Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб окт 27, 2012 19:43

На моем уже не слышно :) - заменил превентивно на BOSCH.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:14

если открыть капот,заглушить двигло и стоять рядом с ней включенной(у меня тоже бошь), то слышно прекрасно,тк это механизм(электродвигатель и центробежный насос) и он не безшумный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Сб окт 27, 2012 21:57

Philicio писал(а):Реле стоит в монтажном блоке в салоне.
Помпа включается на трех последних (вправо) положениях переключателя температуры (ручка управления заслонкой)
ога, монтажный блок тот, который левее руля и с кучкой предохранителей? - там то как раз одно место под реле пустует.
Отдельного выключателя на эту помпу нет?)


2) Включить зажигание и повернуть ручку управления температурой вправо до упора.
3) Проверить мультиметром появление на предполагаемой фишке + 12 В[/quote]
ну ок, это как раз понятно :)

сэнкс

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вс окт 28, 2012 11:33

Реле помпы крайнее справа, сверху.
Пустое место для реле крана доп. отопителя. На некоторых машинах со старой проводкой реле крана находится в боксе между сиденьями.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс окт 28, 2012 18:59

luchsergey писал(а):если открыть капот,заглушить двигло и стоять рядом с ней включенной(у меня тоже бошь), то слышно прекрасно,тк это механизм(электродвигатель и центробежный насос) и он не безшумный.
А у меня жена чуть не подпрыгнула - когда в дороге после манипуляции первой крутилкой доп.помпа "внезапно" включилась - подумала что это у нас сломалось чего-то. :D

P.S. Сегодня "лечил" привод заслонок отопителя от подклинивания - очень жалел что руки у меня большие и толстые. :(
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс окт 28, 2012 19:51

viksh72 писал(а):очень жалел что руки у меня большие и толстые. :(
:lol: Это машинка просто маленькая и местами нанотехнологичная

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вс окт 28, 2012 21:26

ога, запустил помпу в работу, просто убедился, что именно на ту фишку подаётся +12 в, от регулятора температуры.

Оооочень странно то, что эта фишка по умолчанию не подключенна.
Ибо даж на япономарках печка начинает хорошо греть после прогрева двигателя, и хорошего нажатия на педальку газа, когда помпа внутри движка начинает активнее прокачивать ОЖ.
А тут .. ну тут по умолчанию этот насосик лишь тормозит прокачку ОЖ в контуре печки.

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Вс окт 28, 2012 22:04

Всем привет. У меня нарисовалась такая проблема. С утра машину заводишь, она прогревается, но дует холодный воздух из печки, газаешь пару раз и все становится окей. Что за проблема?

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн окт 29, 2012 05:52

Nikolay004 писал(а):Всем привет. У меня нарисовалась такая проблема. С утра машину заводишь, она прогревается, но дует холодный воздух из печки, газаешь пару раз и все становится окей. Что за проблема?
Осмелюсь предположить что слегка подклинивает привод заслонок отопителя - моторчику не хватает чуточку напруги чтобы довернуть заслонки. А с перегазовкой напруга в бортовой сети чуток подпрыгивает и ее уже хватает. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пн окт 29, 2012 06:00

Nikolay004 писал(а):Всем привет. У меня нарисовалась такая проблема. С утра машину заводишь, она прогревается, но дует холодный воздух из печки, газаешь пару раз и все становится окей. Что за проблема?
ИМХО - на ХХ плохо прокачивается ОЖ в контуре отопителя. :)
если прогревать дольше - проблемы такой не будет... ну или пару раз газануть ОЖ активнее будет перекачиваться.
Или же так же подключить насос в системе отопителя ;) ;)..

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Вт ноя 20, 2012 13:59

В общем, как и говорил, реле на переходной модели 2012 в тоннеле. У меня было подсунуто под улитку второго отопителя, поэтому за провода не вытягивалось. Методом "на дуру" вытянулось. Так что у кого его нет в колодке под капотом, оно стопудово в тоннеле. Не обманули, реле 5-ти контактное. Коммутацию переделал как указано в этой ветке. Достиг того что реле стало щелкать, кран жужжать, но радиатор грелся. Забодал гарантийщиков, поменяли кран, теперь все работает. Отключаешь - холодеет, включаешь - греет. Так что проблема и у других может быть окромя коммутации в хреновом кране.

Аватара пользователя
top
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 14:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение top » Ср ноя 21, 2012 15:16

Всем привет , у меня машина 2009 г. лимитед , вот такая проблема когда включаю вторую печку у пассажиров неприятный запах как тосол или антифриз не описать , разобрал печку вытащил радиатор целый да там и пробить нечего трубка через алюминиевые пластинки , промыл не помогает включаю заднюю печку а вонь остаёться , подскажите кто сталкивался?

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Ср ноя 21, 2012 15:58

Возможен подсос воздуха по туннелю а течь где то в соединениях шлангов в том же туннеле или под торпедой. Незначительная, но запах будет иметь место.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 21, 2012 16:26

так она и берет в себя воздух из туннеля сделанного из пахнушеё не нарзаном пластмассы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Ср ноя 21, 2012 16:50

Не, нарзаном лучше шоб не пахло! Лучше уж пластмассой )

Аватара пользователя
top
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 14:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение top » Ср ноя 21, 2012 20:25

спасибо буду глядеть

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Сб дек 01, 2012 21:50

Друзья, мозги - шо каша, тема какая то запутанная... Имею патра 12 года лимитед (2 печки). С началом холодов чет не нравится как топит печка основная, для себя уже понял что надо махнуть термостат (температура выше 80 не поднимается никогда), но это другая тема.
А по туташней теме - у меня при включении предпредпоследнего щелчка отопителя (новая панель) релюшка под рулем щелкает, но никаких звуков из под капота не доносится вообще... ну тоесть изменений никаких. Я правильно понял что колодка электропомпы может быть отключена от самой помпы? (это погляжу)
И второе - при включении задней печки никаких щелчков реле и никаких "вжжж" ни от куда не доносится и радиатор греется всегда. Значит надо искать где должна быть релешка (в подлокотнике нету ничерта) и ставить ее. А кран то точно должен быть?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб дек 01, 2012 21:58

При включеном зажигании, открой капот и регулятор температуры сделай в последнее положение и послушай работает помпа или нет.
По ПТС дата выпуска какая?
Кран в подлакотнике на нижнем шланге, его не видно, проще нащупать.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вс дек 02, 2012 07:58

ALEKS74 писал(а):При включеном зажигании, открой капот и регулятор температуры сделай в последнее положение и послушай работает помпа или нет.
По ПТС дата выпуска какая?
Кран в подлакотнике на нижнем шланге, его не видно, проще нащупать.
Доброе утро!
Ща сгоняю послушаю, заодно погляжу подключена ли она вообще. Попробую еще найти релешку крана (так и не понял где она может быть кроме подлокотника...)
По ПТС 2012 год, сам ПТС выдан 22.06.12, более точную дату узнать не могу - по вину чет нигде не бьется... только модельный год...

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вс дек 02, 2012 10:22

Отчитываюсь - электропомпаотопителя была отключена (разъем болтался просто так), почему его не подключили или может отключили - бог его знает. Короче помпа теперь качает.
Реле крана дополнительного отопителя в подлокотнике не нашел, в блоке предохранителей нет одной релюшки (вторая слева в верхнем ряду), если это она, то какая там нужна?
Все сфоткал но пока не разобрался как правильно вставить сюда фотографии, позже этим займусь.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс дек 02, 2012 10:55

ну судя по дате должен подойти вариант с перво-второй страницы. Там фото есть посмотри по фото есть ли у тебя такие разъемы на одинарных проводах - 2 шт? у меня по ПТС тот же месяц выпуска.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс дек 02, 2012 11:28

Вот эти разъемы если есть то точно способ с первых страниц
Изображение
Но при нем реле, находиться в подлакотнике и должно тикать хотя бы.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вс дек 02, 2012 12:50

А у меня в подлокотнике реле нету и ничего не тикает ВООБЩЕ нигде, потому и задал вопрос... А вот под рулем в блоке предохранителей есть свободное местечко под релюшку, может это оно?
Изображение

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс дек 02, 2012 13:06

Ну дырка у меня тоже есть, а затыкать ее позже начали. так что смотри по разъемам на фото есть они у тебя или нет???

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вс дек 02, 2012 13:33

я фоткал в другом направлении (сторону выключателей стеклоподъемников) а сторону выключателя печки с дуру не снял, ща плитку положим с отцом и сгоняю посмотрю =)

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вс дек 02, 2012 16:04

Ну вот что у меня:
1) У выключателя колодок никаких нет, жгут проводов идет прямиком в толстую кишку проводки
Изображение

2) К крану приходит 4 провода через соединительную колодочку из толстой кишки, никаких реле в подлокотнике нету
Изображение

нашел в самом низу болтающийся одиночный проводок с колодочкой (цвет определить не смог - не видно его) кто нибудь кстати в курсе от чего он?

