Страница 1 из 1
Горячий душ в дорогу
Добавлено: Пт фев 10, 2012 12:08
mirlas
Не знаю, в правильном ли месте, я создал тему, по этому модераторы пусть переместят, если я ошибся.. :)
Собственно, натолкнулся на вот такую вещь:
http://vimoika.ru/?page_id=196
На мой взгляд, просто мега-необходимая штука в дороге. Кто-нить пользовался чем-нить таким? Какие впечатления?
Если ко всему этому еще добавить круиз контроль, который тут на форуме где-то продают, то можно вообще практически кипяток получать из лейки :)
Добавлено: Пт фев 10, 2012 12:26
aFREAKa
очень по моему хорошая штука для определенного круга лиц конечно.
огорчают лишь две вещи.
1. то что ни как не отрегулировать температу воды
2. Наврятли кто ни будь будет водить в салоне или на крыше тару с водой, а следовательно греть году нужно будет на ХХ, а это лишний бензин + ресурс двигателя (тут точно не знаю)
Как для меня, то я заинтересован.
вот сейчас осталось дождаться ответа гуру всех этих приблуд, в лице Ер и Партизанский. Интересно что скажут они в плане целесообразности и технической стороны сего девайса
Открыл чипсы, сижу жду.
Добавлено: Пт фев 10, 2012 12:33
mirlas
Тара с водой не обязательна. Там видео глянь. Кинул в реку горную шланг - вот тебе и тара :) На тему температуры - лучше иметь возможность горячей воды, чем не иметь совсем. На крайний случай можно разбавить или придумать второй насос например, и сделать смеситель. Ресурс двигателя - ну смотря сколько мыться :) Если мыть целый гарем, то наверно двигла никакого не хватит :))) Шутка.
Добавлено: Пт фев 10, 2012 12:40
aFREAKa
в данный момент сижу на мобиле, так что видео глянуть не могу.
А еще прости меня за мой т9.
П.с.
а сколько нужно воды для одного человека? Намочиться, намылить голову, тело, смыть?
Добавлено: Пт фев 10, 2012 12:49
mirlas
aFREAKa писал(а):в данный момент сижу на мобиле, так что видео глянуть не могу.
А еще прости меня за мой т9.
П.с.
а сколько нужно воды для одного человека? Намочиться, намылить голову, тело, смыть?
Зависит от условий, думаю :) В некоторых условиях 5 литров может на 2-их хватить - проверено :) А с таким девайсом все зависит только от личных возможностей/предпочтений, но думаю за минимум нужно взять 10 литров.
Добавлено: Пт фев 10, 2012 12:58
aFREAKa
mirlas писал(а):
Зависит от условий, думаю :) В некоторых условиях 5 литров может на 2-их хватить - проверено :) А с таким девайсом все зависит только от личных возможностей/предпочтений, но думаю за минимум нужно взять 10 литров.
хммм. Ну раз так то можно и канистру 20л возить. И греть по ходу движения.
но я так прикинул примерно в голове, и думаю что 20 для одного вполне хватит.
А если посмотреть на прибор с технической стороны?
На долго ли его хватит?
в если зимой вода замерзнет?
а если воды вообще не будет, то это наверно капец нагревателю настанет?
А если нагревтель начнет течь, хана электронике подкапотной?
Добавлено: Пт фев 10, 2012 12:58
Rolly
Ага.. заведенный двигатель + открытый кран печки.. Летом..
Зимой - сомнительно, что кто-то будет применять сие произведение на улице :)
ИМХО. Задумка - интересная, только точка "врезки" выбрана неудачно. И на картинках - схема движения ОЖ - не полная...
Добавлено: Пт фев 10, 2012 13:01
ZamPoteh
А почём "опиум для народа"? О цене там ни гу гу.
Добавлено: Пт фев 10, 2012 14:01
mirlas
Цена: по телефону сказали - 8тыр комплект.
Куда крепить под капотом, дело пользователя, я так понимаю, но правильнее всего ПЕРЕД радиатором, когда жидкость еще не охлажденная.
Зимой можно и не использовать, а если использовать, то только разогретым и сливать воду - вроде это не так сложно. По себе могу сказать так: в межсезонье когда температура ~0-10 градусов - в самый раз должно быть: руки помыть после рыбы/шашлыка, посуду. Можно даже "поморжевать", а потом согреться :)
На тему безопасности тоже думал. Самый простой способ избежать каких-то проблем - врезать так, что бы можно было менять проход антифриза: либо через устройство либо напрямую - с помощью тройников, кранов. Да и по идее, если даже через него идет антифриз - проблем быть не должно, там же нет никакой электрики, по сути металлическая трубка которая нагревается от горячего антифриза и все... Ну или когда совсем край - можно и снять в конце концов и поставить в разрыв просто металлический переходник.
Добавлено: Пт фев 10, 2012 14:13
Gennadi
Подкапотноя температура летом в патриоте где-то 70 градусов .Сам замерял . У нас стенка под торпедо нагревается так что дотронуться невозможно .По этому и кондей постоянно с печкой борется. Даже сделал термо изоляцию и за этого. Если закрепить в нужном месте емкость то пока до места доедешь вот тебе и теплая вода . А емкость уж сами думайте какой объем вам понадобится.
Добавлено: Пт фев 10, 2012 14:51
mirlas
Gennadi писал(а):Подкапотноя температура летом в патриоте где-то 70 градусов .Сам замерял . У нас стенка под торпедо нагревается так что дотронуться невозможно .По этому и кондей постоянно с печкой борется. Даже сделал термо изоляцию и за этого. Если закрепить в нужном месте емкость то пока до места доедешь вот тебе и теплая вода . А емкость уж сами думайте какой объем вам понадобится.
Тут все верно, за одним исключением: во первых это все же не большой объем и на один раз. В случае далекого похода - не всегда можно спланировать нагрев воды, количество воды и т.д., а вот иметь возможность нагреть все жидкое в любом объеме, что попадается на пути за очень короткое время - очень даже полезное свойство агрегата... Случаи разные бывают.
Добавлено: Пт фев 10, 2012 22:16
mirlas
Добавлено: Ср мар 07, 2012 10:32
Max 533
почитал, прикольно, но водоем ограничивает автономность и пристегивает на лишнюю молотьбу пихла штоб нагреть воды...круче иметь воду на борту патра, т.е ехал - приехал- и вода горячая :) , вот только как быть в межсезонье, когда днем тепло а ночью подмораживает....можно ли сконфигурять геометрически такой бачек, чтобы допустим при неполном баке и замерзании он не рвался????
Добавлено: Ср мар 07, 2012 10:40
mirlas
Думаю, может подойти "складная канистра" - они разных объемов бывают. Выполнены, я так понимаю, из прорезиненной ткани. По идее им пофиг - лед/не лед внутри...
Добавлено: Ср мар 07, 2012 10:52
Max 533
возможно, но тут надо до конца иттить :) , прятать за обшивку, заливную-сливную горловину мутить,и термоизолировать, шоб температура не падала 8) , тогда круто будет, а так мелкие косяки сведут на нет все удобства
Добавлено: Ср мар 07, 2012 10:59
mirlas
За обшивку сыкотно..., вдруг протекет? :) Да и мыть не особо удобно будет.
Добавлено: Ср мар 07, 2012 11:21
Max 533
эээ, чего мыть? не догнал :D
Добавлено: Ср мар 07, 2012 11:26
mirlas
Мыть канистру эту... Вода не всегда чистая и просто осадок там и т.п. :)
Добавлено: Ср мар 07, 2012 11:37
Ep
подобную хрень, тока австралийского производства (с теплообменником из меди) давно еще обсуждали на сайте ландкрузер.ру.
лично я подумываю о чем-то подобном, думал даже сам делать самогонный аппарат - хорошо что у нас в государстве сподобился кто-то ее замутить :)
по поводу регулирования температуры - температуру можно регулировать штатным патриотовским краником печки.
при этом данную приблуду надо ставить либо в разрез шланга на печку, либо как байпасс между входом и выходом из оной. в зависимости от ее эффективности (надо проверять)
далее - для тех у кого есть Бинар или иной предпусковой подогреватель, двиг можно и не гонять в процессе помывки:)
по поводу емкости для воды - Тринадцатый барыжит прекрасные плоские канистры - сэндтраки, объемом до 20 литров. летом такая канистра спокойно нагреется на солнце за день, и обмыться после поездки на речку этой воды хватит вполне. то есть, от этого комплекта нужна будет тока лейка :)
область применения данной конкретной приблуды в целом - дальние поездки на север в период с августа по сентябрь, т.е. когда комаров нету :)
по опыту могу сказать, что весчь крайне нужная, вода в тамошних речках чистая, но холодная в это время, а помыться горячей водой из душа было бы крайне пользительно :) - тогда можно спокойно выдвигаться в автономку на пару недель :)
более того, я уже прикупил себе в декатлоне специальную палатку-душ, которая за 2 секунды ставится и не имеет дна и крыши :)
Добавлено: Ср мар 07, 2012 11:45
mirlas
Думаю, не только на север :) В жару, после долгих пыльных поездок иногда тоже полезно помыться :) Так что в целом область применения - огромная. К тому же этот девайс никаких конструктивных изменений не несет.
Почем брал палатку душ? Фотки есть? :)
Добавлено: Ср мар 07, 2012 12:00
Ep
mirlas писал(а):Думаю, не только на север :) В жару, после долгих пыльных поездок иногда тоже полезно помыться :) Так что в целом область применения - огромная. К тому же этот девайс никаких конструктивных изменений не несет.
Почем брал палатку душ? Фотки есть? :)
блин. еле нашел - весь сайт декатлона обыскал :)
http://www.decathlon.ru/RU/product_8171223-179926158/
я ж говорю, для жаркого времени года должно вполне хватить черной плоской полиэтиленовой канистры на крыше :)
учимся экономить бензин/электричство в походах :)
хотя, если всю эту хрень запитать от солнечной батареи.... :)
Добавлено: Ср мар 07, 2012 12:07
Max 533
mirlas писал(а):Мыть канистру эту... Вода не всегда чистая и просто осадок там и т.п. :)
дык если встраивать, то две горловины, слив-залив, и промыть не будет вопросов :) , основной трабл я вижу в осенне-весеннее время, когда подмерзать будет, и дело даже не в емкости, а в самом теплообменнике, его порвать может :( , но можно сделать так, что когда не греем воду она самотеком сливается в емкость и теплообменник будет жив :) , кста, нахуа убивать 8тыр? мона самопал сваять :D
Добавлено: Ср мар 07, 2012 12:10
mirlas
Главное не спустать канистру с водой с канистрой бензина :twisted: А то будет весело.
Зачетная палатка, надо бы тоже прикупить... :) А там есть крепление для душа? Типа крючок какой-нить..?
Добавлено: Ср мар 07, 2012 12:34
Ep
mirlas писал(а):Главное не спустать канистру с водой с канистрой бензина :twisted: А то будет весело.
Зачетная палатка, надо бы тоже прикупить... :) А там есть крепление для душа? Типа крючок какой-нить..?
там есть 2 липучки на разной высоте и веревочка для белья :)
зы. я перевозку бензина в канистрах считаю признаком дурного вкуса :)
Добавлено: Вс май 27, 2012 10:45
Vi71
Здравствуйте. Случайно наткнулся на обсуждение системы Vimoika на вашем форуме.
Как разработчик и производитель этого чуда отвечу на некоторые ваши вопросы.
Разрабатываю и испытываю данную систему на собственном автомобиле Toiota Noah дизель уже три года.
В настоящий момент комплектуем систему автоматической насосной станцией 12V производительность 4,5 л/мин давление 2,5кг/см, что позволяет установить автомобиль на расстоянии от водоема до 24 метров с перепадом высоты до 8 метров.
Намыться одному человеку, не имея рядом водоема, достаточно 15 литров.Теплообменник легко справляется с водой близкой к замерзанию, греет ее до t 50 при оборотах двигателя 1700. Обороты двигателя регулирует специальная тяга, которая находится в комплекте. В теплое время года обороты двигателя прибавлять не обязательно, если, конечно, вам не нужен кипяток. В зимний период воду из теплообменника после применения можно элементарно выдуть, даже если вода там останется, он изготовлен из материала, который не рвет при замерзании.
Проводил испытания по расходу топлива: три подводных охотника приняли душ, одели гидрокостюмы при t на улице -4 градуса, подаваемая вода +1, после охоты прогрели автомобиль и трое намылись. Было израсходовано 2,5 литра топлива(дизеля).
Точку врезки выбрал неслучайно, т.к. магистраль печки относится к малому кругу циркуляции жидкости двигателя, и он первый прогревается, а дизель, сами знаете, греется не так как бензин.
Цена на комплект 9500 рублей.
Добавлено: Вс май 27, 2012 11:11
Ep
с автономным предпусковым подогревателем не экспериментировали? чтоб двиг не гонять зря.
Добавлено: Вс май 27, 2012 11:55
JONYMAN
А отчего цена рознится? По телефону сказали 8 т.р. за комплект, а в сообщении Vi71 (разработчика) 9,5 т.р. за комплект. Или речь идёт о повышении цены из за обыкновенной инфляции последних 2-3 месяцев?
Ну а если рассмотреть данный вопрос в разделе "Клубные закупки"?
Добавлено: Вс май 27, 2012 16:44
Vi71
Ранее использовались неавтоматические центробежные насосы, а сейчас автоматическая насосная станция и увеличена общая длина шлангов и, соответственно, расстояние до водоема.
Добавлено: Пн май 28, 2012 15:40
Vi71
Ep писал(а):с автономным предпусковым подогревателем не экспериментировали? чтоб двиг не гонять зря.
Чтобы прогреть проточную воду для душа надо потратить не менее 19 Квт. Любой двигатель внутреннего сгорания, даже жигулей, справиться с этой задачей. У предпускового подогревателя не хватит мощности для этой цели.
Добавлено: Пн май 28, 2012 15:57
mirlas
Кстати, а системы уже готовой с регулировкой температуры воды у вас случайно не намечается? :)
А то под "полтинником" наверно не удобно мыться :)
Добавлено: Пн май 28, 2012 22:51
Vi71
Она уже есть. Между подачей холодной воды и выходом ставим мини кран, который позволяет регулировать t воды. Пока это не отображено на сайте.
Добавлено: Вт май 29, 2012 09:54
mirlas
Вот это здорово! А то я уже прикидывал как колхозить...
Прикуплю в ближайшее время.
Кстати, не будет ли скидок членам клуба? Я думаю многие воспользовались бы

Добавлено: Вт май 29, 2012 20:04
Vi71
500 р . скину тому кто после установки теплообменника скинет фото отчет о выборе места :D выложу на сайте , что бы облегчить людям выбор этого места.
Добавлено: Ср июн 06, 2012 11:20
Vi71
Приветствую всех!
выложил видео о подключении теплообменника Vimoika, на нашем сайте в разделе ( подключение)