Страница 1 из 1

переделка печки

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 21:30
Каизер
сегодня заменил наш вентилятор вместе с коробом на ваз 2108.во первых стало тише, во вторых реально сильнее стал дуть.установил через жестяную пластину на штатные места короба.в пластине сделал вырез для восьмерочного ветерка закрепил его к пластине.забор воздуха происходит из жабр через гофру.воздухозаборник заглушил нах. но вывел дренаж.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 21:33
Beobachter
Какого года машин? Ну, и фотки бы...

Re: переделка печки

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 21:46
пианист
Каизер писал(а):сегодня заменил наш вентилятор вместе с коробом на ваз 2108.во первых стало тише, во вторых реально сильнее стал дуть.установил через жестяную пластину на штатные места короба.в пластине сделал вырез для восьмерочного ветерка закрепил его к пластине.забор воздуха происходит из жабр через гофру.воздухозаборник заглушил нах. но вывел дренаж.
А зачем, собственно? Что плохого в штатном варианте?

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 12:32
Messia1985
Всем доброго времени! Тоже столкнулся с аналогичной проблемой. "Пушной зверек" постучался в гости к вентилятору моей печки. Был предпринят ряд профилактических мер для оживления двигателя, в т.ч. и разбор оного для чистки и смазывания, ног к сожалению результат был получен временный. Вентилятор продержался 3 месяца и сдох в первые же морозы.....

Жду сегодня новый вентилятор, решил не поступать так же координально как Каизер, сделал забор воздуха посредством гофро-трубы, надеюсь это спасет новый вентилятор. Родной же принцип забора воздуха к сожалению не оправдывает ожиданий и думаю причиной выхода из строя вентилятора стал именно он (во время снегопадов засасывает воздух, который таит, а потом при остановки печки замерзает и клинит лопасти).....


На днях выложу фото как получилось, хотелось бы узнать что делали с этими проблемами други по несчастью...

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 13:29
al7474
у меня авто 2007 рейсталинг(сентябрь),но печка старого образца,я поступил так:
1. поставил воздухозаборник от фирмы "уаз дизайн" и вклеил в него на гермеик сетку (продает автомагазинах для тюнинга)- http://uaz-design.ru/index.php?productID=1112
2.разобрал весь короб воздуха заборника
3. разобрал,промыл и смазал сразу двигатель(самоцентрующиеся втулки)
4. выкинул все перегородки которые мешают свободному достуру воздуха через заборник.
5.оставил дренаж, к нему через тройник подключил охолождение мотора отопителя.
6.заглушил заслонку рециркуляции
7. собрал все на герметик и проклеил скотчем
И все нет проблем- на ходу дует без включения вентелятора ,ни чего не потеет,эфективность возрасла в разы.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 09:30
Messia1985
Вопрос небольшой к al7474

По след. пункту:
5.оставил дренаж, к нему через тройник подключил охолождение мотора отопителя.
А где имеет место быть охлаждение мотора отопителя?

Добавлено: Пт дек 02, 2011 13:20
al7474
снимите кожух воздухозаборника и все увидете- шланг от мотора вентилятора идет на корпус воздухозаборника
P.S. вентилятор у нас от калины (приоры) можно посмотреть в магазине или по данной ссылке - http://www.kalinarium.narod.ru/html/7-40.html

Добавлено: Пт дек 02, 2011 13:35
Messia1985
Насчет вентилятору уже разобрался, и даже купил на днях, печку разбирал, отвод под шланг в электромоторе видел, но он там ни с чем не соединялся, а через него просматриваются щетки двигателя и обмотка.
Отсюда и вопрос, как идет охлаждение мотора? Просто подсос холодного воздуха снаружи или еще какой вариант?

Добавлено: Пт дек 02, 2011 13:45
Messia1985
Сорри за глупые вопросы, все увидел, все нашел!
Всем спасибо за участие, буду сегодня колхозить!

Добавлено: Пт дек 02, 2011 13:49
al7474
да просто подсос холодного воздуха.
я оставил лишь дренаж кожуха где стоит мотор отопителя, через обыкновенный тройник от системы отопления автомобиля (подбирал по шлангу в магазине )подвел охолождение мотора все остальные отверстия заклеил из термопистолета. И не забудь заблокировать механически заслонку рециркуляции и заклеить 3м скотчем и герметиком .она от тряски открываеться и забирает влажный воздух с ног пасажира

Добавлено: Пт дек 02, 2011 21:18
Messia1985
Заслонку рециркуляции буду заделывать насмерть - стеклоткань + эпоксидка, дальше планирую установку двух пневмоцилиндров на забор воздуха либо улица либо рециркуляция, но в любом случае не через родные отверстия.
Еще была идея забора воздуха через шноркель ,после установки оного, но благодаря мудрым советам Rolly, идея была отметена....

Добавлено: Вс дек 04, 2011 16:06
Messia1985
Всем еще раз доброго вечера. Закончил с печкой! И уррррря, теперь в машине снова тепло!
Как планировал заделал отверстие рециркуляции и родную дырку забора воздуха стеклотканевой шпаклевкой, сделал в корпусе вентилятора отопителя дополнительное отверстие в которое был установлен фланец от десятки со шлангом забора воздуха! Завтра постараюсь выложить нормальный фотоотчет. По результатам - стало намного тише, ну и замена вентилятора тоже принесла свои плоды, печка работает как новая!

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 15:22
top
Всем привет , у меня машина 2009 г. лимитед , вот такая проблема когда включаю вторую печку у пассажиров неприятный запах как тосол или антифриз не описать , разобрал печку вытащил радиатор целый да там и пробить нечего трубка через алюминиевые пластинки , промыл не помогает включаю заднюю печку а вонь остаёться , подскажите кто сталкивался?

Добавлено: Вс янв 06, 2013 08:01
роман300
Вот такой "новый воздухозабор" :D Ну это было давно, сейчас бачок стоит под 90гр., а передним 2 АКМ.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 17:10
XAZA
ухты блин)))) а мафын какого года, и как забор на печку лутше стал, смысл заморачиватся есть, и вообще без включения печкиного моторчика, сомотеком вохдух забегает в печку, еще одна гофра, ет от воздушного фильтра или еще что?

Добавлено: Пн янв 07, 2013 23:35
роман300
Машин 08г. Забор не лучше не хуже (на глаз :D , приборов нет что-бы замерить). Самотёком поступает. Толстая гофра это от шноркеля к воздухану.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 06:32
XAZA
а как там все устроено с наружи крыла фото моно, как там жабры или еще что

Добавлено: Ср янв 09, 2013 09:48
роман300
У меня "жабр" нет, мне и так хватает :oops: "ЖАБРЫ" лучсергей ставил ( я у него это и "приватизировал" кроме "жабр" :D ), если нужно обращайся к нему, у него и размеры и т.п. есть.

Добавлено: Ср янв 09, 2013 09:57
XAZA
воздух тада откуда, из места де крыло и подкрылок чтоли забераетсяя, не с улицы, да просто хотел пасматреть как именно у тебя устроенно

Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:11
роман300
Вот именно! У меня "воздух" из (между крылом и подкрылком) и его там ( чистого) предостаточно :shock: Для экспиримента, если есть где, снимите пластмасовый (как правильно зовёться х.з.) что под крылом, подкрылок? Вообщем на 5-годовалом мне там грязи найти не удалось, даже пыли практически не было :shock: :wink:

Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:22
XAZA
понял понял. крылья у себя снимал представление имею! :) что да как :)

Добавлено: Пт фев 01, 2013 15:14
Котеич
А я себе вентилятор выдрал из корпуса воздухозаборника и установли под бардачком вертикально. И радиатор печки повернул вертикально. Лучше дуть стало. Две зимы уже без запотевний езжу, но хочу еще переделать. Чтобы еще лучше дуло. Радиатор от Шнивы установлю и заслонку "в ноги" перенесу повыше. И еще хочу соединить патрубки обдува боковых стекол и лобового стекл. Чтобы дуло сразу и на лобовое и на боковые. Процесс совершенствования он ведь бесконечен. Патр 2005 г. :D

Добавлено: Сб фев 02, 2013 19:53
XAZA
Радиатор печки вертикально, чет не понял как, а фото есть, А шнивка радик люминивый хотите чем он лутше, интерестные улутшения если можно опишите поподробнее, что и как намечаете сделать, ну и если это еще и фотами сапровадить, тахда вапче счастье будя :) :) :)

Добавлено: Сб фев 02, 2013 20:45
Котеич
с фотками тут не могу победить я на дружественном форуме выкладывал. Это вентилятор:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... album=2006
А это переделка печки:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... album=2042

в этом году планирую трубы от канальи выкинуть и выклеить нормальный воздуховод. Ну и корпус еще разок переделать. Смысл в том, что сейчс заслонка в ноги при открытии дает эффект затенения потока за заслонкой (зона разряжения) и в результате скорость падает. Я хочу ее немного повыше (5 см. примерно) перенести. Тогда в закрытом положении она будет дополнительно направлять поток вверх. А в полностью открытом будет отбирать только половину потока и без потерь. Воздуховод на лобовое соеденю с боковыми. Цетральные сделаю вообще отдельными. Сейчас (при разборке увидел) от центрального на боковые воздуховоды настолько убого сделаны, что процентов 50 поток херят. Они внутренний диаметр сантиметра 3,5-4 имеют. Я в цетральный воздуховод вмонтировал V образную вставку из металла тонкого. Чтобы направление потоку придать на боковые дефлекторы. Более менее стало. А радик от шнивы хочу вкрячить по простой причине, при равной теплоотдаче (или даже повыше нашей будет) он имеет меньшие габариты. Что позволит уменьшить габарит печки. У меня сейчас пепельница правая не стновится на место. Да и шланги подвода ОЖ уйдут вверх и можно будет покумекать с конфигурацией подвода воздуха н печку и подачей воздуха на передние ноги (сверху). На том сайте я достаточно подробно процесс описывал. пошукайте.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 20:50
Котеич
забыл добавить, патрубки на радиаторе повернул н 90 градусов, чтобы смотрели в сторону двигателя. Повернул при помощи аргонной сварки. 8)

Добавлено: Сб фев 02, 2013 21:00
Котеич
ну или вот тут почитайте:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 964&st=120

народ тут много написал ну и я про истрию своей переделки отписался с фотками. тут вариантов много. Вот Кинескоп неплохой вариант изобрел с пропеллерами от охлждения релейки. Самолет вообще. теперь я понимаю откуд на Покусе тема с феном появилась :lol: мож кому понравится

Добавлено: Вс фев 03, 2013 19:08
XAZA
Благадарю!! поизучаем темы :) :) :)