Страница 1 из 3
Фильтр салона - новая торпеда.
Добавлено: Пт окт 19, 2012 18:05
Philicio
Всем привет! В новой торпеде фильтр салона новый. Фильтр от старых версий не подходит.
Новый фильтр имеет маркировку
Sanden G1186-40010 Microair 180 1
Размеры ~170x170x20мм
Чертеж из инструкции. Вид из открытой правойц двери. Надо отогнуть две защелки, снять крышку (расположена горизонтально) и вытянуть фильтр вниз
Здесьи фильтры старого и нового образца рядом. Новый слева.
Здесь маркировка нового фильтра

Добавлено: Пт окт 19, 2012 18:07
Philicio
В Москве в Торгмаше и Автогермесе таких фильров нет. Предлагают фильтр старого образца.
Ищем в продаже оригинальный или иной, который можно адаптировать под наш размер.
Добавлено: Сб окт 20, 2012 19:21
TEMCOH
Тоже озадачился данным вопросом. Приехал на ТО, говорю ФС поменяйте мне. Они- НЕ ВОПРОС!!! Долго искали, сняли бардак-по старой теме-не прокатило. С трудом нашли на новой панели этот фильтр, сняли, а он НЕ ТОТ! Предлагают- давай, мол, мы старого образца немного подпилим и втулим его туда. Я, думаю, чё я лох что ль какой? Зачем мне такой колхоз? Номер на фильтре есть, производитель тоже, интернет никогда не дремлет, приду домой, покурю инет и не проблема... А ВОТ ХРЕН ТАМ!!! Два дня впустую у компа!!! Нет нигде ничё подобного! Продул старый ФС, поставил на место, в предвкушении инфы курю данную тему. :(
Добавлено: Сб окт 20, 2012 20:46
Ep
пацталом :)
ну и кто в итоге лох? :) чо мешало фильтр подрезать и воткнуть? он чо, от этого хуже работал бы? :)
стоило ради такой фигни целую тему заводить... походу, настоящего колхоза еще не доводилось видеть :)
Добавлено: Вс окт 21, 2012 11:00
Philicio
Фильтр старого образца не получится подпилить. Дело в том, что он уже нового, т.е останется щель. Это раз. Два: старый фильтр толще нового и даже если его подпилить и утрамбовать в посадочное место, то он сильно деформируется и его пропускная способность сильно уменьшится.
Лучше найти фильтр такой же толщины, как родной, но больший по площади и его подрезать.
Остается надеяться, что как уазки с новыми торпедами получат популярность, то появятся и фильтры.
Добавлено: Вт окт 23, 2012 15:04
протектор
можно поставить вот этот 9.7.522 цитрон или к1122 (аналогов куча) только обрезать чуть чуть и все
Добавлено: Вт окт 23, 2012 20:32
Philicio
уточнил размеры оригинального фильтра в первом посте.
Колхозим угольный фильтр из имеющегося фильтра старого образца
Добавлено: Вт окт 23, 2012 23:11
Philicio
От скуки смонстрячил вот такой колхоз. В качестве материала использовал бумагу от фильтра старого образца. Пришлось переложить гармошку, чтобы получить толщину фильтра 2 см.
Боковины из картона. Боковины загнуты буквой Г для компенсации недостатка ширины фильтрующего элемента.
Клей-жидкие гвозди

Добавлено: Ср окт 24, 2012 00:30
Ep
с почином. держи пятерку и добро пожаловать в колхоз :)
Добавлено: Ср окт 24, 2012 20:27
Philicio
нешел аналог.
MAHLE LA288 microstar Применяемость LAndrover Range Rover II 07/94-03/02
Landrover BTR8037
Геометрические размеры фильтрующего элемента 1 в 1 наши.
Элемент приклеен к пластиковой рамке тонкоим слоем клея. Отделяется от рамки острым ножом без проблем.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 05:45
TEMCOH
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 00:25
Сергей_нск
есть инфа, что подходит от KIA C'eed
завтра проверю :)
Добавлено: Вт дек 04, 2012 16:47
Philicio
Купил сегодня в УАЗПотребСоюз'е фильтр. Под новую торпеду, угольный, Невский фильтр 6009с. цена что-то около 300 рэ.
Установил-жизнь налаживается
Добавлено: Вт дек 04, 2012 17:03
Atil
На сиде '06 размеры 245 х 174 х 20
На сиде '10 там вообще сложной формы
Добавлено: Ср дек 05, 2012 22:00
Дима1973
Philicio писал(а):Купил сегодня в УАЗПотребСоюз'е фильтр. Под новую торпеду, угольный, Невский фильтр 6009с. цена что-то около 300 рэ.
Установил-жизнь налаживается
Менять салонный фильтр на новой панели большая проблема? Если можно по подробней.
Добавлено: Ср дек 05, 2012 22:21
Philicio
Менять просто. Надо нащупать две защелки см. Чертеж в первом посте. Отжать их (аккуратно, они пластмассовые) снять крышку и вынуть фильтр вниз. Проблема была в отсутствии фильтров нужного размера в продаже
Добавлено: Чт дек 06, 2012 18:48
Сергей_нск
менять салонный фильтр с новой панелью - не проблема, надо только изъе... извернуться и подлезть рукой за под моторчиком отопителя, и нащупать защёлки..
и, самое главное, по тактильным ощущениям надо понять - что это именно защёлки
Добавлено: Вс дек 09, 2012 11:56
Фёдрыч
Шлю самые страшные проклятия на инженеров разработавших эту систему!!!
Вчера вечером все пальцы переломал пока снял крышку фильтра... А дальше как его от туда выколупывать то??? Кто-нибудь об этом то думал??? Потянуть не за что, поддеть в такой позе, в слепую и еще в такой тесноте? Ковырял ключом минут 10, взбесился, со всей дури ткнул в угол пальцем и вытащил его, высыпалось хренова тучи всякого мелкого овна. Кто додумался фильтр ставить в самой нижней точке воздуховода??? И кто поставил в такую здоровую машину такой крохотный фильтр? он у меня за полгода загрязнился так что печка почти не дула уже... В общем надо купить сразу несколько фильтров и менять их почаще.
А! Самое главное, только у меня крышка на место не садиться или у всех? У меня правая защелка при попытке закрыть крышку упирается в отлив (ребро жесткости) на корпусе... Промучался еще минут 15 в попытках посадить все на место, в итоге плюнул - буду подпиливать защелку крышечки чтобы она проходила мимо этого отлива.
Добавлено: Пн дек 10, 2012 07:27
Miha73
Все анлогично. Крышка снимается хреново, фильтр достается очень хреново, куча пыли остается, все это радостно влетает в салон, крышка одевается хреново.
Размер фильтра неприятно удивляет, забился за 3 летних месяца.
Незачет короче.
Добавлено: Вт дек 11, 2012 19:33
BadaBum
а если без фильтра вообще (зимняя эксплуатация), чем чревато?

Добавлено: Ср дек 12, 2012 07:09
Фёдрыч
BadaBum писал(а):а если без фильтра вообще (зимняя эксплуатация), чем чревато?

Я думаю что реагентной пылью загадишь систему отопления и потом фильтр уже не поможет. но это ИМХО.
кстати камрады, где то встречал пост что ктото нашел фильтр в продаже... а сейчас найти никак не могу, если кто знает где взять, ткните пожалуйста.
Добавлено: Ср дек 12, 2012 08:08
BadaBum
:evil: все слова плохие вспомнил, крышку фильтра нашел, не могу снять! Подскажите как

( а мог он за 9000 пробега городского забитьтся?

)
Добавлено: Ср дек 12, 2012 09:05
luchsergey
Только "угольный" не советую ставить.он дороже,плохо проходим,пыль с него сыпется, а по сути таже промокашка на которую насыпали угольной пыли.Могу прислать даром ведро угольной пыли,тк топлюсь углем.
Добавлено: Ср дек 12, 2012 09:40
Фёдрыч
BadaBum писал(а)::evil: все слова плохие вспомнил, крышку фильтра нашел, не могу снять! Подскажите как

( а мог он за 9000 пробега городского забитьтся?

)
У меня за 11 тысяч превратился в кирпич и не пропускает воздух вообще, забился пылью и салом с дороги, намок от влажности и дождей и превратился в камень... вот так вот.
А про замену - сам мудохался долго и низвергал гром и молнии на SANDEN, но отколупнул - там по бокам усы, цепляются за бугорки на корпусе... блин как бы объяснить то... ну многие пластиковые корпуса всяких приблуд открываются так же, с боку запускай палец вверх, нащупываешь эту защелку, цепляешься за нее и что есть мочи тянешь ее от корпуса и вниз (движение от бедра :D)
Как то так чтоль... вообще конечно можно было бы и по толковее конструкцию придумать. К новому фильтру настоятельно рекомендую клеем к торцу нижнему приклеить ленточку (бумажную хотя бы) чтобы при следующей замене было за что тащить его от туда (тот еще гемор).
luchsergey писал(а):Только "угольный" не советую ставить.
У угольного кстати при всех его недостатках есть одно весомое достоинство - он когда намокает (от влажности в воздухе) гораздо дольше держится от "протухания" чем обычный... Но это при толковой конструкции... У нас же при его крошечном размере смысла в этом нет - менять будешь чаще (минимум раз в полгода), он за это время не должен успеть сильно протухнуть. Так что думаю тоже буду ставить обычные, лучше менять почаще...
Добавлено: Ср дек 12, 2012 09:48
BadaBum
Неа, не нащупал :o
Пальцы у меня не такие?

Зато, там есть в самом низу какая-то хренотень (плоская. тонкая ,типа пимпочки

)
Добавлено: Ср дек 12, 2012 10:18
Фёдрыч
BadaBum писал(а):Зато, там есть в самом низу какая-то хренотень (плоская. тонкая ,типа пимпочки

)
Хренотень - это тупо хренотень... типа ручка... абсолютно бестолковая...
Тебя должно интересовать то, что по бокам. А пальцы у всех вроде одинаковые (из разряда "размер не имеет значение" :twisted: )
У меня кстати на велике в детстве (таир по моему) был такой пенал пластиковый под инструменты, так вот там по бокам крышечки были схожей конструкции =)) Вдруг на мысль наведу

Добавлено: Ср дек 12, 2012 11:36
BadaBum
Та не, я прощупал все...
А размер защелки какой? Это к тому, что в вдоль всего бока "ущупал" некий бортик, может ОНО

Добавлено: Ср дек 12, 2012 11:49
Фёдрыч
Да я вас умоляю, вы таки плохо щупали! :D
Внизу, защелка размером с ногтевую фалангу указательного пальца (первое на что посмотрел). :lol:
Блин, вот вечером не поленюсь - пойду сниму и сфоткаю =)
Добавлено: Ср дек 12, 2012 13:33
BadaBum
"Мы будем ОЧЕНЬ благодарны Вам" (с) :Bravo: :good:
Добавлено: Вт дек 18, 2012 04:35
BadaBum
Фёдрыч,а фотки будут?

Добавлено: Вт дек 18, 2012 09:01
Фёдрыч
BadaBum писал(а):Фёдрыч,а фотки будут?

Блин! Каюсь! Склероз напал... Сегодня вечером выложу
З.ы. Как и обещал фото:
№1 В таком положении он установлен
№2 Вид снизу (с лица так сказать)
№3 Сама защелка которой отпираем крышку
Надеюсь теперь все наглядно, ну разве что не видно ее на месте установки.
Добавлено: Чт дек 20, 2012 17:37
BadaBum
"Пасибо тебе,добрый человек" (с) :respect:
Ого! какие защелки здоровенные
Я искал масенькие, а оне ВОНА

Добавлено: Чт дек 20, 2012 17:39
BadaBum
Кстати, защелки обе ковырять надо?
Или можно отжать одну (ту, что с большей стороны)?

Добавлено: Пт дек 21, 2012 07:42
Philicio
Защелки надо отжимать обе. Можно не одновременнно. Сначала одну и немного сдвинуть крышку вниз со стороны отжатой защелки, затем вторую.
Добавлено: Пт дек 21, 2012 17:10
BadaBum
Добавлено: Пн дек 24, 2012 10:11
BadaBum
Сегодня потеплело :D
Утром всего -23
Выдернул Фильтр и настало счастье

Стекла не обмерзают совсем, жарит так, что и вторая печка не нужна стала, даже лобовик в уголках оттаял !
По трассе,на половине мощности вентилятора, чуть запотело левое боковое стекло, так это такая мелочь!!!
Спасибо всем за дельные подсказки

Добавлено: Пн дек 24, 2012 11:46
Фёдрыч
BadaBum писал(а):Спасибо всем за дельные подсказки

Наслаждайся! Только лично мое мнение - без фильтра лучше не ездить - загадишь радиатор отопителя и кондиционера какой реагентной с дороги (взвесь то летит) и разъест их к чертям. Да и пыль на них потом будет влагу собирать, тухнуть и вонять... я вот пока катаюсь в поисках фильтров в продаже. Но хозяин - барин =)
Добавлено: Пн дек 24, 2012 12:00
luchsergey
раньше фильтров не было -по 40 лет ездили и ездят по сей день не парясь и не страдая копейки,шестёрки,двойки и восьмёрки-самые лучшие тачки...
я летом без него ездил-сдувает на первой скорости.
Добавлено: Пн дек 24, 2012 12:32
Фёдрыч
luchsergey писал(а):раньше фильтров не было -по 40 лет ездили и ездят по сей день не парясь и не страдая копейки,шестёрки,двойки и восьмёрки-самые лучшие тачки...
Так я и не спорю... у самого на москвиче 40-м и на ниве фильтров не было... Но воздуховоды были на них очень пыльные. Реагентов правда тогда таких не было. В москве когда во время снегопада дорогу говном польют, так у меня щетки по стеклу начинают размазывать тонким слоем какое то дерьмо, и это дерьмо засасывается и в воздухозаборник со всеми вытекающими. Что делается от этой субстанции с кожаными ботинками всем известно, и дышать этим никому не пожелаю.
В Вашем регионе такого может не быть... ну короче случай то частный. А меня вид моего фильтра убедил в том, что он все-таки нужен (для меня). Кстати - буду менять, сфоткаю и выложу... может у меня одного такая кака там...
Добавлено: Пн дек 24, 2012 12:57
BadaBum
Та не! Каки там много, но она с лета
А из реагентов у нас только песочек,да и то не везде :P
Добавлено: Пн дек 24, 2012 13:46
Фёдрыч
BadaBum писал(а):А из реагентов у нас только песочек,да и то не везде :P
Счастливые люди... а у нас уже чуть ли не в подъездах сыпят. Чуть снег пошел тут же дворники выбегают с ведрами - как будто им указание дано сыпать как можно чаще и как можно больше (скорее всего так и есть).
Добавлено: Пн дек 24, 2012 17:18
BadaBum
А давай, к нам перебирайся

Добавлено: Пн дек 24, 2012 18:00
luchsergey
Они не могут покинуть город где родились и пожили.
Добавлено: Пт дек 28, 2012 21:11
mik74
Алилуя !!! У меня теперь тоже жизнь наладилась :) :) :) :) :)
Добавлено: Сб дек 29, 2012 12:44
BadaBum
mik74 писал(а):Алилуя !!! У меня теперь тоже жизнь наладилась :) :) :) :) :)
Наслаждайся

Добавлено: Чт янв 10, 2013 11:45
gpsman
Philicio писал(а):Купил сегодня в УАЗПотребСоюз'е фильтр. Под новую торпеду, угольный, Невский фильтр 6009с. цена что-то около 300 рэ.
Установил-жизнь налаживается
А что не так было с фильтром?
Добавлено: Пт янв 11, 2013 07:14
Philicio
gpsman писал(а):
А что не так было с фильтром?
Много по пыльным и грязным дорогам ездил, настала пора менять.
Re: Фильтр салона - новая торпеда.
Добавлено: Сб янв 19, 2013 07:11
Политрук
Philicio писал(а):
Здесьи фильтры старого и нового образца рядом. Новый слева.
Даа, опять "улучшение налицо" - фильтр стали ставить ощутимо меньше размером чем на старой торпеде, естественно забиваться будет он ещё чаще....... я старый то меняю раз в сезон, а этот чтоб .овном не дышать надо каждый месяц менять?! :o
Добавлено: Пт фев 01, 2013 13:49
Юрий 52
Сегодня вытащил фильтр, грязи как на шахтере. Похоже не меняли мне его на ТО 10ткмт сволочи из Соллерс. У диллеров нету новых фильтров. Методом подбора нашел похожий от КИА Сид, высота и ширина схожи длину придется подрезать. Зря я грешил на печку, без фильтра сдувает напроч.
Добавлено: Пт фев 01, 2013 14:05
BadaBum
А подробнее про фильтр: номер, цена, внешний вид (желательно фото)
