Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не работает кондиционер

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Чт июн 05, 2014 15:16

191 Спасибо, попробую. Надо конечно уже ремень запасной покупать. :twisted:

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт июн 06, 2014 08:08

Тактик писал(а):Просто у меня подклинивала, пока ВД-шкой не побрызгал. Глубоких познаний в кондеях не имею, жди спецов :)
зря брызгали. только хуже от этого может быть. прижимная пластина когда примагничена не должна по шкиву проскальзывать. иначе сильный нагрев узла будет и магнит сгореть может. а вы для этого все условия создали.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт июн 06, 2014 08:19

Дeниs писал(а):191 Насос гура двигать? А насколько? Перетянуть боюсь, останавливается он через раз и только при включении 1,5 секунды максимум.
у меня с наступлением жары ремень посвистывать начал когда после даже непродолжительной стоянки завести двигатель с заведомо включенным компрессором и фарами. эффект усиливался если еще рулем покрутить. ослаблял крепеж гура и натяжным болтом потихоньку натягивал. после примерно каждого оборота или полутора оборотов натяжного болта заводил двигатель и слушал будет ли свист. когда свист пропал натяжку прекратил. ремень родной, 2120мм если память не изменяет.
(8500км, 2012г. Е3 (по факту Е4) с кондеем)

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт июн 06, 2014 08:58

mudriy27 Спасибо, понял. Правда у меня свистеть перестает очень быстро, думаю подвинуть на пару миллиметров, дальше смотреть.
Подскажите какой ремень у ЕВРО-4, 6РК-2120 или 6РК-2100?

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт июн 06, 2014 10:04

Дeниs писал(а):mudriy27 Спасибо, понял. Правда у меня свистеть перестает очень быстро, думаю подвинуть на пару миллиметров, дальше смотреть.
Подскажите какой ремень у ЕВРО-4, 6РК-2120 или 6РК-2100?
добежал до авто глянул. с завода у меня стоит 6рк-2120. но и 2100, судя по отзывам, встанет без трудностей. е3 и е4 в плане ремня идентичны. у меня тоже только после пуска свистел несколько секунд, потом свиста уже не было. попробуй подтянуть :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт июн 06, 2014 10:10

Не надо тянуть если свист кратковременный. Это на гену нагрузка после пуска повышенная. Он-же должен аккумулятору что-то дать. Если уж постоянно свистит, то да, нужно конечно.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт июн 06, 2014 11:04

mudriy27 Спасибо, буду брать 6рк-2120. Подтягивать лишний раз не хочется - боюсь перетянуть, и так где то ролик "шепелявит".
191 Свист возникает когда муфта кондея встает, это все буквально секунды, но слышно и видно, общее ощущение, что какой то сбой в работе, неисправность.

Аватара пользователя
Рыбачёк 76
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рыбачёк 76 » Вс июн 08, 2014 18:17

Рыбачёк 76 писал(а):Я тоже себе поставил 6рк2100 свист пропал ровно на пол часа.А когда залез под капот, обнаружил ,что подклинивает компрессор.Щас машина у диллеров посмотрим что на вояют. :evil: :D Машин 2013года пробег 14000км.
И так забрал у диллеров своего патра.За мои кровные 400р.они мне подтянули ремень гуром,что я считаю это безполезным занятием :evil: ,т.к. у нас стоит автоматический натяжитель.Естественно я с ними на эту тему спорил,на что получил ответ ''Но щас то не свестит,а вы спорили!''Ни чего не сделаешь пришлось платить. :evil: В итоге подтяжки хватило ровно до дома и потом свист опять повторился.В итоге приехал на дачу скинул этот ремень и поставил 6рк2120, померил ролик натяжитель,ровно 19мм получилось. Гур не трогал,как был с коротким ремнем так и оставил.Кстати короткий ремень я замучился натягивать.Завожу и О ЧУДО не свистит!!!!!!Доехал до дома 2часа в пробке с кондеем класс не свистит и не жарко!!!!Так что гуром надо не подтягивать,а наоборот отпускать,что б ролик ушол выше ,тогда он начинает правильно работать. :) :) :D

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн июн 09, 2014 00:14

А у всех вентиляторы кондея крутятся постоянно, когда кондей включен?

Машина у меня с Ивекой. Вот и думаю, то ли включаться/отключаться должны, то ли у меня постоянно молотит-значит что-то не так.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн июн 09, 2014 08:10

у меня 409 евро 4 при включении кондеы на холодном движке крутится только левый по ходу после прогрева включается и правый.

При включении кондея на горячем движке включается левый и с небольшой задержкой правый.

Когда полная мощность охлаждения не требуется и компрессор периодически выключается, выключение и выключение вентиляторов происходит вместе с копрессором.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн июн 09, 2014 08:19

Philicio писал(а):у меня 409 евро 4 при включении кондеы на холодном движке крутится только левый по ходу после прогрева включается и правый.

При включении кондея на горячем движке включается левый и с небольшой задержкой правый.

Когда полная мощность охлаждения не требуется и компрессор периодически выключается, выключение и выключение вентиляторов происходит вместе с копрессором.
НУ т.е. крутится что-то постоянно, как только кондей включил

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пн июн 09, 2014 10:34

левый вент включается циклично вместе с муфтой (муфта замкнута - крутит, разомкнута - не крутит). правый на горячую вместе с левым только с небольшой задержкой.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн июн 09, 2014 11:36

mudriy27 писал(а):левый вент включается циклично вместе с муфтой (муфта замкнута - крутит, разомкнута - не крутит). правый на горячую вместе с левым только с небольшой задержкой.
Эээээ! Простите меня, но можно совсем для даунов объяснить?

Замкнута - значит ВКЛ. кнопкой в салоне
Не замкнута - значит ВЫКЛ. кнопкой в салоне.

Т.е как только я нажимаю кнопку кондея один из вентеляторов включается, второй уже на подмоге ждет своего часа, правильно?

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн июн 09, 2014 11:55

Нажатие кнопки кондея создает запрос на его включение.
Включением муфты занимается ЭБУ.

Если условия позволяют (двиг не перегрет, давление хладагента в норме, температура испарителя не ниже +4 ) эбу включает муфту и винтяляторы.

Если одно из условий не собюлюдено, например не очень жарко и обдув испарителя слабый, то при остываниии испарителя до +4 муфта отключается, отключаются и вентиляторы. Как температура испарителя поднимется до +7, муфта снова включается.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн июн 09, 2014 13:08

понял. А у меня вентиляторы молотят постоянно как только включу кондей. Получается, что температура испарителя у меня не падает.

Для начала, попробую перезаправить кондей, а там посомтрим

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Пн июн 09, 2014 13:36

А у меня вообще не холодит, кондей заправлен, вентиляторы при включении не включаются, после того как поработает кондей и двигательнагреется , то включаются венты с виской одновременно.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн июн 09, 2014 13:41

Восьмой писал(а):понял. А у меня вентиляторы молотят постоянно как только включу кондей. Получается, что температура испарителя у меня не падает.

Для начала, попробую перезаправить кондей, а там посомтрим
Все зависит от температуры окружающего воздуха и оборотов двигателя.
При +30 и на холостых вполне нормально, что постоянно молотит. Померяй температуру воздуха из сопел. у меня на холостых при 28-30 градусах на входе, на выходе около 9. В движении 6-7

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн июн 09, 2014 13:46

АЛЕКСАНДР 424 писал(а):А у меня вообще не холодит, кондей заправлен, вентиляторы при включении не включаются, после того как поработает кондей и двигательнагреется , то включаются венты с виской одновременно.
Муфта на компрессоре включается? (При выключенном кондее ее центральная часть не вращается, при включении слышен щелчок и начинает вращаться центральная часть).

Если включается, но холода нет- то на заправку кондея. Если не включается, то на диагностику-смотреть по какому параметру идет запрет запуска кондея.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Пн июн 09, 2014 13:53

Не настолько я туп )))) Включается муфта, компрессор качает, патрубок высокого давления нагревается до кипятка, а низкого чуть тёплый, а должен быть холодный.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Пн июн 09, 2014 13:56

Был у трёх якобы спецов, все проверяют и говорят, что давление в норме, всё закачено, но почему не холодит - никто не знает, лишь один что-то начал говорить про клапан, но что-то смутно и сказал что возможно что-то с клапаном.....
Давление какое то не сбрасывается что-ли.... короче я так понел - в одном контуре давление должно расти и при определённой величине сбросится, а вдругом контуре должно увеличится....Как то так....

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пн июн 09, 2014 14:03

Восьмой писал(а):понял. А у меня вентиляторы молотят постоянно как только включу кондей. Получается, что температура испарителя у меня не падает.

Для начала, попробую перезаправить кондей, а там посомтрим
посмотрите как себя при этом ведет муфта на компрессоре. если она циклически замыкается и размыкается при включенном с кнопки кондее - то скорее всего не в заправке дело. если постоянно в зацеплении то возможно уже мало хладагента в системе.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн июн 09, 2014 14:05

АЛЕКСАНДР 424 писал(а):Был у трёх якобы спецов, все проверяют и говорят, что давление в норме, всё закачено, но почему не холодит - никто не знает, лишь один что-то начал говорить про клапан, но что-то смутно и сказал что возможно что-то с клапаном.....
Давление какое то не сбрасывается что-ли.... короче я так понел - в одном контуре давление должно расти и при определённой величине сбросится, а вдругом контуре должно увеличится....Как то так....
Если вентиляторы не работают, то и холода не будет. Престиж стоит? Выключи функцию тропик.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Пн июн 09, 2014 14:09

Да нет у меня БК, И никакхи других наворотов. Венты включаются когда двигатель нагреется вместе с виской. Двигатель Ивеко.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Пн июн 09, 2014 14:10

Предохраны в норме, релюхи тоже.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Пн июн 09, 2014 14:11

И когда венты включаются, то холодного воздуха нет тоже, воздух тёплый начинает идти. Печка отключена СОВСЕМ

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн июн 09, 2014 14:12

Да, есть клапан, ТРВ называется. Стоит перед испарителем- назаначение- обеспечивать калиброванный перпад давления для обеспечения перехода хладагаента из жидкого в газообразное состояние при входе в испаритель.
Диагностируется ТРВ вместе с компрессором путем измерения давления при работающем кондиционере и оборотах двигателя 1500-2000 в магистралях.

Цифр для нашего газа не помню, но у спеца должна быть таблица зависимостей давленеия в магистралях от окружающего воздуха.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пн июн 09, 2014 14:14

АЛЕКСАНДР 424 писал(а):Был у трёх якобы спецов, все проверяют и говорят, что давление в норме, всё закачено, но почему не холодит - никто не знает, лишь один что-то начал говорить про клапан, но что-то смутно и сказал что возможно что-то с клапаном.....
Давление какое то не сбрасывается что-ли.... короче я так понел - в одном контуре давление должно расти и при определённой величине сбросится, а вдругом контуре должно увеличится....Как то так....
не успел я с ответом пока другое сообщение печатал.
на входе фреона в испаритель стоит терморегулируемый вентиль (трв). http://jap4drive.ru/content/princip-rab ... ndicionera
если этот вентиль работает неправильно в испаритель попадает, в вашем случае, мало хладагента и испарения этого кол-ва не хватает для охлаждения. думаю для вас эта деталь - первый "подозреваемый".

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Пн июн 09, 2014 14:16

А что с ним может быть? Мог его заправщик каким-то образом повредить?

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Пн июн 09, 2014 14:17

К нем доступ есть, или панель снимать надо?

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн июн 09, 2014 14:22

Теоретически да. Трв может быть поврежден из-за работы кондея при избытке или недостатке хладагента, недостатке масла, попадания в систему воды, принебрежения рекомендацией один-два раза в месяц включать кондей даже зимой (это делается для того, чтобы разогнать масло, смазать и "пошевелить" подвижные элементы системы).

Кроме того, повреждения еомпоненты системы могут получить при заправке другим газом. Наш R134a

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Пн июн 09, 2014 14:25

Вскрытие покажет?

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Пн июн 09, 2014 14:26

2 раза вакумировали и перезаправляли - не помогло.((((

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн июн 09, 2014 14:28

АЛЕКСАНДР 424 писал(а):К нем доступ есть, или панель снимать надо?
НА новой панели с кондеем Санден дотсуп есть, если снять барадачек. Как на старой-не знаю, возможно тоже, т.к место ввода трубок в салон не изменилось

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Пн июн 09, 2014 14:30

Панель старая. ТРВ отдельно стоит от испарителя или в нём?

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн июн 09, 2014 14:58

По идее до испарителя должен быть, врядли испаритель и трв один узел на Дельфе. Кстати, если ТРВ на Дельфи регуоируется, то возможно, что егоп росто настроитьнадо

http://onsyi.ru/index.php?option=com_co ... &Itemid=56

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Пн июн 09, 2014 15:04

А как узнать регулируется он или нет?

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Не работает кондиционер

Сообщение Варяг78 » Вт окт 25, 2016 21:01

Такая проблема - нажимаю кнопку кондера - кнопка загорается, дует теплый воздух, вентиляторы хреначатт даже когда кондей не включен, просто при запуске двигателя. Открыл капот, муфта (внутренняя) компрессора не крутит. Пока начались холода выдернул релюхи, чтоб не остужали вентиляторы и так холодный двигатель. Что делать, куда копать?
Собирай моменты, а не вещи!

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Не работает кондиционер

Сообщение wrag » Ср окт 26, 2016 09:40

Смотрите датчик температуры,который на ЭБУ идет.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не работает кондиционер

Сообщение плоша » Ср окт 26, 2016 15:24

Кондер не включается если наружная температура ниже +5гр.Там свой датчик,защита от дурака называется.

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Не работает кондиционер

Сообщение wrag » Ср окт 26, 2016 17:05

плоша писал(а): Кондер не включается если наружная температура ниже +5гр.
У человека винты крутят постоянно.Кондей здесь не причем.

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Не работает кондиционер

Сообщение Варяг78 » Чт окт 27, 2016 04:32

Датчик заменен, термостат тоже. Вчера снова поставил релюхи отвечающие за вентиляторы кондера. Вроде не крутится, но.. кондер тем не менее не работает. У товарища не машине проверяли, при включении кондера слышен характерный (щелк). Здесь вообще тишина.
Собирай моменты, а не вещи!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не работает кондиционер

Сообщение luchsergey » Чт окт 27, 2016 05:51

дачик темпы стоит только на испарителе в салоне ,насколько помню,если на нем ниже +2 то он не даёт включать кондишку-это защита от обмерзания испарителя. БОЛЬШЕ НЕТ ДАТЧИКОВ темпы НИГДЕ.
в бочёнке фильтре расположены два датчика давления:низкого и высокого (низкого не даёт включаться,высокого включает второй карслон) -их можно цешкой прозвонить,если хлодагента мало,то по датчику низкого давления и не включается вся эта хрень .цепь этих датчиков обоих тупо замкнуть можно и тогда всё будет работать всегда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не работает кондиционер

Сообщение Иван Шмит » Чт окт 27, 2016 18:36

системы то разные ставили.
На санден, датчик давления стоит один и по нему уже определяется можно ли вообще включить компрессор, когда включить вентиляторы и когда отключить компрессор. Датчик не механический. Если система в общем пустая, то компрессор и не включится.
Обсуждается то не включение компрессора в какой системе?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не работает кондиционер

Сообщение luchsergey » Чт окт 27, 2016 18:45

датчик и у меня был как бы один физически с несколькими контактами,все их можно перемычкой заменить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Не работает кондиционер

Сообщение Варяг78 » Чт окт 27, 2016 20:36

Температурный датчик в УАЗ Патриот 2013 г.в. стоит там же где и термостат. Поменял и термостат и датчик.
Возможно и правы в том, что сейчас холодно и он не включается, но сама балдуха под капотом тоже не крутится. Это так и должно быть?
Собирай моменты, а не вещи!

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Не работает кондиционер

Сообщение wrag » Пт окт 28, 2016 09:16

Прогрейте машину должен включиться.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не работает кондиционер

Сообщение Иван Шмит » Пт окт 28, 2016 17:05

Варяг78 писал(а): Температурный датчик в УАЗ Патриот 2013 г.в. стоит там же где и термостат. Поменял и термостат и датчик.
Возможно и правы в том, что сейчас холодно и он не включается, но сама балдуха под капотом тоже не крутится. Это так и должно быть?
при чем тут датчик в термостате и термостат?
Вам же написали. Есть датчик температуры на испарителе, который не дает включаться компрессору если температура испарителя ниже 4 градусов. И есть датчик давления, который основываясь на замер давления определяет когда надо включить вентиляторы и если давление продолжает расти отключит компрессор, так же он не даст включить компрессор если система пустая и давления там нет. Датчик этот не механический замыкатель, а измеритель. В эбу можно видеть давление хладогена.
А датчик в термостате к климатической установке никак не относится и сам термостат тоже.

У вас либо система пустая, либо на испарителе холодно. Хотя надо последнее еще посмотреть, что то мне кажется что компрессор включается и если температура низкая следом выключается, точно не уверен.

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Не работает кондиционер

Сообщение Варяг78 » Пт окт 28, 2016 17:09

Сейчас не смогу ответить на вопрос. Как посмотрю отпишусь.
Собирай моменты, а не вещи!

Аватара пользователя
Epoxy
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 20:37
Откуда: Москва
Машина: патрик 2009 лимитед
Онлайн статус: Не в сети

Не работает кондиционер

Сообщение Epoxy » Чт мар 23, 2017 20:41

Добрый день. Ранее кондей не работал, при нажатии на кнопку кондея начинался свист(компрессор вклинил), вентиляторы стояли на месте. Прошел год, я пока капиталил мотор, добрался до компрессора. 1 патрубок был откручен. Разобрал, почистил, капнул смазки, собрал. Поставил новые колечки, затянул. Поставил. Сейчас не свистит, только внутри печка гудит. Все преды проверил, релюхи поменял. Эффекта 0. Как замкнуть муфту напрямую? там 1 провод идет с него мама-папа. Его на + или на -?
Какие идеи насчет вентиляторов? От 12в крутятся.
2009 год лимитед дорестайл.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не работает кондиционер

Сообщение Blondi13 » Чт мар 23, 2017 20:58

Муфта включается +.
Вентиляторы могут стоять из-за предохранителей в основном блоке.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности