Страница 1 из 2
внутренности воздуховода подкапотного
Добавлено: Вс дек 25, 2011 01:09
Ep
кто-нить в курсе, кроме пустоты там внутри что-то есть? хочу туда бинар засунуть :) или еще что полезное.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 04:07
luchsergey
Я давно его хочу выбросить целиком-это черное ведро-влагоотделитель, а воздуховод перенести.оставшияся решётка будет расхолаживать моторный отсек ,причём суперуспешнее жабер.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 10:56
Ep
осталось придумать как сделать забор воздуха в салон минуя подкапотное пространство, чтоб всякой какой не дышать
Добавлено: Вс дек 25, 2011 11:52
luchsergey
есть мысля:снять наружнюю половину,вместо нее плоскую затычку с флянцем и гофру либо где бралось для воздушка ,либо вбок в решетку как у дефов.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 12:07
Ep
а слив влаги как будет?
Добавлено: Вс дек 25, 2011 12:11
luchsergey
в гофре мона колено сделать с обратным клапанком типа куска резинки.или на осташейся половинке ведра внизу.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 16:01
luchsergey
Выдрал я это ведрище бепонтовое к епеням.три болта свернул тк не выкручивались.Если его сваяли дельфисты то они олени не хуже наших.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 17:02
esenin
Я тоже когда ведро снимал болт свернул так как он не крутился, а когда разобрался дак там же с нутри гайки накручены.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 17:24
luchsergey
главно в моторном щите точно резьба видна типа гаек изнутри наварных.я подозреваю что чудики навернули там и контрагайки для подляка,тк один выкрутился,пара не до конца, один вовсе никак.сделаю жестяной мелкий короб с фланцем в межкрылье.
Самое смешное я вначале одну половинку выдрал с трудом потом вторую так ваще уже ломая почти её.
Похоже Лёша Прокуденко порадуется-станет возможно скоро обладателем моего заборника сетчатого.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 17:36
esenin
Резьба там приварена, но там ещё снутри где болт вылазиит на него надета плассмаска ну воздуховод что ли или как его назвать и он гайкой прикручен, поэтому болт не откручивается гаёвачка мешает.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 17:40
luchsergey
бардачки ели вынуть увижу ети гайки сраные?и если выкину гайки с обломками болтов ,то чтоли внутренний подторпедный воздуховод рухнет или даже вся печка дельфи?
Добавлено: Вс дек 25, 2011 18:01
esenin
Некоторые видны а какий то не видно нижний что ль, я когда обломки выкручивал одну так и не смог закрутить без ей поставил, а вся эта хрень не упала, я что то не помню на чём она ещё висеть осталась. Бардачки снимешь, там по ходу видно будет.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 18:06
luchsergey
хотя можно обломки и не выкручивать тк они как раз зажали воздуховод внутренний по сути.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 18:11
esenin
Совершенно правильно, раз выкидываешь ведро, то обломки пускай остаются, я то ведро назад ставил поэтому их выкручивал и новые болты ставил.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 18:12
Aleksandr_89
:P Ну вы монстры!!! :lol:
Добавлено: Вс дек 25, 2011 18:16
luchsergey
esenin писал(а):Совершенно правильно, раз выкидываешь ведро, то обломки пускай остаются, я то ведро назад ставил поэтому их выкручивал и новые болты ставил.
а вы накой ведрище трогали?и почто не выкинули ?
Добавлено: Вс дек 25, 2011 18:19
luchsergey
Aleks_andr писал(а)::P Ну вы монстры!!! :lol:
так руки то давно мои чесались устранить этот ужос!
Добавлено: Вс дек 25, 2011 18:25
esenin
luchsergey писал(а):esenin писал(а):Совершенно правильно, раз выкидываешь ведро, то обломки пускай остаются, я то ведро назад ставил поэтому их выкручивал и новые болты ставил.
а вы накой ведрище трогали?и почто не выкинули ?
Добирался до заслонки рециркуляции, кривая почиму то была, и резинка на ведре со стороны кузова не прижималась как надо. Ведро оставил пока, вроде не мешает, нихай висит.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 18:41
luchsergey
те изнутри моторного отсека в дырку где виден салонный фильтер теперь можно бачать, как залонка рециркуляции телепается?могет стоит её заодно навсегда зафиксировать?
Добавлено: Вс дек 25, 2011 18:45
esenin
Через дырку видна, дак вродеж нужна, када надо открыл, надо закрыл.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 18:50
luchsergey
оно у меня с звуком падающей крышки работает-подозреваю может с косяком-завтра изучу ее в дырке.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 18:52
esenin
У меня тоже бахает как крышка на унитазе, привык.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 19:01
luchsergey
Спасибки за секреты и ньюансы.забацаю к лету с оцинковки новый фланец-воздуховод в 10 раз меньше ведра зафотю.токма вот пока думаю либо выводить забор по типу жабры в межкрылье либо в шнорхель.
Что думаете?
Добавлено: Вс дек 25, 2011 19:06
esenin
luchsergey писал(а):токма вот пока думаю либо выводить забор по типу жабры в межкрылье либо в шнорхель.
Что думаете?
Здесь я не советчик, куда душа ляжет вот туда и выводи :)
Добавлено: Вс дек 25, 2011 19:06
luchsergey
По теме автору: внутрь ведра ,чтоб что-либо впихнуть (речь про пустое безпонтовое ведро дельфи)нужно вырезать основной потрох внутри ведра,занимающий всё ведро внутрях-адский отсекатель воды,тогда проще переделать ведро по моему прнципу ,а рядом на освободившееся место ченить городить уже.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 23:15
Ep
я уже боюсь темы заводить :)
Добавлено: Вс дек 25, 2011 23:51
Россиянин
luchsergey писал(а):есть мысля:снять наружнюю половину,вместо нее плоскую затычку с флянцем и гофру либо где бралось для воздушка ,либо вбок в решетку как у дефов.
А тогда неприйдется доп фильтр ставить, пыль то адски будет лететь в салон
Добавлено: Пн дек 26, 2011 03:32
luchsergey
Те есть соображение что в межкрылье,за крылом снаружи,либо где воздухан берет воздух итп пыли больше?
Добавлено: Пн дек 26, 2011 03:45
Джексон
Ep писал(а):я уже боюсь темы заводить :)
Поаккуратней с вопросами! :D Это ж
варвары!
luchsergey - воще вождь у них. :D
Добавлено: Пн дек 26, 2011 04:07
luchsergey
А если в шнорхель врезаться, то будет супермегашнорхель-печковоздухозаборник-убиватель чОрного ведра!!!
Добавлено: Пн дек 26, 2011 05:43
luchsergey
Свежие вести с полей:пока утром грел двигло при -21 забортных сегодняшних,выяснилось: внутреннее пол ведро разбирается на три аж части:резинка уплотнительная и тот самый адский отсекатель тропического ливня.я чтото хотел сдуру побояться, что с такой новой мегажаброй моторного отсека двигло зазябнет ,тк у меня ни картонок,ни решеток,но ничего подобного: свои положенные 90 мотор легко набрал по пути на работу(всего 3км).
Добавлено: Пн дек 26, 2011 08:32
Ep
luchsergey писал(а):А если в шнорхель врезаться, то будет супермегашнорхель-печковоздухозаборник-убиватель чОрного ведра!!!
ну да. а когда газовать будешь, пассажиры сразу будут становиться сферическими конями в вакууме :)
Добавлено: Пн дек 26, 2011 09:27
luchsergey
не уверен что сечения шнорха не хватит,тем паче я максимальными оборотами печки и не пользуюсь.
обдумывается вариант в закрыло также.его и сделать проще гораздо.
Добавлено: Вт дек 27, 2011 09:14
luchsergey
Нижний прибор-это навскидку на скорую руку что на уме вертелось год:
врхний -остатки от ведра(остальное сгорело в котле,принеся последнюю рельную пользу,согрев меня малость). на этом обрезке можно ваять накладку из жести с выводом во внурикрылье,по аналогии со всеми авто:
это тюнинговая решётка заборника отопителя ведровера.
Что мешает сделать подобным образом?
А оставшаяся решётка штатная на рамке лобового стекла будет огромной жаброй - вентиляцией подкапота.
Причём во внурикрылье должен быть разрыв гофры и смещение отверстия чтоб ни вода ,ни что иное не попадало. и все дела и летом не будет горяченный воздух поступать в кондер нагреваясь адски от чёрного огроменного ведра под капотом.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 14:38
luchsergey
Вторая и думаю последняя редакция:
попались такие фланцы вентиляционные на 100.втрой будет изнутри рядом с мозгом.гофру на 100 и даже колено на всяк случай прикупил.
Проверял на предыдущем фланце от компа на 80-снижения потока даже на полной скорости моторчика не ощутил а с этим новым фланцем и подавно не будет.главное что гофра нашлась на 100.
Вот ета хрень(решётка тюненая)
стоит 12тыр.
На золотую не похожа,может платина.
одна заборник отопителя,а вторая накой у них?
Добавлено: Чт дек 29, 2011 15:38
Maxsus
для симетрии)))
Добавлено: Чт дек 29, 2011 18:03
luchsergey
Чтоли реально вторая жабра у ведроверов без дела висит?
Вот моё творение,можно покритиковать :

Добавлено: Чт дек 29, 2011 18:15
luchsergey
Ели по честнаку совсем:
хрен бы с тем ведром,что в печке сгорело,просто тк картерные газы у меня забортом,что я очень люблю,то они малость на заведённом стояке давали мне лёгкий запашок в салон через гребаную пипку,ну и нагрев ведром воздуха летом для кондёра я не любил и вообще её габарит и отстойную конструкцию ,а теперь у меня жабрища для вентиляции подкапота знатная получилась,не придётся больше задирать капот вставками в петли .переделка не сложная вобщемто.по теплу решетку шестерочную возможно ещё в крыло врежу со смещением от забора в печку.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 18:20
CodeDaemon
А я все так и не понял, а чего вы добиться хотите?
Добавлено: Пт дек 30, 2011 00:07
luchsergey
Отлично:я тоже часто читая что-либо ,в чём нифига не догоняю ,совсем не понимаю о чём разговор.
Добивался следующего (Дубль 2 по пунктам):
1.лучшего кондиционирования.
2.вентиляции подкапота.
3.увеличения свободного места под капотом.
4."чтоб руки помнили".
5.побочный эфект-открутил ,ненужный теперь, воздухозаборник.
Добавлено: Пт дек 30, 2011 00:57
CodeDaemon
luchsergey писал(а):1.лучшего кондиционирования.
А разве рециркуляция не для этого?
luchsergey писал(а):2.вентиляции подкапота.
Не ужели и в вашем модельном году есть проблема перегрева?
luchsergey писал(а):побочный эфект-открутил ,ненужный теперь, воздухозаборник.
Воздухозаборник выжил? Он нужен?
Могу предложить превратить побочный эффект в профит.
Яб забрал за разумную цену

Добавлено: Пт дек 30, 2011 04:00
luchsergey
Договорились:если Леша ,мой зема его не заберет ,то вы следующий.только мне его присылали с нагрузкой в виде ветровиков и мухобойки.ветровики то я поставил (со 2 раза держатся,первый раз при -20 лепил-отвалились).а мухобойка так и валяется не нужная мне.но её слать гемор онаж длинная.все пункты 1 и 2 не ярковыражены но имеются.
Добавлено: Пт дек 30, 2011 13:15
CodeDaemon
luchsergey писал(а):Договорились:если Леша ,мой зема его не заберет ,то вы следующий.только мне его присылали с нагрузкой в виде ветровиков и мухобойки.ветровики то я поставил (со 2 раза держатся,первый раз при -20 лепил-отвалились).а мухобойка так и валяется не нужная мне.но её слать гемор онаж длинная.все пункты 1 и 2 не ярковыражены но имеются.
Перечитал тему...
Похоже то что мне надо ты гордо спалил в печи :)

Добавлено: Пт дек 30, 2011 14:10
luchsergey
спалил я ведро, но не всё, а воздухозаборник с сеткой сверху на рамку лобового перед капотом
не спалил-он мне дорог и отойдёт только достойному человеку.
Прикол: через мою сотку гофру воздуха боьше идет чем через это ведрище,которое имеет суммарное сечение проходное меньше из-за внутренней части.
Евро2 у кого не дельфи вообще по моему разумению восьмерочный мотор с улиткой нужно ставить вместо ведра ихнего а наше е3 дельфинское ведро тоже на помойку.
Воздухозаборник забрал Лёша-у него ведро с мотором ему он необходим.
Добавлено: Пт дек 30, 2011 22:15
CodeDaemon
Вот я ищу именно дельфийное ведро!
А евро2 ведро с мотором говно, мотор постоянно заливает водой и он начинает тарахтеть!
Добавлено: Пт дек 30, 2011 23:58
luchsergey
Плохо что я не телепат-яб не резал своё ведро .только накой оно вам-в нём же нет моторчика и хрен всунуть тк там внутри шарообразный зонт.
Добавлено: Сб дек 31, 2011 00:09
CodeDaemon
Я хочу установить себе печку Делфи
соотвественно подыскиваю пока все детали
Добавлено: Сб дек 31, 2011 06:25
Ep
luchsergey писал(а):Чтоли реально вторая жабра у ведроверов без дела висит?
Вот моё творение,можно покритиковать :
по-моему вполне нормальный вариант. интересно будет отзывы об эксплуатации почитать
места реально дофигища съкономилось. у меня бы спокойно можно было блок соленоидов лебедки опять под капот перенести.
Добавлено: Сб дек 31, 2011 07:08
luchsergey
воздуху на первой скорости дует гораздо больше точно,он шуршит в выходных воздуховодах сильнее и тактильно чувствуется.оно и понятно тк ведро хоть и большое,но внутри шаровой зонт -он все сечение убивает проходное и оно в итоге гораздо меньше моего.
Добавлено: Сб дек 31, 2011 10:31
kuzyavr
Сергею как всегда пяць!