Страница 1 из 1

шкиф компрессора кондиционера

Добавлено: Вт авг 21, 2012 17:32
ValeraL
Собственно вопрос, как его снять, снаружи только шляпка болта на 8, при попытке его открутить крутиться все вместе.

Добавлено: Вт авг 21, 2012 18:36
luchsergey
в тисках шкиф акуратно зажимать через резину,либо если в нем есть отверстия сварить такую спец вилку для его фиксации.

Добавлено: Ср авг 22, 2012 07:34
ValeraL
luchsergey писал(а):в тисках шкиф акуратно зажимать через резину,либо если в нем есть отверстия сварить такую спец вилку для его фиксации.
сам шкиф зажать не получиться центральная его часть крутится самостоятельно от внешней.

Добавлено: Ср авг 22, 2012 07:58
luchsergey
а если искуственно подать питание на электрофиксатор?

могу глянуть есть ли в средней части отверстия для фиксации вилкой.полагаю обязаны быть.

Добавлено: Ср авг 22, 2012 10:02
ValeraL
в принципе, зацепить можно, теперь второй вопрос, я получу доступ к подшипникам при окручивании? Т.к. скрип очень сильный, люфта нет.

Добавлено: Ср авг 22, 2012 11:37
luchsergey
скрипит может как раз в зазоре наружней и внутренней части шкива.или скрипит и при включенном кондее?

А вообще должна показаться обойма(крышка) подша после снятия шкива.

Добавлено: Ср авг 22, 2012 11:56
ValeraL
скрипит всегда, так да, в промежуток между внутренней и наружней пшыкнуть немного ВДшки то на пару секунд притихает.

Добавлено: Ср авг 22, 2012 12:26
luchsergey
Полагаю-это песок понабился в тот зазор.у тарища так было после подтопления шкива в грязи.

Добавлено: Ср авг 22, 2012 12:46
ValeraL
так и есть, после покатух вываливается потихоньку, ждать вот не хочу надо бы разобрать, прочистить и промазать что возможно.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 07:25
ValeraL
В общем, снял я эту крышку, толку конечно от этого никакого, песка немножко выгреб, надо снимать основательно, сам шкив. Пока передвинул ремень на пару "ручейков" внуть скрипеть перестало, видать подшипник сейчас внутренней стороной стал нагружен.

Добавлено: Пн апр 08, 2013 11:48
Tigroezh
ValeraL, снимал, чистил?

Добавлено: Пн апр 08, 2013 21:53
Бэггинс
Я чего-то не мог выковырять муфту. Гайку отвернул, но чего делать дальше фиг знает, боюсь сломать чего-нибудь. Муфта, как понял, посажена на шлицевое соединение и не вытаскивается зараза.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 03:56
luchsergey
Продуть компрессором,да облить маслом не поможет?

Добавлено: Вт апр 09, 2013 07:51
Tigroezh
у меня походу там много песка!

Добавлено: Вт апр 09, 2013 08:05
tohich81
Блин тоже после луж по фары скрипеть стал! Брызгал вд–40 силиконкой помогает не надолго, машина 12года. :(

Добавлено: Вт апр 09, 2013 08:25
Tigroezh
а в руководстве не нашел, как снимать или разбирать компрессор

Добавлено: Вт апр 09, 2013 08:47
tohich81
А чей это компрессор может в инете найти по нему отдельно информацию?

Добавлено: Вт апр 09, 2013 08:54
luchsergey
Дельфи у меня вроде вся система.Щас санден уже ставят.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 17:08
Pro Lite
И у меня такая же беда. как вода по фары, так потом муфта кряхтит. надо же было довольно точную и сложную подвижную конструкцию подвесить ниже всего.. :?

Добавлено: Вс апр 21, 2013 21:08
Бэггинс
Tigroezh писал(а):а в руководстве не нашел, как снимать или разбирать компрессор
http://blog.bcmk.ru/myblog/remont-kompr ... ast-1.html
Вот нашел что-то похожее. Только у нас муфта на мелких шлицах.

Добавлено: Вс май 05, 2013 00:10
MrGoldGoblin
Самый простой способ снять прижимную пластину муфты это зажать пластину (за края) в тески и открутить болт. Дальше двумя отвертками (если от руки не пойдет) равномерно стянуть ее со шлицов.
Чтоб муфта не скрипела от грязи можно подобрать регулировочную шайбу, они вкладываются между прижимной пластиной и валом со шлицами. Главное подобрать такое кол-во и размер шайб чтоб магнит ее нормально притягивал. (это что то около 0.5-1.5 мм в зависимости от производителя компрессора).
Пока передвинул ремень на пару "ручейков" внуть скрипеть перестало,
Подшипники вообще в муфтах хорошего качества. А переброс ремня на пару ручейков грозит его быстрым износом.
Сам шкив снимается съемником вместе с подшипником. (в зависимости от производителя могут быть стопорные кольца =)
видать подшипник сейчас внутренней стороной стал нагружен
Это скорей всего совпадение, либо подшипник совсем умертвленный =(

Добавлено: Пт мар 07, 2014 23:03
dimonwd
Подшипник рассчитан на ресурс 80 тыс.км. - прочел на сайте официального партнера производителя NSK. Мой прошел 75 тыс.км., появился люфт и шум. Заменил.

Добавлено: Вс июн 08, 2014 14:45
romashkin
Кто подскажет: с каким усилием должна вращаться внутренняя муфта?
:? Заменил свистящие после купаний ролики. Включаю кондей - и начинает свистеть. Натяжка ремня в норме, без кондея во всех режимах даже намёка нет.
Снял ремень - наружный шкив вращается легко, а внутренняя часть муфты кондея еле пальцами провернёшь. 2012, санден.

Добавлено: Вс июн 08, 2014 19:46
саня64
Знамени ремень на 2100,когда менял ролики и ремень слесаря поставили не тот размер ремня(2120). Через месяц начало свистеть при включении кондея.

саня64

Добавлено: Вс июн 08, 2014 21:49
romashkin
Прикол в том, что ремень родной остался. Износ нулевой, как новый.
Сбрызнул вдшкой муфту. Крутиться легче не стало. Поставил из запаса новый ремень- он размеру один в один со старым, значит тот нерастянут. Свиста пока нет.
Гадаю дальше что будет.