А теперь к сути дела - я правильно понимаю что если:
а)при включении доп. печки нигде ничего не щелкает и не жужжит значит реле либо отсутствует либо не работает либо подключено не правильно
б)в подлокотнике клемм как на страничках 1 и 2 нет и релюшек не наблюдается значит она должна быть установлена в другом месте (скорее всего в блоке под рулем)
в)в блоке предохранителей отсутствует одно реле. а значит есть шанс что это оно

Вроде уже близко к истине, осталось понять какое реле нужно купить?

Если в чем то не прав поправьте бога ради.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс дек 02, 2012 16:34

да раз нет этих разъемов, то вариант на первых страницах не подходит.
на более новых авто реле стоит в блоке предохранителей.
но между ними был средний вариант с которым еще никто не разобрался.
Кто то говорит что там проводов не хватает, кто то говорит что реле щелкает гдето в недрах тунеля, я не знаю я этот вариант не видел.
В дырку можно попробовать воткнуть любое реле. должно там стоять 5ти контактное. Но всего скорее оно не заработает. Поэтому смысла нету его покупать.
Для успокоения совести могу посоветовать снять реле в подкапотном пространстве в блоке на стартер. Оно 4х контактное, но если оно защелкает то есть шанс.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс дек 02, 2012 16:38

а, да ... Щелкать то должно при правильном подключении, а при неправильном, то что мы и исправляли - оно щелкает при включении зажигания... То есть еще стоит прислушаться не че в тунели не щелкат при включении/выключении зажигания. у меня есть подозрение что оно все ж в тонели гдето есть

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вс дек 02, 2012 16:55

Обязательно послушаю... только вот ведь какая штука - при включении зажигания больше разве ничего щелкать не должно? Как распознать что щелкает именно то что мне надо?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс дек 02, 2012 17:18

ну при выключенном всем остальном, и температуру на поменьше поставь, тогда будет щелкать только реле K5 под рулем, а то которое ты хочешь поставить ... его берешь пальцами и вкл/выкл зажигание и понимаешь оно или нет. а понять реле есть в тунели или нет - в дверь просунул голову и под руль ее и сново вкл/выкл зажигание, и пытаешься понять в каком ухе щелкает :lol: , если в правом то это тунель или бар, ухом поближе к нему перемещаешься и снова вкл/выкл, и пытаешься локализовать место

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вс дек 02, 2012 18:35

Ну я конечно так соседей не развлекал, но при включении/выключении зажигания нигде ничего не щелкает кроме как в приборке... короче я ничего не понимаю...
По логике вещей клапан должен быть по умолчанию закрыт, а при включении печки открываться...

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс дек 02, 2012 18:57

По логике не знаю. Но при правильной работе он при включении печки должен откр а при выключении закр. У меня было подругому при вкл зажигание он откр, а при выключени НЕ закр. что и переделывалось.
В приборке щелкать не должно, под ней в блоке предохранителей должно щелкать реле К5, а при температурной крутилке на максимум еще и К6 которое помпу включает, если включен свет и еще че нить то еще и эти релюхи щелкать будут. поэтому все выключить надо и попробывать как я писал, можно пыльник снять с рычага КПП чтеб слышнее было. Ну или попробуй релюшку вставить в свободное гнездо -авось повезет

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пт дек 07, 2012 22:54

вставил сегодня релюшку в свободное место в монтажном блоке под рулем, а она от туда выпала - нет там контактов, тупо дырки отштампованы, а провода не подведены... Чтож делать...
На днях поменяю термос на более теплый, если станет теплее начну поспокойнее относиться к данной проблеме, а покуда жутко бесит...

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб дек 08, 2012 09:32

ну есть еще способ отследить провод от кнопки включения доп печки, но его по туннелю надо следить, если есть желание то сфотой покрупней разъем с проводами, а так судя по тем фото это оранжевый провод.

Аватара пользователя
zema98
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 22:52
Откуда: Spb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zema98 » Пн дек 10, 2012 00:43

Спасибо, помогло.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пн дек 10, 2012 09:16

Короче как и писал - поменял термос, стало намного теплее в салоне. Пока на кран этот забил, к лету будет времени свободного побольше - сам перепаяю все в тоннеле и вкорячу туда свою релешку.
Вот чем УАЗ (не машина а завод) раздражает: не тем даже что делают не важно, а тем что сами не знают что делают. Кран стоит, но не работает и никто, я подчеркиваю НИКТО не знает как сделать так чтоб работало. Электропомпа стоит и не подключена, а если подключишь то заработает, и в машине станет теплее, только движок станет мерзнуть по жуткому - вот как так???
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
AAT
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
Откуда: Москва, Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAT » Пн дек 10, 2012 09:55

Фёдрыч писал(а): Электропомпа стоит и не подключена, а если подключишь то заработает, и в машине станет теплее, только движок станет мерзнуть по жуткому - вот как так???
У меня помпа работает и ничего движок не мерзнет, как с помпой, так и без держит температуру 80-84 градуса.
А помпа еще полезна тем, что с выключенным двигателем позволяет на дополнительной печке еще полчаса поддерживать в салоне нормальную температуру, пока движок не остынет до 40 градусов.
УАЗ Патриот Лимитед 2012 бензин
Изображение

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пн дек 10, 2012 10:03

AAT писал(а):У меня помпа работает и ничего движок не мерзнет, как с помпой, так и без держит температуру 80-84 градуса.
По мне так 80 - совсем не нормальная температура...
А у вас доп. печка есть? Система отопления новая или старая? Включаете забор воздуха с улице или рецеркуляцию?
О скока нюансов то, удивительно, правда? :D

Кстати полезность помпы я вполне понимаю, потому хочу сделать ее включение принудительным и не зависящим от регулятора температуры, что и реализую в ближайшее время.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн дек 10, 2012 15:19

AAT писал(а): У меня помпа работает и ничего движок не мерзнет, как с помпой, так и без держит температуру 80-84 градуса.
А помпа еще полезна тем, что с выключенным двигателем позволяет на дополнительной печке еще полчаса поддерживать в салоне нормальную температуру, пока движок не остынет до 40 градусов.
А вы заглушите и включаете зажигание и доп печку?

Аватара пользователя
AAT
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
Откуда: Москва, Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAT » Вт дек 11, 2012 16:35

Фёдрыч писал(а):
AAT писал(а):У меня помпа работает и ничего движок не мерзнет, как с помпой, так и без держит температуру 80-84 градуса.
По мне так 80 - совсем не нормальная температура...
А у вас доп. печка есть? Система отопления новая или старая? Включаете забор воздуха с улице или рецеркуляцию?
О скока нюансов то, удивительно, правда? :D
температура 80 зависит не от работы дополнительной помпы, а от того, какой стоит термостат. Если хотите иметь температуру выше - его надо менять. Об этом много написано в соответствующих темах.
Ответы по пунктам: доп печка есть,
система отопления новая, т.к. новая панель.
Как направление забора воздуха влияет на температуру двигателя - не понимаю, учитывая разницу в объеме ОЖ в двигателе и радиаторе печки.
УАЗ Патриот Лимитед 2012 бензин
Изображение

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вт дек 11, 2012 16:54

AAT писал(а):температура 80 зависит не от работы дополнительной помпы, а от того, какой стоит термостат.
Так я несколько постов выше написал что я поменял термостат, и впечатления мои как раз после замены оного. Отключение помпы полностью помогло, ибо в стоячих режимах сильно вымораживало двигатель (то-есть термостат установленный мной не справлялся с своевременным прикрытием большого круга). И я не говорю что помпа - лишняя деталь, а говорю лишь что ее работа сейчас не согласована с термостатом.
AAT писал(а):Если хотите иметь температуру выше - его надо менять. Об этом много написано в соответствующих темах.
Темы читал, и перечитываю сейчас еще раз. Хочу попробовать вместо 87-градусного отечественного поставить ТАМУ... мож чего поменяет, хотя у многих сейчас негативные отзывы о нем (температура сильно раскачивается).
AAT писал(а):Как направление забора воздуха влияет на температуру двигателя - не понимаю, учитывая разницу в объеме ОЖ в двигателе и радиаторе печки.
Ну как же... температура из-за борта -10 допустим, а в салоне уже градусов 15 есть...
Например (к слову) включение печки например при высокой температуре ОЖ может спасти от перегрева движок. Да и я не верю что на штатном патре, без картонок на радиаторе, в мороз, с включенным задним и передним отопителе на максимум не будет падать температура двигателя (без движения). Понятно что не бесконечно падать, а до того момента как термос не сработает на прикрытие большого круга - это как раз и есть качественный показатель работы термоса, то как быстро он реагирует на изменение обстоятельств.

И еще - я с вами не спорю, добрее надо быть, добрее.
Мир, дружба, жвачка!
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
AAT
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
Откуда: Москва, Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAT » Вт дек 11, 2012 17:12

ALEKS74 писал(а):
AAT писал(а): У меня помпа работает и ничего движок не мерзнет, как с помпой, так и без держит температуру 80-84 градуса.
А помпа еще полезна тем, что с выключенным двигателем позволяет на дополнительной печке еще полчаса поддерживать в салоне нормальную температуру, пока движок не остынет до 40 градусов.
А вы заглушите и включаете зажигание и доп печку?
Точно. Еще выключаю вентилятор основной печки, иначе двигатель остывает очень быстро.
УАЗ Патриот Лимитед 2012 бензин
Изображение

Аватара пользователя
AAT
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
Откуда: Москва, Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAT » Вт дек 11, 2012 17:19

Фёдрыч писал(а):
Ну как же... температура из-за борта -10 допустим, а в салоне уже градусов 15 есть...
Например (к слову) включение печки например при высокой температуре ОЖ может спасти от перегрева движок. Да и я не верю что на штатном патре, без картонок на радиаторе, в мороз, с включенным задним и передним отопителе на максимум не будет падать температура двигателя (без движения). Понятно что не бесконечно падать, а до того момента как термос не сработает на прикрытие большого круга - это как раз и есть качественный показатель работы термоса, то как быстро он реагирует на изменение обстоятельств.

И еще - я с вами не спорю, добрее надо быть, добрее.
Мир, дружба, жвачка!
Ну не знаю, у меня открытие на 84 градуса, закрывается при 78-79, ниже уже не падает. По этому кругу и бегает. Что дают дополнительные 3 градуса? В общем считаю, что пока машина работает, мешать ей не надо :)
УАЗ Патриот Лимитед 2012 бензин
Изображение

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вт дек 11, 2012 17:36

Так у меня фишка в том была что я как включил электропомпу так на светофорах температура стала до 60 падать... А включал потому что хотел сам согреться. А то температура охлаждайки 80, на улице холодно (а будет еще холоднее), фильтр салонный падла такая забивается моментально, и я в салоне зубами стучу...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
AAT
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
Откуда: Москва, Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAT » Чт дек 13, 2012 08:52

Тогда это у тебя получается термостат был всегда открыт по большому кругу. Если ты его заменил на другой, то проблема должна уйти.
УАЗ Патриот Лимитед 2012 бензин
Изображение

Аватара пользователя
С Сергей
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение С Сергей » Ср май 15, 2013 21:16

на более новых авто реле стоит в блоке предохранителей.
но между ними был средний вариант с которым еще никто не разобрался.

В среднем варианте выпуска 12 года кран дополнительной печки через разъем подключен к жгуту, в жгуте черно/красный и черно/синий провода - срабатывают при подключении их (по одному) к корпусу. Далее должны через 2 разьема жгута уходить в переднюю панель, но в этих разъемах отсутствуют ответные контакты.
Тоже самое с ораньжево/черным проводом от переключателя второй печки. Он также обрывается в разъеме идущем в панель.
Вероятнее всего эти три провода и предполагалось завести к отсутствующему реле.
Сделаю у себя ручное переключение. С реле конечно. Чтобы и с печкой было согласовано. Обнаружил что очень удобно держать в подлокотнике горячий чай. Не разливается и не остывает
:D

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Чт май 30, 2013 14:30

Что-то у меня слабо греет задняя печка. Передняя уже жарит во всю, а задняя чуть теплый воздух. Может еще воздух в системе?
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Пт май 31, 2013 07:30

Сегодня проверили еще раз, не работает задняя печка. Шланги подходящие к радиатору, холодные. Где стоит кран и что может быть за причина?
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пт май 31, 2013 08:55

В теме уже обсуждалось неоднократно. У всех косяк в том что кран не закрывается, в Вашем случае наоборот, не открывается. Находится он в коробасе между сиденьями, на нижнем шланге. Скорее всего проблема питания, см выше по теме.

Аватара пользователя
Р 210УМ 34
Сообщений: 876
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Р 210УМ 34 » Пн июн 17, 2013 09:23

Ну так по тринадцатому году никто не допер как кран закрыть? Имеею ввиду где проводка на разъеме кнопки не как на стр1-2.
38.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности