Страница 1 из 1

Муфта кондиционера УаЗ ПатриоТ 2012, дизель ЗМЗ 51432

Добавлено: Вт июл 10, 2012 12:49
djonkomi
Ребят помогите! плиз!
При покупке не проверил кондёр, дома уже стал включать а муфта не срабатывает, предохранители в салоне целые, а на правом крыле никакой коробки с предохранителями нет, в новой инструкции про кондиционер тоже ни слова.
Помогите советом уважаемые форумчане!

Re: Муфта кондиционера УаЗ ПатриоТ 2012, дизель ЗМЗ 51432

Добавлено: Вт июл 10, 2012 13:26
Слон87
djonkomi писал(а):Ребят помогите! плиз!
При покупке не проверил кондёр, дома уже стал включать а муфта не срабатывает, предохранители в салоне целые, а на правом крыле никакой коробки с предохранителями нет, в новой инструкции про кондиционер тоже ни слова.
Помогите советом уважаемые форумчане!
у ивеко предохранители на левой стороне.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 13:46
djonkomi
У мя ЗМЗ 51432! возле акомпола есть коробка с предохранителями, но там на вентиляторы((((

Добавлено: Вт июл 10, 2012 15:49
djonkomi
Теме АП!

Re: Муфта кондиционера УаЗ ПатриоТ 2012, дизель ЗМЗ 51432

Добавлено: Вт июл 10, 2012 16:21
mudman
djonkomi писал(а):а на правом крыле никакой коробки с предохранителями нет
А ни какой коробки быть и не должно! Стандартный чёрный кубик реле и предохранитель на 7,5А.
Разве нету? Тада не знаю как на 12 г.в.... :pardon:

Добавлено: Вт июл 10, 2012 20:30
djonkomi
С правой стороны только мозги и фильтр,больше ничего((((((((((((не пойму в чём дело,давление есть(((((предохранители все что нашёл в норме((((

Добавлено: Вт июл 10, 2012 20:31
djonkomi
Машинка "блин" новая, 800 км, холода хочу((((((((

Добавлено: Ср июл 11, 2012 06:35
ГАВРИЛОВ
гарантия поможет?

Добавлено: Ср июл 11, 2012 19:02
djonkomi
ГАВРИЛОВ писал(а):гарантия поможет?
До сервиса 600 км((((((далековато гонять(((((

Добавлено: Ср июл 11, 2012 20:11
Слон87
если панель рестайлинговая,то все предохранителе и реле под рулевой колонкой реле №7,предохранитель не помню, руководство по эксплуатации применено 148-151 страница

Добавлено: Пт июл 13, 2012 22:01
djonkomi
Сегодня "звонил" проводку, выявлено К.З. на муфте кондиционера, я в шоке машине 820 км.
До сервиса 800 км. Ребята,вопрос, а может ли механик из сервиса приехать для ремонта к месту проживания, т.к. у меня ещё копия птс и машина не зарегестрирована! Посоветуйте как поступить в данной ситуации????

Добавлено: Сб июл 14, 2012 06:28
djonkomi
Теме Ап!

Добавлено: Пн сен 10, 2012 23:33
djonkomi
Приехал сервисный механик!!!поменял муфту, прозвонил проводку,посмотрел давление-всё норм! включается только перемычкой вместо реле,а кнопкой ни в какую. Схемы кондиционера нового у него нет(sanden). Говорит что управление идёт по минусу, а минуса на реле нет(как бы так). Уехал ничего не сделав(((может кто,что посоветует :cry: :cry: :cry:

Добавлено: Вт сен 11, 2012 12:47
djonkomi
??? :cry:

Добавлено: Вт сен 18, 2012 20:35
mik74
действительно блок управления двигателем коммутирует минус на реле (это я общую схему ЭУСД глянул), если реле рабочее, т.е. он пермычкой на массу включал его, то нет сигнала с блока управления, а в блок управления по другому каналу сигнал подается с кнопки включения кондея через пульт управления отопителем... короче контакт где-то потерялся....

Добавлено: Пт сен 21, 2012 22:50
djonkomi
mik74 писал(а):действительно блок управления двигателем коммутирует минус на реле (это я общую схему ЭУСД глянул), если реле рабочее, т.е. он пермычкой на массу включал его, то нет сигнала с блока управления, а в блок управления по другому каналу сигнал подается с кнопки включения кондея через пульт управления отопителем... короче контакт где-то потерялся....
В общем, приехал механик, подключился к мозгу, и оказалось что версия калибровок была для УАЗ Патриот - без кондиционера, перекалибровал, всё заработало + замена реле включения, при К.З. муфты сгорело! Вот такие дела. Завод прошивки путает!

