Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн июн 17, 2013 10:22

Проще собери ту схемку и непарься. она простая.

Аватара пользователя
Р 210УМ 34
Сообщений: 876
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Р 210УМ 34 » Пн июн 17, 2013 10:32

ALEKS74 писал(а):Проще собери ту схемку и непарься. она простая.
А с переделкой разъемов рыжего и голубого провода как быть? У меня же их нет.
38.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн июн 17, 2013 10:37

По месту надо смотреть, я так понял что там все в тунель уже запрятано. то есть тогда смотреть что есть на разьеме и подстраиваться под него. или сам или с электриком.

Аватара пользователя
Р 210УМ 34
Сообщений: 876
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Р 210УМ 34 » Пн июн 17, 2013 10:42

Без снятия подлокотника ничего не добился. Вечером все сниму, буду разбираться. Еще и резинки с рычагов уже послетали. Вобщем если разберусь отпишусь.
38.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн июн 17, 2013 10:44

В переключателе оранжевый с черным есть? Остальные и не нужны.
Изображение

Только из разъема САМОГО КРАНА надо удалить белый и коричневый и к ним подсоединить провода со схемы.
Только проверить б изначально при включении зажигания появляется питание на кране, а то окажется что еще где то провода не подключены. Хотя если и не появляется и их несложно сделать. Там все в этом бардачке есть для этого. Все перелапачивать не надо.

Аватара пользователя
Р 210УМ 34
Сообщений: 876
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Р 210УМ 34 » Пн июн 17, 2013 10:57

ALEKS74 писал(а):В переключателе оранжевый с черным есть? Остальные и не нужны.
Изображение

Только из разъема САМОГО КРАНА надо удалить белый и коричневый и к ним подсоединить провода со схемы.
Только проверить б изначально при включении зажигания появляется питание на кране, а то окажется что еще где то провода не подключены. Хотя если и не появляется и их несложно сделать. Там все в этом бардачке есть для этого. Все перелапачивать не надо.
О. отлично. Кран (именно кран) при включении зажигания щелкает, но не жужит. Но релюшку я как не лазил, не нашел.
38.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн июн 17, 2013 14:19

а не слышно что б релюшка где то щелкала?

Аватара пользователя
Р 210УМ 34
Сообщений: 876
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Р 210УМ 34 » Ср июн 19, 2013 09:34

Машина марта 2013 года.Вообщем разобрал я полностью подлокотник. По проводам все подключено правильно с завода. Проблема была в самом кране. Я его разобрал, под сам резино-пластиковый клапан подложил две шаёбочки (туда, гле клапан вставляется в пластмаску с куском шестеренки) подходящего диаметра. И все!!! Сейчас клапан работает идеально, не перепускает. И еще. Если подложить одну шаёбку, то он работает как задумано с завода - в одну сторону пропучкает, а во вторую держит. Я две положил и не пропускает не туда не сюда. При снятии крана подготовьте емкость под антифриз, выльется где-то литра 3. А то тут в теме кто-то писал что стакан вытечет, я стакан и подготовил)))) Замучался потом вытирать)
38.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср июн 19, 2013 10:04

:lol: То провода не подключат, то релюшку не поставя, то кран бракованный засунут :lol:

Аватара пользователя
Р 210УМ 34
Сообщений: 876
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Р 210УМ 34 » Ср июн 19, 2013 10:07

ALEKS74 писал(а)::lol: То провода не подключат, то релюшку не поставя, то кран бракованный засунут :lol:
Да пипец вообще! :o
38.

Аватара пользователя
Unreal
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
Откуда: Норильск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unreal » Чт июн 20, 2013 21:58

извиняюсь конечно но зачем вообще этот кран нужен? я его вообще удалил.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт июн 20, 2013 22:04

Без него патрубки печки булут постоянно горячими.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 20, 2013 22:05

в Норильске стопудово не нужен.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
miner804
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
Откуда: Питер, Осиновая Роща
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miner804 » Пт июн 21, 2013 21:39

Все жужжит и щелкает, а к боксу не дотронуться, жарит ужас!....Я правильно понимаю: если кран работает, то шланги ко второй печке должны быть холодными?...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 22, 2013 04:40

