Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как работает кнопка Auto на новых патриотах 2012 евро-4 бнз?

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
procaster
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Как работает кнопка Auto на новых патриотах 2012 евро-4 бнз?

Сообщение procaster » Чт май 24, 2012 08:58

Подскажите как работает кнопка Auto на новых патриотах 2012 евро-4 бензин? В инструкции кнопка есть, описания нету.
:o

Аватара пользователя
Yuri_1958
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 18:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yuri_1958 » Ср авг 01, 2012 19:30

как мне сказали в сервисе она у нас не подсоединена.просто так - кнопочка.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Чт авг 02, 2012 08:49

Кнопка авто это лайт версия климат контроля:
Дожидаемся, когда в салоне установится комфортная температура и нажимаем кнопку авто. Заданная температура будет поддерживаться автоматически.
У меня работает. только датчик температуры никак не могу найти :-)

Аватара пользователя
ПАРДУС
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 18:49
Откуда: Нижний Тагил, Свободный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАРДУС » Ср авг 29, 2012 19:45

А мне в салоне сказали, что при нажатой кнопке в салоне поддерживается какая-то заданная комфортная температура, по моему они сами точно не знают.

Аватара пользователя
ПАРДУС
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 18:49
Откуда: Нижний Тагил, Свободный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАРДУС » Ср авг 29, 2012 19:47

У меня кстати тоже вопрос: Эта копка работает как в режиме охлаждения так и в режиме обогрева, или как?

Аватара пользователя
Тяжелый
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
Откуда: Решетниково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тяжелый » Чт авг 30, 2012 13:52

Да, кстати, а что за решетчатое отверстие диаметром около 35 мм присутствует на панели управления отопителем? На ходу из него почему-то дует слегка негретыми воздусями. А ежели назать кнопку рециркуляции, то дуть перестает.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пн сен 03, 2012 21:39

Работа этой кнопки обсуждалась в ветке "Салон"-"Салон 2012 года" (тема уже закрыта).
Там же выкладывали инструкцию к новому отопителю.

Кнопка работает только в режиме отопителя.
Отверстие - датчик температуры в салоне.
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср сен 05, 2012 03:00

Работа этой кнопки обсуждалась в ветке "Салон"-"Салон 2012 года" (тема уже закрыта).
Там же выкладывали инструкцию к новому отопителю.
хоть бы ссылку на страницу выложили... а то перелистывать 100500 страниц с участием лучсергея - это жесть.
Изображение

Аватара пользователя
Тяжелый
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
Откуда: Решетниково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тяжелый » Ср сен 05, 2012 18:43

Аз, скудоумный не нашел сие обсуждение. А искал-то, искал.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вт сен 11, 2012 07:35

Все с кнопкой понятно. При нажатии на нее мозги авто фиксируют температуру заданную рукояткой регулировки температуры воздуха в салоне и дальше путем смешения автоматического холодного и горячего воздушных потоков поддерживается (зафиксированная температура).
Непонятно одно: Датчик температуры, который собственно замеряет и фиксирует эту температуру в салоне, находится где-то за решетчатым отверстием между "крутилками" управления климатом. Это отверстие соединено резиновым шлангом с корпусом печки, где должна создаваться инжекторная тяга, воздух засасывается из решетчатого отверстия на торпеде, проходя мимо датчика температуры (который должен быть где-то сразу за решеточкой) идет в печь, температура сичитывается, мозги думают, заслонки шевелятся, температура поддерживается.

НО!!!!!, все вышеперечисленное по идее перечеркивается и алгоритм не работает, потому, что на скорости забортный воздух начинает дуть в обратную сторону. Поднесите руку к отверстию на скорости около 90 км.час и отчетливо это почуствуете. Дует холодным в обратную сторону - работа датчика температуры становится некорректной и мозг включает горячий воздух чтобы нагревать салон. По идее это надо устранять чтобы обсуждаемая здесь кнопка работала на ходу. Как устранять - пока не понятно.

