Страница 1 из 6
Не работает кондиционер
Добавлено: Вт июн 19, 2012 16:24
artemd
Привет всем!!! Проблемам с кондиционером наступила жара наконец то но вот теперь проблема кондиционер то не работает оказывается, включаешь его начинает шуметь слабенько дует теплый воздух, ждал целый день ситуация не изменилась да и на работе двигателя вообще никак не отразилось включение кондея ни расход зарядки батареи ничего не изменился как было 13,8 так и осталось в чем может быть проблема, кстати если это поможет как то прикуриватель и кнопки подогрева сидений тоже не стали работать
Добавлено: Вт июн 19, 2012 17:26
599
А в монтажном блоке все цело?
Добавлено: Ср июн 20, 2012 01:36
artemd
еще бы понимать что там смотреть в монтажном блоке предохранители вроде как все целы может один из блочков не работает в этом блоке ?, но я там не определю знать бы кокой блок отвечает за работу кондея прикуривателя и подогрева сидений можно былобы разобраться в книги ничего не сказано про это, началась проблемма скорей всего из за модулятора мп3 сунул я его в прикуриватель что то искронуло может выбило чего но это еще по весне было
Добавлено: Ср июн 20, 2012 02:25
Lancelot
Судя по описанным симптомам что-то с электрикой. Раз при включении кондея разница в работе двигателя не ощущается, шума вентиляторов нет, видимо не включается сам компрессор. У меня как то было не включались вентиляторы из-за сгоревших предохранителей, сменил и все норм (но кондей исправно дул даже на жаре) У Вас же, как я понял он вообще не дает признаков жизни. Посмотрите еще будет ли тарахтеть внизу (понажимайте и отпускайте сцепление при включенном кондее, если кондей (компрессор) работает, то нагрузка на вал больше и он тарахтит (как дизель), если не работает, то соответственно разницы не будет особо видно. У меня такое хорошо видно когда немного проедешь с кондеем (км 5) Но скорее всего что-то с электрикой. Надо к диагносту -кондейщику если не определите причину.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 06:44
artemd
Вот вся проблема в том что ни диагностики на толковых мастеров н кого нет у нас на Сто только по механнике могут сделать буду смотреть сегодня еще, кстати когда включает кондиционер есть маленький шум и слабенько дует это как я понял вентилятор просто включается
Добавлено: Ср июн 20, 2012 07:49
Michael
Для начала надо понять срабатывает ли муфта кондиционера при его включении. Для этого посмотрите на компрессор при работающем дв. и выключенном конд. Ремень привода двигается по шкиву, но центральная часть стоит (т.е. муфта конд. выключена и он не вращается). Теперь смотрим тоже самое при включенном конд. (при включенной кнопке конд.).
- Если муфта включается, то центральная часть шкива конд., которая раньше стояла, теперь будет вращаться. Это означает,что компрессор конд. приводится в движение, но не охлаждает воздух в кабине. Может проблема с хладагентом?
- Если центральная часть шкива не вращается, значит муфта не включается, и надо искать в электрике. Начать с ее предохранителя (но, кажется, не на монтажном блоке).
Добавлено: Ср июн 20, 2012 08:18
artemd
спасибо за объяснение а где находится предохранитель тогда
Добавлено: Ср июн 20, 2012 08:25
191
На правом брызговике рядом с мозгами, там же и реле
Добавлено: Ср июн 20, 2012 08:46
Michael
+!
Добавлено: Ср июн 20, 2012 12:44
artemd
Смотрел там все окей и реле вроде как тоже не сгоревшее
Добавлено: Ср июн 20, 2012 14:23
airub
Нету газа в системе кондиционирования, и только.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 15:12
artemd
Вообщем значит запустил машину смотрю ремень двигателя крутит шкив кондиционера но центральная часть стоит на месте запустил кондиционер все равно не закрутилась муфта стоит на месте
Добавлено: Чт июн 21, 2012 01:06
Lancelot
Ну так стало быть компрессор не включается? А вентиляторы, что на морде, крутятся? От них звук очень слышный. Дизельный звук слышен? (при включенном компрессоре от нагрузки).Сцеплением туда/сюда пробовали, что бы понять разницу? (правда у меня слышен после некоторого прогрева в движении и очень заметно) Насчет муфты ничего не скажу, не обращал внимания просто у себя, но соглашусь с вышесказанным. Днем специально гляну. Тут тогда думаю 2 варианта: либо все-таки компрессор не включается (к чему я больше всего склоняюсь), либо улетел фреон (или че там используют))) Но если бы не было фреона только, то компрессор бы работал по любому и это было бы видно и слышно (но не холодно), у меня такое было уже в Анапе.И что значит
реле вроде как тоже не сгоревшее?
Может просто глюкнутое, желательно заменить/вытащить/вставить обратно - вдруг не контакт (ну или на время попросить у кого-нибудь заведомо исправное) ну и еще раз проверить предохранители какие на кондее висят. Надо поэтапно отметать вероятные причины. Но и еще Вы писали, что у Вас там что-то еще было не в порядке вообще с электрикой......Короче, еще раз проверьте электрику, потом думать будем....
Добавлено: Чт июн 21, 2012 01:19
Восьмой
один в один как у меня недавно было. это не работает компрессор, а именно муфта его не запускается.
ЧТобы заработало надо для начала проверить давление охл.жидкости - понажимать слегка на нипель на шлангах кондея. Потом проверить предохранители и реле - надо купить новое рыле, помоемому пятиконтактное(могу ошибаться) и поставить вместо старого.
Если ничего не помогло тогда следующий способ - к компрессору подходят лва жгута проводов - один ты увидишь он сверху сбоку, а второй не видно ваааще - он снизу слева за радиатором и компрессором (надо снимать решетку радиатора чтобы туда залезть) - вот именно с ним у меня были проблемы - был перебит один проводок - его в итоге обрезали, скрутили и изолентой замотали и муфта начала работать.
Да,забыл. У меня ДИЗЕЛЬ. Как в зажигалке не знаю
тут уже у меня вопрос - как я понял у меня кондей как то не так работает. Может ли жгут проводов подключаться к компрессору наоборот - независимо от положения
Добавлено: Чт июн 21, 2012 01:25
Lancelot
А не так это как?
Добавлено: Чт июн 21, 2012 01:28
Lancelot
ЧТобы заработало надо для начала проверить давление охл.жидкости - понажимать слегка на нипель на шлангах кондея.
У меня компрессор вообще без газа запускался, когда в Анапу поехал, пыхтел по жаре, а холода не было((((На нипель уже в Москве нажимали и не было там ничего (в смысле давления).
Добавлено: Чт июн 21, 2012 02:52
artemd
Lancelot писал(а):Ну так стало быть компрессор не включается? А вентиляторы, что на морде, крутятся? От них звук очень слышный. Дизельный звук слышен? (при включенном компрессоре от нагрузки).Сцеплением туда/сюда пробовали, что бы понять разницу? (правда у меня слышен после некоторого прогрева в движении и очень заметно) Насчет муфты ничего не скажу, не обращал внимания просто у себя, но соглашусь с вышесказанным. Днем специально гляну. Тут тогда думаю 2 варианта: либо все-таки компрессор не включается (к чему я больше всего склоняюсь), либо улетел фреон (или че там используют))) Но если бы не было фреона только, то компрессор бы работал по любому и это было бы видно и слышно (но не холодно), у меня такое было уже в Анапе.И что значит
реле вроде как тоже не сгоревшее?
Может просто глюкнутое, желательно заменить/вытащить/вставить обратно - вдруг не контакт (ну или на время попросить у кого-нибудь заведомо исправное) ну и еще раз проверить предохранители какие на кондее висят. Надо поэтапно отметать вероятные причины. Но и еще Вы писали, что у Вас там что-то еще было не в порядке вообще с электрикой......Короче, еще раз проверьте электрику, потом думать будем....
Вентиля торы на морде ?всмысле на радиаторе охлаждающие ож ? Да крутятся запускается вентилятор при определенной температуре , сцеплением нажимал но по моему разницы нет , может действительно на компрессор не поступает питание ? Если это имеет значение у меня дизель ивеко
Добавлено: Чт июн 21, 2012 02:59
CodeDaemon
Наличие минимального давления в системе можно узнать прозвонив датчик давления который стоит на ресивере,
а ресивер стоит под решеткой радиатора
котакты 1 и 2, если прозваниваются значит минимальное давление точно есть.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 03:06
Lancelot
Да, те, что на морде.Их там 2. У меня врубается тут же как только включаю кондей. Врубается вроде сначала 1, возможно 1 врубается сразу при включении кондея (как у меня), а 2 - если уже нужно доп охлаждение, если я не путаю, но шумит так, что мама не горюй, в смысле от притока воздуха шум, по которому сразу видно, что в машине работает кондей. Это сейчас по жаре очень не плохо проверить. Все же я склоняюсь к тому, что на компрессор не поступает питание. А реле, я так понял , еще не проверяли? И заодно посмотрели бы предохранители, вытащить их, поменять на заведомо исправные.....Нужно точно знать, что реле и все (именно ВСЕ) предохранители целы. Почему именно все? Вы же не знаете какой предохранитель сгорел, да и еще у вас там что-то коротнуло помню. Так что проверьте по букварю все лучше, не поленитесь, а то коротыш штука коварная, у меня от нажатия тормоза машина глохла (предохранитель бензонасоса вылетал) - ну какая связь?

Оказалось еще давно сервис мены (мать их) так проводку уложили. что педаль торомоза шнур перетерла, вот и думай :P
Добавлено: Чт июн 21, 2012 06:33
artemd
Lancelot писал(а):Да, те, что на морде.Их там 2. У меня врубается тут же как только включаю кондей. Врубается вроде сначала 1, возможно 1 врубается сразу при включении кондея (как у меня), а 2 - если уже нужно доп охлаждение, если я не путаю, но шумит так, что мама не горюй, в смысле от притока воздуха шум, по которому сразу видно, что в машине работает кондей. Это сейчас по жаре очень не плохо проверить. Все же я склоняюсь к тому, что на компрессор не поступает питание. А реле, я так понял , еще не проверяли? И заодно посмотрели бы предохранители, вытащить их, поменять на заведомо исправные.....Нужно точно знать, что реле и все (именно ВСЕ) предохранители целы. Почему именно все? Вы же не знаете какой предохранитель сгорел, да и еще у вас там что-то коротнуло помню. Так что проверьте по букварю все лучше, не поленитесь, а то коротыш штука коварная, у меня от нажатия тормоза машина глохла (предохранитель бензонасоса вылетал) - ну какая связь?

Оказалось еще давно сервис мены (мать их) так проводку уложили. что педаль торомоза шнур перетерла, вот и думай
:P
Так я вытаскивал предохранители визуально целые а вот как реле проверить но на всякий случай еще заменю , вот я тоже думаю что нет питания на компрессор ведь при нажатии кнопки кондиционера должно же что то сработать под капотом ?
Добавлено: Чт июн 21, 2012 21:54
Lancelot
конечно должно, у меня тут же вентилятор воет как бешеный, да и из салона уже слышен звук работающего компрессора, такой звук похожий как в магазинах холодильники шумят, только конечно у нас тише. Только предохранители не всегда бывают целые даже если визуально хорошие, я помню у меня была история когда предохранитель пришлось тупо прозвонить. А релюху не надо проверять, ее надо просто заменить на заведомо исправную-гарантия что тогда уже не в ней дело.
Добавлено: Пт июн 22, 2012 01:06
artemd
Предохранители я поменяю а какое реле менять ? Там ведь не написано в интернете тоже информации не нашол, подскажите плизз где находится реле отвечающее за работу компрессора кондиционера ? Во общем электрика нужно искать грамотного :)
Добавлено: Пт июн 22, 2012 06:56
luchsergey
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639447/
пред относится тоже к реле компрессора.
не нужно никого искать,тк нет таких,разбирайтесь сами,ничего нет сверхсложного.
Добавлено: Пт июн 22, 2012 13:06
artemd
спасибо сегодня гляну попробую поменять предохранитель а реле сним что делать новое поупать заменить ?
Добавлено: Пт июн 22, 2012 13:16
luchsergey
с соседнего ряда выдерните любое,лучше первое, что на вентилятор да поменяйте местами.если компрессорное плохое было то включив вентилятор отопителя он дуть не будет.
Добавлено: Пт июн 22, 2012 14:07
artemd
хорошо если они взаимо меняемы и подходят попробую поименять но ведь и подогрев сидений и прикуриватель тоже не работают видимо они все на одной шине сидят
Добавлено: Пт июн 22, 2012 15:51
artemd
ну и что поменял предохронители перетыкал реле все исправно а компрессор не запускается всеравно пипец где дальше копать
Добавлено: Пт июн 22, 2012 17:18
Max 533
верни релюхи на место, а то поимееш глюк с заслонкой рециркуляции, вдоль крыла з-и 5-ти контактные должны стоять, одна 4-шка :)
попробуй кинуть + напрямую на муфту, думаю шо все завертухается как надо, у меня тот же глюк, надо косу потрошить , времени нет, поэтому кинул плюс с вентиля левого

, все работает...
