Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
Сегодня тоже переделал. Электрическая часть вроде заработала. Теперь раздается громкое "клац". Попробовал на заведенной машине - шланги греются :( . Меня смущает работа крана. При подачи напряжения он клацает, но если снять напряжение, а потом опять подать в ту же сторону, - он опять клацает. Так и должно быть? Мне казалось, что когда кран дошел до упора, у него срабатывает конечник и он отключается, если еще раз подать напряжение в ту же сторону - кран включаться не должен. Может кто-нибудь проверить? Нужно вытащить реле и позамыкать центральные контакты на колодке реле. Я замыкал мультиком, при этом видно как ток прыгает на пол секунды.
Да, клацает. И в колодке когда замыкаю (не помню точно, вроде как 30 - 87 и 30 - 88 контакты реле), и по кнопке. Если замыкать в разные стороны, то КЛАЦ получается долгий, где-то пол секунды, если в одну и туже, то только Тык-тык :) . Но эффекта нет, шланги греются :( .ALEKS74 писал(а):yilin молодец что нашел ответ сам. странно не странно - но это так. а когда выключаешь тумблер или в колодке замыкаешь контакты на закрытие крана он клацает?
alomsk внимательно фото посмотри и проверь еще раз, первая ни куда не пропадает в этом случае
Хоть бы знать, как этот кран устроен. А то и не подлезешь туда никак. А снимать кран, так это еще антифриз сливать...
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шланги вообще не греются.
На кране есть стрелка, жидкость должна течь именно в этом направлении (вход со стороны крышки с винтами). В обратном направлении кран пропускает всегда
У меня кран не работал. Я с дуру купил новый, а старый чиниться элеметарно.
Его надо разобрать, отвернув саморезы на крышке.
Под крышкой находится пластиковый рычаг с зубчатым сектором. в рычаге закреплена резиновая круглая пластина, которая передвигается по плоскости корпуса и перекрвает собой отверстие.
На плоскости, по которой передвигается пластина не должно быть заусенцев или неровностей. Есть только небольшой буртик вокруг отверстия, через который идет тосол, буртик также должен быть ровный. Лечится мелкой шкуркой.
Соединение крышки и корпуса герметизируется тонокой резиновой прокладкой, при сборке рекомендую добавить немного термостойкого герметика на привалочные плоскости.
Для снятия и установки крана надо снять правое сиденье и освободить крепление бокса можду сиденьями, после чего бокс подвинуть немного назад и вверх- доступ к крану появится.
Перед снятием крана СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ, для чего открыть и потом закрыть крышку расширительного бачка.
Под патрубки подложить тряпку-вытечет около половины стакана тосола. Вообще работу лучше вдвоем проводить
На кране есть стрелка, жидкость должна течь именно в этом направлении (вход со стороны крышки с винтами). В обратном направлении кран пропускает всегда
У меня кран не работал. Я с дуру купил новый, а старый чиниться элеметарно.
Его надо разобрать, отвернув саморезы на крышке.
Под крышкой находится пластиковый рычаг с зубчатым сектором. в рычаге закреплена резиновая круглая пластина, которая передвигается по плоскости корпуса и перекрвает собой отверстие.
На плоскости, по которой передвигается пластина не должно быть заусенцев или неровностей. Есть только небольшой буртик вокруг отверстия, через который идет тосол, буртик также должен быть ровный. Лечится мелкой шкуркой.
Соединение крышки и корпуса герметизируется тонокой резиновой прокладкой, при сборке рекомендую добавить немного термостойкого герметика на привалочные плоскости.
Для снятия и установки крана надо снять правое сиденье и освободить крепление бокса можду сиденьями, после чего бокс подвинуть немного назад и вверх- доступ к крану появится.
Перед снятием крана СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ, для чего открыть и потом закрыть крышку расширительного бачка.
Под патрубки подложить тряпку-вытечет около половины стакана тосола. Вообще работу лучше вдвоем проводить
За информацию спасибо, хочу заставить это все гарантийщиков делать.Philicio писал(а):Шланги вообще не греются.
На кране есть стрелка, жидкость должна течь именно в этом направлении (вход со стороны крышки с винтами). В обратном направлении кран пропускает всегда
У меня кран не работал. Я с дуру купил новый, а старый чиниться элеметарно.
Его надо разобрать, отвернув саморезы на крышке.
Под крышкой находится пластиковый рычаг с зубчатым сектором. в рычаге закреплена резиновая круглая пластина, которая передвигается по плоскости корпуса и перекрвает собой отверстие.
На плоскости, по которой передвигается пластина не должно быть заусенцев или неровностей. Есть только небольшой буртик вокруг отверстия, через который идет тосол, буртик также должен быть ровный. Лечится мелкой шкуркой.
Соединение крышки и корпуса герметизируется тонокой резиновой прокладкой, при сборке рекомендую добавить немного термостойкого герметика на привалочные плоскости.
Для снятия и установки крана надо снять правое сиденье и освободить крепление бокса можду сиденьями, после чего бокс подвинуть немного назад и вверх- доступ к крану появится.
Перед снятием крана СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ, для чего открыть и потом закрыть крышку расширительного бачка.
Под патрубки подложить тряпку-вытечет около половины стакана тосола. Вообще работу лучше вдвоем проводить
Они ж будут говорить, что горячие шланги - так и должно быть.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал бы сам, я за 2 часа в одиночку с перекурами управился. Гарантийщики пластик где-нить поломают, тосол нальют на ковры, а потом еще и что-нить закапает где-нить.
Да, еще можно купить десяток пистовнов обивки багажника от ваз 2108-09. Про запас. они у нас везде. в том чисте и под пластиком сиденья. И на всякий случай пару хомутов 25-35 - пригодится.
Если в Москве, то могу помочь (территориально Бескудниково)
Да, еще можно купить десяток пистовнов обивки багажника от ваз 2108-09. Про запас. они у нас везде. в том чисте и под пластиком сиденья. И на всякий случай пару хомутов 25-35 - пригодится.
Если в Москве, то могу помочь (территориально Бескудниково)
За предложение помощи спасибо, но я не в Москве, из Омска я.Philicio писал(а):Сделал бы сам, я за 2 часа в одиночку с перекурами управился. Гарантийщики пластик где-нить поломают, тосол нальют на ковры, а потом еще и что-нить закапает где-нить.
Да, еще можно купить десяток пистовнов обивки багажника от ваз 2108-09. Про запас. они у нас везде. в том чисте и под пластиком сиденья. И на всякий случай пару хомутов 25-35 - пригодится.
Если в Москве, то могу помочь (территориально Бескудниково)
А гарантийщиков хочу застваить - зуб у меня на них. Раздражает меня эта магнитола которая радио не ловит. Вот сейчас думаю как их подтянуть за это.
Да и за ТО-0 я 9000 отдал, пусть отрабатывают.
Хотя уже не раз убеждался - хочешь сделать качнственно - сделай сам.
У меня с прошлым Патром случай был - подъехал к сервису на иправном авто, просил сальник поменять. Мастер только оглядел движок так, что авто перестало заводиться. Причем он так и не смог найти в чем причина и быстренько срулил домой (испугался, что напортачил). В итоге я сам нашол и сделал.
Попробовал - греется. В полную меру или нет - не могу сказать. Вроде как меньше, рука терпит. Скорее всего кран.ALEKS74 писал(а):Ну тут у когото уже был кран не рабочий. шелкни его на закрытие, без реле контакты 30 и 88. и не ставь реле. поезди так попробуй. как в полную меру греться будет или как?
Спасибо, Aleks74, alomsk.
Буду мучить гарантийщиков, самому неохота лезть. Гаража нет, а на улице уже неприятно :( .
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Имонно так они и будут говорить. :Dalomsk писал(а):
За информацию спасибо, хочу заставить это все гарантийщиков делать.
Они ж будут говорить, что горячие шланги - так и должно быть.
Только я теперь не доверяю гарантийщикам то что в состоянии сделат сам. У них мало того что почти все криворукие, так еще и принцип действует "не моя машина не жалко"
- Kolyanich_85
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:44
- Онлайн статус: Не в сети
- Kolyanich_85
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:44
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем так, забрал я сегодня машину от дилера "ТоргМаш" с гарантийного ремонта. Сервис мены приговорили типа клапан сказав, что ток на него подается, а он постоянно открыт и это не правильно :)...что мы знаем и без них. В наличие соответственно ничего нет, но они уже заказал эти клапаны и ждут их 3 недели... короче можно не дождаться. о том как они проверяли его они говорить не особо хотят,
в связи с чем можно сделать вывод что тупо проверили есть ли на нем +...в неработоспособность конечно можно было бы поверить если бы я был такой один но т.к. имеется еще один новый патр с таким же косяком соответственно напрашивается вывод "дело было не в бабине" :).. Так что нужно копать дальше в проводке. В связи чем это был последний заезд к дилеру на гарантийку, проще сделать все самому, да же если это сам клапан его стоимость в районе 500 рублей
в связи с чем можно сделать вывод что тупо проверили есть ли на нем +...в неработоспособность конечно можно было бы поверить если бы я был такой один но т.к. имеется еще один новый патр с таким же косяком соответственно напрашивается вывод "дело было не в бабине" :).. Так что нужно копать дальше в проводке. В связи чем это был последний заезд к дилеру на гарантийку, проще сделать все самому, да же если это сам клапан его стоимость в районе 500 рублей
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот тут в корни не соглашусь:luchsergey писал(а):так поставили б механический в тумбочке меж сидений и не маялись:перед зимой открыл,весной закрыл.
1. зачем колхоз когда родное работоспособно только чуть чуть поправить
2. ту не зима лето - а гораздо чаще. и зимой тоже не плохо для прогрева машины побыстрее, да и когда задняя не нужна - больше передней достанеться
У нас легко проблема решается, а вот у тех кто с измененной проводкой - просто еще не нашлось владельца с мультиметром.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Нет Сергей. Все нормально. При исправном кране и радиатор и шланги холодные. ТОже сначало хотел ставить шаровой кран как у тебя, пока все лето кипятил воду в подстаканниках. Сейчас все ОК.luchsergey писал(а):Ваш даже закрытый электрокран наверняка будет подтравливать,что летом ощутится по горячим шлангам и радиатору печки.
Но у меня первый вариант проводки и проблема решилась за 10 мин перетыканием проводов в вишке.
- Kolyanich_85
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:44
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем копались сегодня с печкой в итоге кран рабочий на принудительное управление реагирует и открывается и закрывается (замыкаем черный с белым это закрытие, черный с коричневым открытие), соответственно схема колодки подключения такова но управляющий сигнал при включении зажигания не приходит!!! черный с синим провод уходит в жгут, а черный с красным идет с колодки кнопки печки, синий (+) идет от туда же, второй синий (-) идтет из жгута. перемена мест местами току не дает!!!! но после принудительного закрытия завели машинку она поработала шланги холодные!!! :) вообщем нужно искать управляющий сигнал который должен придти с кнопки доп. печки
- Kolyanich_85
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:44
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но я б ни за что ни стал утяжелять машину. А разобрался бы с тем что есть. На фото не знаю до переделки после, но выглядит это все работоспособным, то есть дело уже у Вас не в разъеме, а где то дальше. так вот у Вас оранжевый с черным провод должен идти на реле. Так ЕГО ТО И НАДО ИСКАТЬ И ПРОВЕРЯТЬ СХЕМУ ДАЛЬШЕ. может на реле минусов не хватает, может оранжевый не туда подключен, может на 87 с 88 провода вообще не подключены на кран. ПОКА НЕ НАЙДЕТЕ РЕЛЕ НИ ЧЕГО СКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ. а все остальное полу меры
- Kolyanich_85
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:44
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда вопрос куда плюс то подовать на реле оранжевочерный провод в колодке это (-), а вот синий провод приходяжий в колодку на кнопу является (+), а поповоду реле чтобы его найти скорее всего придётсь полмашины разобрать :)ALEKS74 писал(а):для установки самому реле все что требуется реле, провода и собрать схему простенькую
- Kolyanich_85
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:44
- Онлайн статус: Не в сети
После того как его принудительно закрыли, он сам не открывается, т.е. на него никакой управляющий сигнал не приходит не на закрытие, не на открытие.ALEKS74 писал(а):Кстати еще вариант в голову пришел. Нифига не удивлюсь если на заводе вам 4-х кантактное реле поставили - вот вам и всегда открытый кран :)
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такой клапан я юзал на жигулях у себя, рулит по сравнению с классическим тросиковым любого исполнения. Управляется он кратковременным соединением с массой, одного провода - открытие, другого - закрытие. Допускается фиксированное а не кратковременное управляющее воздействие. Хотел даже сделать простенький зимний климат контроль на поддержание теплого воздуха но чтоб без перегрева салона (алгоритм работы по принципу: открыл - нагрелось до Т1 - закрыл - остыло до Т2 - открыл ) :)
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alomsk распайку уже неоднократно писали на первых страницах есть и на предыдушей вроде. Но есть точно!
Коляныч плюс на моем рисунке это контакт 85. и в разьеме у вас плюс на оранжевом появляется после включения переключателя на любое положение. А раз ты говоришь что в выключенном на нем минус, значит что до реле он всетаки доходит - то есть на нем минус береться через обмотку реле.
По поводу 4-х контактного реле: оно прекрасно втает на место 5-ти контактного. но работалоб при включении печки только на открытие. а при выключении печки оно должно закрыть кран, а это выполняется пятым контактом которого и нету!
Коляныч плюс на моем рисунке это контакт 85. и в разьеме у вас плюс на оранжевом появляется после включения переключателя на любое положение. А раз ты говоришь что в выключенном на нем минус, значит что до реле он всетаки доходит - то есть на нем минус береться через обмотку реле.
По поводу 4-х контактного реле: оно прекрасно втает на место 5-ти контактного. но работалоб при включении печки только на открытие. а при выключении печки оно должно закрыть кран, а это выполняется пятым контактом которого и нету!
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин че сложного то снимите разъем с переключателя и покаратите перемычкой какай нить голубой и оранжевый. при снятом разъеме, печка работать не будет, и у вас останеться только два звука - крана и реле. Замкнете эти два провода - реле тикнет, кран вжикнет, разомкнете - тоже самое в идеале. но у вас во втором случае похоже реле тикнет а кран промолчит. дальше снимаем разьем с крана и замыкаем/ размыкаем - тикает только реле. Так вот в этом то месте и ишем реле на звук или ощупь.
И все это только при включенном зажигании.
И все это только при включенном зажигании.
- Kolyanich_85
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:44
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем ситуация с проводкой на машине 2012 года такова: Сегодня машина была у Дилера "ТоргМаш" разобрали всю машину итог таков Реле должно быть установлено на блоке предохранителей гнездо под него есть, а не где то в туннеле висеть на проводах (Заводом установлено не было), далее вся проводка от этого реле до соединительной колодки так же отсутствует!!! итог дилер заказал проводку на машины которые к нему обращались с данной проблемой... так что либо сами устанавливайте реле и тащите провода либо к дилеру, Схема разводки от реле в постах у ALEKS74. Заводу большой привет.ALEKS74 писал(а):Блин че сложного то снимите разъем с переключателя и покаратите перемычкой какай нить голубой и оранжевый. при снятом разъеме, печка работать не будет, и у вас останеться только два звука - крана и реле. Замкнете эти два провода - реле тикнет, кран вжикнет, разомкнете - тоже самое в идеале. но у вас во втором случае похоже реле тикнет а кран промолчит. дальше снимаем разьем с крана и замыкаем/ размыкаем - тикает только реле. Так вот в этом то месте и ишем реле на звук или ощупь.
И все это только при включенном зажигании.