Страница 1 из 2
Победил запотевший/обмёрзший уголок лобового
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 12:41
SSV86
При включении печки на обдув лобового, оно замечательно оттаивает, но остаются непрогретыми 2 нижних угла. Обратил внимание на маленький круглый дифлектор из которого дует в район бокового зеркала заднего вида. Вытащил его и перевернул, направив поток в сторону лобового и, о чудо, ледяной угол исчез за несколько минут.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 17:42
powerfull
О чудо :) а как теперь боковые то будут отходить?Или ты его сделал подвижным?
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 19:18
SSV86
Тоже про это думал. пока использую боковое сопло центрального обдува ( он хорошо стекло обдувает), а вообще этот круглый дифлектор можно сделать свободновращающимся, там только два упора срезать.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 21:38
alex177
Не понял, что за круглый дефлектор"?..
А можно фото для тех, кто в танке?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 21:52
stroy29
alex177 писал(а):Не понял, что за круглый дефлектор"?..
А можно фото для тех, кто в танке?

Новая панель.
Re: Победил запотевший/обмёрзший уголок лобового
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 21:54
knv_230
SSV86 писал(а):При включении печки на обдув лобового, оно замечательно оттаивает, но остаются непрогретыми 2 нижних угла. ........ледяной угол исчез за несколько минут.
А чем мешают два нижних уголка, через которые если что и видно, так это капот???
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 20:16
SSV86
Да, новая панель, слева от приборки. Мне этот левый угол закрывает уголок капота, при парковке неудобно.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 04:10
kruzenwtern
SSV86 писал(а): а вообще этот круглый дифлектор можно сделать свободновращающимся, там только два упора срезать.
и будет он на каждой кочке вылетать ага.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 04:29
BadaBum
SSV86 писал(а):Тоже про это думал. пока использую боковое сопло центрального обдува ( он хорошо стекло обдувает), а вообще этот круглый дифлектор можно сделать свободновращающимся, там только два упора срезать.
Т.е. постоянно крутим ручку управления потоками воздуха? Это сильно достает! :twisted:
А существует способ включить одновременно "ноги-лобовое-боковые большие"?

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 07:38
kruzenwtern
"ноги-лобовое-боковые большие"?
штатно нет.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 14:44
agirichev38
Извиняюсь за флуд, но все же: kruzenwtern, а что это у Вас за расход такой волшебный, это на какой машине если не секрет? Про пикап не верится...
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 14:45
kruzenwtern
agirichev38, пикап с дизелем ЗМЗ. И невозможное - возможно

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:11
agirichev38
А, дизель.... Пардон. :D
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:12
kruzenwtern
agirichev38 писал(а):А, дизель.... Пардон. :D
тока тссссс! никаму!

:D :D :D
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:36
TRUCKER
А почему у меня запотевание углов уходит с включением вентилятора на большие обороты?
Это неисправность?
Садились мокрые вдвоём под дождём,еси чо

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:41
kruzenwtern
А у меня не уходит например.
У меня при любых оборотах вот так:

Когда мокро - вообще труба.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 19:05
BadaBum
kruzenwtern писал(а):А у меня не уходит например.
Когда мокро - вообще труба.
Кстати, кондер воздух "подсушиает"? У меня, на предыдущей машине, при включенной печке и кондере реально быстрее обсыхали запотевшие стекла.
Завтра попробую

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 19:29
Тугрин
kruzenwtern писал(а):А у меня не уходит например.
У меня при любых оборотах вот так:

Когда мокро - вообще труба.
Такая же тема.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 20:17
kruzenwtern
У меня, на предыдущей машине, при включенной печке и кондере реально быстрее обсыхали запотевшие стекла.
Завтра попробую Rolling Eyes
а потом кондей выключаааешь и весь конденсат обратно на стеклах.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 04:34
BadaBum
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 07:30
BSmith
Выяснил еще, что кнопка рециркуляции на некоторых машинах работает наоборот, попробуй пощелкать!
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 07:31
kruzenwtern
BSmith писал(а):Выяснил еще, что кнопка рециркуляции на некоторых машинах работает наоборот, попробуй пощелкать!
да тут хрен поймешь.... проще разобрать и посмотреть как она ходит... хм.. кстати мысль :)
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 09:54
BSmith
kruzenwtern писал(а):BSmith писал(а):Выяснил еще, что кнопка рециркуляции на некоторых машинах работает наоборот, попробуй пощелкать!
да тут хрен поймешь.... проще разобрать и посмотреть как она ходит... хм.. кстати мысль :)
Что бы понять как работает, достаточно к уличному воздухозаборнику поднести лист бумаги и включить салонный вентилятор, бумага должна присосаться к воздухозаборнику!
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 10:09
BadaBum

И такое возможно?
Хотя... Россия!

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 10:52
TRUCKER
По опыту эксплуатации авто 07 года с кондеем,заслонка рециркуляции была сделана из довольно податливого пластика,плюс сам моторчик был какой-то слабый.Поэтому игра с кнопкой рециркуляции часто заканчивалась закрытой заслонкой или слетевшей тягой.
На старой машине заслонка была зафиксирована в максимально открытом положении,а кнопка отключена.
На новой машине я даже не думал ещё эту кнопку трогать,может поэтому запотевших углов не остаётся?
Хотя зима покажет,разумеется отписуюсь 8)
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 10:55
kruzenwtern
Все таки надо вскрыть посмотреть.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 10:58
TRUCKER
Прежде чем...,прислушайся на месте,двигается заслонка или нет. При включенном зажигании пощёлкай кнопучку.
Вскрыть всегда успеешь :)
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 11:11
mik74
я так же сразу развернул себе... в сильный мороз слабо помогает :( сделаю фотку на днях
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 11:20
kruzenwtern
TRUCKER писал(а):Прежде чем...,прислушайся на месте,двигается заслонка или нет. При включенном зажигании пощёлкай кнопучку.
Вскрыть всегда успеешь :)
двигается. слушал уже.

теперь только вскрывать. И смотреть куда она там движется.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 11:28
mik74
нормально там все движется у тебя, потому что если бы из салона дул то стекло бы вообще не оттаивало...
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 11:30
kruzenwtern
mik74 писал(а):нормально там все движется у тебя, потому что если бы из салона дул то стекло бы вообще не оттаивало...
мне тоже так кажется, но соблазн разобрать и посмотреть как оно устроено все равно велик :D
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 12:30
BadaBum
kruzenwtern писал(а): соблазн разобрать и посмотреть как оно устроено все равно велик :D
Ручки шаловливые покоя не дают? :)

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 12:31
kruzenwtern
ну я любознательный...
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 12:33
BadaBum

:ROFL:
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 18:09
mik74
я туда лазил, правда не совсем внутрь таксказать, а к этой хрени которая переключает систему обдува (на ноги, на стекло....), тут была тема где камрад подтачивал угол рычага переключения, потому что в одном положении "застыл" переключатель, я его вообще нах снял, т.к. я ему как-то помог рукой переключится и вообще сбил все нафиг, короче провозился долго пока все совместил и настроил (ну и подпилил там заодно)...
имхо не очень надежная система...
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 18:28
kruzenwtern
так заслонка рецеркуляции по идеи не там... а на входе.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 10:44
mryura
BSmith писал(а):Выяснил еще, что кнопка рециркуляции на некоторых машинах работает наоборот, попробуй пощелкать!
Факт 100%, сам вчера это выяснил. До этого потели боковые стекла и лобовое по краям. Вчера проверил нажав кнопку рециркуляции, 2 мин и все стекла чистые :)
Вопрос: как изменить работу кнопки наоборот чтобы работало как полагается?
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 07:05
kruzenwtern
Факт 100%, сам вчера это выяснил.
адово плюсую. Тоже вчера это выяснил.
Може провода в кнопке местами поменять?
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 07:36
Doyzer
АААААА оно у меня не потеет. Вчерась 3 распаренных мужика после бани ехали иии... даже намека небыло. Наверное: либо мы парилися плохо, либо машин неправильный, либо я ваасче ничо не понимаю.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 08:29
kruzenwtern
Doyzer писал(а):АААААА оно у меня не потеет. Вчерась 3 распаренных мужика после бани ехали иии... даже намека небыло. Наверное: либо мы парилися плохо, либо машин неправильный, либо я ваасче ничо не понимаю.
нажми на кнопку рециркуляции.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 14:30
mik74
наверное плохо парились :)
вот в мороз как.... иногда бывает хуже...

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 16:31
kruzenwtern

Не помню выкладывал или нет. У меня вот так с закрытой заслонкой.
Добавлено: Пн дек 03, 2012 18:48
mik74
Сегодня.... за бортом -40, по трассе при 80 км/ч, вот так бывает, заслонка работает правильно

и это я еще один ехал... :!:
Добавлено: Пн дек 03, 2012 18:53
kruzenwtern
не кисло...
Добавлено: Чт дек 06, 2012 19:59
mik74
ВОТ решил ,ktfnm проблему.....
АВТОВЕНТИЛЯТОР AU-333 5" :!: 5 сек и все оттаивает, шумит правда, да это ничего.... привыкнем :crazy:

Добавлено: Пт дек 07, 2012 04:24
BadaBum
А что, шумит сильнее штатного обдува? :)
Добавлено: Пт дек 07, 2012 17:19
mik74
BadaBum писал(а):А что, шумит сильнее штатного обдува? :)
я бы сказал, с немного другой частотой и хрипотой :)
как временное решение сгодится, это я в тот день когда -40 было, заехал в магаз и купил за 300 рэ, обратно нормально ехал... потом доработал его, закрепил на нормальную присоску и убрал автоповорот в разные стороны (раздражает)... хрень конечно, но мой мозг все еще ищет другие пути :)
Добавлено: Сб дек 08, 2012 07:04
BadaBum
У меня мысли в сторону вентилятора тоже бегут, но у нас, пока, морозов особо не было(петух жареный не клюнул :D ) вот и не реализовываю :P
Добавлено: Ср дек 12, 2012 09:05
BadaBum
Все- Клюнул, купил вентилятор! Но как быть с ОБМЕРЗАНИЕМ боковых стекол? Вот это ПРОБЛЕМА!
Сегодня -35 поехал по трассе и почувствовал себя танкистом- видно только прямо!!! :twisted:
Стою на месте или на небольшой скорости еду- оттаивает

чего делать? :unknown:
Рециркуляция работает нормально(проверенно газеточным тестом

)
Добавлено: Ср дек 12, 2012 09:18
Серёга34
Не знаю алгоритма обдува на новой панели, но влезу :lol:
Насколько я понял, в новом салоне нет возможности включить одновременно обдув на "стекло" и "грудь или лицо" кому как больше нравится, как это было возможно со старой панелью? Я там включал сразу стекло-лицо-ноги и вроде ничего не потело.
Когда я поставил климат-контроль шаттл, я лишился такой возможности. Там можно либо на стекло, либо в лицо. Я отрегулировал тяги заслонок таким образом, чтоб при положении "стекло", заслонка не плотно закрывалась. И теперь вместе со стеклом, идет лёгкий бриз из решеток в панели. Средние закрываю, а боковые направляю на стёкла. Обдув лобового стекла не пострадал, а для боковых этого достаточно, чтоб не потели.
Может и вам в этом направлении копнуть? Может как-то тяги заслонок можно подрегулировать, чтоб на боковые стекла хоть немного шел теплый воздух из дефлекторов?