Страница 1 из 1
кондиционер от НАМИ
Добавлено: Сб мар 10, 2012 15:40
патромен
здравствуйте всем. у меня машина 2010 года, в комплектации "классик". хочу поставить кондей от НАМИ, другие( потолочные консоли, между сиденьями)- не рассматриваются. читал отчеты про НАМИ- многие жалуются. но давность отчетов уже больше 4-5 лет. и машины в которые ставили кондеи в основном выпуска до 2007 года. кто знает что изменилось? кто ставил кондей в НАМИ в последнее время- отпишитесь пожалуйста, буду очень благодарен.
Добавлено: Сб мар 10, 2012 16:29
191
В середине 07 года изменился сам блок отопителя и щит передка. Там проблема в том, что некуда в штатный блок отопителя образца 07 года ставить испаритель. В свое время думал об установке их кондея на машину 07 года, но что-то так и не собрался. В твой блок установить можно, пусть и с небольшими доработками, просто испаритель - место для него есть, ну и само собой всю приблуду под капот, проводка тоже должна быть.
Добавлено: Сб мар 10, 2012 19:53
патромен
я где то на уазбуке читал что там еще приходится переносить генератор, и делать кронштейн под компрессор. но опять же это все на машинах до 2007 года. да и кстати эти кронштейны постоянно ломаются от вибрации.
Добавлено: Сб мар 10, 2012 19:55
патромен
"История: машина 2006 года. Установлен кустарно кондиционер НАМИ. (компрессор Sandem). После веселой поездки оторвало кронштейны крепления компрессора и генератора. Кронштейны дерьмо. Сейчас срочно решается вопрос: изготавливать что-то индивидуально (это очень дорого) или можно использовать кронштейны от серийных патриотов. Они тоже разные.
Красиво смотрится кронштейн 409-1029018-10 крепления агрегатов с кондиционером (409 Евро-3). Можно ли его использовать? Много ли переделок? (Ресивер, магистраль ...)"- украл с уазбуки
Добавлено: Сб мар 10, 2012 19:59
патромен
"А по движкам так получается:
S40904.1000400 -Двигатель экологического класса 3, с рабочим объемом 2,693, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, с ресивером 40904.1008117, для автомобиля УАЗ "Patriot" с насосом ГУР и КПП "Dymos", с кронштейном крепления насоса 31602-3407059, для работы на бензине Регуляр Евро-92
S40904.1000400-10 - Двигатель экологического класса 3, с рабочим объемом 2,693, с КМСУД, с электрооборудованием, с диском синхронизации, без картера сцепления, с ресивером 40904.1008117, с кронштейном крепления агрегатов, для автомобиля УАЗ "Patriot" с компрессором кондиционера и насосом ГУР и КПП "Dymos", с кронштейном крепления насоса 31602-3407059-10, для работы на бензине Регуляр Евро-92"--украл там же с уазбуки.
вот сижу и думаю- 1500$ далеко не лишние, на на дело потратить можно, но что б потом не пришлось что то доделывать и переделывать.
Добавлено: Вс мар 11, 2012 13:27
191
патромен писал(а):вот сижу и думаю- 1500$ далеко не лишние,...
Вот !!! Вот почему я на машине 2007 года так и не сподобился установить кондиционер
Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:12
патромен
звонил вчера в НАМИ , оказывается они уже кондеи не ставят. занимается этим другая фирма. а нами только комплекты поставляет. по телефону все расписали красиво. цена прежняя. наверное буду ставить, по тому как этим летом в Карелии 100500 раз вспомнил про то что кондиционера у меня нет.
Добавлено: Чт мар 15, 2012 14:28
CodeDaemon
патромен писал(а):звонил вчера в НАМИ , оказывается они уже кондеи не ставят. занимается этим другая фирма. а нами только комплекты поставляет. по телефону все расписали красиво. цена прежняя. наверное буду ставить, по тому как этим летом в Карелии 100500 раз вспомнил про то что кондиционера у меня нет.
Так а какая цена? что в комплект входит?
Добавлено: Пт мар 16, 2012 10:27
патромен
цена для патров до 2008 года 48 тыщ, после 46 тыщ. находится сервис на открытом шоссе дом 20 стр 5. щас судорожно листаю закладки в компе и ищу название фирмы и телефон. похоже - удалил. сейчас я на работе, но дома все есть на бумаге. так что как доберусь до дома все отпишу.
Добавлено: Пт мар 16, 2012 15:16
CodeDaemon
патромен писал(а):цена для патров до 2008 года 48 тыщ, после 46 тыщ. находится сервис на открытом шоссе дом 20 стр 5. щас судорожно листаю закладки в компе и ищу название фирмы и телефон. похоже - удалил. сейчас я на работе, но дома все есть на бумаге. так что как доберусь до дома все отпишу.
48 это только за оборудование? или вместе с работой?
чета ценник больно конский..
Добавлено: Пт мар 16, 2012 15:44
191
Основная проблема - это впиндюрить испаритель и мотор с крыльчаткой вместо изогнутого воздуховода от воздухозаборника к блоку печки, выкинув штатный мотор. Я, когда хотел ставить на машину 07 года, звонил в НАМИ, там называли цену за улитку и испаритель в собственном корпусе порядка 10000 рублей (2 года назад).
Поковыряй УАЗбуку, этот форум и дружественный. Где-то была информация о Владимирской фирме, которая делала пластиковые изделия для этого.
Заготовки были в Тольяттниской Лада-фрост, правда 2 года назад.
По кондиционерам в бокс думаю подскажут в Элинже.
Добавлено: Вс мар 18, 2012 11:20
патромен
вот ссылка на тот сервис который работает с НАМИ, вернее сказать, использует их комплекты.
http://pkvc.ru/page.php?id=12
Добавлено: Вт мар 20, 2012 13:52
патромен
сегодня забрал из сервиса свою машинку. кондей поставили быстро- в течении дня. по работе кондиционера пока ничего сказать не могу. он включается, в месте с ним вентилятор, воздух холодный идет, но по сравнению просто с обдувом он такой же холодный. буду ждать потепления, тогда и можно будет сравнивать. гарантия на все оборудование 1 год.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 14:05
Серёга34
А как компрессор поставили? Ремень один длинный?
Добавлено: Чт мар 22, 2012 18:08
патромен
А как компрессор поставили? Ремень один длинный?
ремня два- один длинный, второй короткий.
на самом деле у самого пока еще много вопросов по работе кондиционера. щас потеплеет намного и буду разбираться с его устройством и работой.
Добавлено: Вс апр 22, 2012 13:53
Ranger403
патромен писал(а):
на самом деле у самого пока еще много вопросов по работе кондиционера. щас потеплеет намного и буду разбираться с его устройством и работой.
Привет! Как кондиционер? Работает нормально? Сам подумываю установить в этой же фирме, поэтому интересно узнать мнение владельца сего устройства...
Добавлено: Ср апр 25, 2012 18:30
патромен
да кондей работает. вопросов к нему нет. есть вопрос к уазовской печке(самому вентилятору)- малый поток воздуха. числа 23-24 апреля когда температура за бортом была около 20 градусов салон охлаждался, но долго и хотелось бы попрохладней. на майские планирую ехать в казахстан- вот там и проверю
Добавлено: Ср апр 25, 2012 22:50
CodeDaemon
патромен писал(а):температура за бортом была около 20 градусов салон охлаждался, но долго и хотелось бы попрохладней.
Мне кажется это уже диагноз
Добавлено: Пн апр 01, 2013 23:25
Danila
Подниму тему несмотря на годовую давность. Как работает намишный кондей?
Добавлено: Ср апр 03, 2013 11:46
Ranger403
Намишный кондей работает хорошо. При +20°С я им, конечно, не пользовался, а в летнюю жару, да еще и в московских пробках, он меня очень выручал.
Перегрева двигла не происходило - после того, как включались дополнительные кондеевские вентиляторы, температура ОЖ быстро понижалась.
Машина у меня 2006 года, а радиатор я ставил медный 3-рядный.
К вентилятору печки претензий нет - родной помер год назад, сейчас стоит от модели 2008 года. Дует так, что через 15 минут после включения кондея пассажиры просили выключить - ибо холодно :D
Зимой, когда случалось заехать в теплое помещение, включал кондей - работает до сих пор.
Единственный минус установки кондея - установщики кронштейном крепления компрессора прижали провод от ДПКВ, в результате чего пришлось менять датчик.
Так что кондеем доволен, настанут жаркие дни - проверю работоспособность (опасаюсь за сохранность шлангов после зимней езды по Москве - реагенты, однако...)