теперь у нас с тобой соцсоревнование, кто быстрей косяк в проводах найдет :D
Добавлено: Пт июн 22, 2012 17:27
Max 533
artemd писал(а):хорошо если они взаимо меняемы и подходят попробую поименять но ведь и подогрев сидений и прикуриватель тоже не работают видимо они все на одной шине сидят
не, прикуриватель эт другая опера, совпадение :) ,в салонном блоке ищи 20-ку мертвую
Добавлено: Сб июн 23, 2012 02:33
artemd
Max 533 писал(а):верни релюхи на место, а то поимееш глюк с заслонкой рециркуляции, вдоль крыла з-и 5-ти контактные должны стоять, одна 4-шка :)
попробуй кинуть + напрямую на муфту, думаю шо все завертухается как надо, у меня тот же глюк, надо косу потрошить , времени нет, поэтому кинул плюс с вентиля левого

, все работает...
теперь у нас с тобой соцсоревнование, кто быстрей косяк в проводах найдет :D
все вернул на место как было вроде все заслонки работают :) думаю что соревнования не выйдет я в этом ниче не понимаю мне чтоб плюс на прямую кинуть на муфту нужно на пальцах обьяснять поэтому сам в не лезу в электрику хотя если будут подробные указания можно попробовать :)
Добавлено: Вс июл 08, 2012 18:51
cheese01
Уважаемый, artemd! И чем кончились Ваши попытки, удалось запустить кондер?
У меня та же фигня обнаружилась - жму кнопку кондиционера. И ничего. Кондер не включается - вал неподвижен. Проверил предохранитель - в порядке. Реле поменял на соседнее - безрезультатно. Но это в блоке предохранителей слева в торпеде. В блоке предохранителей над колесом ничего относящегося к кондиционеру не обнаружил.
Что же больше никаких реле и предохранителей нет?
Добавлено: Вс июл 08, 2012 19:37
mudman
Правая арка крыла по ходу движения. Реле включения муфты компрессора и предохранитель 7,5А. То што слева, в чёрном блоке, рядом с аккумулятором, два маленьких реле и пара предохранителей по 30А, отвечают за работу электровентиляторов охлаждения.
Как на авто выпуска 2012г. с новой торпедой незнаю...
Добавлено: Вс июл 08, 2012 19:56
cheese01
Спасибо, mudman! Завтра гляну на правую арку!
Добавлено: Вт июл 10, 2012 19:56
cheese01
Таки доехал до станции. Оказалось ослаб фланец - фреон вышел. Вот компрессор и не пускался. заправили, затянули - пошел холод!
Пока ехал домой другая напасть - при резком нажатии на газ , или переключении передач, шкив компрессора начинает верещать как поросенок (при включенном кондее естественно). Потом, как газ сбавляю- утихает. Что такое?
Сказали, всего-то ремень подтянуть надо. Сунулся в руководство по эксплуатации - "натяжение обеспечивается автоматическим механизмом натяжения, не требующим обслуживания и регулировки":shock:
И как же ремень тут натягивать? (не пинайте- я всего-то 300 км на патриоте отъездил)
Добавлено: Вт июл 10, 2012 20:50
igor11i
Может без масла заправили!?
Добавлено: Вт июл 10, 2012 21:56
mudman
cheese01 писал(а): И как же ремень тут натягивать?
Помимо автоматического натяжного ролика, ремень можно подтянуть с помощью насоса гидроусилителя руля. :)
Ключ на 17-ть.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 06:06
Illyxep
И на 10. :)
Добавлено: Ср июл 11, 2012 09:13
191
cheese01 писал(а):
Пока ехал домой другая напасть - при резком нажатии на газ , или переключении передач, шкив компрессора начинает верещать как поросенок (при включенном кондее естественно). Потом, как газ сбавляю- утихает. Что такое?
Как вариант. Шкив компрессора 8-ми ручьевой, ремень 6-ти. На заводе могли неправильно одеть ремень, т.е. со смещением к одному краю.
У меня так было. На ТО-0 исправили.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 09:22
luchsergey
Было у кого-то:если лишка заправили,то клинит компрессор жидкой фазой,может даже убить его.
Добавлено: Вт июл 24, 2012 18:36
николай
А у меня вот такая фигня получается;при включения кондёра вентилятор не работает.Предохранители нормальные,при t-95 включается правый,который и должён работать с кондером.Чё за херня.До этого поменял полярность<дул с мотора,а не на мотор>.
Добавлено: Вс июл 29, 2012 20:19
cheese01
mudman писал(а):cheese01 писал(а): И как же ремень тут натягивать?
Помимо автоматического натяжного ролика, ремень можно подтянуть с помощью насоса гидроусилителя руля. :)
Ключ на 17-ть.
Спасибо, коллеги!
Сдвинул насос гур примерно на 5 мм. И действительно звук исчез! :)
Ну, а как теперь повышенное натяжение ремня, не приведет к его быстрому обрыву?

:
Добавлено: Вт дек 11, 2012 09:34
599
Не буду плодить темы. Может конечно так и должно быть зимой, но летом было не так. Нажимаю кнопку кондея, шкив кондея включается, работает некоторое время, выключается, через некоторое время опять включается. А бывает, что сразу после нажатия кнопки шкив не срабатывает, а через некоторое время срабатывает. И при всем этом холод в салон поступает постоянно. Это нормально? Если нет, то чем личить?
Добавлено: Вт дек 11, 2012 09:52
r0mis
а воздух холодный не с улицы дует? При минусовой температуре кондиционер и не должен включаться
Добавлено: Вт дек 11, 2012 10:23
599
r0mis писал(а):а воздух холодный не с улицы дует? При минусовой температуре кондиционер и не должен включаться
Может и не должен. А как он понимает, что на улице холодно? На помпе термостат стоит?
Добавлено: Вт дек 11, 2012 10:27
luchsergey
"В зависимости от температуры испарителя электронный термостат, контролирующий температуру испарителя, выдает сигнал на отключение и повторное включение компрессора кондиционера. При понижении его температуры до плюс 3.5°С происходит отключение компрессора и, соответственно, прекращение циркуляции хладагента через испаритель. Тем самым предотвращается повреждение сот испарителя из-за его обмерзания и повреждение компрессора кондиционера. При повышении температуры до плюс 5 °С происходит повторное включение компрессора кондиционера и, соответственно, возобновление циркуляции хладагента через испаритель.
При повышении температуры хладагента в системе кондиционирования происходит повышение его давления. Давление хладагента в системе контролируется трехуровневым датчиком давления. При повышении давления хладагента до значения выше допустимого, во избежание разгерметизации системы, датчик производит отключение компрессора. После понижения давления хладагента до допустимого значения происходит повторное включение компрессора. При понижении давления хладагента до значения ниже минимально допустимого по причине утечки хладагента из системы, вызванной различными причинами, также, во избежание повреждения компрессора, датчик производит отключение компрессора кондиционера.
При достижении двигателем автомобиля аварийной температуры охлаждающей жидкости (перегреве двигателя) также отключается компрессор кондиционера. После понижения температуры охлаждающей жидкости до рабочей температуры происходит повторное включение компрессора кондиционера.
"
Добавлено: Вт дек 11, 2012 10:34
599
Извините за беспокойство

. Я просто иногда его включаю, что бы он не забыл как надо работать.
Добавлено: Вт дек 11, 2012 10:36
luchsergey
так и нужно делать,но у меня он не включается тк зима.может в тёплом боксе и включился бы.
Добавлено: Вт дек 11, 2012 10:37
599
Спасибо, Сергей. Очень развернуто и понятно.
Добавлено: Вт дек 11, 2012 10:43
luchsergey
Не за что -этож цитата,я сам по памяти не верные градусы то и помнил.
Прикольно: некотрые утверждали что у них снег летит и ниже нуля кажет градусник про воздух из сопел в жарень при кондее.
Согласно цитаты:
"При понижении его температуры до плюс 3.5°С происходит отключение компрессора и, соответственно, прекращение циркуляции хладагента через испаритель."
согласны,что то враньё?
Добавлено: Вт дек 11, 2012 10:48
599
Что вранье? Что прекращает циркулировать?