11, 2012 17:17
nikser
Вообще кто додумался ставить гофру на воздуховод к ногам. Сегодня сидел в машине ждал, весь воздух направлен в ноги вентилятор на 3-й скорости. На задние сиденья дует пожалуй сильнее чем от второй печки, а в ноги водителя еле дует. Взял скинул гофрированный шланг (боковина центрального тоннеля снята давно), сразу резко увеличился поток воздуха, ноги сказали спасибо :D
Теперь нужно подобрать гладкую трубу для пассажира, там боковина стоит. У водителя ничего скорее всего ставить не буду
Добавлено: Вт дек 11, 2012 17:25
luchsergey
nikser писал(а):У водителя ничего скорее всего ставить не буду
тогда сильно высоко дует-мимо ног. я в штатной гофре перемычки срезал на выходе и одел её обратно.боковин обоих нет,как и половины тунеля.
Добавлено: Вт дек 11, 2012 17:32
nikser
Гофра сама по себе дает большое сопротивление потоку воздуха. Может и одену, но только гладкую трубку
Хотя и так было очень неплохо
Добавлено: Вт дек 11, 2012 17:39
luchsergey
и средний выход низа печки заглушили(воздуховод к ногам задним пассажиров)?
Добавлено: Вт дек 11, 2012 17:43
nikser
luchsergey писал(а):и средний выход низа печки заглушили(воздуховод к ногам задним пассажиров)?
Это слишком кардинально.
У меня редко когда вдвоем получается ехать. А когда всей семьей нужно будет включать вторую печку, а в принципе и одна справляется.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 19:57
leo2
Я трубу, идущую к задним пассажирам выдрал совсем и отверсие заглушил. Всё равно из за маленького потока включал вторую печку.
Теперь в ноги дует хорошо и не только в режиме ноги, но и в режиме "на всё"
А с пассажиркой стороны хоть и с гофрой, но дует так, что ноги сносит :D
Добавлено: Сб дек 29, 2012 09:34
nikser
Не, у меня назад идет очень неплохо. придумать бы какую-заслонку, повернул - перекрыло :)
Добавлено: Сб дек 29, 2012 10:45
kuznetsovmv
в 2012 салоне уже сделали подвод к ногам водителя и пассажира коробом, и дует сверху.
очень приятно, обе ноги в тепле, а не как в 2008 одна нога в тепле, вторая в холоде.
Добавлено: Сб дек 29, 2012 13:01
BadaBum
kuznetsovmv писал(а):в 2012 салоне уже сделали подвод к ногам водителя и пассажира коробом, и дует сверху.
очень приятно, обе ноги в тепле, а не как в 2008 одна нога в тепле, вторая в холоде.

:good:
Добавлено: Вт янв 01, 2013 14:51
Tenshi
kuznetsovmv писал(а):в 2012 салоне уже сделали подвод к ногам водителя и пассажира коробом, и дует сверху.
очень приятно, обе ноги в тепле, а не как в 2008 одна нога в тепле, вторая в холоде.
Да если честно, не греет ни фига!:( Ногам холодно, надо будет чего-нибудь придумывать...
Добавлено: Вт янв 01, 2013 15:39
kuznetsovmv
да ладно, в -25 в Москве, после прогрева было очень комфортно....
и по трассе тоже.
Добавлено: Вт янв 01, 2013 15:44
sanny
Tenshi писал(а):Да если честно, не греет ни фига!:( Ногам холодно, надо будет чего-нибудь придумывать...
Факт. ПричЁм по ощущениям - дует не в стОпы, а в голени.
Добавлено: Вт янв 01, 2013 16:00
kuznetsovmv
странно.. у меня сборка ноябрь 2012
Добавлено: Вт янв 01, 2013 16:03
Tenshi
sanny писал(а):Tenshi писал(а):Да если честно, не греет ни фига!:( Ногам холодно, надо будет чего-нибудь придумывать...
Факт. ПричЁм по ощущениям - дует не в стОпы, а в голени.
Ага, полностью согласен!!! Дует в голени! В добавок струю воздуха ощущаешь рукой только на максимуме... капец... Может просто повезло со сборкой, или нет!
Добавлено: Вт янв 01, 2013 16:48
luchsergey
Не стоит приравнивать реально морозные регионы и моркву.
Если на тройке в морозяку дует у меня через гофру обжигая пальцы после выкида дерьмового итальянокрана+ задняя печка в мои и пассажира ноги плюсуется через канализацию,то я и не жужжу.
Добавлено: Ср янв 09, 2013 09:51
Макс79
Привет коллеги.
Хочу совета коллективного разума - может кто сталкивался.
Старая панель, обдув - на стекло, центральные дефлекторы и в ноги. 99% времени - езжу именно так.
В сопла обдува ног задних пассажиров идет холодный воздух, если бы не вторая печка - жена бы околела сзади... на обдув ног водителя и переднего пассажира - воздух идет чуть тепленький, на стекло и в центр дефлекторы - норм горячий..
Где ковырнуть?))
Добавлено: Ср янв 09, 2013 12:24
alexeybachurin
Здраствуйте!
Уже обращался с этим вопросом в другой теме,но так и никто не ответил.Вобщем ситуация такая:при езде дует холодным в ноги переднему пассажиру снизу справа из под панели(новая).Из дефлектора нормально горячим а рядом холодным.Открываешь бардачок оттуда тоже холодным тянет.Я так понимаю холодный воздух забирается снаружи.Вопрос откуда?И как с этим бороться?
Добавлено: Ср янв 09, 2013 21:15
garaz1967
у меня сборка июль 12г дует в голени с водительской стороны, а с пассажирской в выступ какойто но не в ноги.
Добавлено: Вс янв 20, 2013 17:11
Макс79
УРРА... я победил)))))
Исходные данные. Авто 2008г, пробег за 150тык, Евро 3.
Прогрессирующие симптомы, основная печка, положение во все дырки :) , в ноги водителя и пассажира дует прохладный воздух, в ноги задних пассажиров - ледяной, причем все холоднее и холоднее. Выручала вторая печка. Причем в верхних дефлекторах на панели шел достаточно горячий воздух.
Если положение заслонок выставить - только в ноги, воздух шел чуть теплый.
Уровень ОЖ в норме, обновляется примерно раз в год.
Покурив форум и устройство печки, попробывал включить рецеркуляцию в салоне, в ноги задних пассажиров пошел теплый воздух. ВЫключил - снова хлодный.
Появилась мысля что забита часть радиатора, "через которую в ноги дует холодом, а через рабочую подогревает верх".
Срисовал с забора номерок - промывка печки без снятия, созвонился, подъехал в ГСК, в бокс Патр не вошел :D , прокинули шланги на улицу и час-полтора гоняли через печку горячую воду с "химией" на самодельном аппарате. По началу шло очень много ржавой каки - я офигел, на не старой в общем то машине со своевременным обслуживанием такое гУмно в системе охлаждения:-( .
После процедуры, прокатился по району - вот оно счастье, в ноги задних пассажиров теперь дует реально горячий воздух, в ноги передних - то же)). Пробная поездка по городу обрадовала - теперь жарко и без доп печки. :D
Добавлено: Чт фев 14, 2013 02:06
бабраёл
а как жижа называется и какой аппарат для промывки
Добавлено: Чт фев 14, 2013 03:32
luchsergey
промывали только радиаторы отопителей?
Добавлено: Пн мар 25, 2013 20:53
Макс79
бабраёл писал(а):а как жижа называется и какой аппарат для промывки
Аппарат самодельный (бак из обрезанной канистры, в нее встроен ТЭН для нагрева жижки и помпа которая шлангами к печке цепляется и жижку из бачка гоняет через печку) в гаражах у умельцев, жижа тоже своя (вода + хрень какую то сыпали в нее)...типа ноу хау... мне помогло..))
В принципе все собирается на коленке в гараже - если он есть)) Вопрос только в ингридиентах...
Добавлено: Пн мар 25, 2013 20:54
Макс79
luchsergey писал(а):промывали только радиаторы отопителей?
Да только радиаторы, под капотом у моторного щитка шланги разьединили и подключили к шайтан машине))
Гоняли час - полтора...
Жижку пару раз полностью меняли.
Добавлено: Вт май 07, 2013 19:08
Сергей М.
Наверное анти накипитин или обычную пещевую лимонную кислоту . 8) . Попробуйте насыпать в чайник один пакетик(продаётся в кулинарных отделах, точно не помню
грамм по 15 ,20) . Чайник будет блестеть как котовы Я....
8)
Добавлено: Чт окт 17, 2013 09:14
yurich68
Правильно сказал Tenshi - ни греет ни хрена! В ноги температура 45 -53 градуса и поток слабый ! Переключатель отопителя в последнем положении голова кипит ,а вот ноженьки мои бедные мёрзнут! ХЗ что делать? Уже заткнул воздуховоды к задним пассажирам и нет тепла всё равно! Найти схему воздуховодов новой панели не могу,по нему можно хоть посмотреть где может тепло теряться. Может у кого есть?

