Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Установка Кондея и системы отопления делфи в старый патр

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Установка Кондея и системы отопления делфи в старый патр

Сообщение CodeDaemon » Пн дек 12, 2011 12:39

Привет,

Хочу в патриот 2007 модельного года запихнуть систему отопления и кондиционирования DELPHI..

Итак поехали:

Схема подключения кондиционера делфи в машинах Евро2 с Микас 11
Изображение


Взрыв-схема кондиционера DELPHI:
Изображение
Изображение
Изображение


Перечень деталей которые требует докупить:
Модуль системы отопления DELPHI (c кондиционером)
3163-00-8101010-10
3163-00-8101010-95
Изображение

Воздухозаборник отопителя DELPHI (в сборе)
3163-8119010-30
3163-8119010-32
Изображение

Конденсатор кондиционера
3163-8131020-10 7200[3160] 5995[BAZA]
3163-8131018-10
Изображение

Компрессор кондиционера
3163-8131010-10
Изображение

Ресивер кондиционера
3163-8131030-10
Изображение

Кронштейн крепления агрегатов
409.1029018-10
Изображение

Кронштейн ролика
409.1029030-01
Изображение

Кронштейн крепления генератора
409.3701028
Изображение

Механизм натяжения ремня
409.1029010
Изображение

Ролик натяжной двиг. 409,406 без кроншт.УСИЛ
6-256801EW24

Шланг слива конденсата
3163-00-8131100-10
Изображение

Держатель шлангов кондиционера (хладонопроводов)
3163-00-8131222-10
Изображение

Втулка уплотнительная шлангов кондиционера 3шт
3163-00-8131212-10
Изображение

Шланг кондиционера (испаритель-компрессор)
3163-00-8131204-10
3163-00-8131204-11
3163-00-8131204-95
Изображение

Шланг кондиционера (компрессор-конденсатор)
3163-00-8131206-10
3163-10-8131206-95
Изображение

Шланг кондиционера (рессивер-испаритель)
3163-00-8131202-10
3163-00-8131202-95
Изображение

Шланг кондиционера (конденсатор-рессивер)
3163-00-8131208-10
3163-00-8131208-95
Изображение

Электровентилятор с кожухом (сдвоенный, конд.)
3163-00-1308008-30
Изображение

Шкив водяного насоса
514.1308025-10
514.1308025-20
Изображение

Втулка крепления генератора (Iskra 120А)
3163-00-3701037-00
Изображение

Винт механизма натяжения ремня (M10x60)
874411-П29
290061-71
Изображение
Последний раз редактировалось CodeDaemon Чт апр 05, 2012 18:15, всего редактировалось 3 раза.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Установка Кондея и системы отопления делфи в старый патр

Сообщение Серёга34 » Пн дек 12, 2011 14:32

На счет отличий, кроме моторного щита не скажу. Но не проще ли поставить отопитель с испарителем от НАМИ?
Ведь вот эта штука, немеряных денег стоит -
CodeDaemon писал(а): Пока думаю что мне понадобится вот это
Изображение
ЗЫ. Мне полностью кондей обошелся дешевле этой детали :)

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн дек 12, 2011 14:35

https://picasaweb.google.com/lh/photo/V ... directlink

вот тут смотри фото щита
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн дек 12, 2011 14:38

Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн дек 12, 2011 14:42

Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн дек 12, 2011 14:43

Так...
а вот теперь бы найти фоты старого кузова..

hasilzu
А печка там к чему прикручивается? к парпризу или кузову?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн дек 12, 2011 14:45

с фотами старого кузова помочь не смогу.
печка прикручивается к двум шпилькам на моторном щите.
сейчас на фото нарисую.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн дек 12, 2011 14:50

не две, три шпильки.

Изображение
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн дек 12, 2011 14:54

но и это еще не все
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн дек 12, 2011 14:55

Изображение

правая сторона с мотором крепиться к щиту на четырех болтах, с другой стороны щита (под капотом) к этим же болтам крепится воздухозаборник.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн дек 12, 2011 14:57

буду пока скидывать сюда что сам найду..
если у кого есть фоты моторного щита старого патриота..
Кидай те сюда плиз для анализа!

Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось CodeDaemon Пн дек 12, 2011 15:00, всего редактировалось 3 раза.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн дек 12, 2011 14:57

эти же отверстия из моторного отсека
Изображение
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн дек 12, 2011 15:02

Вот эту тему еще полистай http://www.uazpatriot.ru/forum/konditsi ... tml#307571

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн дек 12, 2011 15:03

в принципе - вижу только одно различие - выштамповка справа на щите на 2008 году и дырка на 2007 г.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн дек 12, 2011 15:05

А также, наверняка все воздуховоды под замену.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн дек 12, 2011 15:06

Серёга34 писал(а):Вот эту тему еще полистай http://www.uazpatriot.ru/forum/konditsi ... tml#307571
Спасибо! то что надо

Изображение
Изображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн дек 12, 2011 15:09

Серёга34 писал(а):А также, наверняка все воздуховоды под замену.
не факт. панели до и после 2007 вроде как не отличаются
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн дек 12, 2011 15:12

Серёга34 писал(а):А также, наверняка все воздуховоды под замену.
Вот только хотел об этом спросить..
Стыкуются ли воздуховоды?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн дек 12, 2011 15:13

Панели внешне не отличаются, а вот печки разные. Так что и воздуховоды под вопросом.
ЗЫ. CodeDaemon, на один ремень переходить будешь? У меня в подписи есть оригинальное решение по переходу на один ремень. А тут в альбоме http://photo.qip.ru/users/ss34ur/3904289/all/ различные схемы по кондею. Может полезного что найдешь.

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн дек 12, 2011 15:19

http://3160.ru/index.php?productID=5272

примыкающая к воздуховодам плоскость отопителя вроде не отличается. значит и воздуховоды те же
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн дек 12, 2011 15:20

http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... B4&x=4&y=8

воздуховоды тоже не отличаются похожу
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн дек 12, 2011 15:24

Эх, где же все были, когда я кондей себе ставил. Приходилось по крупицам выгребать инфу из интернета и самому всё додумывать. А тут, тема только появилась, а уже две страницы накидали

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн дек 12, 2011 15:41

Серёга34 писал(а):Эх, где же все были, когда я кондей себе ставил. Приходилось по крупицам выгребать инфу из интернета и самому всё додумывать. А тут, тема только появилась, а уже две страницы накидали
Ну чтож всегда комуто приходится быть первопроходцем =)

Фоты вот эти твои?
http://photo.qip.ru/users/ss34ur/3904289/?page=1
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн дек 12, 2011 15:42

Да. мои.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн дек 12, 2011 15:44

Серёга34 писал(а):Да. мои.
Так погоди. я правильно понял что ты ставил кондей на патр 2008 года?

Или именно переделывал со старой системы?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн дек 12, 2011 15:44

Я ставил на 2008г. У меня уже стояла печка делфи, но без кондея.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Установка Кондея и системы отопления делфи в старый патр

Сообщение CodeDaemon » Вт дек 13, 2011 13:53

Серёга34 писал(а):Но не проще ли поставить отопитель с испарителем от НАМИ?
Ведь вот эта штука, немеряных денег стоит
Ну я расчитываю эту печку с испарителем за очень дешего взять.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт дек 13, 2011 13:56

Серёга34 писал(а):Я ставил на 2008г. У меня уже стояла печка делфи, но без кондея.
А что у тебя с проводкой было?
Пришлось дорабатывать? или все концы были разведены и осталось только воткнуть все?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт дек 13, 2011 14:15

С проводкой так было -
Кнопку просто воткнул в колодку.
Под бардачком нашел колодку для дачика - термопары.
Под капотом нашел разъем (на фотках он весь позеленевший и страшный :) ) На этот разъем шли провода от мозгов. У меня Евро3 с БОШем. Кондей подключается к мозгу двигателя.
А уже к этому разъему пришлось самому прокладывать провода от датчика давления фреона, реле муфты.
Самого реле так же небыло, повесил сам предохранитель и реле.
Провод от муфты компрессора до этой же колодки уже был.

Если не ошибаюсь, то тебе придётся еще вешать одно или два реле на карлсоны. У меня карлсонами БОШ рулит при включении кондея.
Так же защитное реле на датчик давления.
Т.е. Собирать по схеме, которая у меня в альбоме лежит.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт дек 13, 2011 14:41

Ну у меня вообще план такой..
Я хочу из родного только печку делфи и эту улитку-воздухозаборник...

А все остальное поставить sanden, оно вроде как дешевле, и выбор компрессоров есть.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт дек 13, 2011 14:55

А это не важно, что будешь остальное ставить. Все эти детали (компрессоры, конденсоры, рессиверы и т.д.) очень даже универсальны. Можно даже компоновать в различных комбинациях. У меня фирма Unicla. Пока не знаю, хорошая или плохая. Один сезон морозило отлично. На полную включал исключительно для первоначального охлаждения салона. Дальше - замерзнуть можно, если не убавить "пыл" кондея :)
А общие принципы работы одни и те же. И соответственно схема подключения однотипная.
Да, еще по опыту - т.к. электрокарлсона на радиаторе 2, то нужно ставить 3-ех уровневый датчик давления фреона.
У меня стоит 2-ух уровневый, так с кондеем трудится только один карлсон.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб мар 24, 2012 12:31

Серёга34 писал(а):У меня фирма Unicla. Пока не знаю, хорошая или плохая.
Так и конденсатор с ресивером у тебя тоже не родные?
где можно цены на энто дело посмотреть? и какие именно ты брал?
Серёга34 писал(а):На полную включал исключительно для первоначального охлаждения салона.
Что значит на полную? там регулятор кондея у тебя? или ты имеешь ввиду скорость вентилятора печки?[/quote]
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн мар 26, 2012 09:30

У меня всё не родное.
Конденсор, обычный универсальный. По размеру или как заводской, или очень близко к этому. Сужу по фоткам, и по тому как карлсоны стоят на нем. Специально не сравнивал.
Рессивер так же универсальный.
Я брал здесь на форуме комплект. Но он оказался для старой печки. По этому я сделал вывод, что собирать по частям вышло бы лучше и возможно дешевле. Цены можно посмотреть на сайтах фирм, которые занимаются установкой и ремонтом кондеев. У них обычно и комплектующие в наличии разные есть.

А по регулятору да, у меня стоит термореле. Работает терпимо, но я сейчас пытаюсь найти шаттл, чтоб сделать полноценный климат.
Зайди по ссылке в подписи, в бортовые журналы. Там у меня и про кондей поподробней и про термореле. И ссылка на фотки есть в конце первого поста.
Ну а будут вопросы, спрашивай. Или в аську пиши, там быстрее получится.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн мар 26, 2012 10:52

Cерёга34
А на юга не пробовал ездить со своим кондеем?

всеж москва москвой, а на тут температура повыше будет..
Я просто пытаюсь понять, стоит ли заморачиваться с неродными комплектухами. Или все заводское впиндюрить
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн мар 26, 2012 11:05

Ну я с ним побывал в Москве, Волгограде, Украине (Киевская обл). Нигде нареканий небыло. Со своей задачей справлялся.
Забортную "36-38 в тени" выдерживает даже под прямыми лучами солнца. Правда у меня задняя половина авто тонирована "пятеркой". В этом сезоне еще лобовуху атермальную поставлю.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн мар 26, 2012 11:14

Вот я замеры делал
на ходу имеем +1 +2 на выходе из печки, при +29 забортной.
ИзображениеИзображение
Это при +29 на улице и первой скорости вентилятора. Рециркуляция отключена, т.е. уличный воздух.
После 20-30 минут ездьбы, находиться в салоне уже некомфортно - мерзнешь.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср апр 11, 2012 16:08

Так, ну чтосс.. плавно продвигаемся к намеченной цели.
Сегодня купил конденсатор 26"x14"x20мм..

Изображение

Хочу сверху на него кожух смастерить чтобы продувалась вся площадь конденсатора и более равномерно
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 30, 2012 20:35

Ну процесс был начат.
Сегодня снял торпеду и старую печку.

Примерял делфи, в центре клепления подходят как родные!

