Несколько вопросов (проблем).
Добавлено: Пн май 07, 2012 16:35
Авто 08 год, лимитед, комплектация евро -3, установлен БК престиж, сделана полная шумка.
Авто использую мало, в основном на дальние поездки, пробег почти 40 тысяч. Так получилось, что в прошлом году машиной совсем не занимался, и практически не ездил на нем, на мелкие косяки махал рукой, и теперь все сразу свалилось, косяки мелкие и решал сам, но остались проблемы, которые не могу сам решить.
В последние года полтора заметил то, что кондей стал хладить слабо, но все равно помогал, тосол стал пропадать, но подливал и все. По весне стал использовать авто изрядно и вот что обнаружил.
1. Кондей не хладит совсем.
Весной этой заметил - если включить вентилятор во время движения при выключенной печки) то поначалу из сопел идет теплый воздух, но потом становится холодным. Я предположил то, что где то воздух подогрет - вот он и вышел, и теперь идет уличный прохладный. Но сейчас тепло и моя теория не верна. Сейчас при включении вентилятора - идет теплый воздух (не горячий), даже если печка выключена. Включение кондея никак на температуру из сопла не влияет (не важно, включена рециркуляция или нет). При включении кнопки кондея -включается маленький вентилятор под капотом со стороны водителя. При включении рециркуляции - слышно как в бардачке что то щелкает. Почитав кучу тут тем, хочу снять бардачок и посмотреть - плотно ли закрывается рециркуляция. Ведь насколько я понимаю, если она активна, то прокачка воздуха идет тока из нутри. И если я даже включу печку на максимум, то печка не будет работать, так как воздух снаружи не поступает, верно?
Снял магнитолу, крутилка (температура воздуха) в положении выкл, дернул тросик рукой, рукой смог протащить тросик примерно на 1 см, но воздух все равно идет теплый.
Вопрос, слышал, что нужно снять верхний бардачек и там тоже есть кранник, верно?
По поводу кондея - может предохранитель сгорел? Или если бы он сгорел, то вентилятор бы не включался под капотом, верно?
Под капотом открутил 2 колпачка куда как говорят заправляют вреон, попробовал стравить - стравливается, значит фреон есть.
Куда теперь копать, ума не приложу.И еще, при работе кондея должна водичка выливаться. Так вот, работа кондея на месте на холостых в течении минут 10 - подомной сухо.
2. Вчера ехал с дачи, заметил то, что в боксе (для задней печки) один шланг горячий, второй нет. Проехав минут 20 уже оба шланга были горячими очень. Сегодня еду и чувствую холодный воздух под рукой, смотрю - задняя печка (кнопка вентилятора включена) кнопку выключил, но шланги не нагревались и холодные. Может вчера эта кнопка была тоже включена на трассе и поэтому один и потом второй шланг нагрелись (ехал с открытыми окнами, у меня под седеньем жара нет как пишут, но воздух между теплый и горячий может изза шумки). Сегодня катался с открытыми окнами по городу, шланги холодные.
3.Имею проблему с уходом тосола, вчера стал подтягивать все патрубки, наткнулся на один патрубок как будто порезанный. Может это как то связано с кондеем? Фотки ниже его, подскажите, что это и что по нему идет? Может он как то связан с кондеем? (сорри за качество фото)
http://s019.radikal.ru/i602/1205/a8/747536415a73.jpg
Прошу модератора, не закрывать тему, так как несколько вопросов, да, они обсуждались, я эти темы смотрел, но окончательный ответ не нашел, поэтому что бы не плодить, создал одну тему и сюда все скинул.
Авто использую мало, в основном на дальние поездки, пробег почти 40 тысяч. Так получилось, что в прошлом году машиной совсем не занимался, и практически не ездил на нем, на мелкие косяки махал рукой, и теперь все сразу свалилось, косяки мелкие и решал сам, но остались проблемы, которые не могу сам решить.
В последние года полтора заметил то, что кондей стал хладить слабо, но все равно помогал, тосол стал пропадать, но подливал и все. По весне стал использовать авто изрядно и вот что обнаружил.
1. Кондей не хладит совсем.
Весной этой заметил - если включить вентилятор во время движения при выключенной печки) то поначалу из сопел идет теплый воздух, но потом становится холодным. Я предположил то, что где то воздух подогрет - вот он и вышел, и теперь идет уличный прохладный. Но сейчас тепло и моя теория не верна. Сейчас при включении вентилятора - идет теплый воздух (не горячий), даже если печка выключена. Включение кондея никак на температуру из сопла не влияет (не важно, включена рециркуляция или нет). При включении кнопки кондея -включается маленький вентилятор под капотом со стороны водителя. При включении рециркуляции - слышно как в бардачке что то щелкает. Почитав кучу тут тем, хочу снять бардачок и посмотреть - плотно ли закрывается рециркуляция. Ведь насколько я понимаю, если она активна, то прокачка воздуха идет тока из нутри. И если я даже включу печку на максимум, то печка не будет работать, так как воздух снаружи не поступает, верно?
Снял магнитолу, крутилка (температура воздуха) в положении выкл, дернул тросик рукой, рукой смог протащить тросик примерно на 1 см, но воздух все равно идет теплый.
Вопрос, слышал, что нужно снять верхний бардачек и там тоже есть кранник, верно?
По поводу кондея - может предохранитель сгорел? Или если бы он сгорел, то вентилятор бы не включался под капотом, верно?
Под капотом открутил 2 колпачка куда как говорят заправляют вреон, попробовал стравить - стравливается, значит фреон есть.
Куда теперь копать, ума не приложу.И еще, при работе кондея должна водичка выливаться. Так вот, работа кондея на месте на холостых в течении минут 10 - подомной сухо.
2. Вчера ехал с дачи, заметил то, что в боксе (для задней печки) один шланг горячий, второй нет. Проехав минут 20 уже оба шланга были горячими очень. Сегодня еду и чувствую холодный воздух под рукой, смотрю - задняя печка (кнопка вентилятора включена) кнопку выключил, но шланги не нагревались и холодные. Может вчера эта кнопка была тоже включена на трассе и поэтому один и потом второй шланг нагрелись (ехал с открытыми окнами, у меня под седеньем жара нет как пишут, но воздух между теплый и горячий может изза шумки). Сегодня катался с открытыми окнами по городу, шланги холодные.
3.Имею проблему с уходом тосола, вчера стал подтягивать все патрубки, наткнулся на один патрубок как будто порезанный. Может это как то связано с кондеем? Фотки ниже его, подскажите, что это и что по нему идет? Может он как то связан с кондеем? (сорри за качество фото)
http://s019.radikal.ru/i602/1205/a8/747536415a73.jpg
Прошу модератора, не закрывать тему, так как несколько вопросов, да, они обсуждались, я эти темы смотрел, но окончательный ответ не нашел, поэтому что бы не плодить, создал одну тему и сюда все скинул.