всё верно понимаете.на то он и создан любой кран-перекрыть подачу(циркуляцию).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
miner804
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
Откуда: Питер, Осиновая Роща
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miner804 » Вс июн 23, 2013 17:48

Р 210УМ 34 писал(а):Вообщем разобрал я полностью подлокотник.
А как это сделать?...До крана не добраться без полной разборки бокса...((( А можно ли просто пережать шлаг?....Ну там щипцами...Неохота ломать гарантийную машину....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июн 23, 2013 18:26

открываете крышку бокса,вынимаете ящик вверх,взявшись пальцами за перегородку внутри его и всё перед Вами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
miner804
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
Откуда: Питер, Осиновая Роща
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miner804 » Вс июн 23, 2013 18:36

luchsergey писал(а):открываете крышку бокса,вынимаете ящик вверх,взявшись пальцами за перегородку внутри его и всё перед Вами.
))) Я все это делал. Воспринял, что предыдущий коллега разобрал весь бокс, вместе с боковинами. Так понимаю, начну снимать шланги и "Тосол" потечет в салон, а размеры бокса таковы, что ничего не подставить, а потом не вытереть. Кран же, естественно, на нижнем шланге...(((

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июн 23, 2013 18:54

самое простое пережать любой шланг,как вы хотели парой пластин(уголков,трубок.. с закруглёнными гранями стянутых болтами легонько.

я всегда делаю так:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/

проще и надёжнее нет вариантов в природе и не выльется особо много тк это верхняя точка и подставить можно емкость.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
miner804
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
Откуда: Питер, Осиновая Роща
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miner804 » Вт июн 25, 2013 07:23

Все само разрешилось...Сто раз пощелкал переключателем, послушал щелчки крана, пошел купил маленькую струбцинку, посреди дороги остановился, чтоб ее установить, глядь, а шланги холодные!!! Не зря на кораблях делают ежедневное проворачивание механизмов и оружия... Спасибо за фото, хотел просить, чтоб так в сервисе сделали. Вот только кран это вроде водопроводный, у него температура рабочая меньше, чем у Тосола...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 25, 2013 10:01

а как же их повсеместно в отоплении применяют где зимой 115 градусов и давление около 10.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
miner804
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
Откуда: Питер, Осиновая Роща
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miner804 » Вт июн 25, 2013 11:05

Спорить не буду, мне об этом сказал дружбан-сантехник.))) Если у Вас не течет, то все нормально.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс июл 28, 2013 15:27

Сделал как на фото у владельца часов тиссо, все заработало, спасибо.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Пт окт 04, 2013 10:40

Подскажите от чего подходит эл. кран на вторую печку? Или каталожный номер. С новья не работает, стоит в закрытом положении.
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пт окт 18, 2013 04:15

Р 210УМ 34 писал(а):При снятии крана подготовьте емкость под антифриз, выльется где-то литра 3. А то тут в теме кто-то писал что стакан вытечет, я стакан и подготовил)))) Замучался потом вытирать)
Два хирургических зажима из арсенала рыбака или медика решают данную проблему :) у меня они для пайки очень редко используются, а тут пригодились для зажатия шлангов при ремонте электроклапана.

Аватара пользователя
gunslinger2
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 08:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gunslinger2 » Ср дек 18, 2013 10:21

Есть у меня хитрая проблема - кран печки всегда открыт, но его черный разъем подключать просто некуда. Нет белой ответки из толстого жгута.

Хочу подключить кран к кнопке включения доп. отопителя. Подскажите, пожалуйста, назначение проводов из черного разъема.
Их там 4 - белый, оранжевый, коричневый, черный.

Вот фото:

Изображение

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср дек 18, 2013 12:45

сдесь в теме все расписывалось

Аватара пользователя
gunslinger2
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 08:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gunslinger2 » Ср дек 18, 2013 14:11

Нашел цитату:

Оранжевый "+"
Черный "-"
Коричневый "-" команда на закрытие
Белый "-" команда на открытие

Проглядел ее как-то при первом просмотре темы... Спасибо.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн дек 23, 2013 17:40

Писал на завод по этой теме. Обещали разобраться и все устранить на очередном ТО - нет жгута и реле в блоке предохранителей.
Оказалось что не всему можно верить.
На ТО в авторизованном сервисе заявили что впервые слышат про эту проблему. В очередной раз написал на завод 11 декабря. Ответа нет.
Можно конечно и самому все исправить, но меня это отношение уже начинает раздражать.

Аватара пользователя
stasanvologda
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stasanvologda » Вс мар 02, 2014 17:58

Вечер добрый. А вот я на днях обратился в сервис по гарантии: не закрывается электро-кран дополнительного отопителя. Мне в ответ: "Вам мешает". Я говорю, - "Пока нет, но впереди лето, а "кандер" не железный". Записали за неделю. Приехал, отдал. Звонят: "Забирайте, все сделано". Приезжаю и что вижу: Вместо электро-крана стоит шаровый (ручной), который ставят на трубы. Я говорю: "Это что за чудо". Типа надежней. Немного повозмущавшись согласился, т.к. зимой пускай циркулирует, а летом печку можно дополнительно использовать как вентиляцию для ног пассажиров. В результате сегодня залез посмотреть на этот кран, и вот, что увидел, потекло соединение крана и удлиняющей стальной трубки. Чтобы это дело перетянуть надо снять 2 передних сиденья, тоннель с ящичком и слить тосол. Завтра поеду обратно с предъявой, не травить же себя. Плюсом эти чудо-умельцы даже не соизволили закрепить клемму АБ после окончания ремонта (случайно залез под капот). :evil:

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн мар 03, 2014 08:33

Народ, я вот одного не пойму - чего вы так убиваетесь по поводу отсутствия разьемов в жгуте и обязательно хотите управлять задней печкой с места водителя?

Я вот собираюсь сзади на тумбу подлокотника не только переключатель ( управления клапаном и вентилятором) вывести, но еще и регулятор оборотов поставить - и пусть задние пассажиры сами управляют обдувом и обогревом.
Если вместо штатного переключателя поставить трехпозиционный
Например такой: Изображение
http://vodnik.1000size.ru/pereklyuchate ... 17606.html
то думаю еще лучше будет.
Первый режим - только вентилятор (для лета - чтоб задним пассажирам было свежее), второй режим - электроклапан и вентилятор (для зимы).

В качестве регулятора можно взять мастер-китовские BM4511 (ШИМ, 50А, 6..24В) или MP303F (ШИМ, 16А, 12/24В).
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
stasanvologda
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stasanvologda » Сб мар 08, 2014 13:22

Крик души. Вчера наконец то сделали кран задней печки. Но чего мне это стоило :cry: , сейчас поделюсь. В понедельник отдал в СЦ Вологода на устранение течи. Сказали что начнут делать только во вторник. На что я сказал, что я во вторник работаю и смогу забрать только в среду.С моей работой (РЖД) пришел только в четверг ближе к вечеру. Начал принимать машину и ... не принял. Все бы ничего, но пока щупал кран на течь нащупал под самой печкой какую то планку с датчиком, которая была не закреплена. Оказалось что это датчик акселерометра ABS и это очень серьезная ошибка слесаря из-за которой можно попасть в такую переделку при срабатывании ABS.
В итоге ушел домой пешком, т.к. работы опять на пол дня (снимать сиденья и корпус печки, тоннель).
Пришел в пятницу (вчера), все посмотрел и с облегчением, что все сделали, забрал машину, но есть одно но. Я думаю что, не каждый будет открывать боковые стекла если они грязные. Короче говоря прочерки по стеклу сверху до низу. Но самое главное когда стемнело, на лобовом стекле сверху до низу со стороны водителя царапины начерканы. Потертости грязи на ЛКП. Я конечно понимаю, что сейчас уже ничего не доказать, но я все им выскажу, что о них думаю. Совет Всем: не доверяйте дилерам (нерадивым слесарям), не уходите от машины при обслуживании (стойте над душой). Только так можно показать что цена ущерба им обойдется дорого.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Вс мар 30, 2014 11:45

