Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Логика работы пульта управления климатом (новая торпеда)

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Sogjoi
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sogjoi » Пт дек 21, 2012 14:58

Когда бардачек будешь снимать?? Не-ет )) Самому страшно было :shock: А вдруг че отвалитcя!
Провод usb обратно сквозь щель не забудь пропустить )

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пт дек 21, 2012 23:40

Стоял 2 часа в адовой пробке на Дмитровском шоссе и от нефиг делать провел эксперимент.

Вводные данные:
Патриот 2012, лимитед, бензин. термостат штатный, решетка радиатора не утеплена. фильтр угольный невский Для измерений использовался бк мультитроникс и его датчик наружной температуры.

Перед запуском температура в салоне в районе набалдашника рычага раздатки минус 16, прогрев до 60 за 6 минут, прогрев салона двумя печками до 20 градусов тепла (измерение все там же у ручки раздатки). Затем вентиялтор задней печи выключил, кран у меня не закрывается. Направление потока воздуха передней печки "в лицо' в центральные дефростеры, боковые закрыты. Ручка управления вентилятором 5 (середина), рециркуляция выключена (забор воздуха снаружи), режим ручной.

Датчик помещен в на 2 см внутрь левого центрального дефростера.


Фиксировалась установившаяся температура, когда значение не менялось в течении нескольких минут.

положение ручки температруы-температура воздуха в дефростере-температура антифриза- температура воздуха в впускном коллектор двигла

5 - 15 - 84 - 51
6 - 18 - 84 - 51
7 - 22 - 81 - 52
8 - 35 - 81 - 51
9 - 48 - 79 - 47
1 - -1 - 84 - 43 Больше ждать не стал-замерз, но, думаю упала бы еще
2 - 2 - 84 - 46
3 - 7 - 84 - 51
4 - 10 - 84 - 54
5 - 14 - 81 - 54
5 - 15 - 81 - 54
6 - 16 - 81 - 54
6 - 17 - 84 - 54
7 - 23 - 81 - 57
8 - 35 - 84 - 58
9 - 48 - 84 - 58

Замер температуры тем же датчиком за окном в районе левого зеркала: минус 12

Да, даже врубленные на полную обе печки, двигун ниже 79 не охлаждают, салон нагревал до +27
При езде по трассе (вчера, на улице минус 17), температура двигла чуть поднимается (81- 84), салон может немного остывать до + 25 все замеры в салоне-у рычага раздатки.

Как-то так

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пт дек 21, 2012 23:44

Когда дует воздух до 23 градусов включительно он на ощуп кажется холодным, но если не напрвлять поток на себя. то в салоне комфортно.

ТАк что, придется мне взять свои слова о криво работающем регуляторе температуры обратно.

Аватара пользователя
Konstantin78
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Konstantin78 » Сб дек 22, 2012 10:39

yurgenson писал(а):Тоже с печкой не всё понятно....

Во первых иногда просто холодным дует...
потом может по пути отключиться просто, если не обращать внимания, то позже, поменяв положение заслонок туда-сюда, начинает дуть....

и прям горячий не бывает вообще.... может косяк с ОЖ ?

А то мне что то цвет не нравится...какой то бледно красно оранжевый... надо срочно менять...а то на заводе дрянь залита походу...
Доброго времени суток уважаемые форумчане! То же не все гладко с отопителем. Периодически (примерно раз в 30-60мин) отключается вентилятор печки, если покрутить туда-сюда ручку направления потока то вновь начинает работать вентилятор. Что это понять не могу. Может что то где то нагревается? (электроника какая) :(
Изображение

UAZ Patriot Comfort 2012

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт дек 25, 2012 12:56

Спасибо "доброму человеку" за инструкцию, скока сразу головняка свалилось (с головы). :)
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Ср дек 26, 2012 11:55

Та же песня, регулярно отрубается вентилятор. Если крутануть ручку температуры до середины и на максимум, врубается. Или, если не трогать, примерно через сек 45 сам врубается. Думаю, перегрев какого-то элемента, возможно доп резистора в кожухе или еще чего.

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Ср дек 26, 2012 17:53

нашёл косяк стекла потели как в бане нажал кнопку рецеккуляции перестала походу наоборот работает . привод заслонки и режим авто ваще неработает завтра с утра еду к дилерам на дунайский . вобще за 700км эксплуатации 10 гарантийных пунктов набралось - блин и это машина за 730т .
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
FYEX
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:14
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FYEX » Чт дек 27, 2012 08:10

Был у Дилера. Работа нашей климатической установки у них нарекания не вызывает.Принцип работы у нее такой. Может правда просто субьективно кажется, что воздух прохладный? Сцуко, ну что за машина? Ну почему в буржуйских выставил комфортную температуру и голову не забиваешь? А тут прям как по Карцеву "человек не блоха-ко всему привыкает"

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт дек 27, 2012 14:39

Те же сАмые проблемы:
- иногда возникает "рокот" на оборотах "выше среднего", во всех режимах заслонок.
- печка дует горячим только в крайнем положении, один щелчЁк против часовой стрелки - и температура резко идЁт вниз.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт дек 28, 2012 10:00

Вчера случился "корпоратив".... С Новым годом амурчане! "и температура резко идЁт вниз" - не замёрзни.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Пт дек 28, 2012 11:06

ДЮшес писал(а):С Новым годом амурчане! "и температура резко идЁт вниз" - не замёрзни.
Да вроде как прогноз обещает потепление.

По "РОКОТ"у:
у меня стабильно возникает после скачка на кочкЕ или другой неровности дороги, если обороты печки установлены на одно-два деления выше середины.
А это значит, что либо имеет место осевой люфт крыльчатки, либо (полегче вариант) что оси конструктивно установлены на меднографитовых втулках, и полностью "сухие".

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вс дек 30, 2012 06:49

Еще раз с Наступающим! Дождемся, когда совсем потеплеет и с головой и руками пустимся на освоение своего друга. С уважением. :)
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
warnlexx
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 21:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение warnlexx » Вс дек 30, 2012 07:53

Юрий 52 писал(а):А у меня, или горячо (крайнее правое) или холодно (все остальные положения). Задняя печка зато атомная.
та же история, съездил к дилеру, попросил проверить работу заслонок ("снимите панель и посмотрите работу заслонок, похоже какая-то не отрабатывает" - мои слова механикам), приезжаю забирать, диалог:
- печку сделали?
- мы посмотрели на трех других машинах, там так же печка работает
- так Вы панель не разбирали?
- нет, а зачем, на других то так же все как у Вас!
интересная логика

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн дек 31, 2012 18:28

Я задал это вопрос о рокоте в соллерс по e-mail.
Отавет был такой:
Да, производитель знает о рокоте заслонок-недработка конструкции. Ведутся работы по доработке конструкции. Владельцам уже выпущенных машин рекомендуется закрывать центральные дефростеры.

Я проверил, рокот действительно пропадает, нов се равно неприятно.

Рокот вызван люфтом заслонки. Очень хрошо виднокак ее рычак вибрирует. Как вариант модно попробовать между рычаолм и корпусом установить пружинку или вкладыш из фетра. Или создать натяг заслонки при помщи пуржины. Вопрос в том, хватит ли мощности привода, чтобы передвигать подпружиненную заслонку.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн дек 31, 2012 18:35

НА картинке стрелкой 4 обозначено направление люфта рычага заслонки

стрелка 5 указывает на зазор между корпусом и рычагом в этом зазоре можно создать натяг, вставив туда кольцо из фетра (разрезное, т.к рычаг снять нельзя)
Изображение

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Ср янв 02, 2013 01:31

Philicio писал(а):Я задал это вопрос о рокоте в соллерс по e-mail. Ответ был такой:
Да, производитель знает о рокоте заслонок-недработка конструкции. Ведутся работы по доработке конструкции. Владельцам уже выпущенных машин рекомендуется закрывать центральные дефростеры.
...
Рокот вызван люфтом заслонки. Очень хрошо видно как ее рычак вибрирует. Как вариант модно попробовать между рычагом и корпусом установить пружинку или вкладыш из фетра. Или создать натяг заслонки при помощи пуржины. Вопрос в том, хватит ли мощности привода, чтобы передвигать подпружиненную заслонку.
А может быть рекомендовАть попробовать СОЛЛЕРСу ВНИМАТЕЛЬНО прочесть соотв.разделы ЗоЗПП ?

"Дефростеры" - это что/где ?

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср янв 02, 2013 13:54

Дефоростер это собстевнно сопло печки, решетка, откуда воздух дует.

Аватара пользователя
Жендос
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
Откуда: Москва, Выхино
Машина: УАЗ Патриот 12
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жендос » Пт янв 04, 2013 09:53

Вместе с холодами пришёл очень неприятный глюк.
Дано: Комфорт июнь 12 года бензин. За бортом -10. Дрыгатель прогрет до 60 градусов.
Выставляю печку: максимальная температура, максимальный поток, обдув лобового. В районе щелей вдоль лобового шумит аж уши закладывает. Подносишь руку - а потока воздуха даже спичку затушить не хватит. Нажимаю "максимальный обдув" - та же история, только шуму больше. Пару-тройку-четвёрку (иногда больше) раз вращаю ручки в произвольных направлениях, вплоть до отключения печки - начинает дуть как положено. При этом правда залипает на обдув лобового, но это уже известная проблема. Надоело уже это шаманство. Надо было утром срочно стартовать на помощь товарищу, а я полчаса стёкла разморозить не мог, плевался в машине сидел и матерился страшно. Это опять управляющая пластина шалит?
P.S. Кстати и в ноги дует очень слабо, только ладонью можно ощутить тепло, ноги не чувствуют.
Изображение
Изображение

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пт янв 04, 2013 23:31

ДА, это шалит управляющая пластина.
Если шумит, а поток слабый, это значит, что пластина не до конца повернулась в положение "на стекло".
Реже. но бывает, что выскочили рычаги заслонок из пазов в пластине. Лечится напильником и подтяжкой крепления редуктора, вращающего пласину. См фотки и чертеж.

