Страница 1 из 2

Установка Кондея и системы отопления делфи в старый патр

Добавлено: Пн дек 12, 2011 12:39
CodeDaemon
Привет,

Хочу в патриот 2007 модельного года запихнуть систему отопления и кондиционирования DELPHI..

Итак поехали:

Схема подключения кондиционера делфи в машинах Евро2 с Микас 11
Изображение


Взрыв-схема кондиционера DELPHI:
Изображение
Изображение
Изображение


Перечень деталей которые требует докупить:
Модуль системы отопления DELPHI (c кондиционером)
3163-00-8101010-10
3163-00-8101010-95
Изображение

Воздухозаборник отопителя DELPHI (в сборе)
3163-8119010-30
3163-8119010-32
Изображение

Конденсатор кондиционера
3163-8131020-10 7200[3160] 5995[BAZA]
3163-8131018-10
Изображение

Компрессор кондиционера
3163-8131010-10
Изображение

Ресивер кондиционера
3163-8131030-10
Изображение

Кронштейн крепления агрегатов
409.1029018-10
Изображение

Кронштейн ролика
409.1029030-01
Изображение

Кронштейн крепления генератора
409.3701028
Изображение

Механизм натяжения ремня
409.1029010
Изображение

Ролик натяжной двиг. 409,406 без кроншт.УСИЛ
6-256801EW24

Шланг слива конденсата
3163-00-8131100-10
Изображение

Держатель шлангов кондиционера (хладонопроводов)
3163-00-8131222-10
Изображение

Втулка уплотнительная шлангов кондиционера 3шт
3163-00-8131212-10
Изображение

Шланг кондиционера (испаритель-компрессор)
3163-00-8131204-10
3163-00-8131204-11
3163-00-8131204-95
Изображение

Шланг кондиционера (компрессор-конденсатор)
3163-00-8131206-10
3163-10-8131206-95
Изображение

Шланг кондиционера (рессивер-испаритель)
3163-00-8131202-10
3163-00-8131202-95
Изображение

Шланг кондиционера (конденсатор-рессивер)
3163-00-8131208-10
3163-00-8131208-95
Изображение

Электровентилятор с кожухом (сдвоенный, конд.)
3163-00-1308008-30
Изображение

Шкив водяного насоса
514.1308025-10
514.1308025-20
Изображение

Втулка крепления генератора (Iskra 120А)
3163-00-3701037-00
Изображение

Винт механизма натяжения ремня (M10x60)
874411-П29
290061-71
Изображение

Re: Установка Кондея и системы отопления делфи в старый патр

Добавлено: Пн дек 12, 2011 14:32
Серёга34
На счет отличий, кроме моторного щита не скажу. Но не проще ли поставить отопитель с испарителем от НАМИ?
Ведь вот эта штука, немеряных денег стоит -
CodeDaemon писал(а): Пока думаю что мне понадобится вот это
Изображение
ЗЫ. Мне полностью кондей обошелся дешевле этой детали :)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 14:35
hasilzu
https://picasaweb.google.com/lh/photo/V ... directlink

вот тут смотри фото щита

Добавлено: Пн дек 12, 2011 14:38
hasilzu

Добавлено: Пн дек 12, 2011 14:42
hasilzu

Добавлено: Пн дек 12, 2011 14:43
CodeDaemon
Так...
а вот теперь бы найти фоты старого кузова..

hasilzu
А печка там к чему прикручивается? к парпризу или кузову?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 14:45
hasilzu
с фотами старого кузова помочь не смогу.
печка прикручивается к двум шпилькам на моторном щите.
сейчас на фото нарисую.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 14:50
hasilzu
не две, три шпильки.

Изображение

Добавлено: Пн дек 12, 2011 14:54
hasilzu
но и это еще не все

Добавлено: Пн дек 12, 2011 14:55
hasilzu
Изображение

правая сторона с мотором крепиться к щиту на четырех болтах, с другой стороны щита (под капотом) к этим же болтам крепится воздухозаборник.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 14:57
CodeDaemon
буду пока скидывать сюда что сам найду..
если у кого есть фоты моторного щита старого патриота..
Кидай те сюда плиз для анализа!

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн дек 12, 2011 14:57
hasilzu
эти же отверстия из моторного отсека
Изображение

Добавлено: Пн дек 12, 2011 15:02
Серёга34
Вот эту тему еще полистай http://www.uazpatriot.ru/forum/konditsi ... tml#307571

Добавлено: Пн дек 12, 2011 15:03
hasilzu
в принципе - вижу только одно различие - выштамповка справа на щите на 2008 году и дырка на 2007 г.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 15:05
Серёга34
А также, наверняка все воздуховоды под замену.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 15:06
CodeDaemon
Серёга34 писал(а):Вот эту тему еще полистай http://www.uazpatriot.ru/forum/konditsi ... tml#307571
Спасибо! то что надо

Изображение
Изображение

Добавлено: Пн дек 12, 2011 15:09
hasilzu
Серёга34 писал(а):А также, наверняка все воздуховоды под замену.
не факт. панели до и после 2007 вроде как не отличаются

Добавлено: Пн дек 12, 2011 15:12
CodeDaemon
Серёга34 писал(а):А также, наверняка все воздуховоды под замену.
Вот только хотел об этом спросить..
Стыкуются ли воздуховоды?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 15:13
Серёга34
Панели внешне не отличаются, а вот печки разные. Так что и воздуховоды под вопросом.
ЗЫ. CodeDaemon, на один ремень переходить будешь? У меня в подписи есть оригинальное решение по переходу на один ремень. А тут в альбоме http://photo.qip.ru/users/ss34ur/3904289/all/ различные схемы по кондею. Может полезного что найдешь.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 15:19
hasilzu
http://3160.ru/index.php?productID=5272

примыкающая к воздуховодам плоскость отопителя вроде не отличается. значит и воздуховоды те же

Добавлено: Пн дек 12, 2011 15:20
hasilzu
http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... B4&x=4&y=8

воздуховоды тоже не отличаются похожу

Добавлено: Пн дек 12, 2011 15:24
Серёга34
Эх, где же все были, когда я кондей себе ставил. Приходилось по крупицам выгребать инфу из интернета и самому всё додумывать. А тут, тема только появилась, а уже две страницы накидали

Добавлено: Пн дек 12, 2011 15:41
CodeDaemon
Серёга34 писал(а):Эх, где же все были, когда я кондей себе ставил. Приходилось по крупицам выгребать инфу из интернета и самому всё додумывать. А тут, тема только появилась, а уже две страницы накидали
Ну чтож всегда комуто приходится быть первопроходцем =)

Фоты вот эти твои?
http://photo.qip.ru/users/ss34ur/3904289/?page=1

Добавлено: Пн дек 12, 2011 15:42
Серёга34
Да. мои.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 15:44
CodeDaemon
Серёга34 писал(а):Да. мои.
Так погоди. я правильно понял что ты ставил кондей на патр 2008 года?

Или именно переделывал со старой системы?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 15:44
Серёга34
Я ставил на 2008г. У меня уже стояла печка делфи, но без кондея.

Re: Установка Кондея и системы отопления делфи в старый патр

Добавлено: Вт дек 13, 2011 13:53
CodeDaemon
Серёга34 писал(а):Но не проще ли поставить отопитель с испарителем от НАМИ?
Ведь вот эта штука, немеряных денег стоит
Ну я расчитываю эту печку с испарителем за очень дешего взять.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 13:56
CodeDaemon
Серёга34 писал(а):Я ставил на 2008г. У меня уже стояла печка делфи, но без кондея.
А что у тебя с проводкой было?
Пришлось дорабатывать? или все концы были разведены и осталось только воткнуть все?

Добавлено: Вт дек 13, 2011 14:15
Серёга34
С проводкой так было -
Кнопку просто воткнул в колодку.
Под бардачком нашел колодку для дачика - термопары.
Под капотом нашел разъем (на фотках он весь позеленевший и страшный :) ) На этот разъем шли провода от мозгов. У меня Евро3 с БОШем. Кондей подключается к мозгу двигателя.
А уже к этому разъему пришлось самому прокладывать провода от датчика давления фреона, реле муфты.
Самого реле так же небыло, повесил сам предохранитель и реле.
Провод от муфты компрессора до этой же колодки уже был.

Если не ошибаюсь, то тебе придётся еще вешать одно или два реле на карлсоны. У меня карлсонами БОШ рулит при включении кондея.
Так же защитное реле на датчик давления.
Т.е. Собирать по схеме, которая у меня в альбоме лежит.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 14:41
CodeDaemon
Ну у меня вообще план такой..
Я хочу из родного только печку делфи и эту улитку-воздухозаборник...

