Страница 1 из 1
Кран печки на Патриоте 2012 года
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 21:09
Gerus
Всех приветствую!
Проблема следующая: без включенной доп.помпы с салон идет холодный воздух. Думал дело в уровне О.Ж. - по результатам проверки в норме. Затем снял бардачок - из моторного отсека к печке идут две трубки, при прогретом движке - горячие, а воздух из дефлекторов сцуко холодный. Никакого крана не обнаружил. Если дело в неё - то где он, подскажите?! :(
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 21:35
MAS
Вы не пробовали поискать по форуму? Например,в этом разделе,но чуть ниже
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 22:15
Gerus
Пробовал... может плохо. кроме "Машина новая описание старое от Тяжелого" по салону 2012 ничего не нашел. Если не сложно ссылку на "чуть ниже"
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 17:45
powerfull
Заметь дует прохладный воздух на лобовое .Вниз дует теплый !Это при откл доп помпе
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 19:17
Сергей Михайлович
Насколько помню, в новом, 2012 годе выпуска кран основной печки вроде как отсутствует.
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 20:12
Philicio
В новой торпеде температура регулируется заслонкой. Кран отсутсвует.
Причиной подачи только холодного воздуха может быть
1) отказ электропривда заслонки
2) выхождение тяги заслонки из зацепления с приводом.
См на корпус отопителя со стороны ног пассажира. Там все понятно будет.
О рспределении потоков:
Если заслонка подмеса находится в положении "горячо" (ручка управления в крайних правых положениях, не забываем, что помпа включается в последних трех), то весь воздух идет через радиатор, в этом случае и на стекло и в ноги и в центр дует горяий воздух.
Если заслонка в серднем положении, то часть воздуха идет в обход радиатора и остается холодной. В этом случае поток горячего воздуха находится ниже, т.е ближе к воздуховодам в ноги и получается, что нагретый воздух идет в ноги, а более холодный в центр или на стекло. при подаче воздуха по одному направлению, замешивание проходит корректно. Кстати, аналогичный эффект с кондеем. При включенном кондиционере и распределенном потоке, более холодный воздух идет в центр или на стекло, а в ноги меннее охлажденный Боюсь, что это не лечится, т.к просчет в конструкции. У меня тоже самое. Кстати, аналогичный эффект имеет место на рено кангу.
Должен заметить, что это не доставляет особых проблем.
При температуре за бортом около нуля и регуляторе температуры в среднем положении, кнопка авто нажата, воздух в ноги и в центр, в салоне комфортная температура. Будет холодно-добавяем температуру или направляем воздух по одному направлению
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 17:44
powerfull
Тоже не вижу проблемы!Хочется тепла все в крайнее ,хочется прохлады убавляем)
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 10:59
evilman
Philicio писал(а):
О рспределении потоков:
Если заслонка подмеса находится в положении "горячо" (ручка управления в крайних правых положениях, не забываем, что помпа включается в последних трех), то весь воздух идет через радиатор, в этом случае и на стекло и в ноги и в центр дует горяий воздух.
А звук закипающего электрочайника от работающей помпы - это нормально? Пугает как-то....
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 12:47
Сергей Михайлович
evilman писал(а):
А звук закипающего электрочайника от работающей помпы - это нормально? Пугает как-то....
Заменить на BOSCH
Добавлено: Пн дек 03, 2012 14:16
r2os
Philicio писал(а):В новой торпеде температура регулируется заслонкой. Кран отсутсвует.
Причиной подачи только холодного воздуха может быть
1) отказ электропривда заслонки
2) выхождение тяги заслонки из зацепления с приводом.
См на корпус отопителя со стороны ног пассажира. Там все понятно будет.
Смотрел я со стороны пасажира :открутил нижнюю защиту у ног , снял бардачек и не увидел ничего кроме трубок и воздухопроводов, на слух при переключении двигается что то и воздух идет теплее но горячего нет! подскажите как проверить закрытие этой заслонки?
Добавлено: Пн дек 03, 2012 16:03
dmitriyvorl
Она вроде со стороны водителя...
Добавлено: Пн дек 03, 2012 21:13
r2os
dmitriyvorl писал(а):Она вроде со стороны водителя...