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Сб янв 05, 2013 20:41

на фото что такое 2 .3 и вид фото откуда ?
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Сб янв 05, 2013 20:48

Philicio - куды смотреть ? где фотки и чертеж . кстати неукого нет схемы сбора и разбора етой э э хрени подназванием отопитель ?
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
Жендос
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
Откуда: Москва, Выхино
Машина: УАЗ Патриот 12
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жендос » Сб янв 05, 2013 21:51

SKELA178RUS? посмотри тут http://www.uazpatriot.ru/forum/ventilya ... 24190.html
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Ср янв 09, 2013 19:50

воткнул трубку которая от дачика температуры идет наместо , лежала просто так в режиме авто стала нормально регулироваться температура. хотел дальше залесть погода подвела
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
FYEX
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:14
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FYEX » Вт янв 15, 2013 11:09

Проехав за праздники чуть больше трех тысяч км, наблюдал следуещее: при попытке в движении убавить температуру на одно деление- шел холодный воздух, но стоило постоять на месте с работающим двигателем минут пять-десять и снова повторить попытку, то воздух шел теплый т.е. система срабатывала. И дальше в движении работала корректно.

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Чт янв 17, 2013 08:47

По поводу обдува стекла - один раз надо было ехать, а я стекло не могу разморозить. Вроде шумит под стеклом, а поток очень маленький. Сначала крутил во все стороны крутилки, пару раз зажигание включил-выключил. А потом один раз ладонью сверху по панели ударил, походу заслонка на место встала, всё заработало как надо. УАЗ, мать его так...
Сегодня тоже на работу ехал - очистил скребком лёд с водительской стороны, остальное, думаю, само по пути оттает. Хрен там было, пока шёл по трассе даже и не думало ничего таять, поток какой-то слабый из дефлекторов был, да и елё тёплым воздухом. Только уже когда на подъезде к москве встал в пробку, всё нормально стало отогреваться.

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Чт янв 17, 2013 08:50

SKELA178RUS писал(а):воткнул трубку которая от дачика температуры идет наместо , лежала просто так в режиме авто стала нормально регулироваться температура. хотел дальше залесть погода подвела
Можно подробнее, что за трубка такая?

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Чт янв 17, 2013 11:54

и мне СИЛЬНО интересно :roll:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pashka » Чт янв 17, 2013 12:09

В этой-же ветке тема http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-rabo ... 23391.html
Там и фото есть.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Чт янв 17, 2013 16:37

О, кстати, вспомнил. У меня из этого зарешеченного отвестия между крутилками временами ощутимо тянет холодом, особенно на непрогретой машине. Это у всех так?

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Чт янв 17, 2013 17:18

pashka писал(а):В этой-же ветке тема http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-rabo ... 23391.html
Там и фото есть.
"Пасибо" тебе, добрый человек! :wink:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Alekseyka
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 07:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseyka » Вт фев 05, 2013 21:10

Скажите товарищи скоько реально скоростей у вентилятора печки (новая панель)?

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Ср мар 06, 2013 15:05

Переключатель имеет 9 фиксированных положений.
0, мин. . . .мах.
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
RombIch
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 09:20
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RombIch » Пт мар 15, 2013 11:55

Тоже заслонка грохотала как сумасшедшая при мах оборотах вентилятора и направлении потока воздуха в ноги. Предъявил гарантийщикам, сказали что конструкция заслонки неправильная (большая и тонкая). Почти вылечили утяжелив ее самоклеющимися грузиками для дисков. Сейчас горохота почти не слышно

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пт мар 15, 2013 13:58

Я вылечил грохот заслонки,ь утсановкой шайбы. Куда грузики клеили? На рычаг заслонки или отопитель разбирали? Хотелось бы фотки увидеть

Аватара пользователя
RombIch
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 09:20
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RombIch » Пт мар 15, 2013 14:06

Разбирали отопитель, грузики клеели на саму заслонку, чтоб ее потоком ветра не поднимало. Фоток к сожалению нет, потому что делали на станции при прохождении ТО-0, вместе с заменой сцепления.
а что за шайба и куда ставили?

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности