Страница 1 из 1

Несколько вопросов (проблем).

Добавлено: Пн май 07, 2012 16:35
Серёга82
Авто 08 год, лимитед, комплектация евро -3, установлен БК престиж, сделана полная шумка.

Авто использую мало, в основном на дальние поездки, пробег почти 40 тысяч. Так получилось, что в прошлом году машиной совсем не занимался, и практически не ездил на нем, на мелкие косяки махал рукой, и теперь все сразу свалилось, косяки мелкие и решал сам, но остались проблемы, которые не могу сам решить.
В последние года полтора заметил то, что кондей стал хладить слабо, но все равно помогал, тосол стал пропадать, но подливал и все. По весне стал использовать авто изрядно и вот что обнаружил.

1. Кондей не хладит совсем.
Весной этой заметил - если включить вентилятор во время движения при выключенной печки) то поначалу из сопел идет теплый воздух, но потом становится холодным. Я предположил то, что где то воздух подогрет - вот он и вышел, и теперь идет уличный прохладный. Но сейчас тепло и моя теория не верна. Сейчас при включении вентилятора - идет теплый воздух (не горячий), даже если печка выключена. Включение кондея никак на температуру из сопла не влияет (не важно, включена рециркуляция или нет). При включении кнопки кондея -включается маленький вентилятор под капотом со стороны водителя. При включении рециркуляции - слышно как в бардачке что то щелкает. Почитав кучу тут тем, хочу снять бардачок и посмотреть - плотно ли закрывается рециркуляция. Ведь насколько я понимаю, если она активна, то прокачка воздуха идет тока из нутри. И если я даже включу печку на максимум, то печка не будет работать, так как воздух снаружи не поступает, верно?
Снял магнитолу, крутилка (температура воздуха) в положении выкл, дернул тросик рукой, рукой смог протащить тросик примерно на 1 см, но воздух все равно идет теплый.
Вопрос, слышал, что нужно снять верхний бардачек и там тоже есть кранник, верно?
По поводу кондея - может предохранитель сгорел? Или если бы он сгорел, то вентилятор бы не включался под капотом, верно?
Под капотом открутил 2 колпачка куда как говорят заправляют вреон, попробовал стравить - стравливается, значит фреон есть.
Куда теперь копать, ума не приложу.И еще, при работе кондея должна водичка выливаться. Так вот, работа кондея на месте на холостых в течении минут 10 - подомной сухо.

2. Вчера ехал с дачи, заметил то, что в боксе (для задней печки) один шланг горячий, второй нет. Проехав минут 20 уже оба шланга были горячими очень. Сегодня еду и чувствую холодный воздух под рукой, смотрю - задняя печка (кнопка вентилятора включена) кнопку выключил, но шланги не нагревались и холодные. Может вчера эта кнопка была тоже включена на трассе и поэтому один и потом второй шланг нагрелись (ехал с открытыми окнами, у меня под седеньем жара нет как пишут, но воздух между теплый и горячий может изза шумки). Сегодня катался с открытыми окнами по городу, шланги холодные.

3.Имею проблему с уходом тосола, вчера стал подтягивать все патрубки, наткнулся на один патрубок как будто порезанный. Может это как то связано с кондеем? Фотки ниже его, подскажите, что это и что по нему идет? Может он как то связан с кондеем? (сорри за качество фото)
http://s019.radikal.ru/i602/1205/a8/747536415a73.jpg


Прошу модератора, не закрывать тему, так как несколько вопросов, да, они обсуждались, я эти темы смотрел, но окончательный ответ не нашел, поэтому что бы не плодить, создал одну тему и сюда все скинул.

Добавлено: Вс май 20, 2012 21:32
Серёга82
Прикол, стою вчера на холостых, жду жену, дай думаю включу кондей (раньше постоянно включал - не помогало).
Включаю - по бк сразу на 0.5. личтра выростает расход, я думаю, кондей заработал. И вправду, спустя секунд 20 пошел холодный воздух. 2 дня катаюсь, кондей работает без проблем. Но при включении поначалу идет воздух неприятный - очень влажный, как в ванной, когда много пара, не получается описать, сорри

Добавлено: Чт июн 21, 2012 06:30
Smax469
Уверен, что Серега82 уже разобрался, но что бы другим было легче. Данные симптомы - это однозначно забит фильтр кондиционера. Он находится за нижним бардачком и менять его 5 минут.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 10:49
Max 533
Серега82, снимай верхний бардак, разбирайся с краном печки, не закрывается до конца, кондей у тебя не включался поначалу, это муфта однозначно, счас включился- либо откуксилась долго не работавшая муфта, либо в проводке косячек, + на муфту то есть ,то нет, у самого такой косяк, но запитал напрямки от левого вентиля и в косу пока не лазил :oops: ....салонник поменяй, хуже не будет , и когда его снимеш, ищи под ним сливную дырку кондея и посмотри, мож замусорилась и конденсат валит в салон, вместо того шоб сливатся, да и сиську помять не забудь :D , про сиську соседняя тема :lol:

Добавлено: Чт июн 21, 2012 19:08
Серёга82
Smax469 писал(а):Уверен, что Серега82 уже разобрался, но что бы другим было легче. Данные симптомы - это однозначно забит фильтр кондиционера. Он находится за нижним бардачком и менять его 5 минут.
фильтр менял перед этим сам. Новый поставил.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 19:22
Серёга82
Max 533 писал(а):Серега82, снимай верхний бардак, разбирайся с краном печки, не закрывается до конца, кондей у тебя не включался поначалу, это муфта однозначно, счас включился- либо откуксилась долго не работавшая муфта, либо в проводке косячек, + на муфту то есть ,то нет, у самого такой косяк, но запитал напрямки от левого вентиля и в косу пока не лазил :oops: ....салонник поменяй, хуже не будет , и когда его снимеш, ищи под ним сливную дырку кондея и посмотри, мож замусорилась и конденсат валит в салон, вместо того шоб сливатся, да и сиську помять не забудь :D , про сиську соседняя тема :lol:
по поводу крана - не закрывался - поправил. теперь в положении 9 даже закрыт. к зиме поменяю )))

по поводу кондея - а где эта муфта и как выглядит??? ведь нажимал на кнопку что то гудело.

по поводу конденсата, трубки и прочее. Я шумку сам делал и разбирал вес салон, поэтому немного представление о внутриностях имею ))) конденсат на асфальт теперь - как из ведра.

а вот сиська это хоть о чем?

Добавлено: Чт июн 21, 2012 19:23
Серёга82
а вот что за перетертый шланг???

Добавлено: Вт июл 03, 2012 21:59
Max 533
карочи-сиська под капотом, внизу воздухозаборника, черная резинка со сплющеным концом, бывает забивается дерьмецом, сыплющемся в решетку...как забьется жди полива пасажирских ног при конкретном дожде :D

муфта кондея слева снизу, если перед капотом стоять, при работающем пихле но выкл кондее середина шкива крутится, а торец не крутится, при вкл кондее она замыкается и крутится весь шкив, компрессор кондея начинает работать :)

Добавлено: Вт июл 03, 2012 22:36
Серёга82
про воздухозаборник еще узнал года 3 назад после мойки авто в мороз.

а вот про муфту спасиб

Добавлено: Чт июл 05, 2012 10:32
nakaba
Серёга82 писал(а):а вот что за перетертый шланг???
наверное тот что идет из компрессора в радиатор. Перетирается в месте где стоит бачок омывателя. У меня на 20тыс перетерся.