Страница 1 из 2

Как работает кнопка Auto на новых патриотах 2012 евро-4 бнз?

Добавлено: Чт май 24, 2012 08:58
procaster
Подскажите как работает кнопка Auto на новых патриотах 2012 евро-4 бензин? В инструкции кнопка есть, описания нету.
:o

Добавлено: Ср авг 01, 2012 19:30
Yuri_1958
как мне сказали в сервисе она у нас не подсоединена.просто так - кнопочка.

Добавлено: Чт авг 02, 2012 08:49
Philicio
Кнопка авто это лайт версия климат контроля:
Дожидаемся, когда в салоне установится комфортная температура и нажимаем кнопку авто. Заданная температура будет поддерживаться автоматически.
У меня работает. только датчик температуры никак не могу найти :-)

Добавлено: Ср авг 29, 2012 19:45
ПАРДУС
А мне в салоне сказали, что при нажатой кнопке в салоне поддерживается какая-то заданная комфортная температура, по моему они сами точно не знают.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 19:47
ПАРДУС
У меня кстати тоже вопрос: Эта копка работает как в режиме охлаждения так и в режиме обогрева, или как?

Добавлено: Чт авг 30, 2012 13:52
Тяжелый
Да, кстати, а что за решетчатое отверстие диаметром около 35 мм присутствует на панели управления отопителем? На ходу из него почему-то дует слегка негретыми воздусями. А ежели назать кнопку рециркуляции, то дуть перестает.

Добавлено: Пн сен 03, 2012 21:39
Belkin
Работа этой кнопки обсуждалась в ветке "Салон"-"Салон 2012 года" (тема уже закрыта).
Там же выкладывали инструкцию к новому отопителю.

Кнопка работает только в режиме отопителя.
Отверстие - датчик температуры в салоне.

Добавлено: Ср сен 05, 2012 03:00
kruzenwtern
Работа этой кнопки обсуждалась в ветке "Салон"-"Салон 2012 года" (тема уже закрыта).
Там же выкладывали инструкцию к новому отопителю.
хоть бы ссылку на страницу выложили... а то перелистывать 100500 страниц с участием лучсергея - это жесть.

Добавлено: Ср сен 05, 2012 18:43
Тяжелый
Аз, скудоумный не нашел сие обсуждение. А искал-то, искал.

Добавлено: Вт сен 11, 2012 07:35
agirichev38
Все с кнопкой понятно. При нажатии на нее мозги авто фиксируют температуру заданную рукояткой регулировки температуры воздуха в салоне и дальше путем смешения автоматического холодного и горячего воздушных потоков поддерживается (зафиксированная температура).
Непонятно одно: Датчик температуры, который собственно замеряет и фиксирует эту температуру в салоне, находится где-то за решетчатым отверстием между "крутилками" управления климатом. Это отверстие соединено резиновым шлангом с корпусом печки, где должна создаваться инжекторная тяга, воздух засасывается из решетчатого отверстия на торпеде, проходя мимо датчика температуры (который должен быть где-то сразу за решеточкой) идет в печь, температура сичитывается, мозги думают, заслонки шевелятся, температура поддерживается.

НО!!!!!, все вышеперечисленное по идее перечеркивается и алгоритм не работает, потому, что на скорости забортный воздух начинает дуть в обратную сторону. Поднесите руку к отверстию на скорости около 90 км.час и отчетливо это почуствуете. Дует холодным в обратную сторону - работа датчика температуры становится некорректной и мозг включает горячий воздух чтобы нагревать салон. По идее это надо устранять чтобы обсуждаемая здесь кнопка работала на ходу. Как устранять - пока не понятно.

Р.S. Ну разьяснилось: Воздух всасывается через отверстие и обдувает датчик только при больших скоростях вентилятора, а иначе тяги разрежения не хватает и поток идет в обратную сторону, соответственно "кнопка" начинает работать некорректно.
И еще заметил, что если вдруг стало жарковато, или холодно, то просмто регулировки температуры путем поворота рукоятки недостаточно. Вроде нужно отключить "кнопку", подрегулировать рукоятку температнуры и потом опять включить "кнопку". Вроде как то так...

Добавлено: Вт сен 11, 2012 07:51
Philicio
Сфоткайте, пожалуйста, куда подходит черный шланг от решетчатого окошка. У меня второй конец шланга никуда не подсоединен. Лежит просто за бардачком. Была мысль, что должен быть штуцер на корпусе отопителя, но не нашел.

Добавлено: Вт сен 11, 2012 08:34
agirichev38
Да там просто: снять бардачек и этот гофрированный (не резиновый - ошибся) шланг втыкается в единственное отверстие на теле печки (отверстие а не штуцер) Сфоткаю и выложу вечерком.

Добавлено: Вт сен 11, 2012 15:52
agirichev38
Philicio писал(а):Сфоткайте, пожалуйста, куда подходит черный шланг от решетчатого окошка. У меня второй конец шланга никуда не подсоединен. Лежит просто за бардачком. Была мысль, что должен быть штуцер на корпусе отопителя, но не нашел.
Изображение

черный гофрированный шланг вставлен в отверстие в натяг. но дердится гавено. Надо подклеить чем нибудь потом.

Добавлено: Вт сен 11, 2012 16:03
Philicio
Пасиба!!!
У меня в этой дырке не было сквозного отверстия-брак штамповки пластмассы, осталась тонкая пленочка поверх прямоугольного отверстия, что меня и сбило с толку.
Проткнул пленку, засунул трубку. При работающем вентиляторе затягивает воздух через решеточку датчика температры. Проверено при помощи бумажки

Добавлено: Вт окт 23, 2012 21:28
Сергей Михайлович
Нашел инструкцию по печке, почитал, проверил - все работает так, как и описано. Климат-контроль. Регулятор температуры выставляешь на желаемую температуру салона, вентилятор - как хочется, направление потока - куда надо, и он сам двигает заслонки.
Реальную температуру не замерял, но то что держит - действительно так.
Температура (по положению переключателя) - 1/16; 2/18; 3/20; 4/21; 5/22; 6/23; 7/24; 8/26; 9/28. Данные из инструкции.

Добавлено: Ср окт 24, 2012 00:46
agirichev38
Вроде разобрался тоже. Все работает. Без замечаний.

Добавлено: Вт окт 30, 2012 19:49
AGP
Подскажите, пожалуйста. При работе отопителя "в ноги" из верхней части торпедо, почти у самого стекла, раздаётся достаточно громкий фырчаще-рычащий звук. На других режимах его нет.
В режиме "На ноги и на лобовое стекло" или "На ноги и вентиляция салона" поток воздуха в ноги минимален, так и должно быть, или что-то не так?
И ещё, в режиме авто как-то странно регулируется температура, то жарит, то наоборот сидишь мёрзнешь. У всех так?

Добавлено: Вт окт 30, 2012 21:36
Сергей Михайлович
Уровень тосола в норме?

Добавлено: Вт окт 30, 2012 21:45
AGP
Когда забирал машину неделю назад, был в норме. Да и не думаю, что в этом дело, ибо в положение "в ноги" дует нормально, ноги не мёрзнут.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 19:56
Дрон
блин, вот в 2012 обленились совсем - уже ручками критилки лень пошевелить - а ещё Уазоводы называются :shock:

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 22:09
Сергей_нск
да лан, я в тайоте то никогда на аффто не ставил, ибо оно помимо температуры нужной, ещё и заслонки направления обдува верти т как ей угодно ))))

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 13:16
chevron
Дрон писал(а):блин, вот в 2012 обленились совсем - уже ручками критилки лень пошевелить - а ещё Уазоводы называются :shock:
Крути-не крути, а греет нормально только на крайнем правом положении ручки температуры без кнопки авто. В мороз аж приходится печку вторую включать что бы салон быстрее прогрелся. На делениях отличных от крайнего положения ручки начинает дуть на лобовое только холодный. Теплого воздуха в ноги не хватает что бы поддерживать тепло в машине. И всю нагретость салона холодный воздух с лобоого устраняет. Остается только управлять скоростью потока воздуха. А с кнопкой авто, реально начинает греть во всем диапазоне ручки температуры. Только тупит, видать у меня тоже нет энтого шланга. Надо будет тоже себе так сделать. Если заработает, то кнопка авто станет реально полезной кнопкой.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 20:14
Oleg3737
Сергей Михайлович писал(а):Нашел инструкцию по печке, почитал, проверил - все работает так, как и описано. Климат-контроль. Регулятор температуры выставляешь на желаемую температуру салона, вентилятор - как хочется, направление потока - куда надо, и он сам двигает заслонки.
Реальную температуру не замерял, но то что держит - действительно так.
Температура (по положению переключателя) - 1/16; 2/18; 3/20; 4/21; 5/22; 6/23; 7/24; 8/26; 9/28. Данные из инструкции.
дайте ссылочку на инструкцию пожалуйста

Добавлено: Чт янв 17, 2013 07:34
kia167
Oleg3737 писал(а):
Сергей Михайлович писал(а):Нашел инструкцию по печке, почитал, проверил - все работает так, как и описано. Климат-контроль. Регулятор температуры выставляешь на желаемую температуру салона, вентилятор - как хочется, направление потока - куда надо, и он сам двигает заслонки.
Реальную температуру не замерял, но то что держит - действительно так.
Температура (по положению переключателя) - 1/16; 2/18; 3/20; 4/21; 5/22; 6/23; 7/24; 8/26; 9/28. Данные из инструкции.
дайте ссылочку на инструкцию пожалуйста
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&id=11247

Добавлено: Чт янв 17, 2013 12:39
agirichev38
Может и не в тему, НО.... вытащил всетаки я фильтр салона... Печь реально ожила и задула и заработало все как-то живенько... сейчас дует на среднем положении регулятора скорости вентилятора как до этого на максимале.... После прогрева салона вообще убовляю скорость до 1/3... И нифига не сифонит из щелей датчика температуры салона... Короче фильтр салона ампутировать до весны, когда пыль появится... рекомендую!!!

Добавлено: Чт янв 17, 2013 19:01
kia167
agirichev38 писал(а):Может и не в тему, НО.... вытащил всетаки я фильтр салона...
Снимать сложно?

Добавлено: Пт янв 18, 2013 05:49
agirichev38
Ничего сложного, парсек делов. Кстати и окна перестало затягивать. до этого если в машине больше двух человек, то затягивало махом...

Добавлено: Пт янв 18, 2013 07:25
kia167
agirichev38 писал(а):Ничего сложного, парсек делов..
А подробнеее, если можено....
А то в книжке -фиг поймеш....

Добавлено: Пт янв 18, 2013 08:32
agirichev38
ныряй в ноги переднего пассажира, там между корпусом кондиционера и стенкой передней салона нащупаешь заглушку тонкую сантима три и длинную окло 20 сантимов. она защелкнута на две боковые защелки. левую руками нащупываешь и оттягиваешь - она отщеркивается и немного вниз заглушку поддягиваешь, а вот правую я снимал долго... нащупал, а потом пальцами отжать не мог... в итоге клучами от гаража чтоли отжал... Сам фильтр бумажный безкорпусной.... его уже подцепляешь и тянешь вниз, он сам выпадет как потянешь...
АККУРАТНО с защелками на морозе!!! Отламаться могут!!!! Все делай на хорошо прогретом авто...

Добавлено: Пт янв 18, 2013 19:49
Михаил960
agirichev38 писал(а):ныряй в ноги переднего пассажира, там между корпусом кондиционера и стенкой передней салона нащупаешь заглушку тонкую сантима три и длинную окло 20 сантимов. она защелкнута на две боковые защелки. левую руками нащупываешь и оттягиваешь - она отщеркивается и немного вниз заглушку поддягиваешь, а вот правую я снимал долго... нащупал, а потом пальцами отжать не мог... в итоге клучами от гаража чтоли отжал... Сам фильтр бумажный безкорпусной.... его уже подцепляешь и тянешь вниз, он сам выпадет как потянешь...
АККУРАТНО с защелками на морозе!!! Отламаться могут!!!! Все делай на хорошо прогретом авто...
спасибо, завтра тож фильтр долой :twisted:

Добавлено: Пт янв 18, 2013 20:07
aik1975
Михаил960 - смотри осторожно - защелки гиблое дело - ломаются на ура.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 22:31
Михаил960
да уж постораюсь

Добавлено: Вт янв 22, 2013 10:30
Аппарат
Сергей Михайлович писал(а): Температура (по положению переключателя) - 1/16; 2/18; 3/20; 4/21; 5/22; 6/23; 7/24; 8/26; 9/28. Данные из инструкции.
у меня почему то работает так:
1/16 - холодный воздух
2/18 - холодный воздух;
3/20 - холодный воздух;
4/21 - холодный воздух;
5/22 - холодный воздух;
6/23 - холодный воздух;
7/24 - холодный воздух;
8/26 - горячий воздух аж дышать нечем;
9/28- горячий воздух аж дышать нечем (разницы с предыдущим положением нет)
При этом как ни крути крутилки (хоть на грячее, хоть на холодное, хоть на максимум вентилятора, хоть на минимум) - передние боковые стекла как раз на уровне взгляда на зеркала потеют безбожно, аж до образования льда...
З.Ы. Кондей тоже пробовал включать - толку ноль, все равно потеет. Попробую выкинуть фильтр салона и продолжить на блюдение.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 12:34
agirichev38
Аппарат писал(а): При этом как ни крути крутилки (хоть на грячее, хоть на холодное, хоть на максимум вентилятора, хоть на минимум) - передние боковые стекла как раз на уровне взгляда на зеркала потеют безбожно, аж до образования льда...
Ампутируй фильтр. Мне помогло. До этого как ни крутил - никогда не замечал, что из сопел обдува боковых стекол хоть как-нибудь дуло... Теперь реально дует!!! ну и не потеет соответственно..

Добавлено: Вт янв 22, 2013 12:36
agirichev38
Если после удаления фильтра из боковых маленьких кругленьких сопел не задует, то смотри подклинившую заслонку распределения потоков воздуха...

Добавлено: Вт янв 22, 2013 13:10
Аппарат
попоробую...

Добавлено: Вт янв 22, 2013 21:27
Михаил960
agirichev38 писал(а):Если после удаления фильтра из боковых маленьких кругленьких сопел не задует, то смотри подклинившую заслонку распределения потоков воздуха...
:!: 100% :!:

Добавлено: Вт янв 22, 2013 21:32
Михаил960
вообще считаю надо проверить работу всех сервоприводов, лучше всего по гарантии ехай, дабы чудес не натворить, заслонка на печке подклинивать будет и алилуя ИМХО :wise:

Добавлено: Пн янв 28, 2013 05:29
agirichev38
Сегодня какая-то заслонка в режиме "авто", на ходу, ни с того, ни с сего, вдруг начала "хлопать" или "тарахтеть" с частотой герц 10 примерно. Шум из верхней средней части панели, как будто вентилятор задевает за что-то, но в панели нет вентиляторов, поэтому склоняюсь к заслонке (как раз там их узел располагается). Если положить руку сверху на панель, то вибрация ощущается. Попробовал, поменял интенсивно скорость потока, направления потока - вроде глюк пропал, но через некоторое время опять повторилось... Причем чсем мощнее поток, тем отчетливее этот шум...
Это ЧТО???

Добавлено: Пн янв 28, 2013 07:20
kia167
agirichev38 писал(а):Сегодня какая-то заслонка в режиме "авто", на ходу, ни с того, ни с сего, вдруг начала "хлопать" или "тарахтеть" сЭто ЧТО???
Такая же фигня проявлялась в морозы ниже 25.
Сейчас стало теплее - пропала.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 07:35
agirichev38
дело в том, что у нас как раз оттеплело :-) вся зима вокруг -30 крутилась, а щас потеплело до - 5 и началось... :unknown:

Добавлено: Пн фев 11, 2013 00:17
Сергей77
Аналогичная ситуация и у меня. Причём вибрирует только "в ноги", но если переключать из "в ноги", то начинает вибрировать и там ("Стекло/ноги", "Стекло"). Покручу туды-сюды вроде проходит, но "В ноги" не проходит.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 22:08
Andruha
Наблюдалась проблема обогрева слона. У печки было только два положения, либо холодно либо жарко, третего не дано. Нажатие кнопки авто ничего не меняло.
Сегодня решил заглянуть за бардачек и увидел черную трубку которая была просто прислонена к дырке в корпусе вентилятора печки. Эту трубку я запихулил в эту самую дырку, села очень плотно, мучался минут 10. И вот чудо!!!! Печка начала работать в режиме АВТО, регулирует температуру плавно и в салоне наступил приятный климат.
В обычном режиме еще не проверял, завтра попробую и я надеюсь проблема исчерпана.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 19:19
Вишер
Нет претензий к печке вообще, все внятно работает на авто, с Авто даже не переключаю, обдув стоит в ноги и панельные сопла, пока ничего не потеет, чуть начинает потеть задние боковые, если в -20 народу набьется еще 4 ро. С нова в фильтр не лазил, а его вообще с нова ставят, или это доп опция.
Температуру и обдув ставлю меткой вверх, не холодно не жарко, температуру на макс если ставить, можно при -25 в трусах ездить, проверял в январе.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 14:10
Yar
Andruha писал(а): Сегодня решил заглянуть за бардачек и увидел черную трубку которая была просто прислонена к дырке в корпусе вентилятора печки..
Подскажи как надо заглянуть за бардачок ? Или его надо как то снять, вопрос КАК ? Спасибо.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 14:30
AKYJIbI4
Блин как по мне так оставили бы пользователю возможность выбора как на старых моделях, я всю жизнь на жигулях семерке, волге 3110, уаз 3151, непривыкшие мы к чудесам температуризации. Кароче нужно на авто обязательно ставить, а вот крутилку выбирать куда поставить только после полного прогрева салона.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 22:34
Andruha
Бардак надо снимать. Снимается он очень просто. Вытягиваем с бардачка все содержимое и внутри внизу по краям имеются таки пластиковые шляпки, вытаскиваем их, это направляющие бардачка. Барадачек падает вам на коврик и перед вами открывается вид на печку. Там увидете черный шланг гофрированный и подходящий к печке. Его и надо плотно засодить в дырку в корпусе печки. У меня шланг залазил очень туго и плотно.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 02:38
Yar
[quote="Andruha"][/quote]
Спасибо, а то я хотел откручивать рамку вместе с крышкой.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 15:46
59smi
перенес

Добавлено: Пн мар 04, 2013 17:50
Aлеksaндr
Нет претензий к печке вообще, все внятно работает на авто, с Авто даже не переключаю, обдув стоит в ноги и панельные сопла, пока ничего не потеет, чуть начинает потеть задние боковые, если в -20 народу набьется еще 4 ро. С нова в фильтр не лазил, а его вообще с нова ставят, или это доп опция.
Температуру и обдув ставлю меткой вверх, не холодно не жарко, температуру на макс если ставить, можно при -25 в трусах ездить, проверял в январе.
Радует что у кого-то хоть адекватно новый климат работает.