Со стороны водителя видел токо переключение потока по воздуховодам , которое подклиневает в положении все на стекло.
Добавлено: Чт янв 31, 2013 22:33
carrier_7291
[/quote]
Смотрел я со стороны пасажира :открутил нижнюю защиту у ног , снял бардачек и не увидел ничего кроме трубок и воздухопроводов, на слух при переключении двигается что то и воздух идет теплее но горячего нет! подскажите как проверить закрытие этой заслонки?[/quote]
Добавлено: Чт янв 31, 2013 23:11
brsh
Такая же проблема (бензин 2009г) - дует холодным воздухом из основной печки (после длительной стоянки), если не включить дополнительную. Проверил все тросики идущие от ручек - с ними все нормально (фиксаторы на месте). Проблема получается от высокого расположения шланга, выше расширительного бачка, идущего из моторного отсека в салон, к печке ( в месте перехода стоит кран, которым регулируем подачу охл жидкости в печку) . Видимо создается воздушная пробка, которая прогоняется только при включении электропомпы доп печки. Так же из-за крана регулирующего подачу антифриза в печку, плохая инерция регулировки температуры воздуха.
Добавлено: Пт фев 01, 2013 12:49
carrier_7291
как я понял привод заслонки подмеса идет чуть ниже привода заслонки потоков.а на слух понятно работает она или не работает?
Добавлено: Сб фев 02, 2013 19:33
carrier_7291
сорри,привод заслонки подмеса находится с правой стороны,сзади патрубка,между трубок отопителя.увидеть его можно только с помощью зеркала.у меня изначально не был подключен.сегодня подключил,ву машине жара
Добавлено: Вс фев 03, 2013 10:33
Новенький
Доброго времени суток! Если не сложно, можно поподробнее, как добраться до этой заслонки...??
Вероятно у меня такая же проблема! В машине, при выключенной второй печке..дубак! воздух из основной, всегда тёплый... никогда не горячий. А при включении максимальных оборотов вентелятора, из торпеды идет звук быстро-хлопающей заслонки..
Машина 2012, бенз., нов.пан.
Добавлено: Вс фев 03, 2013 18:41
carrier_7291
до нее можно добраться только сняв панель и саму печку,у нас по другому не получилось.дело в том что доступ к ней перекрыт возбушным патрубком,а патрубок перекрывает панель.у меня панель не половинится,снимать ее я не решился
Добавлено: Вс фев 03, 2013 18:51
carrier_7291
до моторедуктора возможно добраться.я снимал бардачек,рамку бардачка,боковинку консоли,патрубок подачи воздуха в ноги,другой патрубок откручиваешь и максимально отводишь в сторону.там видно две трубки которые идут на отопитель.засовываешь руку между ними и вниз.именно там и находится моторедуктор.разъем находится внизу справа[/img]
Добавлено: Вс фев 03, 2013 19:10
carrier_7291
Добавлено: Вс фев 03, 2013 20:10
Новенький
ок! спасибо...на выходных буду разбираться!
Добавлено: Вс фев 03, 2013 22:37
carrier_7291
фото делай когда будешь разбирать,руководство по ремонту еще долго не появится
Добавлено: Пн фев 04, 2013 21:42
Philicio
Есть мысли реализовать следующую вещь:
1) Для увеличения эффективности кондиционера врезать в шланг, подающий антифириз в печку, электрокран, наподобие как для задней печки. Управление крана организовать следущим образом: при крайнем левом положении регулятора температуры-кран закрыт, при все остальных открыт.
2) Включение помпы реализовать не на последних трех правых положениях, а с середины.
В случае отсутствия вывода процессора блока управления, через который можно реализовать п1, упрощем задачу:
Крайнее левое положение- кран закрыт, помпа выключена. Остальные- кран открыт помпа включена, это можно реализовать через штатный вовод блока, предназначенный для включения помпы
Ищутся данные:
-кто вскрывал блок, какая маркировка цпу блока?
-есть ли боки в продаже, чтобы экспериментировать не на единственном.
Добавлено: Пт фев 08, 2013 13:44
Argonaut
Там стоит контроллер PIC18F24K22-I/SO.
Зачем увеличивать эффективность кондиционера? Вроде и так неплохо дует...
А вот с помпой думаю, что стоит попробовать