Добавлено: Сб апр 06, 2013 12:38
Сталинградец
У меня похожая проблема - муфта с кнопки не включается.
Оба местных дилера сказали, что сделать подобные калибровки не могут.
Что делать? Может к простым автоэлектрикам обратиться.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 16:35
Сталинградец
Все, победили мы общими усилиями кондей :) .
В бортовом журнале писать не буду, напишу здесь. Все-таки профильная тема и чем больше информации тем лучше для других участников форума, которые могут столкнуться с подобной проблемой (не дай Бог, конечно же).
В общем, друзья, если у вас не включается муфта кондиционера и при этом целое реле и предохранитель, то очень высока вероятность того, что вы столкнулись с той же проблемой что автор темы и я - неправильные калибровки ЭБУ.
У меня, как и автора темы тоже стояли калибровки от УАЗ без кондея.
Прочитав сам и показав мастерам из сервиса (кстати, ребята молодцы, но про них напишу в БЖ) информацию о калибровках ЭБУ и их изменении, описанные на стр. 99-103 букваря по дизельному двигателю, приступили к работе.
Подключили к диагностическому разъему СТМ-6, запустили программу usb_d считали информацию о калибровках. Убедились, что они от простого УАЗа. Далее выбрали нужную калибровку. Правда названия предложенных вариантов отличалось от тех, что изложены в букваре. В букваре предлагаются калибровки: "0", "1", "2". У нас программа показала так: "УАЗ Хантер", "УАЗ Патриот", "УАЗ Патриот + AC". Выбрали последнюю и залили калибровки. Программа выдала ошибку, что-то вроде "Попытка записать неверные данные". Ну думаю, приплыли. Но мастер сказал: "Давай покурим минут 10" и снял клемму с аккумулятора. После подсоединения аккумулятора вновь проверили версию калибровок и о, чудо, версия была та, которая и указана в букваре как версия для машин с кондеем.
Заводим, включаем кондей - муфта подключается. Что и требовалось!
Правда у меня еще оказалось, что в системе нет фреона, который ушел через не прикрученный флянец одной из трубок кондея.
Решили заправлять. Сделали вакуумацию (убрали весь воздух из системы) подождали 4-5 минут, все нормально, вакуум держится и заправили систему. Заводим, чуть газуем, хлопок и фреон вылетает облаком над моторным отсеком в районе правой фары (по ходу авто). Косяк, блин.Смотрим, ищем откуда выдуло фреон и масло. Находим очередной не притянутый флянец, который видимо какое-то давление все-таки выдержал. Пришлось снять охладитель наддувочного воздуха и справа (по ходу авто) затянуть ослабленный флянец.
Потом вновь вакуумация, заправка, проверка и все!
Машина вновь на ходу, кондей холодит и холодит вроде не плохо, но лето покажет.
Спасибо автору темы за тему :) . Если бы не она, хрен бы мы решили эту проблему.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 21:34
djonkomi
"Конструктор" УАЗ ПАТРИОТ :D :D :D

Добавлено: Вс апр 21, 2013 21:39
evgbog
Сталинградец писал(а): В общем, друзья, если у вас не включается муфта кондиционера и при этом целое реле и предохранитель, то очень высока вероятность того, что вы столкнулись с той же проблемой что автор темы и я - неправильные калибровки ЭБУ.
Непонятно только, как до этого кондей работал, если были неправильные калибровки. У автора темы ведь кондей изначально не работал.

Добавлено: Пн апр 22, 2013 05:56
Сталинградец
evgbog писал(а): Непонятно только, как до этого кондей работал, если были неправильные калибровки. У автора темы ведь кондей изначально не работал.
А он и не работал изначально. Просто я об этом не знал. Когда я его включал у меня и в мыслях не было идти смотреть под капот включилась муфта или нет. Я как бы был уверен в том, что кондей работает.

Добавлено: Чт май 22, 2014 16:23
jon27051988
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, на реле управление компрессором вообще не подавалось напряжение?
А то у меня подается но только 10 вольт и в результате реле не переключается и муфта не включается...