Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Логика работы пульта управления климатом (новая торпеда)
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоял 2 часа в адовой пробке на Дмитровском шоссе и от нефиг делать провел эксперимент.
Вводные данные:
Патриот 2012, лимитед, бензин. термостат штатный, решетка радиатора не утеплена. фильтр угольный невский Для измерений использовался бк мультитроникс и его датчик наружной температуры.
Перед запуском температура в салоне в районе набалдашника рычага раздатки минус 16, прогрев до 60 за 6 минут, прогрев салона двумя печками до 20 градусов тепла (измерение все там же у ручки раздатки). Затем вентиялтор задней печи выключил, кран у меня не закрывается. Направление потока воздуха передней печки "в лицо' в центральные дефростеры, боковые закрыты. Ручка управления вентилятором 5 (середина), рециркуляция выключена (забор воздуха снаружи), режим ручной.
Датчик помещен в на 2 см внутрь левого центрального дефростера.
Фиксировалась установившаяся температура, когда значение не менялось в течении нескольких минут.
положение ручки температруы-температура воздуха в дефростере-температура антифриза- температура воздуха в впускном коллектор двигла
5 - 15 - 84 - 51
6 - 18 - 84 - 51
7 - 22 - 81 - 52
8 - 35 - 81 - 51
9 - 48 - 79 - 47
1 - -1 - 84 - 43 Больше ждать не стал-замерз, но, думаю упала бы еще
2 - 2 - 84 - 46
3 - 7 - 84 - 51
4 - 10 - 84 - 54
5 - 14 - 81 - 54
5 - 15 - 81 - 54
6 - 16 - 81 - 54
6 - 17 - 84 - 54
7 - 23 - 81 - 57
8 - 35 - 84 - 58
9 - 48 - 84 - 58
Замер температуры тем же датчиком за окном в районе левого зеркала: минус 12
Да, даже врубленные на полную обе печки, двигун ниже 79 не охлаждают, салон нагревал до +27
При езде по трассе (вчера, на улице минус 17), температура двигла чуть поднимается (81- 84), салон может немного остывать до + 25 все замеры в салоне-у рычага раздатки.
Как-то так
Вводные данные:
Патриот 2012, лимитед, бензин. термостат штатный, решетка радиатора не утеплена. фильтр угольный невский Для измерений использовался бк мультитроникс и его датчик наружной температуры.
Перед запуском температура в салоне в районе набалдашника рычага раздатки минус 16, прогрев до 60 за 6 минут, прогрев салона двумя печками до 20 градусов тепла (измерение все там же у ручки раздатки). Затем вентиялтор задней печи выключил, кран у меня не закрывается. Направление потока воздуха передней печки "в лицо' в центральные дефростеры, боковые закрыты. Ручка управления вентилятором 5 (середина), рециркуляция выключена (забор воздуха снаружи), режим ручной.
Датчик помещен в на 2 см внутрь левого центрального дефростера.
Фиксировалась установившаяся температура, когда значение не менялось в течении нескольких минут.
положение ручки температруы-температура воздуха в дефростере-температура антифриза- температура воздуха в впускном коллектор двигла
5 - 15 - 84 - 51
6 - 18 - 84 - 51
7 - 22 - 81 - 52
8 - 35 - 81 - 51
9 - 48 - 79 - 47
1 - -1 - 84 - 43 Больше ждать не стал-замерз, но, думаю упала бы еще
2 - 2 - 84 - 46
3 - 7 - 84 - 51
4 - 10 - 84 - 54
5 - 14 - 81 - 54
5 - 15 - 81 - 54
6 - 16 - 81 - 54
6 - 17 - 84 - 54
7 - 23 - 81 - 57
8 - 35 - 84 - 58
9 - 48 - 84 - 58
Замер температуры тем же датчиком за окном в районе левого зеркала: минус 12
Да, даже врубленные на полную обе печки, двигун ниже 79 не охлаждают, салон нагревал до +27
При езде по трассе (вчера, на улице минус 17), температура двигла чуть поднимается (81- 84), салон может немного остывать до + 25 все замеры в салоне-у рычага раздатки.
Как-то так
- Konstantin78
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток уважаемые форумчане! То же не все гладко с отопителем. Периодически (примерно раз в 30-60мин) отключается вентилятор печки, если покрутить туда-сюда ручку направления потока то вновь начинает работать вентилятор. Что это понять не могу. Может что то где то нагревается? (электроника какая) :(yurgenson писал(а):Тоже с печкой не всё понятно....
Во первых иногда просто холодным дует...
потом может по пути отключиться просто, если не обращать внимания, то позже, поменяв положение заслонок туда-сюда, начинает дуть....
и прям горячий не бывает вообще.... может косяк с ОЖ ?
А то мне что то цвет не нравится...какой то бледно красно оранжевый... надо срочно менять...а то на заводе дрянь залита походу...
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
Был у Дилера. Работа нашей климатической установки у них нарекания не вызывает.Принцип работы у нее такой. Может правда просто субьективно кажется, что воздух прохладный? Сцуко, ну что за машина? Ну почему в буржуйских выставил комфортную температуру и голову не забиваешь? А тут прям как по Карцеву "человек не блоха-ко всему привыкает"
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да вроде как прогноз обещает потепление.ДЮшес писал(а):С Новым годом амурчане! "и температура резко идЁт вниз" - не замёрзни.
По "РОКОТ"у:
у меня стабильно возникает после скачка на кочкЕ или другой неровности дороги, если обороты печки установлены на одно-два деления выше середины.
А это значит, что либо имеет место осевой люфт крыльчатки, либо (полегче вариант) что оси конструктивно установлены на меднографитовых втулках, и полностью "сухие".
та же история, съездил к дилеру, попросил проверить работу заслонок ("снимите панель и посмотрите работу заслонок, похоже какая-то не отрабатывает" - мои слова механикам), приезжаю забирать, диалог:Юрий 52 писал(а):А у меня, или горячо (крайнее правое) или холодно (все остальные положения). Задняя печка зато атомная.
- печку сделали?
- мы посмотрели на трех других машинах, там так же печка работает
- так Вы панель не разбирали?
- нет, а зачем, на других то так же все как у Вас!
интересная логика
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я задал это вопрос о рокоте в соллерс по e-mail.
Отавет был такой:
Да, производитель знает о рокоте заслонок-недработка конструкции. Ведутся работы по доработке конструкции. Владельцам уже выпущенных машин рекомендуется закрывать центральные дефростеры.
Я проверил, рокот действительно пропадает, нов се равно неприятно.
Рокот вызван люфтом заслонки. Очень хрошо виднокак ее рычак вибрирует. Как вариант модно попробовать между рычаолм и корпусом установить пружинку или вкладыш из фетра. Или создать натяг заслонки при помщи пуржины. Вопрос в том, хватит ли мощности привода, чтобы передвигать подпружиненную заслонку.
Отавет был такой:
Да, производитель знает о рокоте заслонок-недработка конструкции. Ведутся работы по доработке конструкции. Владельцам уже выпущенных машин рекомендуется закрывать центральные дефростеры.
Я проверил, рокот действительно пропадает, нов се равно неприятно.
Рокот вызван люфтом заслонки. Очень хрошо виднокак ее рычак вибрирует. Как вариант модно попробовать между рычаолм и корпусом установить пружинку или вкладыш из фетра. Или создать натяг заслонки при помщи пуржины. Вопрос в том, хватит ли мощности привода, чтобы передвигать подпружиненную заслонку.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А может быть рекомендовАть попробовать СОЛЛЕРСу ВНИМАТЕЛЬНО прочесть соотв.разделы ЗоЗПП ?Philicio писал(а):Я задал это вопрос о рокоте в соллерс по e-mail. Ответ был такой:
Да, производитель знает о рокоте заслонок-недработка конструкции. Ведутся работы по доработке конструкции. Владельцам уже выпущенных машин рекомендуется закрывать центральные дефростеры.
...