Имеем- лимитед с новым тоннелем с Е-РК , печка управляется кнопкой без фиксации сзади на боксе.
Что я заметил - если включить печку открывается клапан и дует вентилятор, если подержать кнопку для выключения печки - выключается вентилятор и заркрывается клапан( на нем рукой чувствуется щелчок) . Если печка включена и выключить зажигание, то конечно вентилятор выключается. А вот клапану импульс на закрытие никто не давал. и когда потом утром машину заводим поехали у нас клапан все еще открыт и бокс греется. До тех пор пока не включишь , выключишь кнопкой управления печкой. Проверьте владельцы нового тоннеля...
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Вс мар 30, 2014 21:16

Та же песня и на старом тоннеле, машин 12 года. Если заднюю печку включить, слышим щелчок клапана. Выключаем, клапан закрывает. Если выключить зажигание но не выключить печку, клапан остается открытым. Импульса на закрытие нет.

Аватара пользователя
Дмитрий Краснодар
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 22:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий Краснодар » Вт май 20, 2014 23:41

Уважаемые, как снять этот подлокотник для внедрения крана, ведь без снятия хрен подлезешь.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Ср май 21, 2014 07:43

Дмитрий Краснодар писал(а):Уважаемые, как снять этот подлокотник для внедрения крана, ведь без снятия хрен подлезешь.
если машина с новым тоннелем то снимаешь сиденья и целиком снимаешь тоннель , иначе никак
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 21, 2014 07:47

вынуть ящик из бокса и можно справиться прямо на месте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugrum » Вс июн 22, 2014 20:43

Кто знает, в тоннеле находится разъём на два провода, голубой и чёрный, для чего он?
Кран тоже не перекрывается. Громко клацает, не вжикает а клацает и при включении и при выключении. Буду разбираться.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Казак 93
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 08:23
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Сообщение Казак 93 » Вс июн 19, 2016 08:27

ну так что ребят кто разобрался с 2013 годом,а то у нас тут толком электриков нет нормальных без вас не справлюсь)))

Аватара пользователя
Ivovchik
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 18:50
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение Ivovchik » Чт июн 23, 2016 07:33

microamper писал(а):Имеем- лимитед с новым тоннелем с Е-РК , печка управляется кнопкой без фиксации сзади на боксе.
Что я заметил - если включить печку открывается клапан и дует вентилятор, если подержать кнопку для выключения печки - выключается вентилятор и заркрывается клапан( на нем рукой чувствуется щелчок) . Если печка включена и выключить зажигание, то конечно вентилятор выключается. А вот клапану импульс на закрытие никто не давал. и когда потом утром машину заводим поехали у нас клапан все еще открыт и бокс греется. До тех пор пока не включишь , выключишь кнопкой управления печкой. Проверьте владельцы нового тоннеля...
Проверю вечером отпишусь, вот значит в чем дело)))! Спасибо!
2013г.в. зажигалка, на шайбе, ВРЦ двухрядка, ИСАЙ, Ваксойл+8

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Сообщение ORQ » Чт июн 23, 2016 16:09

Оно и на старом тоннеле (12 год лимитед) так же. Включаешь печку (фиксированной клавишей), дует вентилятор, открыт кран. Если при включенной печке зажигание выключить, кран останется открытым, импульса на закрытие не получит. Будет греть тоннель пока при включенном зажигании не включишь-выключишь буржуйку.

Аватара пользователя
Ivovchik
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 18:50
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Сообщение Ivovchik » Пт июн 24, 2016 14:26

пробовал по всякому. Видимо кран пропускает. буду ставить шаровый
2013г.в. зажигалка, на шайбе, ВРЦ двухрядка, ИСАЙ, Ваксойл+8

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Сообщение Сергей Михайлович » Пт июн 24, 2016 21:25

Ivovchik писал(а):пробовал по всякому. Видимо кран пропускает. буду ставить шаровый
А реле крана вообще есть?

Аватара пользователя
Казак 93
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 08:23
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Сообщение Казак 93 » Пт июн 24, 2016 22:14

Я вытащил бардачек и при включении второй печки слышно срабатывание клапана,он работает без всяких переставлений проводов,просто видимо перепускает. патриот 2013 года,долго не мучался под капотом на патрубок поставил водопроводный кран и закрыл его... Если кому охота разбирать работающий электроклапан и совершенствовать его работоспособность Бог в помощь,а я решил пойти по пути меньшего сопротивления))) Всем УДАЧИ!!!

