Страница 1 из 1

Вентиляция дует только на лобовое.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 22:18
ktstyle
Приветствую, Комрады!

Вот в моем новом патрика всплыла проблемка небольшая. Стоял у меня обдув на ноги и фронт, но чего то надоумило меня покруить среднюю крутилку. В общем зависла у меня все на положении обдува лобового стекла. Крутилку кручу - щелкает. Сам обдув при переключении останавливается, но начинает всё равно дуть на лобовое.

Может кто сталкивался. по теме прошелся, но как то явной помощи не нашел.

Панель новая.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 10:31
Almarem
БЛИН, АНАЛОГИЧНО!!!
Дует только на стекло. На крутилки не реагирует (Панель новая, 2012).
ТО нулевое ждем ( прошла мафынка 1600 км)??? Или как по другому???? Подскажите крестьянину.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 10:41
ktstyle
моя прошла только 250. пока жду ТО 0. Но может комрады сталкивались и подскажут как лечить.
Пока я с первого взгляда не нашел в чем может быть проблема.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 23:53
Михалыч
Данная проблема связана с массовым браком на производстве или недоработкой конструцкии механизма управления заслонками, возникает при включении кнопки интенсивного обдува ветрового стекла, либо при включении обдува на ветровое стекло. На ТО-0 в автогермесе сославшись на то что у них отсутствует диагностическое оборудование для проверки работы климатической установки, решать проблему отказались, как собственно и замену по гарантии. Гарантия в автогермесе это отдельная песня :evil:
Вылечить проблему возможно путем открытия крышки блока реле и предохранителей под рулем и просунув руку в сторону блока управления можно нащупать тягу которая подклинивает (можно покрутить ручку управления направления потоками). Данную тягу немного подтолкнуть. И больше не направлять поток обдува на стекло и не включать интенсивный обдув.
Заводу стоило бы уже обратить внимание на свою работу и не выпускать сыромятину в производство :evil:

Добавлено: Сб июл 14, 2012 10:12
ktstyle
Михалыч писал(а):Данная проблема связана с массовым браком на производстве или недоработкой конструцкии механизма управления заслонками, возникает при включении кнопки интенсивного обдува ветрового стекла, либо при включении обдува на ветровое стекло. На ТО-0 в автогермесе сославшись на то что у них отсутствует диагностическое оборудование для проверки работы климатической установки, решать проблему отказались, как собственно и замену по гарантии. Гарантия в автогермесе это отдельная песня :evil:
Вылечить проблему возможно путем открытия крышки блока реле и предохранителей под рулем и просунув руку в сторону блока управления можно нащупать тягу которая подклинивает (можно покрутить ручку управления направления потоками). Данную тягу немного подтолкнуть. И больше не направлять поток обдува на стекло и не включать интенсивный обдув.
Заводу стоило бы уже обратить внимание на свою работу и не выпускать сыромятину в производство :evil:
Спасибо грандиозное!


После 8 минут ковыряния нащюпал пластмасовую штуковину, которая имела люфт. Поменял положение её и "О, боже!" оно задуло ))

На ТО-0 буду теребить, что бы разобрались. Хотя думаю такой подход не самый удачный в случае "русского" сервиса.

Добавлено: Сб июл 14, 2012 18:39
ktstyle
А сегодня кондей резко перестал работать, пошел какой то дым но по запоху не дум, как будто пар. Отключил, через 10 минут включил все хорошо. На улице жара была и она работал нонстопом (кстати бензин жрет кондей будь здоров!) )))

Добавлено: Ср июл 18, 2012 11:12
Philicio
Вылечил подклинивание зслонок в положении НА СТЕКЛО:

Ставим заслонки в положение на СТЕКЛО и в позе зю залезаем под торпеду. Смотрим на печку и переключаем поток воздуха НА НОГИ. Видим, что пластина, перемещающая заслонки, упирается в воздуховод, по которому воздух подводится к ногам водителя, точнее в патрубок, на который этот воздуховод надет. Отмечаем место упора мелом

Снимаем воздуховод для ног водителя (для удобства).
Отворачиваем 2 винта крепления пластины с ее привдом к корпусу печки. Аккуратно извлекаем пластину. Напильником скругляем выступ, отмеченный мелом.
Внимание!, если переусердствовать со скруглением-можно пропилить пластину до направляющей канавки.

Главное, снять острывй угол.
Берем микродрель с аьразивной насадкой (Лично я мучался с простой шкуркой.) и шлифуем патрубок воздуховода в том месте, где в него упирается заслонка.

Собираем узел. Важно следить, чтобы рычаги заслонок, которые находятся под снятой пластиной попали точно в канавки на пластине.

Как-то так. Фотки не делал к сожалению.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 12:51
ktstyle
Спасибо! Попробую сделать так.

Добавлено: Сб июл 21, 2012 18:45
Тугрин
Михалыч писал(а):
Вылечить проблему возможно путем открытия крышки блока реле и предохранителей под рулем и просунув руку в сторону блока управления можно нащупать тягу которая подклинивает (можно покрутить ручку управления направления потоками). Данную тягу немного подтолкнуть. И больше не направлять поток обдува на стекло и не включать интенсивный обдув.

Спасибо большое за совет. Только в моем представлении тяга - это длинная хреновина, а то что я нашел выглядит как полукруглая хрень, заметил только переключая потоки и увидел как она дергается.
Кстати, сегодня был на ТО-0, естественно описал эту проблему, сказано было следующее, надо записаться к электрику на диагностику (его сегодня не было), более того, они знают что такая проблема есть, но отмазываются тем что панель новая и они не в курсе что и как.

Прочитал пост Philicio, но на месте не совсем понял что и как, жаль не было фотографий.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 16:51
Philicio
Подскажите. плз, как картинки встаивть? Сделл фото по теме.
Модераторы, простите за оффтоп.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 16:54
ktstyle
Philicio писал(а):Подскажите. плз, как картинки встаивть? Сделл фото по теме.
Модераторы, простите за оффтоп.
Заливаете фото на любой открытый ресурс (пример http://img.ii4.ru) и от туда вставляете ссылки.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 16:55
Philicio
Спсибо, сейчас будут фото

Добавлено: Пн июл 23, 2012 17:09
Philicio
Общий вид. Обозначены винты, которые надо отвернуть для снятия пластины, управляющей заслонками

Изображение

Цифрой 2 обозначена пластина, управляющая заслонками, цифрой 3 воздуховод, который желательно снять
В кружок обведено место, в котором пластина цепляет за посадочное место воздуховода.


Изображение

Место заедеания пластины (на кончике стрелки) 2- пластина, 3 воздуховод, который будет снят.


Изображение

схема узла, где заштрихованы места, которые надо скруглить/ углубить

Добавлено: Пн июл 23, 2012 17:11
Philicio
Чет с размером переборщил.

чтобы увидеть нужный выступ пластины (тот, который зацепляет) надо направить воздух в лицо, затем, наблюдая за перемещением мпластины, направить воздух на стекло и опять в лицо. Сразу станет видна та часть, которая цепляет.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 17:22
Philicio
Да, забыл уточнить, ракурс фото со стороны педалей.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 08:54
Тугрин
Спасибо Philicio, надо будет у себя подшаманить. У себя я просто за пластину которая помечена 2 подергал.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 09:08
Сергей44
Спасибо парни!!!
Сегодня еще один вечер секаса гарантирован!!!
Я ОБАЖАЮ ЭТУ МАШИНУ!!! :lol:
Жена потихоньку начинает криво смотреть! :oops:

Добавлено: Вт июл 24, 2012 11:23
ktstyle
Спасибо за фото!

Добавлено: Пн сен 03, 2012 17:49
Гном
Philicio писал(а):Общий вид. Обозначены винты, которые надо отвернуть для снятия пластины, управляющей заслонками

Изображение

Цифрой 2 обозначена пластина, управляющая заслонками, цифрой 3 воздуховод, который желательно снять
В кружок обведено место, в котором пластина цепляет за посадочное место воздуховода.


Изображение

Место заедеания пластины (на кончике стрелки) 2- пластина, 3 воздуховод, который будет снят.


Изображение

схема узла, где заштрихованы места, которые надо скруглить/ углубить
Большое СПАСИБО!Есть еще же Настоящие конструкторы!Прям избавил ты меня от головной боли! :D

Добавлено: Чт сен 20, 2012 23:02
Philicio
Решал сегодня проблему на Патрике друга. Сделал фотку снятой пластины, вид со стороны, ображенной к корпусу печки:
Изображение

Видны канавки (отмечны цифрой 2) по которым перемещаются рычаги заслонок

Цифрой 1 отмечены углы, которые надос круглить. Аккуратно, стенка канавки не должна быть пропилена насквозб

Добавлено: Пт сен 21, 2012 05:50
Гном
Я например решил проблему так!Смазал трушиеся детали,вроде работает без заеданий :)

Добавлено: Пт сен 21, 2012 08:57
Philicio
Зазор между воздуховодом и пластиной у всех разный. На вчерашней машине насквозь воздуховод пришлось пропилить

Добавлено: Пт сен 21, 2012 20:05
konstantin7 72
О как. А я думал у меня одного так… машина сентябрь 2012.Досихпор проблема не решена на заводе… да сказать нечего.. Спасибо за фото попробую сам разобраться. Интересно чего скажут на гарантии. :evil: :evil:

Добавлено: Сб окт 13, 2012 18:37
powerfull
это гарантийный случай и самому пилить не понимаю зачем если есть гарантия!отказываться будут пишите притензию директору и все ну а дальше в мировой суд если будут отказыватся исправлять!чет страну климатическая установка немецкая и такой косяк или кривые руки?

Добавлено: Сб окт 13, 2012 18:41
powerfull
На завод бы еще притензию отослать

Добавлено: Вт окт 16, 2012 07:08
konstantin7 72
Проблему решил сам, так как на гарантии бестолковые они…. Побрызгал силиконовой смазкой, проблема исчезла.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 19:58
aleksei.stepanow1978
У меня авто июнь 2012г. При скорости 95 км/ч стук под панелью приборов, стук глухой. При увеличении скорости частота стука увеличивалась. Долго понять не мог в чем дело. Однажды ехал на скорости около 105 км/ч начался стук, воздух дул на лобовое стекло, случайно переключил в положение отопителя на себя и стук прекратился. Попробовал обратно на лобовое, стук опять продолжался. В итоги здесь принцип как на БМВ-7 серии 80-х годов, переключение заслонок либо пневматика либо эл. магнитный. На большой скорости и при большом потоке воздуха заслонкам не справляются со своей задачей(приходится сбавлять скорость или переключать положение заслонок).
Кто знает где на этих панелях салонный фильтр находится?

Добавлено: Вт окт 23, 2012 20:24
Philicio
см тему http://www.uazpatriot.ru/forum/filtr-sa ... 25785.html
чертеж с указанием на фильтр в первом посте

Добавлено: Вт окт 23, 2012 21:18
aleksei.stepanow1978
спасибо!

Добавлено: Вс окт 28, 2012 15:29
cheese01
О! И у меня сегодня заклинило! Как есть - утром переключил воздух на стекло, чтобы оттаять. А обратно не переключается. И все - ехал 2 часа с холодными ногами и горячей головой. Как хорошо , что нашел эту тему - завтра пойду ковыряться с приводом заслонок! :shock:

Добавлено: Вс окт 28, 2012 19:49
viksh72
cheese01 писал(а):О! И у меня сегодня заклинило! Как есть - утром переключил воздух на стекло, чтобы оттаять. А обратно не переключается. И все - ехал 2 часа с холодными ногами и горячей головой. Как хорошо , что нашел эту тему - завтра пойду ковыряться с приводом заслонок! :shock:
Ну, чтобы не испытывать длительные и совершенно излишние тяготы и лишения можно сделать просто - скинуть крышку предохранительного отсека (который под рулем) и помочь заслонке рукой.
Направление оказания "помощи" приводу заслонок желательно подсмотреть заранее - засунув голову в дыру над педалями и подсвечивая привод фонариком пощелкать кнопкой интенсивного обдува (четвертая слева над крутилками) на стоящей машине.

После этого (для ленивых :D ) можно будет даже ничего не пилить и не стачивать - т.к. "помогать" можно и на ходу и не глядя (при условии открытого отсека предохранителей). :D

Добавлено: Вт дек 25, 2012 16:54
kia167
Такая же фигня началась.....
Дует только в ноги.

Добавлено: Ср янв 09, 2013 19:58
SKELA178RUS
мда колхозз

Добавлено: Ср янв 30, 2013 16:41
Clerik
Товарищи, кто знает какая заслонка в печке(новый салон) отвечает за подмешивание забортного воздуха?

Добавлено: Сб июл 27, 2013 19:31
fall
Такая же хрень с потоками воздуха - дует только на лобовое. Машина выпустилась в июне 2013 - проблема на заводе так и не решена. Ребята, спасибо за инфу, а то сначало растроился. Уже 8-ой косяк у новой машины на пробеге 1500 км. Послезавтра еду на ТО - посмотрим что скажут на данную проблему.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 08:18
zzoll
Подскажите если кто может:
есть ощущение, что промежуточных положений печки ("в ноги и на стекло", "фронт и на стекло") по факту не существует. Есть только базовые - "стекло", "ноги", "фронт". Во всяком случае при переключении из "базового" в "промежуточное" разницы не наблюдается.
Пока езжу с положением "в ноги", при этом наблюдается вялое шевеление теплого воздуха в районе лобового стекла (ничем не отличается от положения "в ноги и на стекло" - при условии, что переключал со стороны "в ноги", если переключал со стороны положения "на стекло" - ничего не меняется - продолжает дуть на стекло) :oops:

Кстати, добиться переключения на стекло (реального), удается только если быстро переключить из положения "ФРОНТ". Из положения "в ноги" на стекло не переключается - видимо тоже что-то где-то подклинивает.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 09:25
wrag
С левой стороны печки стоит активатор заслонок проверь,как там все движется при переключении и
не выскочили оси заслонок.Может цепляться за воздуховод в ноги.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 07:13
Грамотей
Такая же фигня дует только в ноги.Мужики подскажите как откручивали третий шуруп крепления активатора заслонок тот что под торпедой?весь вечер промучился два открутил а третий не в какую!хоть дырку в торпеде делай.

Добавлено: Пн дек 30, 2013 08:57
Philicio
я использовал гибкий привод из набора инструментов. Типа такого
http://wolfcraft-magazin.ru/upload/iblo ... 47971a.jpg

Добавлено: Ср янв 08, 2014 21:25
egor ika
У меня на оборот на лобовое через раз дует, даже не помогает переключение максимальный обдув ветрового стекла, при чем проявляется на холодной машине при прогреве работа восстанавливается. На днях буду смотреть.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 17:53
A.Stanislav
Сегодня обнаружил что переключение не работает. Дует только "ноги и стекло". Бл. вчера только с ТО-0 приехал.