Р.S. Ну разьяснилось: Воздух всасывается через отверстие и обдувает датчик только при больших скоростях вентилятора, а иначе тяги разрежения не хватает и поток идет в обратную сторону, соответственно "кнопка" начинает работать некорректно.
И еще заметил, что если вдруг стало жарковато, или холодно, то просмто регулировки температуры путем поворота рукоятки недостаточно. Вроде нужно отключить "кнопку", подрегулировать рукоятку температнуры и потом опять включить "кнопку". Вроде как то так...
Последний раз редактировалось agirichev38 Ср ноя 21, 2012 04:38, всего редактировалось 1 раз.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вт сен 11, 2012 07:51

Сфоткайте, пожалуйста, куда подходит черный шланг от решетчатого окошка. У меня второй конец шланга никуда не подсоединен. Лежит просто за бардачком. Была мысль, что должен быть штуцер на корпусе отопителя, но не нашел.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вт сен 11, 2012 08:34

Да там просто: снять бардачек и этот гофрированный (не резиновый - ошибся) шланг втыкается в единственное отверстие на теле печки (отверстие а не штуцер) Сфоткаю и выложу вечерком.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вт сен 11, 2012 15:52

Philicio писал(а):Сфоткайте, пожалуйста, куда подходит черный шланг от решетчатого окошка. У меня второй конец шланга никуда не подсоединен. Лежит просто за бардачком. Была мысль, что должен быть штуцер на корпусе отопителя, но не нашел.
Изображение

черный гофрированный шланг вставлен в отверстие в натяг. но дердится гавено. Надо подклеить чем нибудь потом.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вт сен 11, 2012 16:03

Пасиба!!!
У меня в этой дырке не было сквозного отверстия-брак штамповки пластмассы, осталась тонкая пленочка поверх прямоугольного отверстия, что меня и сбило с толку.
Проткнул пленку, засунул трубку. При работающем вентиляторе затягивает воздух через решеточку датчика температры. Проверено при помощи бумажки

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт окт 23, 2012 21:28

Нашел инструкцию по печке, почитал, проверил - все работает так, как и описано. Климат-контроль. Регулятор температуры выставляешь на желаемую температуру салона, вентилятор - как хочется, направление потока - куда надо, и он сам двигает заслонки.
Реальную температуру не замерял, но то что держит - действительно так.
Температура (по положению переключателя) - 1/16; 2/18; 3/20; 4/21; 5/22; 6/23; 7/24; 8/26; 9/28. Данные из инструкции.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Ср окт 24, 2012 00:46

Вроде разобрался тоже. Все работает. Без замечаний.

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Вт окт 30, 2012 19:49

Подскажите, пожалуйста. При работе отопителя "в ноги" из верхней части торпедо, почти у самого стекла, раздаётся достаточно громкий фырчаще-рычащий звук. На других режимах его нет.
В режиме "На ноги и на лобовое стекло" или "На ноги и вентиляция салона" поток воздуха в ноги минимален, так и должно быть, или что-то не так?
И ещё, в режиме авто как-то странно регулируется температура, то жарит, то наоборот сидишь мёрзнешь. У всех так?

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт окт 30, 2012 21:36

Уровень тосола в норме?

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Вт окт 30, 2012 21:45

Когда забирал машину неделю назад, был в норме. Да и не думаю, что в этом дело, ибо в положение "в ноги" дует нормально, ноги не мёрзнут.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пт ноя 02, 2012 19:56

блин, вот в 2012 обленились совсем - уже ручками критилки лень пошевелить - а ещё Уазоводы называются :shock:

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пт ноя 02, 2012 22:09

да лан, я в тайоте то никогда на аффто не ставил, ибо оно помимо температуры нужной, ещё и заслонки направления обдува верти т как ей угодно ))))

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт ноя 27, 2012 13:16

Дрон писал(а):блин, вот в 2012 обленились совсем - уже ручками критилки лень пошевелить - а ещё Уазоводы называются :shock:
Крути-не крути, а греет нормально только на крайнем правом положении ручки температуры без кнопки авто. В мороз аж приходится печку вторую включать что бы салон быстрее прогрелся. На делениях отличных от крайнего положения ручки начинает дуть на лобовое только холодный. Теплого воздуха в ноги не хватает что бы поддерживать тепло в машине. И всю нагретость салона холодный воздух с лобоого устраняет. Остается только управлять скоростью потока воздуха. А с кнопкой авто, реально начинает греть во всем диапазоне ручки температуры. Только тупит, видать у меня тоже нет энтого шланга. Надо будет тоже себе так сделать. Если заработает, то кнопка авто станет реально полезной кнопкой.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Oleg3737
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 19:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg3737 » Ср янв 16, 2013 20:14

Сергей Михайлович писал(а):Нашел инструкцию по печке, почитал, проверил - все работает так, как и описано. Климат-контроль. Регулятор температуры выставляешь на желаемую температуру салона, вентилятор - как хочется, направление потока - куда надо, и он сам двигает заслонки.
Реальную температуру не замерял, но то что держит - действительно так.
Температура (по положению переключателя) - 1/16; 2/18; 3/20; 4/21; 5/22; 6/23; 7/24; 8/26; 9/28. Данные из инструкции.
дайте ссылочку на инструкцию пожалуйста

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Чт янв 17, 2013 07:34

Oleg3737 писал(а):
Сергей Михайлович писал(а):Нашел инструкцию по печке, почитал, проверил - все работает так, как и описано. Климат-контроль. Регулятор температуры выставляешь на желаемую температуру салона, вентилятор - как хочется, направление потока - куда надо, и он сам двигает заслонки.
Реальную температуру не замерял, но то что держит - действительно так.
Температура (по положению переключателя) - 1/16; 2/18; 3/20; 4/21; 5/22; 6/23; 7/24; 8/26; 9/28. Данные из инструкции.
дайте ссылочку на инструкцию пожалуйста
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&id=11247

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Чт янв 17, 2013 12:39

Может и не в тему, НО.... вытащил всетаки я фильтр салона... Печь реально ожила и задула и заработало все как-то живенько... сейчас дует на среднем положении регулятора скорости вентилятора как до этого на максимале.... После прогрева салона вообще убовляю скорость до 1/3... И нифига не сифонит из щелей датчика температуры салона... Короче фильтр салона ампутировать до весны, когда пыль появится... рекомендую!!!

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Чт янв 17, 2013 19:01

agirichev38 писал(а):Может и не в тему, НО.... вытащил всетаки я фильтр салона...
Снимать сложно?

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пт янв 18, 2013 05:49

Ничего сложного, парсек делов. Кстати и окна перестало затягивать. до этого если в машине больше двух человек, то затягивало махом...

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Пт янв 18, 2013 07:25

agirichev38 писал(а):Ничего сложного, парсек делов..
А подробнеее, если можено....
А то в книжке -фиг поймеш....

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пт янв 18, 2013 08:32

ныряй в ноги переднего пассажира, там между корпусом кондиционера и стенкой передней салона нащупаешь заглушку тонкую сантима три и длинную окло 20 сантимов. она защелкнута на две боковые защелки. левую руками нащупываешь и оттягиваешь - она отщеркивается и немного вниз заглушку поддягиваешь, а вот правую я снимал долго... нащупал, а потом пальцами отжать не мог... в итоге клучами от гаража чтоли отжал... Сам фильтр бумажный безкорпусной.... его уже подцепляешь и тянешь вниз, он сам выпадет как потянешь...
АККУРАТНО с защелками на морозе!!! Отламаться могут!!!! Все делай на хорошо прогретом авто...

Аватара пользователя
Михаил960
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 19:51
Откуда: г.Азов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил960 » Пт янв 18, 2013 19:49

agirichev38 писал(а):ныряй в ноги переднего пассажира, там между корпусом кондиционера и стенкой передней салона нащупаешь заглушку тонкую сантима три и длинную окло 20 сантимов. она защелкнута на две боковые защелки. левую руками нащупываешь и оттягиваешь - она отщеркивается и немного вниз заглушку поддягиваешь, а вот правую я снимал долго... нащупал, а потом пальцами отжать не мог... в итоге клучами от гаража чтоли отжал... Сам фильтр бумажный безкорпусной.... его уже подцепляешь и тянешь вниз, он сам выпадет как потянешь...
АККУРАТНО с защелками на морозе!!! Отламаться могут!!!! Все делай на хорошо прогретом авто...
спасибо, завтра тож фильтр долой :twisted:

Аватара пользователя
aik1975
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Пт янв 18, 2013 20:07

Михаил960 - смотри осторожно - защелки гиблое дело - ломаются на ура.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Михаил960
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 19:51
Откуда: г.Азов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил960 » Пт янв 18, 2013 22:31

да уж постораюсь

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Вт янв 22, 2013 10:30

Сергей Михайлович писал(а): Температура (по положению переключателя) - 1/16; 2/18; 3/20; 4/21; 5/22; 6/23; 7/24; 8/26; 9/28. Данные из инструкции.
у меня почему то работает так:
1/16 - холодный воздух
2/18 - холодный воздух;
3/20 - холодный воздух;
4/21 - холодный воздух;
5/22 - холодный воздух;
6/23 - холодный воздух;
7/24 - холодный воздух;
8/26 - горячий воздух аж дышать нечем;
9/28- горячий воздух аж дышать нечем (разницы с предыдущим положением нет)
При этом как ни крути крутилки (хоть на грячее, хоть на холодное, хоть на максимум вентилятора, хоть на минимум) - передние боковые стекла как раз на уровне взгляда на зеркала потеют безбожно, аж до образования льда...
З.Ы. Кондей тоже пробовал включать - толку ноль, все равно потеет. Попробую выкинуть фильтр салона и продолжить на блюдение.
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вт янв 22, 2013 12:34

Аппарат писал(а): При этом как ни крути крутилки (хоть на грячее, хоть на холодное, хоть на максимум вентилятора, хоть на минимум) - передние боковые стекла как раз на уровне взгляда на зеркала потеют безбожно, аж до образования льда...
Ампутируй фильтр. Мне помогло. До этого как ни крутил - никогда не замечал, что из сопел обдува боковых стекол хоть как-нибудь дуло... Теперь реально дует!!! ну и не потеет соответственно..

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вт янв 22, 2013 12:36

Если после удаления фильтра из боковых маленьких кругленьких сопел не задует, то смотри подклинившую заслонку распределения потоков воздуха...

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Вт янв 22, 2013 13:10

попоробую...
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
Михаил960
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 19:51
Откуда: г.Азов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил960 » Вт янв 22, 2013 21:27

agirichev38 писал(а):Если после удаления фильтра из боковых маленьких кругленьких сопел не задует, то смотри подклинившую заслонку распределения потоков воздуха...
:!: 100% :!:

Аватара пользователя
Михаил960
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 19:51
Откуда: г.Азов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил960 » Вт янв 22, 2013 21:32

вообще считаю надо проверить работу всех сервоприводов, лучше всего по гарантии ехай, дабы чудес не натворить, заслонка на печке подклинивать будет и алилуя ИМХО :wise:

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пн янв 28, 2013 05:29

Сегодня какая-то заслонка в режиме "авто", на ходу, ни с того, ни с сего, вдруг начала "хлопать" или "тарахтеть" с частотой герц 10 примерно. Шум из верхней средней части панели, как будто вентилятор задевает за что-то, но в панели нет вентиляторов, поэтому склоняюсь к заслонке (как раз там их узел располагается). Если положить руку сверху на панель, то вибрация ощущается. Попробовал, поменял интенсивно скорость потока, направления потока - вроде глюк пропал, но через некоторое время опять повторилось... Причем чсем мощнее поток, тем отчетливее этот шум...
Это ЧТО???

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Пн янв 28, 2013 07:20

agirichev38 писал(а):Сегодня какая-то заслонка в режиме "авто", на ходу, ни с того, ни с сего, вдруг начала "хлопать" или "тарахтеть" сЭто ЧТО???
Такая же фигня проявлялась в морозы ниже 25.
Сейчас стало теплее - пропала.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пн янв 28, 2013 07:35

дело в том, что у нас как раз оттеплело :-) вся зима вокруг -30 крутилась, а щас потеплело до - 5 и началось... :unknown:

Аватара пользователя
Сергей77
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей77 » Пн фев 11, 2013 00:17

Аналогичная ситуация и у меня. Причём вибрирует только "в ноги", но если переключать из "в ноги", то начинает вибрировать и там ("Стекло/ноги", "Стекло"). Покручу туды-сюды вроде проходит, но "В ноги" не проходит.
Автомобиль продан.

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Пт фев 22, 2013 22:08

Наблюдалась проблема обогрева слона. У печки было только два положения, либо холодно либо жарко, третего не дано. Нажатие кнопки авто ничего не меняло.
Сегодня решил заглянуть за бардачек и увидел черную трубку которая была просто прислонена к дырке в корпусе вентилятора печки. Эту трубку я запихулил в эту самую дырку, села очень плотно, мучался минут 10. И вот чудо!!!! Печка начала работать в режиме АВТО, регулирует температуру плавно и в салоне наступил приятный климат.
В обычном режиме еще не проверял, завтра попробую и я надеюсь проблема исчерпана.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб мар 02, 2013 19:19

Нет претензий к печке вообще, все внятно работает на авто, с Авто даже не переключаю, обдув стоит в ноги и панельные сопла, пока ничего не потеет, чуть начинает потеть задние боковые, если в -20 народу набьется еще 4 ро. С нова в фильтр не лазил, а его вообще с нова ставят, или это доп опция.
Температуру и обдув ставлю меткой вверх, не холодно не жарко, температуру на макс если ставить, можно при -25 в трусах ездить, проверял в январе.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс мар 03, 2013 14:10

Andruha писал(а): Сегодня решил заглянуть за бардачек и увидел черную трубку которая была просто прислонена к дырке в корпусе вентилятора печки..
Подскажи как надо заглянуть за бардачок ? Или его надо как то снять, вопрос КАК ? Спасибо.

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Вс мар 03, 2013 14:30

Блин как по мне так оставили бы пользователю возможность выбора как на старых моделях, я всю жизнь на жигулях семерке, волге 3110, уаз 3151, непривыкшие мы к чудесам температуризации. Кароче нужно на авто обязательно ставить, а вот крутилку выбирать куда поставить только после полного прогрева салона.

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Вс мар 03, 2013 22:34

Бардак надо снимать. Снимается он очень просто. Вытягиваем с бардачка все содержимое и внутри внизу по краям имеются таки пластиковые шляпки, вытаскиваем их, это направляющие бардачка. Барадачек падает вам на коврик и перед вами открывается вид на печку. Там увидете черный шланг гофрированный и подходящий к печке. Его и надо плотно засодить в дырку в корпусе печки. У меня шланг залазил очень туго и плотно.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн мар 04, 2013 02:38

[quote="Andruha"][/quote]
Спасибо, а то я хотел откручивать рамку вместе с крышкой.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Пн мар 04, 2013 15:46

перенес
Последний раз редактировалось 59smi Вт мар 05, 2013 15:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Aлеksaндr
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 20:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aлеksaндr » Пн мар 04, 2013 17:50

Нет претензий к печке вообще, все внятно работает на авто, с Авто даже не переключаю, обдув стоит в ноги и панельные сопла, пока ничего не потеет, чуть начинает потеть задние боковые, если в -20 народу набьется еще 4 ро. С нова в фильтр не лазил, а его вообще с нова ставят, или это доп опция.
Температуру и обдув ставлю меткой вверх, не холодно не жарко, температуру на макс если ставить, можно при -25 в трусах ездить, проверял в январе.
Радует что у кого-то хоть адекватно новый климат работает.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности