Страница 1 из 1

протёрся шланг кондиционера

Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:37
wladimir247
Примерно 1,5 мм глубиной о кронштейн бачка омывателя. Как считаете нужно менять или ничего страшного? При замене шланга придётся сливать хладагент?

Добавлено: Вс апр 22, 2012 13:06
luchsergey
у меня поболее повреждение и ничего страшного.Как замрёт тогда или кондёр выкидывать буду или восстанавливать.
Хлодагент выдет в атмосферу с шипением в любом слачае: при разрыве или снятии шланга,те при любой негерметичности системы(повреждение радиатора-конденсора).

Добавлено: Вс апр 22, 2012 13:27
wladimir247
Ясно. Самому поменять не получится. Повременю пока с заменой. Спасибо за ответ.

Добавлено: Вс апр 22, 2012 14:12
luchsergey
да 1,5 мм ваще мелочь- у меня около 5мм и работает.

Добавлено: Чт май 17, 2012 10:47
Nazar72
Почему эта темка мне раньше на глаза не попадалась? Мчера стал "счастливым обладателем" этого самого протертого шланга. Фрион - в атмосферу, масло - на землю. Цена шланга - мама дорогая! :shock: http://3160.ru/index.php?product_slug=s ... uct&did=36 Плюс заправка системы фрионом 900-1200 руб. Твою телепатию! На ровном месте! :evil: Проверьте у себя

Добавлено: Чт май 17, 2012 10:50
luchsergey
яб поискал жиговский или иношный шланг,кондиционерщики должны знать.
наше патровское всё стоит ,как словно из платины.
Допустим приоровский радик кондиционера-конденсор стоит 1,5 тыр, а наш 15 .

Добавлено: Чт май 17, 2012 10:57
rualexx
У меня тоже перетерся на ~25 т.к., починили по гарантии. Лучше сразу исправить, чем потом время на сервис тратить.

Добавлено: Вт июл 03, 2012 06:13
nakaba
rualexx писал(а):У меня тоже перетерся на ~25 т.к., починили по гарантии. Лучше сразу исправить, чем потом время на сервис тратить.
дык вот бы еще знать что тебя такое г... ожидает.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 12:38
Dimmx
еще бы знать, где починить. я сделал аналог-дубликат шланга со старыми фитингами в железяке, но там честно предупредили, что их шланги могут не выдержать агрессивной среды фреона и хватит его на полгода-год :shock:
однако делать было нечего, заказал изготовление шланга, 700рублей, на днях поеду заливать систему.

интересно, стоит ли менять ресивер-осушитель, который перед радиатором, пару дней ездил с замотанной трубкой отсоединенного шланга а до этого - год с перетертым шлангом (хотя остаточное давление в системе оставалось, когда перерезал - шипело)

Добавлено: Пн июл 30, 2012 16:34
NATOvec
luchsergey писал(а):у меня поболее повреждение и ничего страшного.Как замрёт тогда или кондёр выкидывать буду или восстанавливать.
Хлодагент выдет в атмосферу с шипением в любом слачае: при разрыве или снятии шланга,те при любой негерметичности системы(повреждение радиатора-конденсора).
Тебе мой адрес подсказать,чтоб когда выкидывать будешь прям по адресу пошло сразу :wink: :D

Добавлено: Пн июл 30, 2012 17:33
luchsergey
Я сообщу публично.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 17:34
powerfull
Ребят обязательно гляньте шланг от кондиционера за корпусом воздушного фильтра!Слава богу я заметил когда менял там ,острое железо начало резать шланг уходяший в салон!пока подложил паралон дальше уже буду думать

Добавлено: Вт июл 31, 2012 23:04
shumich
таже беда посетила и меня сегодня. только в другом месте.
шланг от испарителя, в том месте где есть контакт с кузовом... еще не снимал - передний мост, защита, частично диски все в масле (.
посмотрел на него цену - очень расстроило...
а 10 числа на юга на машине ехать....

Добавлено: Сб авг 04, 2012 11:32
XAH
Адрес: Москва, Велозаводский мост, территория станции «Мерседес» Электронная почта: klimatavto@inbox.ru Телефон: 7-499-499, 728-08-61, 107-80-44.

Вот где мне починили. Там проблема в нижнем наконечнике, нет такова нигде. Но мастера мой старый мне приварили. Цена 4000р. за все, с гарантией на год. Адекватные люди, я доволен. И дешего вышло.

Шланг оригинал 3600р (и ток под заказ)
Заправка 1000-1500р (как повезет)
Монтаж-демонтаж 1000-2000 (зависит от жадности)

Добавлено: Сб авг 04, 2012 11:35
XAH
Dimmx писал(а):еще бы знать, где починить. я сделал аналог-дубликат шланга со старыми фитингами в железяке, но там честно предупредили, что их шланги могут не выдержать агрессивной среды фреона и хватит его на полгода-год :shock:
однако делать было нечего, заказал изготовление шланга, 700рублей, на днях поеду заливать систему.

интересно, стоит ли менять ресивер-осушитель, который перед радиатором, пару дней ездил с замотанной трубкой отсоединенного шланга а до этого - год с перетертым шлангом (хотя остаточное давление в системе оставалось, когда перерезал - шипело)
Если давление малость было то не надо, это развод сервисменов жадных :evil:

Добавлено: Вт авг 07, 2012 20:51
Василий72
Друзья, подскажите, кто точно ставил эти шланги с других моделей авто? Если такие есть, то какие точные данные по шлангам?
Мой перетерся на 11000 и я уже месяц почти жду из Ульяновска, т.к. в городе нигде нет, а сегодня обрадовали, что из Ульяновска также еще не вышел, типа у самого УАЗа проблемы с наличием шлангов))) а мозгов, простите, исправить этот ничтожнейший баг почему-то тоже нет...
Ставить на шланг ерша в салоне не взялись - хомуты не удержат 15 атмосфер давления (с их слов), а у нас в Тюмени все лето 30 и выше градусов... млин-млинский... :cry:

Добавлено: Ср авг 08, 2012 16:42
powerfull
заказать на экзисте не пробывал !?обратись там к менеджеру кондюк то Delfi то бишь должен быть шланг этот в экзисте

Добавлено: Чт авг 09, 2012 12:12
Nazar72
В экзисте кричат, что у них букваря на указа нет и найти они ничего не могут. Если бы каталожный номер Делфаевский был, то другое дело.

Добавлено: Чт авг 09, 2012 13:43
powerfull
конечно не могут !если ты им сам скажешь какталожный номер то найдут!обратись в УАЗ или же посмотри на печке или еще где может есть номер

Добавлено: Вс авг 12, 2012 16:37
Серёга82
Nazar72 писал(а):Почему эта темка мне раньше на глаза не попадалась? Мчера стал "счастливым обладателем" этого самого протертого шланга. Фрион - в атмосферу, масло - на землю. Цена шланга - мама дорогая! :shock: http://3160.ru/index.php?product_slug=s ... uct&did=36 Плюс заправка системы фрионом 900-1200 руб. Твою телепатию! На ровном месте! :evil: Проверьте у себя
он че золотой? чем он от обычного отличается?

Добавлено: Вс авг 12, 2012 17:17
luchsergey
Могет лучше туда трубку ставить как у новых вроде.

Добавлено: Пн авг 20, 2012 10:28
599
powerfull писал(а):Ребят обязательно гляньте шланг от кондиционера за корпусом воздушного фильтра!Слава богу я заметил когда менял там ,острое железо начало резать шланг уходяший в салон!пока подложил паралон дальше уже буду думать
Это в подкапотном пространстве или в салоне за бардачками перетерался?

Добавлено: Пн авг 20, 2012 16:16
powerfull
в подкапотном

Добавлено: Пн авг 20, 2012 17:23
599
powerfull писал(а):в подкапотном
Режет в том месте где шланг входит в салон?
Кто знает какова толщина стенки шлангов кондея? У меня проточка образовалась об крепление бочка омывателя, думаю придет ему конец или нет.

Добавлено: Пн авг 20, 2012 17:28
luchsergey
я просверлил нечаянно есно выдрав кусок 5мм в глубину и таким же радиусом на толстом шланге обратки-все лето живой- сам в шоке.

Добавлено: Пн авг 20, 2012 17:33
599
luchsergey писал(а):я просверлил нечаянно есно выдрав кусок 5мм в глубину и таким же радиусом на толстом шланге обратки-все лето живой- сам в шоке.
Так у меня совсем пустяк, всего около 2-х мм в глубину. :)

Добавлено: Пн авг 20, 2012 17:39
luchsergey
ежели на толстом шланге обратки то не стоит отчаиваться-там давление мелкое и судя по моей дырке толщина добрая шланга.

Добавлено: Пн авг 20, 2012 17:47
599
luchsergey писал(а):ежели на толстом шланге обратки то не стоит отчаиваться-там давление мелкое и судя по моей дырке толщина добрая шланга.
Тот шланг, что о крепление бочка трется. Я не в курсе если честно, что это за шланг. :(

Добавлено: Пн авг 20, 2012 17:52
luchsergey
там два шланга кондейных тонкий-подача высокого давления и толстый обратка.можно проследить куда идут и сообразить и по толщине.или при включенном кондее обратка холодный и идет на компрессор из моторного отсека.

Добавлено: Пн авг 20, 2012 17:52
powerfull
599 писал(а):
powerfull писал(а):в подкапотном
Режет в том месте где шланг входит в салон?
Кто знает какова толщина стенки шлангов кондея? У меня проточка образовалась об крепление бочка омывателя, думаю придет ему конец или нет.
Режет за корпусом воздушного фильтра

Добавлено: Пн авг 20, 2012 17:55
599
powerfull писал(а):
599 писал(а): Режет в том месте где шланг входит в салон?
Кто знает какова толщина стенки шлангов кондея? У меня проточка образовалась об крепление бочка омывателя, думаю придет ему конец или нет.
Режет за корпусом воздушного фильтра
А у меня там нет шлангов, вроде :shock:

Добавлено: Пн авг 20, 2012 17:56
599
luchsergey писал(а):ежели на толстом шланге обратки то не стоит отчаиваться-там давление мелкое и судя по моей дырке толщина добрая шланга.
Вроде толстый.

Добавлено: Пн авг 20, 2012 19:10
powerfull
599 писал(а):
powerfull писал(а): Режет за корпусом воздушного фильтра
А у меня там нет шлангов, вроде :shock:
У меня есть)

Добавлено: Вт авг 21, 2012 08:59
599
599 писал(а):
luchsergey писал(а):ежели на толстом шланге обратки то не стоит отчаиваться-там давление мелкое и судя по моей дырке толщина добрая шланга.
Вроде толстый.
Оказалось, что нижний и тонкий. По ощущениям его стенки должны быть не хилые. Ведь не будут делать тонкие стенки у шланга где давление больше. Надежда умирает последней :)

Добавлено: Вт авг 21, 2012 09:25
luchsergey
ясно дело -не стоит очаиваться.как умрет мой ,так кондей выкину.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 20:29
Василий72
Сегодня мне наконец-то заменили шланг высокого давления к кондиционеру Delphi. А если учесть, что шланг протерся в начале августа и до сего момента его никто не смог выбить у УАЗа, то я лично купил бутылку красного полусухого и употребил за ужином!!! Самое смешное, что наш дилер уверяет, что я первый у кого он перетерся)))) за всю его историю продаж и обслуживания Патриота.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 21:08
luchsergey
Поздравляю!
Заправили.проверили?

Врёт Ваш дилер про шланг.Только я знаю точно ещё пару коллег.

Добавлено: Сб дек 08, 2012 18:34
Василий72
Заверили, что заправили. Вот только не знаю, когда реально проверю))) Однако предприму усилия по изоляции шланга от кронштейна бачка омывателя)))

Re: протёрся шланг кондиционера

Добавлено: Ср мар 06, 2013 18:51
wladimir247
wladimir247 писал(а):Примерно 1,5 мм глубиной о кронштейн бачка омывателя. Как считаете нужно менять или ничего страшного? При замене шланга придётся сливать хладагент?
одел "рубашку" из толстого шланга, проблем пока не испытывал

Добавлено: Ср июн 19, 2013 09:05
Юрий Анатольевич
Приветствую уважаемых форумчан! На днях и на моем патриоте протерся о кронштейн бачка омывателя шланг кондера от компрессора к радиатору(каюсь,мой косяк-не углядел,форум не весь проштудировал)Купить новый в короткие сроки не получается,где его нет вовсе,а где цены-мама не горюй(да и не факт ,что там он есть).Короче,прикинул-посмотрел,длина с запасом,открутил шланг,обрезал по месту потертости,отвез на фирму ,где обжимают различные рукава,там мне его обжали,приехал.поставил,заправил фреоном-все работает.Цена вопроса-200р за обжимку,3000 за заправку

Добавлено: Чт июл 04, 2013 17:43
JONYMAN
Юрий Анатольевич писал(а):Приветствую уважаемых форумчан! На днях и на моем патриоте протерся о кронштейн бачка омывателя шланг кондера от компрессора к радиатору(каюсь,мой косяк-не углядел,форум не весь проштудировал)Купить новый в короткие сроки не получается,где его нет вовсе,а где цены-мама не горюй(да и не факт ,что там он есть).Короче,прикинул-посмотрел,длина с запасом,открутил шланг,обрезал по месту потертости,отвез на фирму ,где обжимают различные рукава,там мне его обжали,приехал.поставил,заправил фреоном-все работает.Цена вопроса-200р за обжимку,3000 за заправку
Юрий Анатольевич, дорогой, откуда Вы? Выйдите на связь, пожалуйста, скажите, где же эта волшебная фирма по обжимке рукавов и шлангов находится? :oops:
У меня сегодня такая же беда случилась, этот же шланг перетёрся о крепление бачка омывателя и кирдык, хладоген вышел, а шланг безумно дорогой, словно с золотыми нитями в оплётке :lol:

Добавлено: Пт июл 05, 2013 09:43
Юрий Анатольевич
Юрий Анатольевич, дорогой, откуда Вы? Выйдите на связь, пожалуйста, скажите, где же эта волшебная фирма по обжимке рукавов и шлангов находится?
У меня сегодня такая же беда случилась, этот же шланг перетёрся о крепление бачка омывателя и кирдык, хладоген вышел, а шланг безумно дорогой, словно с золотыми нитями в оплётке

Я из Ухты, республика Коми.У нас обжимкой шлангов занимается пару фирм,в одну поехал-ничем помочь не смогли(занимаются гидравликой по тракторам),в другой без вопросов сделали за 5 минут(изготовление нового обошлось бы в 2тыс рублей).Думаю у вас в Москве тоже должны быть такие фирмы.Кстати кондей пашет как и прежде,на днях гонял в Питер прбег более 4000км-всё норм.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:58
JONYMAN
Юрий Анатольевич писал(а):Юрий Анатольевич, дорогой, откуда Вы? Выйдите на связь, пожалуйста, скажите, где же эта волшебная фирма по обжимке рукавов и шлангов находится?
У меня сегодня такая же беда случилась, этот же шланг перетёрся о крепление бачка омывателя и кирдык, хладоген вышел, а шланг безумно дорогой, словно с золотыми нитями в оплётке

Я из Ухты, республика Коми.У нас обжимкой шлангов занимается пару фирм,в одну поехал-ничем помочь не смогли(занимаются гидравликой по тракторам),в другой без вопросов сделали за 5 минут(изготовление нового обошлось бы в 2тыс рублей).Думаю у вас в Москве тоже должны быть такие фирмы.Кстати кондей пашет как и прежде,на днях гонял в Питер прбег более 4000км-всё норм.
Спасибо за ответ! Я в соседней теме примерный ответ нашёл от ребят, где у нас в Москве можно сделать подобное. Попробую связаться с сервисами.
Вам удачи, не гвоздя не жезла !!!

Добавлено: Пт июл 05, 2013 22:03
Юрий Анатольевич
Не за что,всегда рад помочь

Добавлено: Пт июл 05, 2013 22:14
Barsikk
Василий72 писал(а):Сегодня мне наконец-то заменили шланг высокого давления к кондиционеру Delphi. А если учесть, что шланг протерся в начале августа и до сего момента его никто не смог выбить у УАЗа, то я лично купил бутылку красного полусухого и употребил за ужином!!! Самое смешное, что наш дилер уверяет, что я первый у кого он перетерся)))) за всю его историю продаж и обслуживания Патриота.
поверь что это все лож, у меня так же протерся не шланг а трубка подачи кондея и моему Патрику было 6 месяцев

Добавлено: Сб июл 06, 2013 07:41
JONYMAN
Barsikk писал(а):
Василий72 писал(а):Сегодня мне наконец-то заменили шланг высокого давления к кондиционеру Delphi. А если учесть, что шланг протерся в начале августа и до сего момента его никто не смог выбить у УАЗа, то я лично купил бутылку красного полусухого и употребил за ужином!!! Самое смешное, что наш дилер уверяет, что я первый у кого он перетерся)))) за всю его историю продаж и обслуживания Патриота.
поверь что это все лож, у меня так же протерся не шланг а трубка подачи кондея и моему Патрику было 6 месяцев
+1, уж я то точно поверю, т.к. сам в подобном положении :shock: :evil: ,...... ну а если чуточку не в тему, то элемент подогрева сидения, который коротнул, ждал по гарантии с завода УАЗ 3,5 месяца, это же цирк. А других нет и поставить нельзя.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 10:27
БЕЛЫЙ
Мдя, поздно темку заметил... Перетёрся ещё прошлым летом в районе кронштейна бачка омывателя. Х.з. иногда просыпается желание сделать. Правда зачем не знаю. Включал его десяток раз из любопытства :D
А длины точно хватит если обрезать у кронштейна и перезажать?

Добавлено: Пн июл 08, 2013 08:10
JONYMAN
БEЛЫЙ писал(а):Мдя, поздно темку заметил... Перетёрся ещё прошлым летом в районе кронштейна бачка омывателя. Х.з. иногда просыпается желание сделать. Правда зачем не знаю. Включал его десяток раз из любопытства :D
А длины точно хватит если обрезать у кронштейна и перезажать?
Да, длинны вполне хватает, он оттого и перетерается в том месте, что очень длинный :D , как мне мастер сказал, ну и на заводе проложили его теми руками, которые из одного места ростут :o Мне так и сделали, не снимая шланг со стороны радиатора, в месте перетирания разрезали, выровняли срезы в поперечном сечении, надели на "трубку-ёлочку" аллюминиевую и сверху, с каждой стороны среза обжали "стаканами" аллюминиевыми на обжимочном станке. Заправили, проверили на утечки газоанализатором, закрепили эту магистраль пластиковыми хомутами так, чтобы больше не тёрлось нигде и всё.

Вот так это теперь выглядит:
Изображение

Добавлено: Пн авг 05, 2013 16:46
ибер
Патриот, дизель-Ивеко, 2010 г.в. Столкнулся с такой проблемой. Шланг кондиционера (компрессор-конденсатор) в месте проложения по раме постоянно мокрый, а в последнее время появляются даже капли, стекающие по проушине (она как раз в этом месте приварена). На вкус и цвет, однако, чистый тосол. Умом понимаю, что внутри течёт хладагент, тогда откуда взяться антифризу. Обидно, что радиатор только поменял. Неужели в нём причина. Слив радиатора сухой, больше в том месте бежать тосолу неоткуда. У кого какие мысли? Заранее благодарен за ответы.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 13:33
ибер
Нет умных мыслей на глупые вопросы - оно и правильно. Однозначно в моём случае подтекает тосол. Проехал в отпуске шесть тысяч км, треть из них с кондеем, думаю умер бы за такой пробег. Придётся снимать радиатор и проверять на герметичность, так что снимается вопрос с обсуждения.