Страница 1 из 3

горячий воздух

Добавлено: Сб май 12, 2007 15:15
Kolovrat
Вобщем, ручка отопителя на выкл., а по трассе все равно дует теплый воздух. Пока было холодно - не замечал. А тут, думаю, че так жарко? А он, собака, дует теплым. Остановишься, на холостых поработает и остывает - дует холодный. На трассу выскакиваешь, и опять Бейрут в машине... Куда лезть, и как разбирать торпеду, если надо?. Такое чуйство, что на скорости засасывает горячий воздух из под капота

Re: горячий воздух

Добавлено: Сб май 12, 2007 20:55
Ariano987
Может просто кран отопителя до конца не закрывается или просто вышел из строя и травит?

Re: горячий воздух

Добавлено: Сб май 12, 2007 23:38
valek
Ariano-987 писал(а):Может просто кран отопителя до конца не закрывается или просто вышел из строя и травит?
Я ваще хочу себе шаровый поставить :roll:

Добавлено: Вс май 13, 2007 19:22
alex177
Kolovrat писал(а):Вобщем, ручка отопителя на выкл., а по трассе все равно дует теплый воздух. Пока было холодно - не замечал. А тут, думаю, че так жарко? А он, собака, дует теплым. Остановишься, на холостых поработает и остывает - дует холодный. На трассу выскакиваешь, и опять Бейрут в машине... Куда лезть, и как разбирать торпеду, если надо?. Такое чуйство, что на скорости засасывает горячий воздух из под капота
Вариант 1. Подсасывает грячий воздух подкапотного пространства в воздухозаборник, то есть через черную пластиковую коробку под капотом, в которой сидит электровентилятор. Проверь щели между корпусом этой коробки воздухозаборника и кузовом (перегородека между моторным отсеком и салоном). Заклей щели вибропластом.
Вариант 2. Щель в между резиновым зашитным чехлом ручки КПП и/или раздатки и кузовом. Через них очень хорошо подсасывает горячий воздух в салон при движении. Если заслонка рециркуляции не закрыта, то горячичий воздух салона засасывается в воздухозаборник и выдается через сопла обдува. Ставь резиновые зашитные чехлы ручки КПП и раздатки не на саморезы, которые вкручиваются в пластиковые дюбели выскакивающие из кузова, а на болты. Сними верхний и нижний бардачек, сними вентиляционный короб и проверь положение заслонки рециркулиции и заодно все щели системы вентиляции.
Вариант 3. Не полностью закрывается кран печки. Отрегулируй трос привода крана печки.
Вариант 4. Могут отсутствовать заглушки, уплотнители жгутов или втулки защитные в перегородке между салоном и моторным отсеком, а так же и на полу кузова. Загерметизируй все.
Вариант 5. Если не помогло все вышесказанное, тонируй стекла, бери березовый венек и наслаждайся новой бесплатной опцией Патриота! А на сэкономленные на сауне деньги тюнингуй машину :D

Добавлено: Пн май 14, 2007 07:42
Kolovrat
Спасибо за совет, брат :wink: Я грешу на "недозакрытие" крана. На ходу залес в "помойное ведро" между сидушками и потрогал шланги к задней печке - они теплые. А как добраться до крана? А то, боюсь, раскурочу ченть... :roll: И еще, о великий гуру, ты упомянул о "рециркуляции воздуха".... А че!!! Эта штука тут есть???!!! А где замаскирован сей девайс???

Добавлено: Пн май 14, 2007 11:01
alex177
Kolovrat писал(а):Спасибо за совет, брат :wink: Я грешу на "недозакрытие" крана. На ходу залес в "помойное ведро" между сидушками и потрогал шланги к задней печке - они теплые. А как добраться до крана? А то, боюсь, раскурочу ченть... :roll: И еще, о великий гуру, ты упомянул о "рециркуляции воздуха".... А че!!! Эта штука тут есть???!!! А где замаскирован сей девайс???
В доп печке (между передними сидухами) кран находится на одном из шлангов сантиметров 15 недоходя до радиатора этой печки. Такое металическое расширение, посаженное на шланг на хомутах, с маленькой ручкой, которой переключают "открыть"/"закрыть" поступление тосола в радиатор печки. Этот кран хорошо виден, когда вынимаешь ведро из подлокотника. Может быть на заводе тебе этот кран просто зыбыли поставить?

Заслонка рециркуляции находится в пластмассовой коробке подкапотного воздухозаборника, через который поступает воздух с улицы через решетку под правым нижнем углом ветрового стекла. В этой коробке на той стороне, которая смотрит на двигатель, есть рычаг. У него два положения. Вперед (по ходу автомобиля) закрывается доступ воздуха с улицы и открывается доступ воздуха из салона (режим рециркуляции). Рычаг назад, то есть в сторону салона, открывается доступ воздуха с улицы и закрывается доступ воздуха из салона (основной режим). У меня изначально с завода стоял режим рециркуляции и рычаг не переключался, так как воздухозаборник был кривой и заслонка задевала стенку. Поэтому воздух с улицы практически не поступал в воздухозаборник и в дождь стекла жудко потели. Сними верхний бардачек и над вентиляционным коробом, который идет от этого воздухозаборника к печке в торпеде, увидишь прямоугольное горизонтальное окошко и прощупаешь эту заслонку и посмотришь насколько плотно она перекрывает воздух в каждом режиме. Резинка рамки этого люка кривая и маловероятно, что заслонка хорошо перекры вает доступ воздуха из салона. Это трудно объяснить словами, это надо все видеть и щупать. :(
Я взял трос от заслонки карбюратора от какой-то классики, один конец к рычагу, второй вывел в салон. Теперь могу переводить заслонку рециркуляции воздуха прямо из салона. Но, сразу предупреждаю, что за год пользования я ни разу не переводил в режим рециркуляции. Заслонка стоит все время в режиме забора воздука с улицы. Поэтому стоит ли заморачиваться. Может лучше сразу пожизненно зафиксировать и загерметизировать заслонку.
Я снимал воздухозаборник, но процесс постановки его обратно занял больше ТРЕХ ЧАСОВ!!! Поставить его обратно при таком кривом исполнении не так то просто. :evil:

Добавлено: Пн май 14, 2007 14:15
Kolovrat
Люди добрые! Вы слышали - рециркуляция "включается" под капотом???!!! :shock: :shock: :shock: (это первая реакция) :evil: :evil: :evil: ( а это вторая). Ай да, УАЗ! Ай молодца! Вот повод поизголяться-то недругам. А то все подстаканник, подстаканник... Ладно. Кажись схлынуло. :? Полезу на днях в это мясо. Не знаю, что получится, но что-нибудь да нарегулирую... Кстати, а где основной то кран? Поди тоже бардачки скидывать?

Добавлено: Пн май 14, 2007 15:54
AndyV
А не может ли это просто быть нагрев пола от катализатора под водительским сидением? У меня тоже самое происходит - при длительном движении ощутимо снизу задувает горячим воздухом, до рельс сидения бывает не дотронуться. А доп печка холодная.

Добавлено: Пн май 14, 2007 15:55
alex177
Kolovrat писал(а):Люди добрые! Вы слышали - рециркуляция "включается" под капотом???!!! :shock: :shock: :shock: (это первая реакция) :evil: :evil: :evil: ( а это вторая). Ай да, УАЗ! Ай молодца! Вот повод поизголяться-то недругам. А то все подстаканник, подстаканник... Ладно. Кажись схлынуло. :? Полезу на днях в это мясо. Не знаю, что получится, но что-нибудь да нарегулирую... Кстати, а где основной то кран? Поди тоже бардачки скидывать?
Это на наших старых образцах 2006 года рециркуляция "включается" под капотом. А в руководстве по эксплуатации (книга 2005 года выпуска ! :roll: ) нарисован моторедуктор! :twisted: Может у кого-то стоит уже на моделях 2007 года? Откликнитесь, счастливые владельцы воздухозаборника с моторедуктором !!!

Добавлено: Пн май 14, 2007 19:51
Kolovrat
У меня тоже в инструкции есть заветная кнопка, и не более... А что касается нагревания пола - неа, не оно. Он у меня вообще не греется, хоть буксуй до упаду, хоть 150 зажигай - пол холодный. А пускаешь поток в ноги, так и спереди снизу теплый фигачит, и сзади. Пускаешь поток на лобовое - вниз поддувает прохладный (помойное ведро остывает), а теплый теперь в лицо... Кран, стопудово

Добавлено: Пн май 14, 2007 20:27
pincet
AndyV писал(а):А не может ли это просто быть нагрев пола от катализатора под водительским сидением? У меня тоже самое происходит - при длительном движении ощутимо снизу задувает горячим воздухом, до рельс сидения бывает не дотронуться. А доп печка холодная.
Во во у меня такая же хрень 07 год из под тонелля именно с левой стороны фигарит конкретно до рельс хер дотронишся и левая сторона тонеля нагревается пипец че делать куда лезть

Добавлено: Пн май 14, 2007 21:58
alex177
pincet писал(а): Во во у меня такая же хрень 07 год из под тонелля именно с левой стороны фигарит конкретно до рельс хер дотронишся и левая сторона тонеля нагревается пипец че делать куда лезть
Смотри Вариант 2: Щель между резиновым зашитным чехлом ручки КПП и/или раздатки и кузовом. Через них очень хорошо подсасывает горячий воздух в салон при движении.
Снимай помойное ведро и на ходу прощупывай щели.

Добавлено: Пн май 14, 2007 22:58
NikiShurik
alex177 писал(а):
pincet писал(а): Во во у меня такая же хрень 07 год из под тонелля именно с левой стороны фигарит конкретно до рельс хер дотронишся и левая сторона тонеля нагревается пипец че делать куда лезть
Смотри Вариант 2: Щель между резиновым зашитным чехлом ручки КПП и/или раздатки и кузовом. Через них очень хорошо подсасывает горячий воздух в салон при движении.
Снимай помойное ведро и на ходу прощупывай щели.
у меня тоже как в бане... - дует от движка... через окно для ручек КПП и РК. тоннель нагревается как результат причем до температуры при которой мороженное превращается в молочный коктейль минут за 10-15 :)...
так де у нас аккурат под водительским силенем такая хрень расположена (катализатор чтоли... :) ) короче про нее было многое сказано она тоже тепла не уменьшает :)

выходом должна быть грамотная теплоизоляция салона... увы похоже косяков в этом плане не мало... :(

Добавлено: Вт май 15, 2007 11:20
alex177
NikiShurik писал(а): у меня тоже как в бане... - дует от движка... через окно для ручек КПП и РК. тоннель нагревается как результат причем до температуры при которой мороженное превращается в молочный коктейль минут за 10-15 :)...
так де у нас аккурат под водительским силенем такая хрень расположена (катализатор чтоли... :) ) короче про нее было многое сказано она тоже тепла не уменьшает :)

выходом должна быть грамотная теплоизоляция салона... увы похоже косяков в этом плане не мало... :(
В Ашане продаются мебельные болты. У них широкая шляпка без выреза под отвертку, потом идет квадратного сечения стержень, который потом переходит в нормальную резьбу. Квадратное сечение отлично подходит в те дырки, которые в кузове тонеля, в которые загнаны квадратные пластиковые дюбеля, в которые загнаны саморезы, которые крепят резиновые чехлы ручек КПП и раздатки. Эти дюбеля выскакивают из этих квадратных отверстий и образуются щели, через которые на скорости сильно дует горячий воздух. Выкидывай дюбеля, загоняй снизу эти мебельные болты и сверху из салона затягивай гайками. Желательно, чтобы был помошник для этой прцедуры. Например, ты - в положении снизу под машиной вставляешь ... болты. Она - в положении сверху в салоне наживляет гайки. :lol:
А под ногами водителя и тонель надо многослойно (!) теплошумоизолировать обязательно применяя пенополиуретан (например СПЛЭН 8).
В предыдущие выходные ездил - в машине холодно. Даже печку включал. :lol:

Добавлено: Вт май 15, 2007 13:55
Kolovrat
Да, уж. Парадокс. У меня эта самая черная гофра, будь она неладна, образует щель в сантиметр. Реально асфальт видно. А ничего на скорости туда не задувает :shock: Выключаю печку, направляю поток на лобовое, разгоняюсь 130, трогаю интимные места под собой - холодно! Направляю обдув в ноги, и, о чудо, - как на пляже :idea:

Добавлено: Вт май 15, 2007 14:13
NikiShurik
Kolovrat писал(а):Да, уж. Парадокс. У меня эта самая черная гофра, будь она неладна, образует щель в сантиметр. Реально асфальт видно. А ничего на скорости туда не задувает :shock: Выключаю печку, направляю поток на лобовое, разгоняюсь 130, трогаю интимные места под собой - холодно! Направляю обдув в ноги, и, о чудо, - как на пляже :idea:
ты это с интимными местами на скорости полегче ;) :lol:

Re: горячий воздух

Добавлено: Вт май 15, 2007 21:15
valek
valek писал(а):
Ariano-987 писал(а):Может просто кран отопителя до конца не закрывается или просто вышел из строя и травит?
Я ваще хочу себе шаровый поставить :roll:
Вот поставил кран(5-ти минутное дело),эффект сразу почувствовал.
Из под панели жар не идет.
Изображение

Тот,что зелёный.

Re: горячий воздух

Добавлено: Вт май 15, 2007 21:35
NikiShurik
valek писал(а):Вот поставил кран(5-ти минутное дело),эффект сразу почувствовал.
Из под панели жар не идет.
Изображение

Тот,что зелёный.
:shock: во дает :)
а как насчет температур? эти шаровики вообще то разные... и уплотнители в них вроде как на разные температуры рассчитаны.... :)
а желтенький за что отвечает? на регулировку подачи газа? :)

Добавлено: Вт май 15, 2007 22:40
pincet
alex177 писал(а):
NikiShurik писал(а): у меня тоже как в бане... - дует от движка... через окно для ручек КПП и РК. тоннель нагревается как результат причем до температуры при которой мороженное превращается в молочный коктейль минут за 10-15 :)...
так де у нас аккурат под водительским силенем такая хрень расположена (катализатор чтоли... :) ) короче про нее было многое сказано она тоже тепла не уменьшает :)

выходом должна быть грамотная теплоизоляция салона... увы похоже косяков в этом плане не мало... :(
В Ашане продаются мебельные болты. У них широкая шляпка без выреза под отвертку, потом идет квадратного сечения стержень, который потом переходит в нормальную резьбу. Квадратное сечение отлично подходит в те дырки, которые в кузове тонеля, в которые загнаны квадратные пластиковые дюбеля, в которые загнаны саморезы, которые крепят резиновые чехлы ручек КПП и раздатки. Эти дюбеля выскакивают из этих квадратных отверстий и образуются щели, через которые на скорости сильно дует горячий воздух. Выкидывай дюбеля, загоняй снизу эти мебельные болты и сверху из салона затягивай гайками. Желательно, чтобы был помошник для этой прцедуры. Например, ты - в положении снизу под машиной вставляешь ... болты. Она - в положении сверху в салоне наживляет гайки. :lol:
А под ногами водителя и тонель надо многослойно (!) теплошумоизолировать обязательно применяя пенополиуретан (например СПЛЭН 8).
В предыдущие выходные ездил - в машине холодно. Даже печку включал. :lol:
Друг мой давай на покатухи все покажеш и раскажеш. Тебе же цены нет. И всем все ясно и понятно будет. Поляна с меня.

Re: горячий воздух

Добавлено: Вт май 15, 2007 23:21
valek
NikiShurik писал(а):
valek писал(а):Вот поставил кран(5-ти минутное дело),эффект сразу почувствовал.
Из под панели жар не идет.
Изображение

Тот,что зелёный.
:shock: во дает :)
а как насчет температур? эти шаровики вообще то разные... и уплотнители в них вроде как на разные температуры рассчитаны.... :)
а желтенький за что отвечает? на регулировку подачи газа? :)
Да всё нормально,у меня отец уже на вторую машину такой потавил,все держит нормально.
Я его поставил,потому что помню,как на девятке мучался с родным.Трос тягу закрывает до упора,а шторка закрывается на половину.И на Патрах походу тоже самое.

А жёлтый на газ :lol:

Re: горячий воздух

Добавлено: Ср май 16, 2007 07:38
TUNIX
valek писал(а):А жёлтый на газ :lol:
А если серьезно?

Добавлено: Ср май 16, 2007 07:57
Kolovrat
Открыл для себя вчера америку :oops: , хотя уже где то об этом тут читал. Так вот, нагрев пола действительно идет от раскаленного катализатора, только конвективным путем. То есть, просто тупо засасывает на скорости раскаленный воздух. А заметил вот как. Последнюю неделю ездил с открытым люком. Примерно в это же время стал канючить на жару в тачке. А тут еще стало вонять газами. Включил на время голову и попробовал люк закрыть - вонь исчезла. Открыл - появилась. Думаю, значит если из люка на скорости воздух "откачивает", значит где то "закачивает". Вспомнил про кожух на РК, и да икнется его создателю, и на ходу сунул туда руку, а там как-будто горячим феном фигачит. Внутри короба все раскалено, и патрубки печки и сама печка :!: Закрываю люк, катаюсь еще децал, опять щупаю - остывает.... Покатался еще полчасика и все - холодно. Сегодня утром вдарил по трассе (все закрыто), и опять ничего не греется. Жена закурила, открыла окно, и нате, пошел нагрев... Зато я теперь знаю, как в лютые морозы спасаться - окошко по-ширше и мона раздеваться

Добавлено: Ср май 16, 2007 08:36
NikiShurik
Kolovrat писал(а):Открыл для себя вчера америку :oops: , хотя уже где то об этом тут читал. Так вот, нагрев пола действительно идет от раскаленного катализатора, только конвективным путем. То есть, просто тупо засасывает на скорости раскаленный воздух. А заметил вот как. Последнюю неделю ездил с открытым люком. Примерно в это же время стал канючить на жару в тачке. А тут еще стало вонять газами. Включил на время голову и попробовал люк закрыть - вонь исчезла. Открыл - появилась. Думаю, значит если из люка на скорости воздух "откачивает", значит где то "закачивает". Вспомнил про кожух на РК, и да икнется его создателю, и на ходу сунул туда руку, а там как-будто горячим феном фигачит. Внутри короба все раскалено, и патрубки печки и сама печка :!: Закрываю люк, катаюсь еще децал, опять щупаю - остывает.... Покатался еще полчасика и все - холодно. Сегодня утром вдарил по трассе (все закрыто), и опять ничего не греется. Жена закурила, открыла окно, и нате, пошел нагрев... Зато я теперь знаю, как в лютые морозы спасаться - окошко по-ширше и мона раздеваться
таки я всю зиму с открытым окном ездил :) хоошо :) тепло однако... только вот летом похожевеничек не помешает :)

Re: горячий воздух

Добавлено: Ср май 16, 2007 09:23
valek
TUNIX писал(а):
valek писал(а):А жёлтый на газ :lol:
А если серьезно?
В смысле???
Тебе повторю---жёлтый кран на газ(тачка на газу ездит) догнал??? :lol:

Добавлено: Ср май 16, 2007 09:54
AndyV
Однако летом с закрытыми окнами все же жарковато :))

Re: горячий воздух

Добавлено: Ср май 16, 2007 11:54
Ariano987
valek писал(а):жёлтый кран на газ(тачка на газу ездит) догнал??? :lol:
Фотки оборудования и балонов в студию. :roll:

Добавлено: Ср май 16, 2007 12:34
valek
Ёще думаю,что от коллектора идёт весь жар.И хочу поэксперементировать,сделать доп.обдув на коллектор.Ну чё-то типа этого. :) Только сильно не смейтесь :lol:
Изображение

Re: горячий воздух

Добавлено: Ср май 16, 2007 12:36
valek
Ariano-987 писал(а):
valek писал(а):жёлтый кран на газ(тачка на газу ездит) догнал??? :lol:
Фотки оборудования и балонов в студию. :roll:
А фотки вроде в галерее были.Но там толком ни чё не видно,т.к баллон закрыт.

Добавлено: Пн май 21, 2007 07:07
pablo
Разобрал вчера тоннель и торпеду. краника для доп печи на моделях 2007 не ставят. а горячий вщздух у меня был из-за того что слетел тросик с управления краном.

Добавлено: Пн май 21, 2007 09:46
garik
valek писал(а):Ёще думаю,что от коллектора идёт весь жар.
у волговодов колектор закрывается какой то специальной железякой, вот только найти ее не могу. вот у волговодов спросить надо где и почем

Добавлено: Пн май 21, 2007 13:59
valek
garik писал(а):
valek писал(а):Ёще думаю,что от коллектора идёт весь жар.
у волговодов колектор закрывается какой то специальной железякой, вот только найти ее не могу. вот у волговодов спросить надо где и почем
Если чё узнаешь свисни :lol:

Добавлено: Пн май 21, 2007 14:56
Ariano987
garik писал(а):
valek писал(а):Ёще думаю,что от коллектора идёт весь жар.
у волговодов колектор закрывается какой то специальной железякой, вот только найти ее не могу. вот у волговодов спросить надо где и почем
Стоит эта железяка не дороже 100 р. Называется экраном.
Продается, обычно, в отделах, где торгуют ЗМЗ-продукцией и на авторынках.

Добавлено: Пн май 21, 2007 15:16
valek
Ariano-987 писал(а):
garik писал(а): у волговодов колектор закрывается какой то специальной железякой, вот только найти ее не могу. вот у волговодов спросить надо где и почем
Стоит эта железяка не дороже 100 р. Называется экраном.
Продается, обычно, в отделах, где торгуют ЗМЗ-продукцией и на авторынках.
Спасиб :incredable:

Re: горячий воздух

Добавлено: Пн май 21, 2007 23:35
valek
valek писал(а):
valek писал(а):Я ваще хочу себе шаровый поставить :roll:
Вот поставил кран(5-ти минутное дело),эффект сразу почувствовал.
Из под панели жар не идет.
Изображение

Тот,что зелёный.
Ради интереса открыл шаровый кран и закрыл тот,что родной(переключалкой на панели).стало жарче,так,что родной всё равно не до конца закрывается. :lol:

Добавлено: Вт май 22, 2007 13:28
pablo
а у меня тросик с него слетел, на место поставил, так теперь холодным дует из печки. наверно лучше краны стали ставить.

Re: горячий воздух

Добавлено: Вт май 22, 2007 14:48
skyclad
valek писал(а): Тот,что зелёный.
Что за переходники латунные на кранах?

Добавлено: Вт май 22, 2007 15:46
garik
valek писал(а):Спасиб :incredable:
+ 1

Добавлено: Пн апр 28, 2008 13:44
muvic
pablo писал(а):а у меня тросик с него слетел, на место поставил, так теперь холодным дует из печки. наверно лучше краны стали ставить.
реанимируем темку
у меня не работал регулятор тепло/холодно
разобрал, слетел тросик
тросик поставил на место
выдалась поездочка 200 км в одну сторону
и вот тут я почувствовал все прелести краника печки
он не перекрывался
он тупо фигачил горячий воздух в салон
причем скорость я держал ок. 120
поэтому в салон горячего воздуха поступало достаточно
блииииииин, я был вареный
приехал после поездочки, опять разборка-тросик не закрывает до конца краник
подал этот тросик до упора назад, получилось перекрыть
радовался недолго-по закону бутерброда пошел дождь
без теплого воздуха запотели стекла
повернул краник чуток-стало дуть теплым, но опять отключить его получилось только путем разборки панели и подачи тросика до упора назад
вот так вот и ездим
уже за 4-5 минут разбираю/собираю панель управления печки
вот и думаю, что сделать?
или ставить крантик от тазов, или ставить керамику на шланг, или сборка/разборка

Добавлено: Пн апр 28, 2008 13:50
kom
muvic писал(а): или ставить крантик от тазов, или ставить керамику на шланг, или сборка/разборка
Или форум еще почитать. Совсем недавно писал о том, как ПРАВИЛЬНО крутить крутило :P

Добавлено: Пн апр 28, 2008 13:57
muvic
да я видел
там гемор в том, что слетает тросик когда крутилку крутишь
можно, конечно, его закрепить шурупиком
но сам тросик, как мне кажется, надо еще тоже укреплять чем по большей длине, тем лучше
в общем, надо моск прилагать
придется разобрать еще раз

Добавлено: Пн апр 28, 2008 14:05
kom
muvic писал(а): можно, конечно, его закрепить шурупиком
Мне еще в Торгмаше его засаморезили :P
Вопрос в том, скока проживет. Но с полгода уже держит, а то и больше.
Вот сами крутилки сорвать можно на раз.

В общем, щас окончательно потеплеет, и полезу все разбирать, один фиг - воздуховоды герметизировать, провода перекладывать и т.д. Так что набирается под полную разборку.

Добавлено: Пн апр 28, 2008 14:10
muvic
ага
а в сентябре-октябре по-моему с тобой решили, что сейчас (ну на то время) вопрос неактуальный
а вот и время подошло

Добавлено: Пн апр 28, 2008 14:18
kom
Аха... Тем более, что вовремя крантик перекрыл. Теперь жену вечерами морожу, когда в деревню едем :P
Не поверишь, случайно первый раз получилось... В сервис поехал датчик-пищало менять. Смотрю, а в ногу холодненьким дует :P Потом уже поэкспериментировал. Причем, то ли где-то до этого читал, то ли слышал... Но не понял, КАК именно надо делать. А вот теперь дошло :P

Добавлено: Пн май 05, 2008 14:49
Predator[RUS]
Ага, тоже 600 км ехал с открытым горячим воздухом. Дилема заключалась в том - как ехать, с горячим воздухом в рожу или ноги.

Пришел к выводу что когда горячий воздух идет на стекло - он становится менее горячее - остывает от стекла.

Тоже не знаю что с краником придумать, опять соскочил тросик с ручки.

Добавлено: Пн май 05, 2008 15:08
NewRise
Predator[RUS] писал(а):Тоже не знаю что с краником придумать, опять соскочил тросик с ручки.
господа, ну почему вы просто его не доработаете? Свой сервис чтоли откерыть по доводке патров.... жаль в ирке клиентов мало...

Добавлено: Чт май 08, 2008 16:59
jek-ks
Тоже долго мучился пока не разобрал и не прослезился от конструкции узна регулировки. Но выход нашел быстро, просто примотал тросик крычагу тонкой проволокой. Теперь он не слетает и позволяет закрывать полностью кран печки. Хотя решение наверное должно быть иное. Если бы нашел электроклапан для жидкости (типа бензинового) подходящего сечения трубы то поставил бы себе автоматику с термодатчиком (стоит 10$) и было бы счастье а то ручка регулировки температуры деления имеет только для красоты, а на практике получается только открыл закрыл.

Добавлено: Сб май 10, 2008 06:59
zam79
NewRise писал(а):
Predator[RUS] писал(а):Тоже не знаю что с краником придумать, опять соскочил тросик с ручки.
господа, ну почему вы просто его не доработаете? Свой сервис чтоли откерыть по доводке патров.... жаль в ирке клиентов мало...
Товарисч, а что это вы так долго молчали??? Колитесь, что за доработка?!?!?!?!?!?!?!!? я вот все не могу добраться и купить электрокран от волги.. Да, кстати, у меня перекрывать то перекрывает, тока начинаешь открывать - тепло начинает идти уже в положении ручки больше половины.. Начинаешь закрывать.. тепло идет почти до самого крайнего левого положения ручки, потом бац и счастье холодное!

Добавлено: Вс май 11, 2008 16:45
Биолекс
zam79 писал(а):
NewRise писал(а): господа, ну почему вы просто его не доработаете? Свой сервис чтоли откерыть по доводке патров.... жаль в ирке клиентов мало...
Товарисч, а что это вы так долго молчали??? Колитесь, что за доработка?!?!?!?!?!?!?!!? я вот все не могу добраться и купить электрокран от волги.. Да, кстати, у меня перекрывать то перекрывает, тока начинаешь открывать - тепло начинает идти уже в положении ручки больше половины.. Начинаешь закрывать.. тепло идет почти до самого крайнего левого положения ручки, потом бац и счастье холодное!
Таки это у усех так. Люфты однако.

Добавлено: Вс май 11, 2008 21:34
Maks
блин писал же уже ставьте керамический кран ЯВВА и будет вам перекрывать полностью...

http://www.yavva.ru/docs/produkt/index. ... ction=view

Добавлено: Вт май 13, 2008 15:39
zam79
блин писал же уже ставьте керамический кран ЯВВА и будет вам перекрывать полностью...
Товарищ, вы почему такой резко категоричный??? согласен, да, штатный кран не есть гут, совместно со штатной системой управления краном, НО и при установке керамического крана не решается сразу проблема то!!!!!!!!!! система управления все равно требует вмешательства! Поставил я себе это керамический кран, еще прошлый год, но не получается более-менее плавной регулировки то! не получается!