Страница 1 из 1
Панель 2012 ручка направления потоков воздуха.
Добавлено: Ср сен 19, 2012 15:58
ORQ
Здравствуйте, старожилы! Вот и я стал обладателем Патрика 2012 года и сразу же печально.
Суть вопроса. Вентилятор дует воздухом исправно, кондей холодит, печка греет. НО, только в грудь. При ппытке переключения в режимы "на стекло", "в ноги", при попытке включения форсированного обдува лобового стекла, происходит следующее: вентилятор замолкает, через несколько секунд включается опять. Я так думаю, замолкает для того, чтоб заслонки перекинулись. Но после включения поток по-прежнему дует через центральные сопла. То есть переключения обдува не произошло.
Обратился к официалам, три дня мучают машину, чешут кубышку. Позвонили, говорят, что связывались с салонами, якобы У ВСЕХ машин с новой панелью так, и якобы это не неисправность а особенность.
Сам считаю это неисправностью, ибо залазил под торпеду, смотрел на мотор-редуктор, переключал режимы, он молчит...
Официалы вообще залупили, что будут считать это неисправностью, когда с УАЗа им пришлют соотвествующее письмо.
Так вот вопросы. У кого как работает режим и какова его эффективность?
Как бороться с официалами и заставить устранить неисправность?
Заранее благодарен.
Добавлено: Ср сен 19, 2012 17:09
Philicio
1) Это неисправность-гарантийный случай однозначно.
Проблем может быть две
1) механическая - смотри не заклинена ли управляющая пластина и не выскочили ли направляющие (см. тему вентиляция дует только на лобовое, мои посты с фотками, пластина отмечена цифрой 2)
2) Проблема электрическая - не подключен разъем мотор-редуктора, который вращает управляющую пластину или не исправен сам мотор-редуктор (на фотках на переднем плане)
Добавлено: Ср сен 19, 2012 17:40
trax777
подточить надо где крыльчатка-переключалка в воздуховоде....а вообще да - к гарантийщикам
Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:14
ORQ
Да я и сам понимаю что это неисправность.
Кстати нашел подробную инструкцию по экспуатации, диагоностике и ремонту оной
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&id=11247
Добавлено: Чт сен 20, 2012 18:38
ORQ
Убедил сервисмЭнов в их неправоте. Лепили горбатого опять про то что это НЕ неисправность а особенность, типа во всех пришедших в салон Патриках так дует.
Открутили моторедуктор, включили карлсона, покрутили ручку заслонок... мотор стоит. Только после этого "ну да, неисправность, заказываем редуктор". Нет, говорю, ребятки, заказывайте сразу не только редуктор но и сам блок управления. А то придет моторчик, окажется не он, опять заказ - ждунство...
В общем жду детали.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 23:05
Philicio
Обработай сразу пластину, которую вращает редуктор, чтобы больше не возвращаться к печке. См тему Вентиляция дует только на лобвое
Добавлено: Пт сен 21, 2012 09:00
ORQ
Я читал тему и на днях сделаю, пасиб.
Добавлено: Вт дек 11, 2012 13:39
chelnywurth
У меня на лобовое не направлялось. Официалы исправили. Теперь при режиме "прямо и в ноги" на средней скорости обдува, хлопают в панели заслонки.
Добавлено: Чт дек 13, 2012 09:57
ORQ
Опупея продолжается. Гарантийщики попытались поменять мотор-редуктор, оказался исправным, блок управления климатом, тоже исправен. Но сигнал до редуктора не доходит. Послали запрос в УАЗ и ждут подсказок. Типа разбирать панель и менять проводку или звонить и устранять обрыв.
А я тем временем не могу по утрам отморозить лобовуху (((
Добавлено: Вт дек 25, 2012 16:43
kia167
Такая же фигня.... Сначало (4 дня) все работало.
Может морозы?
Завтра потеплеет - проверим.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 09:52
Alekseyka
У меня все происходит по такому сценарию: заводишь двигатель минут 10 весь обдув идет на лобовое стекло, потом сам переключается на боковые, во время пути через некоторое время вентилятор отключается... потом опять включается .. вобщем живет своей жизнью на среднюю крутилку не реагирует. Еще кнопка max обдув стекла поработала ровно один день теперь на нее не реагирует. Панель 2012 года. Если поможите заранее благодарен.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 10:02
Макашев М.К.
Alekseyka писал(а):У меня все происходит по такому сценарию: заводишь двигатель минут 10 весь обдув идет на лобовое стекло, потом сам переключается на боковые, во время пути через некоторое время вентилятор отключается... потом опять включается .. вобщем живет своей жизнью на среднюю крутилку не реагирует. Еще кнопка max обдув стекла поработала ровно один день теперь на нее не реагирует. Панель 2012 года. Если поможите заранее благодарен.
Такое впечатление, что тросики, регулирующие положение заслонки (если таковые присутствуют в панели 2012) не закреплены.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 10:35
AnderLuk
В панели 2012 вроде как нет тросиков. Электропривод везде
Добавлено: Чт янв 24, 2013 12:54
Sogjoi
Alekseyka писал(а):У меня все происходит по такому сценарию: заводишь двигатель минут 10 весь обдув идет на лобовое стекло, потом сам переключается на боковые, во время пути через некоторое время вентилятор отключается... потом опять включается .. вобщем живет своей жизнью на среднюю крутилку не реагирует. Еще кнопка max обдув стекла поработала ровно один день теперь на нее не реагирует. Панель 2012 года. Если поможите заранее благодарен.
Проблема скорее всего в блоке управления климатической установкой. Панелька с крутилками-это и есть сам блок. Он опечатанный, случай гарантийный, поменяют без проблем. Должны по-крайней мере :))
Добавлено: Чт янв 24, 2013 14:11
Alekseyka
Попробую. Не хотел вообще у дилеров обслуживаться, не доверяю я им, но пока с гарантии не слетел, надо сгонять.
Такое ощущение что кнопка "max обдув стекла залипла, ну не сама кнопка а ее функция, так бы перезагрузить бы как-нибудь этот блок... К офицалам блин за 400 км переться.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 15:12
Sogjoi
Да уж, не близко.Существует АПМ-3 - адаптер для диагностики и чип-тюнинга автомобилей с компьютера.Это будет дешевле, чем новая панель управления.
Добавлено: Пт янв 25, 2013 14:24
Аппарат
ORQ писал(а):Опупея продолжается. Гарантийщики попытались поменять мотор-редуктор, оказался исправным, блок управления климатом, тоже исправен. Но сигнал до редуктора не доходит. Послали запрос в УАЗ и ждут подсказок. Типа разбирать панель и менять проводку или звонить и устранять обрыв.
А я тем временем не могу по утрам отморозить лобовуху (((
Так чем опупея то закончилась?
Добавлено: Сб янв 26, 2013 12:51
ORQ
Да собственно пока ничем (((. Панель эти долбодиллеры разбирать еще не научились. Стоят у них три патрика с такой же проблемой, заслонки дуют только в одном направлении (либо на стекло либо в морду), проблема не механическая, именно электронника. Блок управления меняли, редуктора тоже, результат - ноль. Прозвонить проводку у них знаний не хватает. Все шлют запросы на завод.
Мне ставить машин у них и ждать пока поумнеют, некогда, периодически прозваниваю, научились чинить аль нет....
Добавлено: Вт янв 29, 2013 06:23
Alekseyka
сколько скоростей у вентилятора печки должно быть, у меня походу 3 и не понятно зачем столько положений крутилки №3 после третьего щелчка скорость не увеличивается, неисправность это или нет? (панель 2012 года)
Добавлено: Вт янв 29, 2013 07:39
dmitriyvorl
неисправность
Добавлено: Пн фев 04, 2013 11:42
Clerik
У меня тоже проблема, сначала не было подачи воздуха в ноги, потом как то устаканилось, дак опять на стекло перестало дуть, полез с фонариком смотреть как работает моторчик, оказалось при переключении режимов поводок заслонки выскакивает из направляющего ручья пластины...на холодное нормально всё, как прогреется видно пластик становится более мягким ну и выскакивает... на днях поеду к гарантийщикам...тоже 400+ км до них...Бяда
Добавлено: Чт фев 21, 2013 14:08
Иван Шмит
Перестала четко фиксироваться одна из ручек управления. Разобрал блок управления, оказалась сломанной пополам пружинка фиксирующая крутилку по положениям.
Это сугубо частный случай или ждать поломки остальных пружинок и лучше сразу искатьим замену?
Добавлено: Чт фев 21, 2013 16:36
ORQ
Зря разобрал. Случай гарантийный, поменяли бы блок, был бы уже с новой прошивкой скорее всего.
А так пломбу снял - гарантию про...л
Добавлено: Чт фев 21, 2013 19:07
Иван Шмит
Пользоваться гарантией не интересный вариант. Пользы от нее в любом случае гораздо меньше чем вреда от обслуживания у оффдиллера. Я даже уверен что врят ли получилось бы доказать поломку. Крутилка работала правильно и лишь не четко фиксировалась и подскрипывала. Пружинка осталась на своем месте аккуратно переломившись по середине.
Добавлено: Пт фев 22, 2013 11:30
Clerik
Вчера ещё одна проблема вылезла, начал вставать вентилятор, причем делает он это спонтанно, бывает через минут 10 опять включается, лечится выниманием предохранителя вентилятора, включается сразу....Чудеса :(
Добавлено: Пт фев 22, 2013 13:55
agirichev38
chelnywurth писал(а):У меня на лобовое не направлялось. Официалы исправили. Теперь при режиме "прямо и в ноги" на средней скорости обдува, хлопают в панели заслонки.
То же явление наблюдаю с хлопающими заслонками. Как лечить???
Также ломалась пружина в фиксаторе ручек-регуляторов (управление скоростью потока). Заменили весь блок по гарантии. Через месяц сломалась другая ручка (направление потока). Сейчас доеду до ТО-1 и там опять заявлю на замену.
Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:10
vdvuf
Иван Шмит писал(а):Перестала четко фиксироваться одна из ручек управления. Разобрал блок управления, оказалась сломанной пополам пружинка фиксирующая крутилку по положениям.
Это сугубо частный случай или ждать поломки остальных пружинок и лучше сразу искатьим замену?
У меня уже 2 крутилки так работают :), средняя пока что фиксируется как новая. В общем то, сильно не напрягает, самопроизвольно положение крутилки вроде бы не изменяют, по этому пока что не полез туда.
Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:46
dmitriyvorl
Спаял две сломанных (тот ещё геморой), на целую повесил оловянную соплю для жёсткости :P Посмотрим сколько проживут, замена по гарантии это не надолго.
Добавлено: Ср фев 27, 2013 11:32
agirichev38
По хлопающим в панели заслонкам при направлении потока в ноги и максимальных оборотах: где-то на нашем форуме прочитал, что нужно перекрыть центральные дефректора. Перекрыл, вроде хлопать перестало.... Пока не понял: это совпадение или следствие...
Пробуйте...
Добавлено: Чт фев 28, 2013 07:26
Иван Шмит
Следствие, но не решение.
Надо лезть к заслонкам и как-то их подпружинивать.
А пружинку сперва тоже спаял, долго у меня не продержалась.