Страница 1 из 2
Логика работы пульта управления климатом (новая торпеда)
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 07:27
pashka
Чёт не пойму логику или это неисправность? Вентилятор дует на лобовое. При включении кнопки интенсивного дутья скорость дутья возрастает. Ну это нормально. А вот после откл. кнопки вентилятор останавливается, хотя по мануалу:
3.3.2.
... Повторное нажатие на выключатель «Интенсивный обогрев ветрового стекла» переводит пульт в режим работы «Ручной» или «AUTO» (в зависимости от состояния выключателя режима «AUTO»). При этом состояние всех исполнительных механизмов КУ приводится в соответствие положению поворотных переключателей.
Опытным путём оказалось, что лечится это передёргиванием средней крутилки. У меня одного так? :( Баг? Фича? :)
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 07:54
Владимир Куликов
То же самое.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 08:15
mryura
Пробовал все в норме, возвращается как было до нажатия, но с секундным полным отключением вентилятора.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 13:09
pashka
О! Ещё прикол. Забыл выключить обогрев стекла/зеркал и выключил зажигание. Лампочка в кнопке горит, отжал кнопку - все равно горит

Думаю хрен с тобой, ушёл, вернулся - не горит. Вечером повторю, дабы убедиться, что не идиот :D
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 13:07
AGP
У меня тоже пару раз зависала, правда не запомнил при каких обстоятельствах. Да и заслонкой подмеса воздуха как-то странно управляет. В ручном режиме если пробовать перещёлкивать медленно с холодного до горячего и держать руку у дефлектора, еле тёплым начинает дуть только на предпоследнем положении крутилки. На последнем фигачит уже кипятком. Может микроредуктор какой накрылся?
А самое страшное - в положение "в ноги" в верхней части торпеды начинается какой-то рокот.
Вот, даже видео записал:
http://youtu.be/NROU1hBGGrw
Re: Логика работы пульта управления климатом (новая торпеда)
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 19:21
Sondercommando
pashka писал(а):
Опытным путём оказалось, что лечится это передёргиванием средней крутилки. У меня одного так? :( Баг? Фича? :)
Либо выключением и включением зажигания, похоже баг.
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 22:43
dmitriyvorl
У меня задержка около 5-7 секунд. Может просто подождать надо?
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 03:44
kruzenwtern
dmitriyvorl писал(а):У меня задержка около 5-7 секунд. Может просто подождать надо?
это много. о идеи. заслонки на место встают за 1-2
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 10:55
TRUCKER
AGP писал(а): еле тёплым начинает дуть только на предпоследнем положении крутилки. На последнем фигачит уже кипятком. Может микроредуктор какой накрылся?
Так же с новья.Не заморачиваюсь.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 10:57
kruzenwtern
TRUCKER писал(а):
Так же с новья.Не заморачиваюсь.
так быть не должно же. у меня плавно температура регулируется.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 11:02
TRUCKER
У меня тоже плавно :) ,просто самый кипяток уже дует на последнем делении,а на предпоследнем в половину прохладнее.Меня это устраивает,а тратить время на то,что может и не совсем правильно ,но работает ,я не хочу

.И уж тем более не погоню дилеру на гарантию из-за этого,тем более,что я забил на их
"гарантию" 8)
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 11:13
kruzenwtern
ааааа. ну так и говори ))))
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 11:17
TRUCKER
Т.е. ты хочешь сказать,что у тебя на среднем положении температура воздуха в половину от максимума?
И при дальнейшей регулировке температура с каждым делением повышается вплоть до кипятка?
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 11:26
kruzenwtern
TRUCKER писал(а):Т.е. ты хочешь сказать,что у тебя на среднем положении температура воздуха в половину от максимума?
И при дальнейшей регулировке температура с каждым делением повышается вплоть до кипятка?
вот осенью так и было. сейчас как то забываю замер сделать...
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 12:57
TRUCKER
:too cool:
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 16:59
ORQ
Кстати обнаружил еще один косячок. Вводные данные, двигатель прогрет, ОЖ горячая, заведен, включаем крутилку температуры на максимум, доппомпа включается, из сопел горячий воздух.
Не выкручивая крутилку (оставив в крайнем правом положении) выключаем зажигание, уходим. По приходу включаем зажигание, заводим двигатель, он прогревается но из сопел дует холодный воздух. Крутим крутилку против часовой на три-четыре деления и опять на максимум - из сопел сразу же горячий воздух.
Получается что после выключения зажигания либо глюк блока управления, либо реле доппомпы, что не есть хорошо. При таком баге не получается прогреть салон и отморозить стекло, включив машину дистанционно с сигналки.
Дополнение. Заслонки у меня не крутятся, либо дохлый мотор-редуктор, либо блок управления. Гарантийщики никак не привезут запчасти.
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 07:14
pashka
ORQ писал(а):
Получается что после выключения зажигания либо глюк блока управления, либо реле доппомпы, что не есть хорошо. При таком баге не получается прогреть салон и отморозить стекло, включив машину дистанционно с сигналки.
Надо проверить. Мне думается, что это ошибки в ПО мозгов. Интересно, завод исправляет ПО и передает-ли дилеру обновлённые прошивки? У меня на пыже уведомляли о появлении новой прошивки с приглашением бесплатно обновиться, а тут как?
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 00:27
yurgenson
Тоже с печкой не всё понятно....
Во первых иногда просто холодным дует...
потом может по пути отключиться просто, если не обращать внимания, то позже, поменяв положение заслонок туда-сюда, начинает дуть....
и прям горячий не бывает вообще.... может косяк с ОЖ ?
А то мне что то цвет не нравится...какой то бледно красно оранжевый... надо срочно менять...а то на заводе дрянь залита походу...
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 05:11
kruzenwtern
какой то бледно красно оранжевый.
у меня зеленый...
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 07:43
pashka
kruzenwtern писал(а):какой то бледно красно оранжевый.
у меня зеленый...
Про свою сказал-бы - очень бледно оранжевый :)
Добавлено: Пн дек 03, 2012 12:48
Юрий 52
А у меня, или горячо (крайнее правое) или холодно (все остальные положения). Задняя печка зато атомная.
Добавлено: Пн дек 10, 2012 12:41
Elkor
А У меня просто еле теплый в любом состояние. 2-ая печка так просто холодным воздухом дует. Машина новая, еще недели нет. Сразу вести в гарантийный?
И коль тут пишу, то когда палку в пол то в правом углу от меня "дребезжит" что-та ужасное прям, и это без разницы на каких оборотах. Хоть на 5-ой нажать. Что может быть?
п.с. Вчера деталька из кресла водительского выпала. Сегодня буду искать что именно) .
п.с.с. Вчера начала ужасно дребезжать ручка переключения мостов. Раздражает ужас. Думаю завести тетрадь и туда записывать не до четы и потом сервисмэнам показать, пусть исправляют.
п.с.с.с. Подскажите что делать :)
Добавлено: Пн дек 10, 2012 12:54
Юрий 52
Показать ее в сервисе можно, а добиться устранения косяков не всегда возможно.
Добавлено: Пн дек 10, 2012 15:27
yurgenson
Elkor писал(а):
п.с.с. Вчера начала ужасно дребезжать ручка переключения мостов. Раздражает ужас. Думаю завести тетрадь и туда записывать не до четы и потом сервисмэнам показать, пусть исправляют.
п.с.с.с. Подскажите что делать :)
ручка раздатки просто подтягивается и всё! кожух приподнять и подтянуть ключём на 10 или около того)))
Добавлено: Пн дек 10, 2012 15:38
Elkor
оК, спс. Что та не догадался. :) Заметил еще такое, если подключать передний мост на месте то всегда включается, но вот отключить, уже бывает нужно не много проехать. А на ходу легко подключается и отключается мост. Вот как то так.
Добавлено: Пн дек 10, 2012 15:50
kruzenwtern
с мостом это нормально.
Добавлено: Пн дек 10, 2012 19:48
Duke3D
У меня тоже рокочет печка в режиме перед-ноги. И когда просто в ноги - тоже порой рокотать начинает, как будто б крыльчатка обо что-то задевает, или заслонка какая вибрирует. Пока что не пойму с какой стороны начинать смотреть... Может кто в курсе?
Добавлено: Вт дек 11, 2012 09:29
Elkor
Да, именно так. Только у меня печка как я понял не работает, на макс еле теплый воздух дует. А если сзади включаешь то холодный только. В воскресенье поеду в по гарантии.
Добавлено: Чт дек 13, 2012 09:21
FYEX
Такая же хрень: крайнее правое положение-горячий, на одно деление назад-холодный. Бывает,что при включении на недолгое время климат-контроля ситуация улучшается т.е. при перемещении крутилки температуры назад температура понижается, но корректно(комфортно).Еще заметил,что при долгом движени по трассе с повышенной скоростью (100-120 км/ч) печка начинает работать как надо. Походу насоос несправляется.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 20:31
FYEX
Ребят, ткните носом плз- как до заслонки подмеса добраться. Холодно блин,а она(печка) либо жарко- либо холодно. К официалам только в среду на следующей неделе записался.Сегодня по трассе ехал -думал ноги отмерзнут. Причем, что еще заметил: крутилка температуры в предпоследнем правом положении- дует горячий воздух в ноги, холодный в голову,перевожу в крайнее правое- интенсивность обдува в ноги резко падает(как и температура),а в интенсивность обдува в голову увеличиваетя (как и температура). Вот блин алгоритм епт.
Все таки предыдущий(2007 г.в.) был лучше. ИМХО
Добавлено: Вт дек 18, 2012 20:58
Удача
Elkor дребезжание при тапке в пол-эт банка воздушного фильра резонирует,лечение есть на форуме...
Добавлено: Вт дек 18, 2012 22:57
Sogjoi
FYEX писал(а):Ребят, ткните носом плз- как до заслонки подмеса добраться. Холодно блин,а она(печка) либо жарко- либо холодно. К официалам только в среду на следующей неделе записался.Сегодня по трассе ехал -думал ноги отмерзнут. Причем, что еще заметил: крутилка температуры в предпоследнем правом положении- дует горячий воздух в ноги, холодный в голову,перевожу в крайнее правое- интенсивность обдува в ноги резко падает(как и температура),а в интенсивность обдува в голову увеличиваетя (как и температура). Вот блин алгоритм епт.
Все таки предыдущий(2007 г.в.) был лучше. ИМХО
Отпишись,что официалы скажут, по-возможности.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 23:00
Sogjoi
В автоматическом режиме можно комфортную температуру сделать , а вот в ручном нет. Действительно или жарко или холодно. Странно как-то .. ((
Добавлено: Ср дек 19, 2012 05:57
FYEX
Конечно отпишусь. Только мне кажется пора на завод коллективное письмо писать- трабл то массовый, как впрочем и амбразура лобового.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 06:54
Philicio
Проблемы с отпоителем те же- дребезжит заслонка при положении В "ноги и лицо". Горячий воздух только в двух положениях регулятора. Поеду в субботу в Торгмаш.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 08:19
pashka
Sogjoi писал(а):В автоматическом режиме можно комфортную температуру сделать , а вот в ручном нет. Действительно или жарко или холодно. Странно как-то .. ((
Проблемы теже, только по ощущениям, при нажатии кнопки "авто" просто фигачит горячий воздух во всех положениях левой крутилки, как при крайнем положении этой крутилки в ручном режиме. На ТО-0 поеду после НГ, отпишусь. Ещё есть мысля вытащить датчик температуры из недр торпеды в салон.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 16:53
FYEX
Пытливый ум, не дающий покоя рукам, загнал под торпеду со стороны водителя, где и была обнаружена незадействованная тяга от заслонки. Которая после недолгих раздумий была пристроена в рампу, регулирующая направления воздушных потоков.
Тут новый прикол- при нажатии клавиши"интенсивный обдув лобового" охрененный поток воздуха херачит ........ в ноги :P
Добавлено: Ср дек 19, 2012 16:58
Sogjoi
А воздух?? Воздух? Стал поддаваться регулировке в ручном режиме? :)
Добавлено: Ср дек 19, 2012 17:14
FYEX
Спокойствие, тлько спокойствие. Щас проверим. Поеду проедусь по городу. :D
Добавлено: Ср дек 19, 2012 20:30
FYEX
Факир был пьян и фокус не удался. Регулировка температурного режима осталась без изменения. Правда при попытке регулировки температуры, в недрах климатической установки(назвать ее печкой язык не поворачивается),опять что захлопало(завибрировало), как лист на ветру,приехав домой залез опять под приборку и обнаружил, что тяга выскочила, поправил и проверил кнопку максимального обдува на лобовое-задуло куда надо и как надо. Завтра на трассе проверю поподробнее.
Кстати думаю картонку перед радиатором поставить.
И еще, снимал бардачек(хотел заглушить трубочку от климата,а то дует блин) попробовал трубки печки-реально кипяток, держаться невозможно.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 23:48
Sogjoi
Я тоже трубки трогал-горячие, а воздух холодный ну или прохладный, задняя жарит будь здоров! В режиме "авто" начинается корректная работа отопителя, значит заслонки двигаются. Может сам блок управления (панель с крутилками) мозги конопатит? Его отсканировать можно по инструкции и проверить правильность работы.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 23:59
Sogjoi
Добавлено: Чт дек 20, 2012 11:40
pashka
Спасибо, добрый человек! Теперь понятно как это безобразие должно работать. Осталось напрячь сервисменов, ну или в случае отказа самому поковыряться, чтобы работало как в мануале.
Добавлено: Чт дек 20, 2012 12:31
Sogjoi
Да это не мне))) Это комрад ORQ где-то нарыл )). Тема "Панель 2012 ручка направления потоков воздуха."
Добавлено: Чт дек 20, 2012 15:43
ORQ
Думаю самому с мозгами не справиться. У сервисменов еще нет проги на тестере для диагностики мозгов, по кр мере у тех, которых я спрашивал.
Добавлено: Чт дек 20, 2012 15:47
Sogjoi
pashka писал(а):
Спасибо, добрый человек! Теперь понятно как это безобразие должно работать. Осталось напрячь сервисменов, ну или в случае отказа самому поковыряться, чтобы работало как в мануале.
Вот!Вот этот добрый человек!!! )))
Добавлено: Чт дек 20, 2012 21:37
SKELA178RUS
у меня в режиме "авто" мгновенно запотевает вся , нащёл нармальный режим лобовое ноги вентилятор от максимума на щелчек вверх температура на два вверх от максимума (терзают смутные сомненья что криво работает заслонка рециркуляци ) правда мотор дизельный нагреть только на ходу и под нагрузкой
Добавлено: Чт дек 20, 2012 22:49
Sogjoi
Бардачек сними (два штифта пластмассовых надо вынуть внутри бардачка) и можно увидеть и дотянутся рукой до заслонки рециркуляции. Узнаешь правильное ли положение занимает при определенном нажатии кнопки.
Где-то рядом было. Неправильно работала.
Добавлено: Чт дек 20, 2012 23:59
dmitriyvorl
ORQ писал(а):Думаю самому с мозгами не справиться. У сервисменов еще нет проги на тестере для диагностики мозгов, по кр мере у тех, которых я спрашивал.
А ты их вот сюда пошли -
http://2a2.ru/stm6.html Пусть usb_d скачають. :)
Добавлено: Пт дек 21, 2012 08:37
SKELA178RUS
Sogjoi - там случайно нечего несворочу дорогостоещего ?