Добавлено: Сб янв 04, 2014 14:42
DimAngarsk
Всем доброго вечера, такая же проблема с новой панелью, очень слабо дует в ноги, хочу залесть посмотреть но может, кто уже разобрался? Совет бы не помешал
Добавлено: Сб янв 04, 2014 15:32
виктор сергеевич
Да,вот вы меня озадачили, у меня со старой панелью дует везде, на коврике вода высыхает, бутылка замерзшая под задними сидениями оттаивает, ноги всегда в тепле, через час движения приходится куртки снимать и печку выключать, женщины на заднем сиденье в колготках зимой не мерзнут, печка одна, Патриот Юбилейный, 2011 года, 37000 км пробега, похоже рано менять на новую панель.
Добавлено: Сб янв 04, 2014 17:39
виктор сергеевич
Вентилятор дальше второго положения, вообще не включаю, в основном на первом делении.
Добавлено: Ср янв 08, 2014 18:27
Странник
Кто решил проблему с обдувом ног на вой панели???? Я пока только добился что в ноги переднего пасажира подул побольше воздух. А с водительской ноги вообще замерзает. Хотя в салоне жира.
Добавлено: Чт янв 09, 2014 18:25
Странник
Все я победил. Теперь у меня с обоих ноги не мерзнут.
Добавлено: Чт янв 09, 2014 18:35
r0mis
Ну так написал бы что прикрутил пыльник КПП, чтоб из под днища не задувало :D А то А сказал, а про Б забыл
Добавлено: Пт янв 10, 2014 16:20
BadaBum
Странник писал(а):Все я победил. Теперь у меня с обоих ноги не мерзнут.
КТО, КОГО, ЧЕГО, КАК?
а подробности для всех? :P
Добавлено: Сб янв 11, 2014 19:37
Странник
Сначало я заменил термостат. В машине стало заметно теплее стоял 82 поставил 87. Потом я сделал перегородку на воздуховод к задним пассажирам. У них стало дуть меньше, но не кто не жаловался что ноги мерзнут. Но у меня тогда получилось что в ноги пассажира дует хорошо, а в ноги водителя почти не дует. Я долго думал почему так. Я почти смерился с этим, но по следок решил снять воздуховод с водительской стороны. И что я там увидел. Что уплотнитель слител с место и закрыл подачу воздух. Я убрал этот уплотнитель. Вы резол по диаметру колечко из паралона и поставил его трубку которую выходить из печки и куда одевается воздуховод. Поставил воздуховод на место. Решил проверить и я был удивлен с обоих сторон дует одиноково и хорошо. Теперь даже коврик стал сохнуть когда езжу. Если у кого есть вопросы то спрашиваете.
Добавлено: Сб янв 11, 2014 21:03
Партизанский
Может кому поможет.
Проблему с замерзанием левой ноги водителя и перегреванием правой решил путём небольшой переделки воздуховодов в ногах, герметизации щелей и удаления воздуховода для задних пассажиров:
Подробнее тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... ml#1173884
Прокатился в новогодние праздники на 2500 км, в некоторых точках по маршруту было к минус 30 - отлично, в машине тепло, ноги не мёрзнут, на боковые и лобовое стало дуть получше.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 16:18
59smi
Всем доброго времени суток.
У меня так-же голова кипит, а ноги сосульками покрываются.
Значит заслонку подмеса никто не видел?
Как к ней добраться не знает ?
Жаль у меня нет теплого места для разборки панели.
Будем мерзнуть и ждать лета. А я так надеялся, что есть первопроходцы!!! поделятся увиденным.
После удаления фильтра появился рококот.
Добавлено: Ср фев 05, 2014 17:30
59smi
На днях колхозил было -10 перенес воздуховод в целях эксперимента. На колени не дуло, было -30, еще-б воздух шел немного теплее была-б вобще красота!
http://www.ii4.ru/image-462447.html
Буду пробовать перенести за рычаги педалей, а может паралейно им может чего и получится!
Добавлено: Ср фев 05, 2014 18:09
luchsergey
Как вариант: попробуйте сделать как было раньше и как у меня-чтоб сбоку дуло через большое отверстие вдоль ног.
Добавлено: Ср фев 05, 2014 18:46
leo2
Уже писал
Использовал 2 пыльника от ВАЗа
Скреил их суперклеем, закрепил вместо родного воздуховода на хомут, а к панели 2 хомутами к дыркам, в которые лампочка подсветки ног крепится.
В собранном виде
На пассажирскую сторону поставил Сопло воздуховода Дженерал моторорс.
И когда я один в ноги дует так, что за 30 минут высыхают ноги в ботинках, в которых ходил по лужам.
А пассажир может направлять туда куда надо-на ноги, на коленки, жена оценила доработку :)
Добавлено: Чт фев 06, 2014 14:25
BadaBum
luchsergey писал(а):Как вариант: попробуйте сделать как было раньше и как у меня-чтоб сбоку дуло через большое отверстие вдоль ног.
Панели у вас с ним разные, по-моему

Добавлено: Чт фев 06, 2014 14:30
59smi
Там патрубок идет в верх и соединяется с тем, что на фото, ни какого отвода нет! (новая панель)
Эта штуковина прикручена к кромке торпеды и из неё дует вниз вдоль ног, захватывая холодный воздух, тем самым охлаждая колени.
Вместо того что-бы создать теплый воздушный мешок, вокруг ног, они сделали продувной холодильник.
Ещё заслонка подмеса периодически добавляет холодного.
Она полностью не перекрывает канал, вот и идет много холодного!
Добавлено: Вт фев 11, 2014 16:02
59smi

А у меня так выглядит.

патрубок идет в верх, притянул стяжкой и прорезал два отв. Пытался снять, до крепежа не добраться просто так.