А в районе воздухозабора требуется доработка
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб май 05, 2012 21:24

Середина процесса установки радиатора Евро3 и радиатора кондиционера вместе со сдвоенными вентиляторами.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Описывать данный процесс просто бессмысленно!
Это как описать то как рисовать картину, тут сплошная экспрессия!

Перед покраской и окончательной сборкой, постараюсь все зафоткать, чтобы были видны места где резали, варили, кувалдой прикладывали.

Завтра продолжим!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн май 07, 2012 12:40

Верхний кронштейн масляного радиатора (сделан из старого)
Изображение
Изображение

Нижний кронштейн масляного радиатора (сделан из старого)
Изображение

Масляный радиатор теперь находится перед телевизором, прям в том месте где проходила горизонтальная балка (ее пришлось срезать)
Изображение

Вот так проложены шланги масляного радиатора
Изображение
Изображение
Изображение

Вот так пришлось выпилить телевизор чтобы увеличить проходное сечение для воздуха.
Изображение
Изображение
Изображение

Срезали стенки радиатора (которые углублялись внутрь моторного отсека)
И повесили резинки от капота в качестве уплотнителей.
Это будет место для конденсатора кондиционера
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Установлен конденсатор кондиционера (его крепить никак не пришлось, он зажат как в бутерброде между телевизором и радиатором охлаждения.
Изображение
Изображение
Изображение

Нижние кронштейны радиатора охлаждения (сделаны на основе новых кронштейнов от патриота Евро3)
Изображение
Изображение
Изображение

Верхние кронштейны радиатора охлаждения (сделаны на основе кронштейнов от патриота Евро3 + применение кувалды)
Изображение

Между рамой и радиатором охлаждения изза лифта кузова образовалась большая щель, через которую горячий воздух будет попадать из подкапотного пространства в предрадиаторное.
Что-бы этого не происходило, сделали панель которую эту дыру закрывает.
Изображение
Изображение
Изображение

Остальные интимные подробности постараюсь выложить позже.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 10, 2012 20:17

Установил сегодня компрессор.
Обнаружил что вот эта штука не встает на мотор ЕВРО2!
Изображение

И в целом взрыв схема в первом посте не соответствует действительности.

Вообщем все получилось.
Ближний ремень 1725 (это минимум!)
Дальний ремень 715(это минимум!), он приводит только помпу в действие, и натягивается старым мех.натяжителем.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 10, 2012 20:38

Трубка топливоподачи, та что к рампе идет. Она мешала установить генератор.

Заменил ее вот на эту,
http://3160.ru/index.php?productID=8693

пришлось ее по новому перегнуть, длинны хватает с лихвой!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт май 11, 2012 07:31

CodeDaemon писал(а): Обнаружил что вот эта штука не встает на мотор ЕВРО2!
Изображение
А я писал об этом. Крышки у двигателей разные. И даже не только на Евро2. У меня на Евро3 тоже бы не встала. Но т.к. этой штуковины я вообще не нашел нигде, и крышку цепи на двигателе небыло желания менять, пошел путём кулибина :) Но всё же сделал один ремень, как в заводском варианте.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 17, 2012 19:49

Ну вот,
все девайсы установлены, проводка изготовлена, все оттестировано.

В субботу будем запускать!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн май 21, 2012 03:48

Ну вот и запустили мы мой кондей!

Общие впечатления пока размытые.
Жары сегодня особой не было.
При включении кондея морозилки с сосульками не получается.

Провел несколько синтетических тестов,
для чего соорудил вот такой вот не хитрый измеритель
Изображение

Измерял я не температуру на входе и выходе, потому как с моей измерительной аппаратурой это проблематично.

