Страница 1 из 1
То холодит, то не холодит
Добавлено: Вт июн 26, 2012 21:23
stroy29
Проблема такая: Патриот, 2012, пробег 3000км., включаю кондиционер - начинает морозить, спустя 2-3 минуты дует забортный воздух. Выключаю, спустя 2-3 минуты включаю - все тоже самое. До этого все работало. Проверил- все включается как обычно, краник печки закрыт(проверил). Нужно конечно ехать по гарантии, но это в другой город и у них нет своей аппаратуры, они дают направление в другой сервис, долго все это. Может своими силами можно что-нибудь сделать?
Добавлено: Ср июн 27, 2012 09:28
Тугрин
Когда приобрел машину (июнь 2012), проверял все, в частности кондиционер. Включал - воздух был холодный, потом поехал и периодически то холодный, то забортный. Только попозже догадался что помимо самого кондиционера надо еще включать, как бы это сказать, наддув чтобы воздух протягивало (крайняя крутилка справа). Возможно это не ваш случай, и только я один такой олух :).
Добавлено: Ср июн 27, 2012 09:36
Серёга34
При включении кондиционера, песка автоматом включается на минимальный обдув.
stroy29, во первых, когда начинает дуть теплым, посмотри, крутится ли компрессор. Если крутится, то придется ехать к кондиционерщикам и проверять заправку кондиционера.
Добавлено: Пн июл 02, 2012 12:56
stroy29
Все, нашел! Залез под капот, посмотреть реле кондиционера. Одно из них и было не исправно, а именно четырехконтактное. При дотрагивании до него раздавался характерный щелчок включения кондея и оно было горячее. Отпустишь потом заденешь - снова щелчек и все работает. Вот и на ходу треханет - то работало, а то не работало.
Добавлено: Сб июл 07, 2012 23:16
OWS
Патр 2012, пробег 2400,сегодня в пробке, кондей упрямился работать, дул то холодным, то заборным, слышались щелчки релюшки. Расстроился.Приехал до места назначения. Выключил машинку. немного постояла, завел вроде все нормально. Только теперь дует холодный но не так как прежде, слабовато.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 23:56
Павлентий
Всем Привет!Прошу совета.Машина с кондеем, когда он не включен и кран отопителя закрыт(ручка влево)то из всех сопол все равно дует теплый воздух.Включая кондей все нормально(дует холодный)может так и должно быть но ногам жарко даже когда воздух вниз закрыт.И еще не включается рецеркуляция (не закрывает наружный воздух)а лампочка на выключателе горит,но реле не щелкает.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 16:18
igor11i
Если я не ошибаюсь, то в патриоте печка как в жигулях, т.е. с краном, следовательно при перекрытии крана, антифриз в радиаторе еще горячий и печка будет еще какое то время дуть горячим пока радиатор не остынет. Вот. А по рециркуляции- там вроде нет реле. Надо слушать, звук воздуха изменяется при закрытии-открытии заслонки.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 20:32
Павлентий
Звук при закрытии заслонки(кнопка рецеркуляции нажата)не меняется.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 20:44
igor11i
Я бы снял бардачки и посмотрел бы там...., может заслонку увидишь, может моторчик который ее двигает. Послушать жужит или нет, надет ли на него разъем, постучать по нему, проверить приходит ли на него питание и т.д.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 21:08
stroy29
При закрытии заслонки рециркуляции изменяется скорость и как следствие звук воздушного потока, т.к. воздушный поток не проходит через салонный фильтр, т.е. не испытывает сопротивления и дует лучше и быстрее.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 06:37
Павлентий
Спасибо!Попробую разобраться под бардачками.
Добавлено: Вс июл 15, 2012 21:04
igorpatriot34
stroy29 писал(а):Все, нашел! Залез под капот, посмотреть реле кондиционера. Одно из них и было не исправно, а именно четырехконтактное. При дотрагивании до него раздавался характерный щелчок включения кондея и оно было горячее. Отпустишь потом заденешь - снова щелчек и все работает. Вот и на ходу треханет - то работало, а то не работало.
а где это реле стоит и сколько стоит?у меня такая же проблема на ходу морозит на стоящем автомобиле начинает дуть теплым и реле срабатывает каждые 2 сек!помогите вобщем советом.заправку фреоном вчера проверял.
Добавлено: Вс июл 15, 2012 21:22
stroy29
Группа из четырех реле: 4-х и 5-и контактные по паре, слева в моторном отсеке у бачка омывателя на крыле. Цена 40-60 рублей. Заведи мотор, включи кондей, открой капот и положи ладонь на все сразу и почувствуешь какой срабатывает.
Добавлено: Вс июл 15, 2012 21:26
igorpatriot34
stroy29 писал(а):Группа из четырех реле: 4-х и 5-и контактные по паре, слева в моторном отсеке у бачка омывателя на крыле. Цена 40-60 рублей. Заведи мотор, включи кондей, открой капот и положи ладонь на все сразу и почувствуешь какой срабатывает.
завтра попробую сменить их все а если не поможет что делать?
Добавлено: Вс июл 15, 2012 21:28
stroy29
А еще я трубки кондиционера почти все дополнительно утеплил, есть в магазинах сантехники вспененная изоляция для труб разных диаметров, т.к. под капотом Африка.
Добавлено: Вс июл 15, 2012 21:30
stroy29
Да на хрена все-то менять. Неисправное будет или челкать постоянно или горячее.
Добавлено: Вт авг 07, 2012 09:53
plut
Патр 2012г при включении кондея сначало дует пылью потом холодным воздухом не знает ли кто есть салонный фильтр и гдееее?