А все остальное поставить sanden, оно вроде как дешевле, и выбор компрессоров есть.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 14:55
Серёга34
А это не важно, что будешь остальное ставить. Все эти детали (компрессоры, конденсоры, рессиверы и т.д.) очень даже универсальны. Можно даже компоновать в различных комбинациях. У меня фирма Unicla. Пока не знаю, хорошая или плохая. Один сезон морозило отлично. На полную включал исключительно для первоначального охлаждения салона. Дальше - замерзнуть можно, если не убавить "пыл" кондея :)
А общие принципы работы одни и те же. И соответственно схема подключения однотипная.
Да, еще по опыту - т.к. электрокарлсона на радиаторе 2, то нужно ставить 3-ех уровневый датчик давления фреона.
У меня стоит 2-ух уровневый, так с кондеем трудится только один карлсон.

Добавлено: Сб мар 24, 2012 12:31
CodeDaemon
Серёга34 писал(а):У меня фирма Unicla. Пока не знаю, хорошая или плохая.
Так и конденсатор с ресивером у тебя тоже не родные?
где можно цены на энто дело посмотреть? и какие именно ты брал?
Серёга34 писал(а):На полную включал исключительно для первоначального охлаждения салона.
Что значит на полную? там регулятор кондея у тебя? или ты имеешь ввиду скорость вентилятора печки?[/quote]

Добавлено: Пн мар 26, 2012 09:30
Серёга34
У меня всё не родное.
Конденсор, обычный универсальный. По размеру или как заводской, или очень близко к этому. Сужу по фоткам, и по тому как карлсоны стоят на нем. Специально не сравнивал.
Рессивер так же универсальный.
Я брал здесь на форуме комплект. Но он оказался для старой печки. По этому я сделал вывод, что собирать по частям вышло бы лучше и возможно дешевле. Цены можно посмотреть на сайтах фирм, которые занимаются установкой и ремонтом кондеев. У них обычно и комплектующие в наличии разные есть.

А по регулятору да, у меня стоит термореле. Работает терпимо, но я сейчас пытаюсь найти шаттл, чтоб сделать полноценный климат.
Зайди по ссылке в подписи, в бортовые журналы. Там у меня и про кондей поподробней и про термореле. И ссылка на фотки есть в конце первого поста.
Ну а будут вопросы, спрашивай. Или в аську пиши, там быстрее получится.

Добавлено: Пн мар 26, 2012 10:52
CodeDaemon
Cерёга34
А на юга не пробовал ездить со своим кондеем?

всеж москва москвой, а на тут температура повыше будет..
Я просто пытаюсь понять, стоит ли заморачиваться с неродными комплектухами. Или все заводское впиндюрить

Добавлено: Пн мар 26, 2012 11:05
Серёга34
Ну я с ним побывал в Москве, Волгограде, Украине (Киевская обл). Нигде нареканий небыло. Со своей задачей справлялся.
Забортную "36-38 в тени" выдерживает даже под прямыми лучами солнца. Правда у меня задняя половина авто тонирована "пятеркой". В этом сезоне еще лобовуху атермальную поставлю.

Добавлено: Пн мар 26, 2012 11:14
Серёга34
Вот я замеры делал
на ходу имеем +1 +2 на выходе из печки, при +29 забортной.
ИзображениеИзображение
Это при +29 на улице и первой скорости вентилятора. Рециркуляция отключена, т.е. уличный воздух.
После 20-30 минут ездьбы, находиться в салоне уже некомфортно - мерзнешь.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 16:08
CodeDaemon
Так, ну чтосс.. плавно продвигаемся к намеченной цели.
Сегодня купил конденсатор 26"x14"x20мм..

Изображение

Хочу сверху на него кожух смастерить чтобы продувалась вся площадь конденсатора и более равномерно

Добавлено: Пн апр 30, 2012 20:35
CodeDaemon
Ну процесс был начат.
Сегодня снял торпеду и старую печку.

Примерял делфи, в центре клепления подходят как родные!

А в районе воздухозабора требуется доработка

Добавлено: Сб май 05, 2012 21:24
CodeDaemon
Середина процесса установки радиатора Евро3 и радиатора кондиционера вместе со сдвоенными вентиляторами.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Описывать данный процесс просто бессмысленно!
Это как описать то как рисовать картину, тут сплошная экспрессия!

Перед покраской и окончательной сборкой, постараюсь все зафоткать, чтобы были видны места где резали, варили, кувалдой прикладывали.

Завтра продолжим!

Добавлено: Пн май 07, 2012 12:40
CodeDaemon
Верхний кронштейн масляного радиатора (сделан из старого)
Изображение
Изображение

Нижний кронштейн масляного радиатора (сделан из старого)
Изображение

Масляный радиатор теперь находится перед телевизором, прям в том месте где проходила горизонтальная балка (ее пришлось срезать)
Изображение

Вот так проложены шланги масляного радиатора
Изображение
Изображение
Изображение

Вот так пришлось выпилить телевизор чтобы увеличить проходное сечение для воздуха.
Изображение
Изображение
Изображение

Срезали стенки радиатора (которые углублялись внутрь моторного отсека)
И повесили резинки от капота в качестве уплотнителей.
Это будет место для конденсатора кондиционера
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Установлен конденсатор кондиционера (его крепить никак не пришлось, он зажат как в бутерброде между телевизором и радиатором охлаждения.
Изображение
Изображение
Изображение

Нижние кронштейны радиатора охлаждения (сделаны на основе новых кронштейнов от патриота Евро3)
Изображение
Изображение
Изображение

Верхние кронштейны радиатора охлаждения (сделаны на основе кронштейнов от патриота Евро3 + применение кувалды)
Изображение

Между рамой и радиатором охлаждения изза лифта кузова образовалась большая щель, через которую горячий воздух будет попадать из подкапотного пространства в предрадиаторное.
Что-бы этого не происходило, сделали панель которую эту дыру закрывает.
Изображение
Изображение
Изображение

Остальные интимные подробности постараюсь выложить позже.

Добавлено: Чт май 10, 2012 20:17
CodeDaemon
Установил сегодня компрессор.
Обнаружил что вот эта штука не встает на мотор ЕВРО2!
Изображение

И в целом взрыв схема в первом посте не соответствует действительности.

Вообщем все получилось.
Ближний ремень 1725 (это минимум!)
Дальний ремень 715(это минимум!), он приводит только помпу в действие, и натягивается старым мех.натяжителем.

Добавлено: Чт май 10, 2012 20:38
CodeDaemon
Трубка топливоподачи, та что к рампе идет. Она мешала установить генератор.

Заменил ее вот на эту,
http://3160.ru/index.php?productID=8693

пришлось ее по новому перегнуть, длинны хватает с лихвой!

Добавлено: Пт май 11, 2012 07:31
Серёга34
CodeDaemon писал(а): Обнаружил что вот эта штука не встает на мотор ЕВРО2!
Изображение
А я писал об этом. Крышки у двигателей разные. И даже не только на Евро2. У меня на Евро3 тоже бы не встала. Но т.к. этой штуковины я вообще не нашел нигде, и крышку цепи на двигателе небыло желания менять, пошел путём кулибина :) Но всё же сделал один ремень, как в заводском варианте.

Добавлено: Чт май 17, 2012 19:49
CodeDaemon
Ну вот,
все девайсы установлены, проводка изготовлена, все оттестировано.

В субботу будем запускать!

Добавлено: Пн май 21, 2012 03:48
CodeDaemon
Ну вот и запустили мы мой кондей!

Общие впечатления пока размытые.
Жары сегодня особой не было.
При включении кондея морозилки с сосульками не получается.

Провел несколько синтетических тестов,
для чего соорудил вот такой вот не хитрый измеритель
Изображение

Измерял я не температуру на входе и выходе, потому как с моей измерительной аппаратурой это проблематично.

А измерял я температуру на выходе без кондея, и затем с включенным кондеем.
Все замеры делались на ХХ с ВЫКЛЮЧЕННОЙ рециркуляцией(те воздух брался забортный)

получилось вот что
(выключен -> включен = процент падения температуры)
замер 1
прогретая машина после длительной стоянки
25 -> 6.5 = 74%

замер 2
после небольшой поездки, приехал на стоянку Ленты, которая была только что полита водой(типа мыли ее).
Как следствие большая влажность воздуха
23.5 -> 9 = 61,7%

Далее решил искусственным образом поднять температуру забортного воздуха.
Для этого я открыл капот, чтобы теплый воздух засасывался в воздухозаборник. И для верности примостил на расстоянии пол метра еще и строительный фен.
Вот что получилось

замер 3
41.5 -> 12 = 71%

замер 4
37 -> 11 = 70,2%

Много это или мало, пока сложно судить.
Но то что до включения кондея из печки дул неприятно горячий воздух, а после включения буквально в течении одной минуты уже дует заметно холодный. Это показатель довольно объективный.

На неделе отдам машину на тонировку, чтобы закатали передние стекла специальной энергопоглощающей пленкой. Вроде как она отсекает от 50% до 85% теплового излучения солнца.

В процессе сборки машины так-же уделю дополнительное внимание теплоизоляции воздуховодов, и наверное еще задней стенки печки(той которая контактирует с моторным щитом).

После чего можно будет сделать уже более естественные тесты на натуральном солнцепеке.

Добавлено: Вт май 22, 2012 11:58
Серёга34
Почему интересны боевые испытания, так это из-за разности условий. Во первых будет охлаждение конденсора и двигателя раскаленным воздухом. Во вторых солнышко будет жарить через стекла. Интересно, на сколько поможет термопоглощающая пленка.
У меня получается, что кондей дует холодом, но солнце жарит через окна. В итоге комфорта желаемого нет. С одной стороны мерзнешь, с другой - жаришься. Буду атермальные стекла ставить.

Добавлено: Вт май 22, 2012 11:58
CodeDaemon
В целом сложилось впечатление что заводской ТРВ не даст опустить температуру на выходе близко к нулю.
И что чем больше температура на входе тем больше ее падение на выходе.

Те получается именно процентное отношение входящей и выходящей, а не просто падение Т на N градусов

Добавлено: Вт май 22, 2012 12:02
CodeDaemon
Серёга34 писал(а):Во первых будет охлаждение конденсора и двигателя раскаленным воздухом.
Мои тесты были на ХХ, а при движении будет гораздо лучше обдув. Тем более я еще не все дырки спереди заткнул. У меня еще изза фар горячий воздух вперед выдувается.
Серёга34 писал(а):Во вторых солнышко будет жарить через стекла. Интересно, на сколько поможет термопоглощающая пленка.
Вот какраз сегодня поеду в тонировальню,
они обещают продемонстрировать работу пленки на специальном стенде.
Серёга34 писал(а):У меня получается, что кондей дует холодом, но солнце жарит через окна. В итоге комфорта желаемого нет. С одной стороны мерзнешь, с другой - жаришься. Буду атермальные стекла ставить.
Вот мне кониционерщики говрят что наши атермальные стекла это ни о чем. Мол пленка гораздо эффективней.
У меня кстати похоже атермальные стекла стоят уже (БОР зеленоватые). Но яб не сказал что они жутко эффективны. Потому и думаю об пленке

Добавлено: Вт май 22, 2012 12:11
Серёга34
Я, конечно не вникал глубоко, но на сколько я понял - ТРВ он только следит за тем, чтоб испаритель полностью был заполнен хладогентом.
Т.к. если не полностью - нет полной отдачи от кондиционера,
а если слишком много - пойдет жидкая фаза хладогента в компрессор и убьет его.
А вот не дает опускать температуру - термопара. При охлаждении испарителя до определенной температуры - компрессор отключается. Это сделано во избежание обмерзания испарителя. У меня термопара механическая
Изображение
У нее есть регулировка температуры срабатывания. Опытным путем определил, что регулируется примерно от 0 до 6 гр. Я выставил примерно +2-4.
Ну естественно, что при температуре на входе за 30 мы не получим на выходе мнимальные +2+4 (пусть будет такой минимум, ограниченный термопарой) при максимальной скорости вентилятора отопителя. А вот при 0 или 1 скорости вполне реально.

PS Ты тесты проводил при какой скорости вентилятора отопителя?

Добавлено: Вт май 22, 2012 12:15
Серёга34
хм. Ну будем ждать испытаний. А то может надо не стекла менять, а плёнку клеить... Лобовое под замену однозначно, зад тонирован "пятеркой". А вот с передними боковыми надо думать. Правда стекла в царапинках, и пленка на них наверное не очень хорошо ляжет.