Страница 1 из 1
установка кондиционера
Добавлено: Ср сен 19, 2012 17:51
trax777
как установить кондиционер, в комфорт без кондея который. как я понял все провода нужные в косе есть, надо взять всю механку, что еще нужно? насколько затратно?
Добавлено: Ср сен 19, 2012 21:23
Витамин509
Обратись к сереге34 он себе кондей ставил
http://www.uazpatriot.ru/forum/serega34 ... 18418.html ссылка на его БЖ
Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:59
trax777
ну у него 7-й год, а у меня 11-й.....я думаю вообще заводской дельфи внедрить, или новый, какой он теперь идет
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 18:02
CodeDaemon
trax777 писал(а):ну у него 7-й год, а у меня 11-й.....
Это не важно.. в 2008 и 2011 годах все одинаково
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 18:06
CodeDaemon
trax777 писал(а):я думаю вообще заводской дельфи внедрить
Смысла особого в этом нету..
Я себе переделывал под новый заводской Delphi.
Если-бы не желание получить салонный фильтр и рециркуляцию, то наверное не стал бы связываться..
Гораздо эффективней в плане охлаждения будет подвесной блок поставить.
trax777 писал(а):или новый, какой он теперь идет
Да новый идет санден обычный.. Еще толком нет никакой информации о том на сколько он хорош.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 11:43
trax777
CodeDaemon писал(а):
Гораздо эффективней в плане охлаждения будет подвесной блок поставить.
мне в пикап некуда такой поставить, если только за заднюю сидуху
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 13:36
CodeDaemon
trax777 писал(а):CodeDaemon писал(а):
Гораздо эффективней в плане охлаждения будет подвесной блок поставить.
мне в пикап некуда такой поставить, если только за заднюю сидуху
А ну в таком случае, вам правильно ссылку дали на тему Сергея.
В Пикапе объем салона заметно меньше, так что возможно и штатный делфайный кондей будет нормально морозить..
Одно могу сразу сказать, не заморачивайтесь с оригинальными комплектующими..
Испаритель в печку оригинал не найдете.. лучше как у Сергея от мазды..
А конденсатор не берите родной, он дорогой и маленький..
Купите универсальный и как можно больше и толще!
Я себе ставил конденсатор в 1.5 больше штатного, и до думаю надо было еще больше, ибо нагревается он мама не горюй
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 16:02
Серёга34
Верно написали. За оригинальными комплектующими гоняться не стОит. У меня 2008г. и стоял такой же отопитель делфи, как и на 11-ых годах. Ходят мифы, что можно найти китайскую замену испарителя, но не знаю. Остается, либо искать отопитель с испарителем всборе, либо врезать своё. Отопитель в сборе стОит неразумных денег. Можно на разборках поискать, но тут лотерея по цене и состоянию. Оригинальный компрессор по мощности, на пределе возможностей. Так что, можно смело брать любой аналогичный, либо мощнее. Про конденсор выше написали. С проводкой... у меня в теме что-то было расписано, но могу подсказать. Ремень у меня по заводской схеме сделан, с небольшим колхозом. Да и вообще, не смотря на сборную солянку в комплектующих, делал по максимуму приближенно к заводской схеме.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:50
Dimanoff
Подскажите что такое подвесной блок? Точное название, примеры установки или ссылку на производителя, в общем за что можно зацепиться, а то в поисковиках не нашел ничего.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 12:05
ZzzzZ
А случаем распиновки этой кнопки
не имеется?
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 12:11
CodeDaemon
ZzzzZ писал(а):А случаем распиновки этой кнопки

не имеется?
внизу справа рис.1
ну и соответственно по схеме посмотри что куда
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 12:18
CodeDaemon
Dimanoff писал(а):Подскажите что такое подвесной блок? Точное название, примеры установки или ссылку на производителя, в общем за что можно зацепиться, а то в поисковиках не нашел ничего.
http://www.autocomplect.ru/gallery.php? ... uaz_p_podv
если у вас уже есть стоит отопитель делфи с салонным фильтром и рециркуляцией.. То нет никакого смысла туда лезть...
Ибо результат будет "так-себе" как и у всех..
Гемору будет дофига.
И стоить будет дороже..
А судя по отзывам, об кондеях с таким громадным подвесным блоком, то работает он на ура.. Даже у нас в краснодарском крае
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 12:54
ZzzzZ
Вот спасибо! )
Добавлено: Вт май 21, 2013 19:01
RSV
Дорогие форумчане!
Посоветуйте какой кондиционер лучше поставить на Партиот 2007 г (штатный, соответственно, не предусмотрен). Не могу выбрать между 2 вариантами:
1) Фактически аналог штатного, с выводом через сопла отопителя.
Ожидаемые плюсы - все красиво, легко отрегулировать поток воздуха. Предполагаемые минусы - читал на форумах, что на машинах, где кондей не был предусмотрен нельзя установить достаточный для эффективного охлаждения аналог штатного кондиционера; попадалось много жалоб на проблеммы с некачественной установкой, сопровождающейся вытеканием тосола, отпадением различных узлов, которые разбирались или переставлялись; Цена на 20 % выше чем на подвесной аналог.
2) Подвесной под потолок салона в багажном отделении. Ожидаемые плюсы: нет проблемм с охлаждением салона; относительно надежный; дешевле. Предполагаемые минусы: сильно дует сзади в шею водителю и пассажирам.
Может у кого есть опыт эксплуатации того или другого? Помогите определиться. Буду признателен, если подскажите так же, где в Москве надо или не надо ставить кондиционер...
Добавлено: Вт май 21, 2013 19:40
CodeDaemon
1) Если предлагают колхозную печку ставить.. то лучше отказаться от этого варианта. А поставить именно заводской встанет очень не дешево.. ОЧЕНЬ!
Правда как плюс получаешь салонный фильтр с рециркуляцией.. А это я тебе скажу ВЕСЧЬ!
2) Если финансы ограничены, лучше выбрать подвесной.
Добавлено: Вт май 21, 2013 19:49
Серёга34
Или если найдешь печку от НАМИ с кондеем для евро2. Говорят хороший вариант. И кондей и печка в ней по отзывам лучше дует
Добавлено: Вт май 21, 2013 19:58
RSV
Серёга34 писал(а):Или если найдешь печку от НАМИ с кондеем для евро2. Говорят хороший вариант. И кондей и печка в ней по отзывам лучше дует
Т.е. с печкой от НАМИ получается фактически как штатный? Смотрел по ценам - это дороже подвесного, но вроде не намного.. Главное, что бы при установке не "наколхозили"... Это же надо, наверное, генератор переставлять и еще кучу узлов?
Добавлено: Вт май 21, 2013 20:02
RSV
CodeDaemon писал(а):1) Если предлагают колхозную печку ставить.. то лучше отказаться от этого варианта. А поставить именно заводской встанет очень не дешево.. ОЧЕНЬ!
Правда как плюс получаешь салонный фильтр с рециркуляцией.. А это я тебе скажу ВЕСЧЬ!
2) Если финансы ограничены, лучше выбрать подвесной.
А при установке подвесного воздух получается не фильтруется? Он же воздух напрямую из салона берет и сразу обратрно выдувает?
Добавлено: Вт май 21, 2013 20:02
CodeDaemon
Да гена переставляется, нужна вот эта деталь
Кронштейн крепления агрегатов
409.1029018-10
И вот этот топливный шланг
Трубка подачи топлива к топливопроводу на двигателе 2206-94-1104072-10

Он нужен чтобы обойти генератор который будет теперь вверху.
Добавлено: Пт май 24, 2013 23:03
pillot
а не кто не задумывался вместо второй печки воткнуть кондёр?
Добавлено: Сб май 25, 2013 10:37
CodeDaemon
pillot писал(а):а не кто не задумывался вместо второй печки воткнуть кондёр?
Плохя идея.. куда он дуть будет?
да и холодный воздух будет сразу опускаться на пол..
Надо чтобы поток воздуха дул из сопел и вверх и в ноги, это кстати и делает делфийная печка..
Добавлено: Сб май 25, 2013 23:44
pillot
второй кондёр для задних пассажиров, что не говорите но не справляеться родной, салон очень большой. впереди сидишь вроде нормально, а вот взади уже жарковато. а на счёт потока дефлекторы рулят.
Добавлено: Вс май 26, 2013 13:04
RSV
Спасибо за дельные советы! После долгих раздумий и подсчетов решил все-таки остановиться на надежном бюджетном варианте - подвесить к потолку в багажнике. Как установлю - отпишусь об ощущениях...