А измерял я температуру на выходе без кондея, и затем с включенным кондеем.
Все замеры делались на ХХ с ВЫКЛЮЧЕННОЙ рециркуляцией(те воздух брался забортный)

получилось вот что
(выключен -> включен = процент падения температуры)
замер 1
прогретая машина после длительной стоянки
25 -> 6.5 = 74%

замер 2
после небольшой поездки, приехал на стоянку Ленты, которая была только что полита водой(типа мыли ее).
Как следствие большая влажность воздуха
23.5 -> 9 = 61,7%

Далее решил искусственным образом поднять температуру забортного воздуха.
Для этого я открыл капот, чтобы теплый воздух засасывался в воздухозаборник. И для верности примостил на расстоянии пол метра еще и строительный фен.
Вот что получилось

замер 3
41.5 -> 12 = 71%

замер 4
37 -> 11 = 70,2%

Много это или мало, пока сложно судить.
Но то что до включения кондея из печки дул неприятно горячий воздух, а после включения буквально в течении одной минуты уже дует заметно холодный. Это показатель довольно объективный.

На неделе отдам машину на тонировку, чтобы закатали передние стекла специальной энергопоглощающей пленкой. Вроде как она отсекает от 50% до 85% теплового излучения солнца.

В процессе сборки машины так-же уделю дополнительное внимание теплоизоляции воздуховодов, и наверное еще задней стенки печки(той которая контактирует с моторным щитом).

После чего можно будет сделать уже более естественные тесты на натуральном солнцепеке.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 22, 2012 11:58

Почему интересны боевые испытания, так это из-за разности условий. Во первых будет охлаждение конденсора и двигателя раскаленным воздухом. Во вторых солнышко будет жарить через стекла. Интересно, на сколько поможет термопоглощающая пленка.
У меня получается, что кондей дует холодом, но солнце жарит через окна. В итоге комфорта желаемого нет. С одной стороны мерзнешь, с другой - жаришься. Буду атермальные стекла ставить.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт май 22, 2012 11:58

В целом сложилось впечатление что заводской ТРВ не даст опустить температуру на выходе близко к нулю.
И что чем больше температура на входе тем больше ее падение на выходе.

Те получается именно процентное отношение входящей и выходящей, а не просто падение Т на N градусов
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт май 22, 2012 12:02

Серёга34 писал(а):Во первых будет охлаждение конденсора и двигателя раскаленным воздухом.
Мои тесты были на ХХ, а при движении будет гораздо лучше обдув. Тем более я еще не все дырки спереди заткнул. У меня еще изза фар горячий воздух вперед выдувается.
Серёга34 писал(а):Во вторых солнышко будет жарить через стекла. Интересно, на сколько поможет термопоглощающая пленка.
Вот какраз сегодня поеду в тонировальню,
они обещают продемонстрировать работу пленки на специальном стенде.
Серёга34 писал(а):У меня получается, что кондей дует холодом, но солнце жарит через окна. В итоге комфорта желаемого нет. С одной стороны мерзнешь, с другой - жаришься. Буду атермальные стекла ставить.
Вот мне кониционерщики говрят что наши атермальные стекла это ни о чем. Мол пленка гораздо эффективней.
У меня кстати похоже атермальные стекла стоят уже (БОР зеленоватые). Но яб не сказал что они жутко эффективны. Потому и думаю об пленке
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 22, 2012 12:11

Я, конечно не вникал глубоко, но на сколько я понял - ТРВ он только следит за тем, чтоб испаритель полностью был заполнен хладогентом.
Т.к. если не полностью - нет полной отдачи от кондиционера,
а если слишком много - пойдет жидкая фаза хладогента в компрессор и убьет его.
А вот не дает опускать температуру - термопара. При охлаждении испарителя до определенной температуры - компрессор отключается. Это сделано во избежание обмерзания испарителя. У меня термопара механическая
Изображение
У нее есть регулировка температуры срабатывания. Опытным путем определил, что регулируется примерно от 0 до 6 гр. Я выставил примерно +2-4.
Ну естественно, что при температуре на входе за 30 мы не получим на выходе мнимальные +2+4 (пусть будет такой минимум, ограниченный термопарой) при максимальной скорости вентилятора отопителя. А вот при 0 или 1 скорости вполне реально.

PS Ты тесты проводил при какой скорости вентилятора отопителя?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 22, 2012 12:15

хм. Ну будем ждать испытаний. А то может надо не стекла менять, а плёнку клеить... Лобовое под замену однозначно, зад тонирован "пятеркой". А вот с передними боковыми надо думать. Правда стекла в царапинках, и пленка на них наверное не очень хорошо ляжет.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности