Страница 1 из 1
Регулировка вентилятора нов. торпеда
Добавлено: Ср авг 22, 2012 18:30
maratgti
При повороте ручки управления вентилятором увеличение напора заканчивается на половине хода ручки. Дальше крути - не крути как дуло так и дует. У всех ли с новой торпедой так?
Добавлено: Чт авг 23, 2012 08:52
Philicio
Изменение скорости вращения вентилятора происходит во всем диапазоне поворота ручки. У Вас что-то неисправно.
Блок управления вентилятором электронный. Для исключения глюков электроники я бы снял минут на 5 клемму с акб. Если после этого проблема не ушла, то в гарантию, т.к пока запчастей к новой торпеде в продаже нет. (по крайней мере в Москве я не видел)
Добавлено: Вс авг 26, 2012 15:57
БГ 86
У меня изменение скорости вращения во всем диапазоне. Но когда ставишь на "ноги стекло" или на в "грудь и ноги". В грудь дует холодом , а на ноги горячим воздухом, так-же и на стекло - ноги. Во -блин.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 09:24
maratgti
После снятия клеммы проблема не ушла. Обороты вентилятора перестают расти после 6й скорости(мз 8ми). Если не сложно, посчитайте последовательно сколько у вас положений. С гарантией не дружу.
Добавлено: Сб сен 01, 2012 06:11
БГ 86
maratgti писал(а):После снятия клеммы проблема не ушла. Обороты вентилятора перестают расти после 6й скорости(мз 8ми). Если не сложно, посчитайте последовательно сколько у вас положений. С гарантией не дружу.
Да, я и сам удивился, до 6-го положения скорость увеличивается, а седьмое и восьмое положение для галочки(скорость не увеличивается). А по увеличению температуры как у вас работает система.
Добавлено: Сб сен 01, 2012 06:15
БГ 86
maratgti писал(а):После снятия клеммы проблема не ушла. Обороты вентилятора перестают расти после 6й скорости(мз 8ми). Если не сложно, посчитайте последовательно сколько у вас положений. С гарантией не дружу.
Да, я и сам удивился, до 6-го положения скорость увеличивается, а седьмое и восьмое положение для галочки(скорость не увеличивается). Всего восемь положений. А по увеличению температуры как у вас работает система. У нас третий день идут дожди и заметил еще один косяк конструкторов. С лева и права ,гдето на середине лобового стекла образовываюся большие пятна запотевания, несмотря на то, что на понеле есть специальные маленькие кругленькие сопла. Думаю, а как зимой буду ездить - постоянно в этом месте будет обмерзать стекло. Да и с этих маленьких сопел поток воздуха небольшой. Потом взял и с небольшим поворотом снял одно круглое сопло и афигел. При той-же скорости вращения вентилятора сама пласмаска сопла стала взлетать от потока. И сразу пропало запотевание. Сейчас и езжу без пластмасового сопла. Сила потока офигенная. Прощет инженеров в том , что если заглянуть с дырку сопла, то можно увидеть в коком направлении идет поток воздуха и он попадая на лопатки пластмасового сопла устремляется вниз, а не вверх, тем самым препятствуя потоку. Как мог так объяснил .
Добавлено: Ср сен 05, 2012 05:51
kruzenwtern
а разве через маленькие сопла не должен осуществляться обдув боковых стекол?
У меня тоже запотевают стекла. куски на лобовом по краям внизу и боковые. Мне показалось, что лобовое потеет от недостаточного обдува из сопел обдува лобового... т.е. поток просто не доходит до краев лобового. вчера крутил вертел крутилки, но так ничего и не понял с устатку. сегодня попробую еще раз разобраться. Но это явно заводской просчет.
Добавлено: Чт сен 06, 2012 12:28
БГ 86
kruzenwtern писал(а):а разве через маленькие сопла не должен осуществляться обдув боковых стекол?
У меня тоже запотевают стекла. куски на лобовом по краям внизу и боковые. Мне показалось, что лобовое потеет от недостаточного обдува из сопел обдува лобового... т.е. поток просто не доходит до краев лобового. вчера крутил вертел крутилки, но так ничего и не понял с устатку. сегодня попробую еще раз разобраться. Но это явно заводской просчет.
Вытащи их вообще (маленькие боковые, вытаскиваются с небольшим поворотом) и будет счастье. Подскажи, а как у тбя работает крутелка температуры. У меня до последних двух щелчков дует прохладный воздух. А на рпедпоследнем и последнем горячий.
Добавлено: Чт сен 06, 2012 12:29
БГ 86
kruzenwtern писал(а):а разве через маленькие сопла не должен осуществляться обдув боковых стекол?
У меня тоже запотевают стекла. куски на лобовом по краям внизу и боковые. Мне показалось, что лобовое потеет от недостаточного обдува из сопел обдува лобового... т.е. поток просто не доходит до краев лобового. вчера крутил вертел крутилки, но так ничего и не понял с устатку. сегодня попробую еще раз разобраться. Но это явно заводской просчет.
Добавлено: Чт сен 06, 2012 12:32
kruzenwtern
БГ 86 писал(а):
Вытащи их вообще (маленькие боковые, вытаскиваются с небольшим поворотом) и будет счастье. Подскажи, а как у тбя работает крутелка температуры. У меня до последних двух щелчков дует прохладный воздух. А на рпедпоследнем и последнем горячий.
если вытащить - будет не красиво. гламур и феншуй наше фсиоо.
на регулятор пока особого внимания не обращал, но по ощущениям - температура изменяется почти во всех положениях крутилки, правда с небольшой задержкой. Вечером может прогрею до рабочей температуры машину и проверю точнее.
Добавлено: Чт сен 06, 2012 16:02
maratgti
Подскажи, а как у тбя работает крутелка температуры. У меня до последних двух щелчков дует прохладный воздух. А на рпедпоследнем и последнем горячий.[/quote]
У меня тоже самое. Причём в ноги всегда воздух идёт более тёплый.
Добавлено: Чт сен 06, 2012 18:14
БГ 86
maratgti писал(а):
У меня тоже самое. Причём в ноги всегда воздух идёт более тёплый.
Во-во таже байда.
Добавлено: Пт сен 07, 2012 11:19
kruzenwtern
покрутил крутилку.
во всех положениях крутилки изменяется температура воздуха от холодного к горячему и обратно.
Добавлено: Пт сен 07, 2012 14:14
БГ 86
kruzenwtern писал(а):покрутил крутилку.
во всех положениях крутилки изменяется температура воздуха от холодного к горячему и обратно.
Значит у меня проблема.
Добавлено: Пт сен 07, 2012 14:15
kruzenwtern
похоже да...
Добавлено: Вт сен 11, 2012 20:06
mik74
Это особенность нового климатика, хочешь горячий чтоб везде был крути регулятор на максимум, если на половине, то вверх дует холодный вниз теплый (типа ноги в тепле, мозг в прохладе:) ) на многих иномарках так, впринципе удобно.
У меня вот на лобовуху тоже не дует вообще, че делать??? надо лезть смотреть может патрубок какой забыли одеть... :(
Добавлено: Ср сен 12, 2012 07:53
agirichev38
у меня иногда на лобовоу тоже не дует, но после переключения неспешного крутилкой по нескольким положениям с паузой (счтобы заслонки успевали перестроиться) все становится на места и начинает дуть.
Добавлено: Вс июн 30, 2013 08:28
stasanvologda
День добрый! Почти год проездил и особо не обращал внимания на скорость вращения вентилятора. А на днях заметил, что после 6-го положения скорость не увеличивается. Искал в инете ответ на мой вопрос, - ответа нет. Решил сам проверить работу КУ. Опирая на знание электротехники, скорость вращения должна увеличиваться с увеличением напряжения. Снял разъем с вентилятора, замерил напряжение: с 1-го по 6-е положение напряжение увеличивается интенсивно; с 6-го по 8-е положения на 0,3-0,4 Вольт, т.е. незначительно. Вывод КУ работает исправно. Учитывая то, что на 8-ом положении напряжение ровно напряжению бортовой сети есть две версии: 1. Т.к. вентилятор рассчитан на 12 Вольт идет перенасыщение полюсов и обороты не растут. 2. Загрязнение фильтра. Учитывая, что напряжение растет незначительно увеличение оборотов будет тоже незначительно, а тут и загрязненный фильтр увеличивает сопротивление воздуха.
Добавлено: Вс июн 30, 2013 09:23
mik74
если год фильтр не менял то советую его все таки заменить, сила потока увеличивается ощутимо, я на зиму снимал его вообще...
Добавлено: Вс июн 30, 2013 09:55
stasanvologda
Я тоже так думаю. Учитывая то, что Патриот прожил пол года на улице под окнами.