Рокот вызван люфтом заслонки. Очень хрошо видно как ее рычак вибрирует. Как вариант модно попробовать между рычагом и корпусом установить пружинку или вкладыш из фетра. Или создать натяг заслонки при помощи пуржины. Вопрос в том, хватит ли мощности привода, чтобы передвигать подпружиненную заслонку.
"Дефростеры" - это что/где ?
- Жендос
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
- Откуда: Москва, Выхино
- Машина: УАЗ Патриот 12
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вместе с холодами пришёл очень неприятный глюк.
Дано: Комфорт июнь 12 года бензин. За бортом -10. Дрыгатель прогрет до 60 градусов.
Выставляю печку: максимальная температура, максимальный поток, обдув лобового. В районе щелей вдоль лобового шумит аж уши закладывает. Подносишь руку - а потока воздуха даже спичку затушить не хватит. Нажимаю "максимальный обдув" - та же история, только шуму больше. Пару-тройку-четвёрку (иногда больше) раз вращаю ручки в произвольных направлениях, вплоть до отключения печки - начинает дуть как положено. При этом правда залипает на обдув лобового, но это уже известная проблема. Надоело уже это шаманство. Надо было утром срочно стартовать на помощь товарищу, а я полчаса стёкла разморозить не мог, плевался в машине сидел и матерился страшно. Это опять управляющая пластина шалит?
P.S. Кстати и в ноги дует очень слабо, только ладонью можно ощутить тепло, ноги не чувствуют.
Дано: Комфорт июнь 12 года бензин. За бортом -10. Дрыгатель прогрет до 60 градусов.
Выставляю печку: максимальная температура, максимальный поток, обдув лобового. В районе щелей вдоль лобового шумит аж уши закладывает. Подносишь руку - а потока воздуха даже спичку затушить не хватит. Нажимаю "максимальный обдув" - та же история, только шуму больше. Пару-тройку-четвёрку (иногда больше) раз вращаю ручки в произвольных направлениях, вплоть до отключения печки - начинает дуть как положено. При этом правда залипает на обдув лобового, но это уже известная проблема. Надоело уже это шаманство. Надо было утром срочно стартовать на помощь товарищу, а я полчаса стёкла разморозить не мог, плевался в машине сидел и матерился страшно. Это опять управляющая пластина шалит?
P.S. Кстати и в ноги дует очень слабо, только ладонью можно ощутить тепло, ноги не чувствуют.
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
Проехав за праздники чуть больше трех тысяч км, наблюдал следуещее: при попытке в движении убавить температуру на одно деление- шел холодный воздух, но стоило постоять на месте с работающим двигателем минут пять-десять и снова повторить попытку, то воздух шел теплый т.е. система срабатывала. И дальше в движении работала корректно.
По поводу обдува стекла - один раз надо было ехать, а я стекло не могу разморозить. Вроде шумит под стеклом, а поток очень маленький. Сначала крутил во все стороны крутилки, пару раз зажигание включил-выключил. А потом один раз ладонью сверху по панели ударил, походу заслонка на место встала, всё заработало как надо. УАЗ, мать его так...
Сегодня тоже на работу ехал - очистил скребком лёд с водительской стороны, остальное, думаю, само по пути оттает. Хрен там было, пока шёл по трассе даже и не думало ничего таять, поток какой-то слабый из дефлекторов был, да и елё тёплым воздухом. Только уже когда на подъезде к москве встал в пробку, всё нормально стало отогреваться.
Сегодня тоже на работу ехал - очистил скребком лёд с водительской стороны, остальное, думаю, само по пути оттает. Хрен там было, пока шёл по трассе даже и не думало ничего таять, поток какой-то слабый из дефлекторов был, да и елё тёплым воздухом. Только уже когда на подъезде к москве встал в пробку, всё нормально стало отогреваться.
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В этой-же ветке тема http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-rabo ... 23391.html
Там и фото есть.
Там и фото есть.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Пасибо" тебе, добрый человек!pashka писал(а):В этой-же ветке тема http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-rabo ... 23391.html
Там и фото есть.
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.