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Сообщение Blondi13 » Пт июн 24, 2016 22:50

Казак 93 писал(а):Я вытащил бардачек и при включении второй печки слышно срабатывание клапана,он работает без всяких переставлений проводов,просто видимо перепускает. патриот 2013 года,долго не мучался под капотом на патрубок поставил водопроводный кран и закрыл его... Если кому охота разбирать работающий электроклапан и совершенствовать его работоспособность Бог в помощь,а я решил пойти по пути меньшего сопротивления))) Всем УДАЧИ!!!
Для тех кто не внимательно читает:
Электроклапан (электрокран) срабатывает исправно, только есть одно НО - провод "закрыть" стоит вместо провода "открыть". Поэтому провода и переставляют.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Almaty
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2017 09:53
Онлайн статус: Не в сети

Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Сообщение Almaty » Пн июл 03, 2017 07:46

Парни здарова. Машина 2014 года. На днях разобрал тунель. Надоело что жарит из под него.
Причина №1 Пыльник кулисы КП был не прикручен. Заменил все три клипсы, прикрутил.
Причина N2 Шланги на доп печку горячие. Реле никакого нет, есть только клапан. При включении зажигания клапан молчит. Питание на клемы клапана подаются, замерял. На клеме 4 провода. Синий и черный питание. Получается два других управление? Что на них подать (+ или -) что бы проверить закрывается или отрывается клапан.

Отправлено спустя 44 минуты 53 секунды:
Общий вид и фото клемы.
По поводу шлангов если ставить кран. Замерил штангенциркулем патрубок получается 18мм. На форуме нашел, что надо на на кран ершики ставить 20-25мм. Какой реальный размер, что бы держалось и налезло нормально?
Вложения
печка-клема-вид.png
печка-клема.png

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Сообщение Blondi13 » Пн июл 03, 2017 09:29

Читаем видимо не внимательно....
Управление "-" кратковременно...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Almaty
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2017 09:53
Онлайн статус: Не в сети

Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Сообщение Almaty » Пн июл 03, 2017 10:25

Добрый день.
Возможно пропустил но специально выписывал цитаты с ветки:
"бел - закрытие, кор - открытие!"
и
"Коричневый "-" команда на закрытие
Белый "-" команда на открытие"

Вот и хотел уточнить что бы путаницы не было.
То есть подав принудительно "минус" на один из кабелей клапана его можно закрыть? Так я решу временно проблемы с подачей антифриза на доп печку если клапан конечно у меня работает.

Куда дальше копать если клапан будет открывать/закрывать по принудилову?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Сообщение Blondi13 » Пн июл 03, 2017 10:52

Советую повнимательнее перечитать про кран, возможно вопросы исчезнут сами собой.
У этих кранов не долгая жизнь закисают часто, меняются на аналогичные газелевские...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Сообщение ORQ » Пн июл 03, 2017 12:00

В свое время тоже боролся с этим краном. Переставлял провода, менял по гарантии сам кран в сервисе. Работало, года 4 исправно. Но конструкция этих кранов такова, что рано или поздно он все равно перестанет перекрывать ОЖ. Замена сопряжена либо с демонтажом тоннеля, либо с гинекологическими действиями через бардачок тумбочки подлокотников. Потери и протечки ОЖ в тоннель неизбежны.
Плюс к тому же конструкция воздуходуйки оставляет желать лучшего, горячий воздух попадает в систему даже при полностью перекрытой заслонке подмеса, греет панель и устраивает соревнование между кондиционером и печкой, кто кого победит.
В связи с этим года два назад под капотом был внедрен трехходовой водопроводный кран. Почему трехходовой? У меня редуктор ГБО врезан в контур печек, перекрывать его нельзя. Была сделана байпасная система, которая зимой гонит ОЖ по пути РЕДУКТОР-ПЕЧКИ-ОБРАТКА, летом РЕДУКТОР-ОБРАТКА. Полностью исключается нагрев радиаторов печек и тоннеля летом и устраняется противодействие кондиционеру.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности