Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как работает кнопка Auto на новых патриотах 2012 евро-4 бнз?
Как работает кнопка Auto на новых патриотах 2012 евро-4 бнз?
Подскажите как работает кнопка Auto на новых патриотах 2012 евро-4 бензин? В инструкции кнопка есть, описания нету.
:o
:o
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все с кнопкой понятно. При нажатии на нее мозги авто фиксируют температуру заданную рукояткой регулировки температуры воздуха в салоне и дальше путем смешения автоматического холодного и горячего воздушных потоков поддерживается (зафиксированная температура).
Непонятно одно: Датчик температуры, который собственно замеряет и фиксирует эту температуру в салоне, находится где-то за решетчатым отверстием между "крутилками" управления климатом. Это отверстие соединено резиновым шлангом с корпусом печки, где должна создаваться инжекторная тяга, воздух засасывается из решетчатого отверстия на торпеде, проходя мимо датчика температуры (который должен быть где-то сразу за решеточкой) идет в печь, температура сичитывается, мозги думают, заслонки шевелятся, температура поддерживается.
НО!!!!!, все вышеперечисленное по идее перечеркивается и алгоритм не работает, потому, что на скорости забортный воздух начинает дуть в обратную сторону. Поднесите руку к отверстию на скорости около 90 км.час и отчетливо это почуствуете. Дует холодным в обратную сторону - работа датчика температуры становится некорректной и мозг включает горячий воздух чтобы нагревать салон. По идее это надо устранять чтобы обсуждаемая здесь кнопка работала на ходу. Как устранять - пока не понятно.
Р.S. Ну разьяснилось: Воздух всасывается через отверстие и обдувает датчик только при больших скоростях вентилятора, а иначе тяги разрежения не хватает и поток идет в обратную сторону, соответственно "кнопка" начинает работать некорректно.
И еще заметил, что если вдруг стало жарковато, или холодно, то просмто регулировки температуры путем поворота рукоятки недостаточно. Вроде нужно отключить "кнопку", подрегулировать рукоятку температнуры и потом опять включить "кнопку". Вроде как то так...
Непонятно одно: Датчик температуры, который собственно замеряет и фиксирует эту температуру в салоне, находится где-то за решетчатым отверстием между "крутилками" управления климатом. Это отверстие соединено резиновым шлангом с корпусом печки, где должна создаваться инжекторная тяга, воздух засасывается из решетчатого отверстия на торпеде, проходя мимо датчика температуры (который должен быть где-то сразу за решеточкой) идет в печь, температура сичитывается, мозги думают, заслонки шевелятся, температура поддерживается.
НО!!!!!, все вышеперечисленное по идее перечеркивается и алгоритм не работает, потому, что на скорости забортный воздух начинает дуть в обратную сторону. Поднесите руку к отверстию на скорости около 90 км.час и отчетливо это почуствуете. Дует холодным в обратную сторону - работа датчика температуры становится некорректной и мозг включает горячий воздух чтобы нагревать салон. По идее это надо устранять чтобы обсуждаемая здесь кнопка работала на ходу. Как устранять - пока не понятно.
Р.S. Ну разьяснилось: Воздух всасывается через отверстие и обдувает датчик только при больших скоростях вентилятора, а иначе тяги разрежения не хватает и поток идет в обратную сторону, соответственно "кнопка" начинает работать некорректно.
И еще заметил, что если вдруг стало жарковато, или холодно, то просмто регулировки температуры путем поворота рукоятки недостаточно. Вроде нужно отключить "кнопку", подрегулировать рукоятку температнуры и потом опять включить "кнопку". Вроде как то так...
Последний раз редактировалось agirichev38 Ср ноя 21, 2012 04:38, всего редактировалось 1 раз.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Philicio писал(а):Сфоткайте, пожалуйста, куда подходит черный шланг от решетчатого окошка. У меня второй конец шланга никуда не подсоединен. Лежит просто за бардачком. Была мысль, что должен быть штуцер на корпусе отопителя, но не нашел.
черный гофрированный шланг вставлен в отверстие в натяг. но дердится гавено. Надо подклеить чем нибудь потом.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пасиба!!!
У меня в этой дырке не было сквозного отверстия-брак штамповки пластмассы, осталась тонкая пленочка поверх прямоугольного отверстия, что меня и сбило с толку.
Проткнул пленку, засунул трубку. При работающем вентиляторе затягивает воздух через решеточку датчика температры. Проверено при помощи бумажки
У меня в этой дырке не было сквозного отверстия-брак штамповки пластмассы, осталась тонкая пленочка поверх прямоугольного отверстия, что меня и сбило с толку.
Проткнул пленку, засунул трубку. При работающем вентиляторе затягивает воздух через решеточку датчика температры. Проверено при помощи бумажки
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел инструкцию по печке, почитал, проверил - все работает так, как и описано. Климат-контроль. Регулятор температуры выставляешь на желаемую температуру салона, вентилятор - как хочется, направление потока - куда надо, и он сам двигает заслонки.
Реальную температуру не замерял, но то что держит - действительно так.
Температура (по положению переключателя) - 1/16; 2/18; 3/20; 4/21; 5/22; 6/23; 7/24; 8/26; 9/28. Данные из инструкции.
Реальную температуру не замерял, но то что держит - действительно так.
Температура (по положению переключателя) - 1/16; 2/18; 3/20; 4/21; 5/22; 6/23; 7/24; 8/26; 9/28. Данные из инструкции.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, пожалуйста. При работе отопителя "в ноги" из верхней части торпедо, почти у самого стекла, раздаётся достаточно громкий фырчаще-рычащий звук. На других режимах его нет.
В режиме "На ноги и на лобовое стекло" или "На ноги и вентиляция салона" поток воздуха в ноги минимален, так и должно быть, или что-то не так?
И ещё, в режиме авто как-то странно регулируется температура, то жарит, то наоборот сидишь мёрзнешь. У всех так?
В режиме "На ноги и на лобовое стекло" или "На ноги и вентиляция салона" поток воздуха в ноги минимален, так и должно быть, или что-то не так?
И ещё, в режиме авто как-то странно регулируется температура, то жарит, то наоборот сидишь мёрзнешь. У всех так?
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Крути-не крути, а греет нормально только на крайнем правом положении ручки температуры без кнопки авто. В мороз аж приходится печку вторую включать что бы салон быстрее прогрелся. На делениях отличных от крайнего положения ручки начинает дуть на лобовое только холодный. Теплого воздуха в ноги не хватает что бы поддерживать тепло в машине. И всю нагретость салона холодный воздух с лобоого устраняет. Остается только управлять скоростью потока воздуха. А с кнопкой авто, реально начинает греть во всем диапазоне ручки температуры. Только тупит, видать у меня тоже нет энтого шланга. Надо будет тоже себе так сделать. Если заработает, то кнопка авто станет реально полезной кнопкой.Дрон писал(а):блин, вот в 2012 обленились совсем - уже ручками критилки лень пошевелить - а ещё Уазоводы называются
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
дайте ссылочку на инструкцию пожалуйстаСергей Михайлович писал(а):Нашел инструкцию по печке, почитал, проверил - все работает так, как и описано. Климат-контроль. Регулятор температуры выставляешь на желаемую температуру салона, вентилятор - как хочется, направление потока - куда надо, и он сам двигает заслонки.
Реальную температуру не замерял, но то что держит - действительно так.
Температура (по положению переключателя) - 1/16; 2/18; 3/20; 4/21; 5/22; 6/23; 7/24; 8/26; 9/28. Данные из инструкции.
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&id=11247Oleg3737 писал(а):дайте ссылочку на инструкцию пожалуйстаСергей Михайлович писал(а):Нашел инструкцию по печке, почитал, проверил - все работает так, как и описано. Климат-контроль. Регулятор температуры выставляешь на желаемую температуру салона, вентилятор - как хочется, направление потока - куда надо, и он сам двигает заслонки.
Реальную температуру не замерял, но то что держит - действительно так.
Температура (по положению переключателя) - 1/16; 2/18; 3/20; 4/21; 5/22; 6/23; 7/24; 8/26; 9/28. Данные из инструкции.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может и не в тему, НО.... вытащил всетаки я фильтр салона... Печь реально ожила и задула и заработало все как-то живенько... сейчас дует на среднем положении регулятора скорости вентилятора как до этого на максимале.... После прогрева салона вообще убовляю скорость до 1/3... И нифига не сифонит из щелей датчика температуры салона... Короче фильтр салона ампутировать до весны, когда пыль появится... рекомендую!!!
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ныряй в ноги переднего пассажира, там между корпусом кондиционера и стенкой передней салона нащупаешь заглушку тонкую сантима три и длинную окло 20 сантимов. она защелкнута на две боковые защелки. левую руками нащупываешь и оттягиваешь - она отщеркивается и немного вниз заглушку поддягиваешь, а вот правую я снимал долго... нащупал, а потом пальцами отжать не мог... в итоге клучами от гаража чтоли отжал... Сам фильтр бумажный безкорпусной.... его уже подцепляешь и тянешь вниз, он сам выпадет как потянешь...
АККУРАТНО с защелками на морозе!!! Отламаться могут!!!! Все делай на хорошо прогретом авто...
АККУРАТНО с защелками на морозе!!! Отламаться могут!!!! Все делай на хорошо прогретом авто...
- Михаил960
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 19:51
- Откуда: г.Азов
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо, завтра тож фильтр долой :twisted:agirichev38 писал(а):ныряй в ноги переднего пассажира, там между корпусом кондиционера и стенкой передней салона нащупаешь заглушку тонкую сантима три и длинную окло 20 сантимов. она защелкнута на две боковые защелки. левую руками нащупываешь и оттягиваешь - она отщеркивается и немного вниз заглушку поддягиваешь, а вот правую я снимал долго... нащупал, а потом пальцами отжать не мог... в итоге клучами от гаража чтоли отжал... Сам фильтр бумажный безкорпусной.... его уже подцепляешь и тянешь вниз, он сам выпадет как потянешь...
АККУРАТНО с защелками на морозе!!! Отламаться могут!!!! Все делай на хорошо прогретом авто...
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня почему то работает так:Сергей Михайлович писал(а): Температура (по положению переключателя) - 1/16; 2/18; 3/20; 4/21; 5/22; 6/23; 7/24; 8/26; 9/28. Данные из инструкции.
1/16 - холодный воздух
2/18 - холодный воздух;
3/20 - холодный воздух;
4/21 - холодный воздух;
5/22 - холодный воздух;
6/23 - холодный воздух;
7/24 - холодный воздух;
8/26 - горячий воздух аж дышать нечем;
9/28- горячий воздух аж дышать нечем (разницы с предыдущим положением нет)
При этом как ни крути крутилки (хоть на грячее, хоть на холодное, хоть на максимум вентилятора, хоть на минимум) - передние боковые стекла как раз на уровне взгляда на зеркала потеют безбожно, аж до образования льда...
З.Ы. Кондей тоже пробовал включать - толку ноль, все равно потеет. Попробую выкинуть фильтр салона и продолжить на блюдение.
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ампутируй фильтр. Мне помогло. До этого как ни крутил - никогда не замечал, что из сопел обдува боковых стекол хоть как-нибудь дуло... Теперь реально дует!!! ну и не потеет соответственно..Аппарат писал(а): При этом как ни крути крутилки (хоть на грячее, хоть на холодное, хоть на максимум вентилятора, хоть на минимум) - передние боковые стекла как раз на уровне взгляда на зеркала потеют безбожно, аж до образования льда...
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня какая-то заслонка в режиме "авто", на ходу, ни с того, ни с сего, вдруг начала "хлопать" или "тарахтеть" с частотой герц 10 примерно. Шум из верхней средней части панели, как будто вентилятор задевает за что-то, но в панели нет вентиляторов, поэтому склоняюсь к заслонке (как раз там их узел располагается). Если положить руку сверху на панель, то вибрация ощущается. Попробовал, поменял интенсивно скорость потока, направления потока - вроде глюк пропал, но через некоторое время опять повторилось... Причем чсем мощнее поток, тем отчетливее этот шум...
Это ЧТО???
Это ЧТО???
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Andruha
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
- Откуда: Монино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наблюдалась проблема обогрева слона. У печки было только два положения, либо холодно либо жарко, третего не дано. Нажатие кнопки авто ничего не меняло.
Сегодня решил заглянуть за бардачек и увидел черную трубку которая была просто прислонена к дырке в корпусе вентилятора печки. Эту трубку я запихулил в эту самую дырку, села очень плотно, мучался минут 10. И вот чудо!!!! Печка начала работать в режиме АВТО, регулирует температуру плавно и в салоне наступил приятный климат.
В обычном режиме еще не проверял, завтра попробую и я надеюсь проблема исчерпана.
Сегодня решил заглянуть за бардачек и увидел черную трубку которая была просто прислонена к дырке в корпусе вентилятора печки. Эту трубку я запихулил в эту самую дырку, села очень плотно, мучался минут 10. И вот чудо!!!! Печка начала работать в режиме АВТО, регулирует температуру плавно и в салоне наступил приятный климат.
В обычном режиме еще не проверял, завтра попробую и я надеюсь проблема исчерпана.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Нет претензий к печке вообще, все внятно работает на авто, с Авто даже не переключаю, обдув стоит в ноги и панельные сопла, пока ничего не потеет, чуть начинает потеть задние боковые, если в -20 народу набьется еще 4 ро. С нова в фильтр не лазил, а его вообще с нова ставят, или это доп опция.
Температуру и обдув ставлю меткой вверх, не холодно не жарко, температуру на макс если ставить, можно при -25 в трусах ездить, проверял в январе.
Температуру и обдув ставлю меткой вверх, не холодно не жарко, температуру на макс если ставить, можно при -25 в трусах ездить, проверял в январе.
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин как по мне так оставили бы пользователю возможность выбора как на старых моделях, я всю жизнь на жигулях семерке, волге 3110, уаз 3151, непривыкшие мы к чудесам температуризации. Кароче нужно на авто обязательно ставить, а вот крутилку выбирать куда поставить только после полного прогрева салона.
- Andruha
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
- Откуда: Монино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бардак надо снимать. Снимается он очень просто. Вытягиваем с бардачка все содержимое и внутри внизу по краям имеются таки пластиковые шляпки, вытаскиваем их, это направляющие бардачка. Барадачек падает вам на коврик и перед вами открывается вид на печку. Там увидете черный шланг гофрированный и подходящий к печке. Его и надо плотно засодить в дырку в корпусе печки. У меня шланг залазил очень туго и плотно.
Радует что у кого-то хоть адекватно новый климат работает.Нет претензий к печке вообще, все внятно работает на авто, с Авто даже не переключаю, обдув стоит в ноги и панельные сопла, пока ничего не потеет, чуть начинает потеть задние боковые, если в -20 народу набьется еще 4 ро. С нова в фильтр не лазил, а его вообще с нова ставят, или это доп опция.
Температуру и обдув ставлю меткой вверх, не холодно не жарко, температуру на макс если ставить, можно при -25 в трусах ездить, проверял в январе.