Страница 1 из 4

Основная печка

Добавлено: Чт фев 02, 2012 22:08
ЗМЕЙ506
Парни, уазоводы! В конце декабря купил новый Патриот в Торгмаше. В первые же морозе стал мерзнуть. Задняя печка шпарит хорошо, передняя дует очень хорошо, но холодом. По трассе при наличии осадков ехать не возможно- обмерзает лобовое стекло. Ездил в Торгмаш по гарантии, та мопставила рядом с моим такой же новый Патриот и делали замеры градусником. Вердикт их мастеров: конструктивные особенности данной модели, сослались на конструкторов.
Как быть? Подскажите!!!

Добавлено: Чт фев 02, 2012 23:30
Виталя
Поставь дополнительный кран на заднюю печку, перекрой кран до маленького отверстия и передняя печка оживет и задняя тоже будет жарить.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 18:59
ЗМЕЙ506
Спасибо. В каком месте лучше вставить этот кран, чтобы было меньше проблем при установке?

Добавлено: Сб фев 04, 2012 18:43
Константин 57
Так ведь на задней печке кран стоит с завода. По крайней мере на 2006 г.в.

Добавлено: Сб фев 04, 2012 19:44
Aleksandr_89
Константин 57 писал(а):Так ведь на задней печке кран стоит с завода. По крайней мере на 2006 г.в.
А в 2007-ом их уже перестали ставить!!! :P

Добавлено: Вс фев 05, 2012 00:13
ЗМЕЙ506
Спасибо ребята!
буду думать как быть)

Добавлено: Вс фев 05, 2012 10:52
DDD
Я что-то не понял, причем тут конструктивные особенности, мне кажется если печка есть - должна греть, тем более на новой машине, сдавай по гарантии пусть меняют печку. Человек купил машину у нее должно все работать. Я бы поехал и давил на сесвисменов путь по гарантии ремогтируют. ИМХО

Добавлено: Вс фев 05, 2012 10:59
Дед Вова
Скорее всего проблема с заслонками или их приводами(тросиками) По моему печки соеденены последовательно и дополнительный кран только уменьшит объём проходящей жидкости через обе печки..

Добавлено: Пн фев 06, 2012 13:35
Nomad
Виталя писал(а):Поставь дополнительный кран на заднюю печку, перекрой кран до маленького отверстия и передняя печка оживет и задняя тоже будет жарить.
Можно еще раз по буквам... :)
Из передней идет еле теплый, пока не включишь заднюю, задняя шпарит. Где поставить кран на заднюю и как она будет шпарить с перекрытым :( краном?

Добавлено: Пн фев 06, 2012 13:44
Nomad
Я правильно понимаю, что вторая печка подключена параллельно и если ее перекрыть краном, но ВКЛЮЧИТЬ, то электронасос под капотом погонит поток в первую печку... :(

Добавлено: Пн фев 06, 2012 19:35
Константин 57
Nomad писал(а):Я правильно понимаю, что вторая печка подключена параллельно и если ее перекрыть краном, но ВКЛЮЧИТЬ, то электронасос под капотом погонит поток в первую печку... :(
Да. Именно так иной раз и делаю.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 03:25
Виталя
Да правильно. Я в первую зиму после хороших морозов запаял отверстие тройника на заднюю печку почти на глухо, оставив отверстие с 2 милиметра. Про кран сразу не додумался.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 10:06
Nomad
Вылечил с подачи Ер-а за 10 минут: вынул магнитолу, выдавил изнутри кнопку рециркуляции вместе с разъемом, нашел и подключил к этой кнопке готовый разъем электропомпы и тепло пошло в первую печку!!! :shock: Т.е., у электропомпы теперь оба выключателя работают и всегда есть индикация на панели. :)

Добавлено: Вт фев 07, 2012 10:13
Серёга34
У меня нет второй печки, но помпа к кнопке подключена. Так я её осенью как включил.... и не выключаю вообще. На случай, если нужно прикрыть кран печки, чтоб помпа не тужилась, у меня в качестве байпаса редуктор ГБО.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 10:19
Nomad
Так в том-то и дело, что на машинах с двумя печками эту кнопку удалили, а разъем есть. :)
Второй день кайф неописуемый.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 10:28
Серёга34
Ну да. Это я знаю. Я про то, что её можно на зиму включить и забыть :)
А еще вот.
небольшое наблюдение.
Условия: одна печка, на улице -16, вторая скорость вентилятора печки, рециркуляция отключена, ХХ, темп двигателя 87-90.
У меня в корпусе отопителя стоит датчик температуры от бортовика. Отключаем доппомпу, и наблюдаем температуру воздуха внутри отопителя 65-67 град.
Включаем доппомпу и почти моментально видим температуру ооочень близкую, к температуре двигателя, т.е. 80-85град.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 12:21
alpachin
....как без снятия магнитолы и поиска разъема разглядеть есть ли эл. помпа дополнительная?
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-44938-10. ... -6382.html
..правый брызговик..под блоком делфи?

Добавлено: Вт фев 07, 2012 18:11
alpachin
....посмотрел..насос стоит как раз на правом брызговике..ну почти))...нужно искать разъем.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 07:28
Серёга34
А еще забыл добавить. Как бонус, при включенной доппомпе, еще и редуктор ГБО лучше прогревается.
Если без неё переход на газ происходит при 50-55град., то с помпой четко при 45. Не важно, на улице 0 или -25.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:58
Nomad
Серёга34 писал(а):А еще забыл добавить. Как бонус, при включенной доппомпе, еще и редуктор ГБО лучше прогревается.
Если без неё переход на газ происходит при 50-55град., то с помпой четко при 45. Не важно, на улице 0 или -25.
Когда боролся за тепло в салоне, уменьшил сечение магистрали редуктора с 14 до 8 мм, в дубак теперь включаю ГБО при 60 градусах, иначе не очень хочет ехать. Кнопка электропомпы решила проблему с прогревом лобового стекла и редуктора одновременно. Не очень в тему: c вариатором + 9 прогрев на газе значительно медленнее, чем на бензине - плата за повышенный КПД двигателя на малых оборотах.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 12:34
VladXW
Кто знает как снять мотор основной печки на е-3. Сам мотор находится за нижним бардачком и над полочкой которая в ногах у пассажира. Подлезть к мотору можно с салона сняв полочку, но как его из печки вытащить не понятно.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 12:39
Серёга34
Не помню, кто писал и где. Чтоб его снять, достаточно снизу открутить один винтик. Затем мотор проворачивается немного вокруг оси и вытаскивается вниз.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 12:56
Макашев М.К.
Тоже актуальный вопрос. Пора в вентилятор смазку закладывать (Е-3), а то в морозы верещать начал. А как его снять - непонятно: "Дельфи" весь кожух на заклёпках и термоклее сделал. :oops:

Добавлено: Ср фев 08, 2012 14:25
Серёга34
взято с соседнего форума
Изображение
Двигатель можно снять не снимая блоков, доступ откроется при снятии бардачков и полки под ними, откручаваем один саморез, поворачиваем по часовой стрелке корпус двигателя градусов на 15-20 мотор у Вас в руках. Да, все разъемы предварительно отключаем

На фото он на 13 часов, один. Открутите саморез и проверните мотор в корпусе отопителя.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 16:44
Макашев М.К.
От спасибо, добрый человек! :)

Добавлено: Ср фев 08, 2012 18:23
VladXW
Я в принципе так и предпологал, что его повернуть и вытащить надо, но не могу его повернуть, прилип он там наверно, и по часовой и против часовой пробовал, не двигается ни как.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 15:16
bogen_79
Всем здрасти! Скажите, а не кто не пытался печки подключить последовательно, а не параллельно? :) Тогда по сути Эл помпы хватит на обе печки! Вопрос в другом- как зделать так, что бы первая печка дула сильнее?

Добавлено: Чт фев 09, 2012 18:12
VladXW
Последовательно если подключить то вторая печка в контуре не будет греть, туда уже охлажденный тосол будет идти. Чтобы главная печка грела лучше надо включать электропомпу а доп печку не включать, ну и еще чтобы обе печки грели надо термостат на 87 градусов ставить.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 18:53
olegmednn
еще стои посмотреть краник за бардачками. у меня было, что при макс горячем положении крутилки краник открыт не доконца.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 18:56
olegmednn
Макашев М.К. писал(а):Тоже актуальный вопрос. Пора в вентилятор смазку закладывать (Е-3), а то в морозы верещать начал. А как его снять - непонятно: "Дельфи" весь кожух на заклёпках и термоклее сделал. :oops:
така же фигня началась. а чем лучше смазать?

Добавлено: Чт фев 09, 2012 20:26
bogen_79
Работая на "таблеке" вопрос тепла решился после последовательного подключения печек. А по поводу снять моторчик с Е-3 писал Серёга34 читайте выше, фотка прилагается.

Добавлено: Пт фев 10, 2012 00:08
Виталя
bogen_79 писал(а):Всем здрасти! Скажите, а не кто не пытался печки подключить последовательно, а не параллельно? :) Тогда по сути Эл помпы хватит на обе печки! Вопрос в другом- как зделать так, что бы первая печка дула сильнее?

Пробовал, после -40 в машине холодно, за рулем. Так что краник рулит.

Добавлено: Пт фев 10, 2012 13:48
rume
Макашев М.К. писал(а):Тоже актуальный вопрос. Пора в вентилятор смазку закладывать (Е-3), а то в морозы верещать начал. А как его снять - непонятно: "Дельфи" весь кожух на заклёпках и термоклее сделал. :oops:
Просьба огромная :ahelp: кто будет снимать мотор отопителя на Е-3. Можно померять сопротивление обмотки мотора, а то есть подозрение что у меня частичное КЗ в обмотке.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 23:36
мирон76
Такая проблема, задняя печка работает нормально, передняя дует холодным воздухом, промыл систему водой с химией залили новый антифриз, шланги подходящий и отходящий от радиатора основной печки горячие , при передавливании шлангов на заднюю печь эффекта нет. Мастера говорят забит радиатор , цена вопроса по замене очень большая. Может есть более простое решение. Правда при промывание водой в сервисе - гор воздух все таки пошел через перед. Всем заранее спасибо.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 19:55
partya
Воздушный пузырь в радиаторе, надо отсоединить шланг который идёт сверху радиатора отопителя и дождаться пока из него потечёт ОЖ (на заглушеном моторе, естественно), потом снова всё состыковать.
Возможно перепутаны подводящий и отводящий шланги.
:oops: поглядел, насколько оперативно посоветовал :o

Добавлено: Ср фев 15, 2012 08:37
olegmednn
Nomad писал(а):Вылечил с подачи Ер-а за 10 минут: вынул магнитолу, выдавил изнутри кнопку рециркуляции вместе с разъемом, нашел и подключил к этой кнопке готовый разъем электропомпы и тепло пошло в первую печку!!! :shock: Т.е., у электропомпы теперь оба выключателя работают и всегда есть индикация на панели. :)
где хоть приблизительно этот разъем? снял мафон, через дыру все перерыл, но так и не нашел этого разъема. машина 2009 г. с кондером и доп печкой.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 08:58
Nomad
olegmednn писал(а):
Nomad писал(а):Вылечил с подачи Ер-а за 10 минут: вынул магнитолу, выдавил изнутри кнопку рециркуляции вместе с разъемом, нашел и подключил к этой кнопке готовый разъем электропомпы и тепло пошло в первую печку!!! :shock: Т.е., у электропомпы теперь оба выключателя работают и всегда есть индикация на панели. :)
где хоть приблизительно этот разъем? снял мафон, через дыру все перерыл, но так и не нашел этого разъема. машина 2009 г. с кондером и доп печкой.
:( У меня тоже 2009 с кондером и второй печкой, нашел сразу... :(

Добавлено: Ср фев 15, 2012 09:27
olegmednn
Nomad писал(а):
olegmednn писал(а): где хоть приблизительно этот разъем? снял мафон, через дыру все перерыл, но так и не нашел этого разъема. машина 2009 г. с кондером и доп печкой.
:( У меня тоже 2009 с кондером и второй печкой, нашел сразу... :(
буду рыть дальше. или глубже.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:58
Лесник34
Парни подскажите в уазе 2011 года с одной печкой холодно будет .И что можно делаль с системой что б теплее стало заранее спасибо.)

Добавлено: Пн фев 20, 2012 12:10
knv_230
Лесник34 писал(а):Парни подскажите в уазе 2011 года с одной печкой холодно будет .И что можно делаль с системой что б теплее стало заранее спасибо.)
Кто тебе такую хрень сказал???
До минус 20-25 и продолжительных поездках одной печки за глаза хватает.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 12:33
Лесник34
Хочу взять Патриота нового в первой комплектации для Подвод Охоты ,он болшой проходимый ,читал что с одной печкой холодновато вот и спашиваю что и как.Читал что электро помпу ставят и еще теплее становиться .Вот и советуюсь с Вами.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 12:37
knv_230
Лесник34 писал(а):Хочу взять Патриота нового в первой комплектации для Подвод Охоты
Это вряд-ли получится - он негерметичен и торпедных аппаратов/гарпунных пушек в стоке не ставят, да про тюнинг такой не слышал :P

Добавлено: Пн фев 20, 2012 12:54
Лесник34
Вы не правельно поняли бюджет только на первую комплектацию Патрика или ШевикНиву ,нива маленькая и дохлая ,а Патрик большой вместительный и проходимый,я плавать на нем не буду ,спасибо за шутку,просто в него много чего вместиться и ездитьон будет только на рыбалку аккуратно и на дальняк в Волгорад и Астрахань на рыбалк.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 13:21
knv_230
Лесник34 писал(а): ездить он будет только на рыбалку аккуратно и на дальняк в Волгорад и Астрахань на рыбалк.
Зимой???
Выше уже написал - жарко в нем, печка на полную только на начальном прогреве салона, на трассе (при средних европейских зимах) через 20-30 минут печку убавляем наполовину и больше.
На заднем ряду еще раньше пищат - поджариваются ноги (печка одна, воздуховоды идут и назад).

Добавлено: Пн фев 20, 2012 13:55
Лесник34
Спасибо за ответ ,теперь душа под-успокоилась).

Добавлено: Пн фев 20, 2012 14:00
Nomad
Лесник34 писал(а):Спасибо за ответ ,теперь душа под-успокоилась).
Поставите газ - опять напряжется. :D Редуктор будет забирать часть потока теплоносителя.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 14:05
Лесник34
Я тут начитал что если поставить электро помпу то все будет в поряде.Так ли это ?

Добавлено: Пн фев 20, 2012 14:15
Nomad
Лесник34 писал(а):Я тут начитал что если поставить
электро помпу то все будет в поряде.Так ли это ?
Фиг знает. У соседа Патр Комфорт 2011 г., одна печка, электропомпа есть, клавиша электропомпы тоже есть, на холод не жалуется даже в минус 30.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 14:45
Лесник34
На Тест Драйве катался в максималке ,прогревали его дилеры 10мин на одной печки ,катались на одной печки сидел в спорт ковте не замерз .На улеце было -15-20.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 14:08
masterilyama
МашИн ноябрь 2010 г.в., Лимитед, в -25°С примерно прогревать салон приходится где то 15 минут при помощи задней печки.
Из особенностей: считаю не хватает воздушного потока на боковые стекла (слабенький, соответственно потеют, но не мерзнут), иногда в ногах хочется добавить тепла. Центральный дефлектор закрыт БК, закрытие центрально-боковых дефлекторов "погоды" не меняют. Скорость 1-я, 2-я, печка открыта полностью, температура ОЖ что летом, что зимой 80°С, положение: на лобовое-центр-ноги.