Страница 1 из 2

Задний отопитель

Добавлено: Пт сен 23, 2011 15:06
borisovich19
Камрады подскажите как самому поставить дополнительный отопитель для пасажиров,на моем Патре его нет,что нужно брать дополнительно.Может кто делал сам? С чего начать?Во сколько денег может вылиться? Я не про автономку :oops:

Добавлено: Пт сен 23, 2011 15:26
Макашев М.К.
В первую очередь пролистать каталог сборочных изделий на Патриот. И посмотреть, что необходимо для установки доп.печки.
Какого года машина? У меня - 2008. Заводские электрические жгуты разведены с учётом установки кондиционера, задних стеклоподъёмников, дополнительной печки и проч.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 15:44
Aleksandr_89

Re: Задний отопитель

Добавлено: Пт сен 23, 2011 15:48
Aleksandr_89
borisovich19 писал(а):что нужно брать дополнительно.Может кто делал сам? С чего начать?Во сколько денег может вылиться? Я не про автономку :oops:
Дополнительно: сам отопитель, кронштейн для его крепления, кнопку управления, шланги и тройники для врезки в шланги печки.... Тройники лучше брать не "наши", из говенного пластика, а от ГАЗов, металлические, на 18 мм.....

А, ну и дефростеры еще наверное надо.... или они в комплекте с отопителем идут??? 8)

Добавлено: Чт сен 29, 2011 09:15
choodonik
У меня тоже нет, но по работе головного отопителя мне кажется, что он и не сильно нужен. Если зимой ребенок сзади будит мерзнуть - то подключу тепловентилятор к инвертору и поставлю ей в ноги :twisted:

Добавлено: Чт сен 29, 2011 09:48
ZamPoteh
choodonik писал(а):У меня тоже нет, но по работе головного отопителя мне кажется, что он и не сильно нужен. Если зимой ребенок сзади будит мерзнуть - то подключу тепловентилятор к инвертору и поставлю ей в ноги :twisted:
Со вторым отопителем салон в морозы прогревается быстрее. В РАЗЫ! :wise:

У мну штатно установлен, зимой через 15-20 мин. начала движения его выключаю, передний на первой "передаче" продолжает работать. :)

Добавлено: Чт сен 29, 2011 12:20
knv_230
ZamPoteh писал(а):
choodonik писал(а):У меня тоже нет, но по работе головного отопителя мне кажется, что он и не сильно нужен.
У мну штатно установлен, зимой через 15-20 мин. начала движения его выключаю, передний на первой "передаче" продолжает работать. :)
Я я согласен с choodonik, по кр.мере в нашей местности.
У меня через 15-20 минут движения с одним передним дети требуют вообще "в ноги" выключить, т.к. они там сзади поджариваются :P
Ну а "первая передача" как раз кстати и дает самый горячий воздух на выходе из сопел :!: :!: :!:
borisovich19, у тебя, судя по цвету уже 2008 модельный год и старше, так вот просто попробуй включить отопитель на полную в ноги и потрогать рукой поток из сопел бокса между передних сидений, которые дуют в ноги задним, и подумай, надо ли еще огород городить.

Добавлено: Вт окт 04, 2011 13:30
borisovich19
knv_230 писал(а):
ZamPoteh писал(а): У мну штатно установлен, зимой через 15-20 мин. начала движения его выключаю, передний на первой "передаче" продолжает работать. :)
Я я согласен с choodonik, по кр.мере в нашей местности.
У меня через 15-20 минут движения с одним передним дети требуют вообще "в ноги" выключить, т.к. они там сзади поджариваются :P
Ну а "первая передача" как раз кстати и дает самый горячий воздух на выходе из сопел :!: :!: :!:
borisovich19, у тебя, судя по цвету уже 2008 модельный год и старше, так вот просто попробуй включить отопитель на полную в ноги и потрогать рукой поток из сопел бокса между передних сидений, которые дуют в ноги задним, и подумай, надо ли еще огород городить.
У меня 2009г с зади у пасажиров воздух теплый идет,кто знат мож и не потребуется,я на нем зимой не ездил и не знаю как салон прогревается :oops:

Добавлено: Вт окт 04, 2011 14:29
knv_230
Да нормально он прогревается, в рубашке зимой вполне комфортно ездить :)

Добавлено: Вт окт 04, 2011 14:44
borisovich19
knv_230 писал(а):Да нормально он прогревается, в рубашке зимой вполне комфортно ездить :)
Тогда и заморачиваться не стоит,я уже рад за печку :D Спасибо за инфу :)

Добавлено: Ср окт 05, 2011 05:16
TXA
knv_230 писал(а):Да нормально он прогревается, в рубашке зимой вполне комфортно ездить :)
У нас тоже можно зимой в рубашке ездить, но как показывает практика позапрошлой зимы, только при наличии включеной второй печки, или если отсечь багажник. А так детям в ногах не очень хорошо. А штурману с пилотом при этом может быть даже жарко через чур. :oops:

Re: Задний отопитель

Добавлено: Ср дек 28, 2011 11:17
Дмитрич
Aleks_andr писал(а):
borisovich19 писал(а):что нужно брать дополнительно.Может кто делал сам? С чего начать?Во сколько денег может вылиться? Я не про автономку :oops:
Дополнительно: сам отопитель, кронштейн для его крепления, кнопку управления, шланги и тройники для врезки в шланги печки.... Тройники лучше брать не "наши", из говенного пластика, а от ГАЗов, металлические, на 18 мм.....

А, ну и дефростеры еще наверное надо.... или они в комплекте с отопителем идут??? 8)
А в комплектации "без доп печки" дырки под дефростеры есть? Нужно ли разбирать панель, для врезки тройников ? Стоит ли в простой комплектации доп. насос в системе отопления ? На какой-то фотке видел возле доп. отопителя на шланге какую-то приблуду наподобие перекрывающего поток клапана. Да и вообще большой ли гемор самому ставить доп печку ? Руки простые, не золотые. Если припомните описанный процес буду примного благодарен.

Re: Задний отопитель

Добавлено: Ср дек 28, 2011 13:57
TXA
Дмитрич писал(а):
Aleks_andr писал(а): Дополнительно: сам отопитель, кронштейн для его крепления, кнопку управления, шланги и тройники для врезки в шланги печки.... Тройники лучше брать не "наши", из говенного пластика, а от ГАЗов, металлические, на 18 мм.....

А, ну и дефростеры еще наверное надо.... или они в комплекте с отопителем идут??? 8)
А в комплектации "без доп печки" дырки под дефростеры есть? Нужно ли разбирать панель, для врезки тройников ? Стоит ли в простой комплектации доп. насос в системе отопления ? На какой-то фотке видел возле доп. отопителя на шланге какую-то приблуду наподобие перекрывающего поток клапана. Да и вообще большой ли гемор самому ставить доп печку ? Руки простые, не золотые. Если припомните описанный процес буду примного благодарен.
Если печка будет нужна - то стоит брать сразу, цена печки в сборе около 5 т.руб, но купить ее практически невозможно, все легко вырезается. Все дело в самой покупке печки

Re: Задний отопитель

Добавлено: Вс янв 01, 2012 10:56
Дмитрич
txa писал(а):
Дмитрич писал(а):
А в комплектации "без доп печки" дырки под дефростеры есть? Нужно ли разбирать панель, для врезки тройников ? Стоит ли в простой комплектации доп. насос в системе отопления ? На какой-то фотке видел возле доп. отопителя на шланге какую-то приблуду наподобие перекрывающего поток клапана. Да и вообще большой ли гемор самому ставить доп печку ? Руки простые, не золотые. Если припомните описанный процес буду примного благодарен.
Если печка будет нужна - то стоит брать сразу, цена печки в сборе около 5 т.руб, но купить ее практически невозможно, все легко вырезается. Все дело в самой покупке печки
Новерное переделка того стоит, ведь разница между Комфортом и Лимитед в 40 000 рубл, а без люка, рейлингов и АВС обойтись можно. Я если чесно на своем иноджипе люком за три года ни разу не пользовался. А вот на сколько геморно устанавливать это вопрос.

Добавлено: Вс янв 01, 2012 11:10
Aleksandr_89
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 - система шлангофф на заднюю печку...
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 - конструкция бокса между сиденьями.... :wink:

Для врезки тройников панель придется хотя-бы частично разобрать: снять бардачки, панель пепельниц и панель крутилок печки.... это минимум.... :P

Re: Задний отопитель

Добавлено: Вс янв 01, 2012 11:14
Aleksandr_89
txa писал(а): Если печка будет нужна - то стоит брать сразу, цена печки в сборе около 5 т.руб, но купить ее практически невозможно, все легко вырезается. Все дело в самой покупке печки
http://3160.ru/index.php?ukey=category_ ... 1%82%D0%B8 :)

Добавлено: Вс янв 01, 2012 11:18
ZamPoteh
Aleks_andr писал(а):...

Для врезки тройников панель придется хотя-бы частично разобрать: снять бардачки, панель пепельниц и панель крутилок печки.... это минимум.... :P
Сань, не пугай товарища.
вот это излишество:
Aleks_andr писал(а):...панель пепельниц и панель крутилок печки.... это минимум.... :P
Бардачки, воздуховод снимаются и все тройники как на ладони (позия 69 или 96 в "Камасутре" :D ).

Добавлено: Вс янв 01, 2012 11:35
Aleksandr_89
Если снять пепельницы, легче будет к шлангам подлазить.... :P

Добавлено: Вс янв 01, 2012 11:44
Aleksandr_89
Опять-же, Тезка, это у нас там проще, а у них там модуль отопителя же, и вентилятор за бардачками.... фиг его знает, как там с просторами!!! :P

Добавлено: Вс янв 01, 2012 11:56
ZamPoteh
Aleks_andr писал(а):Опять-же, Тезка, это у нас там проще, а у них там модуль отопителя же, и вентилятор за бардачками.... фиг его знает, как там с просторами!!! :P
Ну да, ну да. :wise: Кхе, кхе...

Добавлено: Вс янв 01, 2012 11:58
KOMIK
Всех с наступившими и наступающими )). У меня вот какой вопрос. У меня стоит 2 печки, после прошлой зимы на вторую поставил краник и больше не открывал до сих пор, так как не вижу в ней смысла. Так вот в чем вопрос, а зачем вам еще одна печка ?

Добавлено: Вс янв 01, 2012 12:04
Aleksandr_89
:) Я тоже редко ей пользуюсь.... но иногда нужно бывает быстро салон прогреть, пассажиров замерзших отогреть!!! :D

Добавлено: Вс янв 01, 2012 12:08
KOMIK
ну хрен знает, вторая печка вообще ни о чем ,я считаю, что производительности основной печки более, я подчеркну ))) более, чем достаточно. На мой взгляд надо бы задуматься об утеплителях дверных, вот это да, это самые большие потери тепла.

Добавлено: Вс янв 01, 2012 12:21
Aleksandr_89
:P Я как-то раз забыл валенки на зимнюю рыбалку взять, так очень удобно ботинки ей греть, и ноги отогревать!!! :lol:

Добавлено: Чт янв 05, 2012 10:41
Дмитрич
KOMIK писал(а):ну хрен знает, вторая печка вообще ни о чем ,я считаю, что производительности основной печки более, я подчеркну ))) более, чем достаточно. На мой взгляд надо бы задуматься об утеплителях дверных, вот это да, это самые большие потери тепла.
КОМИК, ты не сравнивай погоду в Москве с Хантымансийским автономным округом. А про двери я слышу уже не в первый раз, судя по всему проблема насущная.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 10:47
ZamPoteh
Aleks_andr писал(а)::P Я как-то раз забыл валенки на зимнюю рыбалку взять, так очень удобно ботинки ей греть, и ноги отогревать!!! :lol:
И канистры с маслом хорошо разогреваются, при замене масла зимой.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 10:48
Дмитрич
Aleks_andr, ты тоже с Севера, с герметичностью дверей на самом деле все так плохо. У меня ,лет семь назад, был УАЗ Козел, дак там можно было на улицу смотреть через дверные замки и валенки если не на ногах то в багажнике обязательно, пока ноги замерзнут. В - 40 как ты ездишь в Патрике, в чем, в частности на ногах.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 10:50
Дмитрич
Сейчас езжу на Шеви -ниве, ногам тепло всегда, в любой мороз.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 10:58
luchsergey
Дмитрич писал(а):Aleks_andr, ты тоже с Севера, с герметичностью дверей на самом деле все так плохо. У меня ,лет семь назад, был УАЗ Козел, дак там можно было на улицу смотреть через дверные замки и валенки если не на ногах то в багажнике обязательно, пока ноги замерзнут. В - 40 как ты ездишь в Патрике, в чем, в частности на ногах.
на патре никаких щелей в дверях нет у меня нигде.на прошлом хантере было по низу мальца.я ставил 90 втный москвичевский моторчик и наклобучку-отсекатель воды делал.ниже -40 (точнее ежедневно при любой погоде,тк авто было основное,тринашка новая была не в почете)ездил без проблем и валенок .причем шумнку и ковры я выкинул,было голое железо с корытами резиновыми.у сидящик сзади тоже проблем с обмерзанием не было.
Что за басни вы обсуждаете,ребята?

Добавлено: Чт янв 05, 2012 12:00
Дмитрич
luchsergey писал(а):
Дмитрич писал(а):Aleks_andr, ты тоже с Севера, с герметичностью дверей на самом деле все так плохо. У меня ,лет семь назад, был УАЗ Козел, дак там можно было на улицу смотреть через дверные замки и валенки если не на ногах то в багажнике обязательно, пока ноги замерзнут. В - 40 как ты ездишь в Патрике, в чем, в частности на ногах.
на патре никаких щелей в дверях нет у меня нигде.на прошлом хантере было по низу мальца.я ставил 90 втный москвичевский моторчик и наклобучку-отсекатель воды делал.ниже -40 (точнее ежедневно при любой погоде,тк авто было основное,тринашка новая была не в почете)ездил без проблем и валенок .причем шумнку и ковры я выкинул,было голое железо с корытами резиновыми.у сидящик сзади тоже проблем с обмерзанием не было.
Что за басни вы обсуждаете,ребята?
Даже не хочу ввязываться в дискусию с вами Сергей, так как живу на Севере в поселке, и до ближайшей больнички 120 км.,и как ездят в УАЗиках (кроме Патриота) знаю не понаслышке, и в -40 в Козле задним пасажирам без валенок или унт смерть. А вопросы задаю, потому, что за почти 700 тыс. мерзнуть как-то не в кайф.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 13:56
luchsergey
Не знаю в каком козле вам смерть а в моем прошлом хантере со щелями и железным полом при ниже -40 тепло было.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 16:23
KOMIK
Дмитрич, мне как бы есть с чем сравнить, в мороз -30 в москве, единственный плюс от второй печки - это немножко побыстрнее прогреть салон. Я вам серьезно говорю, не заморачивайтесь со второй печкой. В париоте очень мощный обдув, ставите в ноги и все кайфуют. Бабульку возил той зимой из деревни, сели поехали, жалуется холодно, я вторую печь ей включил, через 40 минут не то что вторую выключил, но еще и первую на самый минумум поставил. Правда вот из дверей тянет на скорости. Вот эту проблему можно обсудить.
НЕ, я не отговариваю Дмитрич, есть желание и возможность, ставь, но мнение мое и других учти. А там сам понимаешь, жираф большой..

Добавлено: Пт янв 06, 2012 17:36
Дмитрич
Спасибо за разьяснения. Наверное, доп. печку буду колхозить по необходимости сам. Извините , что не по теме или перенаправьте, но очень хотелось бы рейлинги, которых в Комфорте нет. Проблемно ли самому установить. Понятно , что надо сверлить кпрышу. Вопрос в другом как защитить места сверления от последующей ржи и что ставится для укрепления со стороны кузова, может кто разбирал, видел. Установка подкрылков на других машинах показывает , что со временем с мест вкручивания саморезов начинает ползти ржа.

Добавлено: Сб янв 07, 2012 11:46
KOMIK
Я сам не ставил, но диллеры мне доставляли. Места сверления они обклеивали, что делают не все, что бы не потрескалась краска за пределами отверстия. Обклеивали не знаю чем, скорее всего малярным клеем, ну или чем то подобным. А что б не ржавело потом.... ну я бы например, обезжирел и замазал бы мастикой. Ведь ржавь это процесс окиси, соответственно надо место чем то замазать . Это мои мысли, щас кто нибудь подойдет, еще подскажет.

Добавлено: Сб янв 07, 2012 13:48
Дмитрич
KOMIK когда ставил и сколько денег отдал за рейлинги и установку.

Добавлено: Сб янв 07, 2012 22:05
golovan
при перевозке детей задняя печка всегда кстати

Добавлено: Вт янв 24, 2012 20:21
FSA
Тык кто нибудь устанавливал дополнительную печку своими силами? То же задумываюсь о второй печке.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 10:03
Дмитрич
FSA писал(а):Тык кто нибудь устанавливал дополнительную печку своими силами? То же задумываюсь о второй печке.
Вот и я пока на форумах не нашел информации что-бы кто нибудь устанавливал доп. печку своими силами.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 14:14
Деревенский
Сегодня минус 20. Я завожу мотор; он, как обычно, заводится с пол пендаля. Торпедная печка работает нормально, а вот задняя, салонная, чёй-то зажужжала. Причём сама крыльчатка между сиденьями работает тихо. Зажужжало где-то впереди под торпедой. Выключишь кнопку – не жужжит. Включишь – жужжит. Понял потом, что жужжит моторчик с насосом, который гоняет антифриз к заднему отопителю. Зажужжало от того, что холодно стало. Значит, скоро будет убыток на его замену - рублей эдак, тыщи полторы. :o

Добавлено: Ср фев 01, 2012 19:14
Terminal
а на патриот с ивекой кто нибудь ставил заднюю печку?
уж больно долго прогревается салон в минус 30.
хотя на трассе теплло.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 19:30
Деревенский
Terminal писал(а):а на патриот с ивекой кто нибудь ставил заднюю печку?
уж больно долго прогревается салон в минус 30.
хотя на трассе теплло.
Дизеля все «холодные». В городе в валенках надо ездить. Автономный подогреватель ставить надо. Типа «вебасто».

Добавлено: Сб фев 04, 2012 04:53
TXA
Обычно печки ставят при покупке в салоне, я выше пимал, что основная проблема именно купить моторчик печки, а все остальное НЕ проблема пи правельных руках.
Наличие печки большой и жирный +
luchsergey ее вообще дополнительно себе под ноги вывел! Для отогрева пассажиров лучше нету. На севере ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Она машину помогает быстрее прогреть. все таки взади такой большой сарай. 8)

Добавлено: Вт дек 25, 2012 13:30
Krivich
Решил запостить сюда, т.к. более подходящего топика не нашел.
Комрады, мои пассажиры на заднем сиденье снесли мне одну из двух жалюзей круглого дефростера задней печки. Шипы, на которых эта жалюзюшка крепится, вроде целы, но поставить на место сходу не получилось (не очень удобно подлезть - боюсь сломать).
Как снимается сам дефростер? Просто тянется наружу из корпуса печки, или нужно что-то отжимать/поддевать предварительно?
Изображение

Добавлено: Вт дек 25, 2012 14:02
Dragon
Вот и я снес на одном сумками :(. Надо менять, тоже интересен феншуй :roll:
И продаются ли отдельно жалюзи или только все в сборе? шипы вроде живы, а вот ухи на жалюзях в минусе=(

Добавлено: Вт дек 25, 2012 14:52
Krivich
Dragon
Продаются отдельно. Вот ТУТ, например

Вынимаются дефростеры довольно-таки просто, ставятся обратно - еще проще, а вот надевать жалюзюшку на шипы подзапарился (но надел). Единственный косяк: надломилась проушина, в которую вставляется перемычка, соединяющая две половинки жалюзи.
:cry:

Добавлено: Вт дек 25, 2012 19:16
Terminal
Еще раз подниму тему.
У меня дизель Ивеко. На ходу жарит сильно, но последние морозы показали, что хочется больше тепла. Понтно что надо добавлять тепло внешним отопителем. Хочется подойти к данному вопросу более творчески.
Прошу пояснить. Радиатор с вентилятором ставлю в кожух. Проводка в ящике с разными штекерами болтается под "корзиной" бокса.
Куда подключать шланги???
Параллельно основной печке ??? или последовательно?

Штатный кран который стоит под панелью, открывается не полностью и закрывается не полностью. Вот если вместо него вставить тройник, то возможно подключить второй радиатор параллельно.

Куда штатно подключены шланги второй печки и для чего нужна помпа на вторую печку?

Добавлено: Вс дек 30, 2012 21:41
шурави
всем доброго дня!и с наступающим новым годом!у меня патриот с ивеко комплектация комфорт,доп печки тоже не было,преобрел в уаз-3160,саму печку,дефростеры и резинки на дефростеры,ставил сам дома,особого гемора не было,подключал последовательно с основной печкой,сейчас в салоне Ташкент,заодно заклейл выход в ноги задних пассажиров от основной,впереди стало дуть на много лучше,когда ставил заодно отрегулировал кран печки он тоже не доконца открывался,правда у меня стоит ещё подогрев теплостар,когда надо включаю его помпу отдельно,в салоне стало намного теплее,особенно когда с детишками едиш

Добавлено: Вс дек 30, 2012 21:48
ZamPoteh
шурави писал(а):... ,когда ставил заодно отрегулировал кран печки он тоже не доконца открывался,правда у меня стоит ещё подогрев теплостар,когда надо включаю его помпу отдельно,в салоне стало намного теплее,особенно когда с детишками едиш
У Ивеки кран "хитрые" ходы имеет...

Добавлено: Пн дек 31, 2012 10:00
Terminal
я правильно понимаю, при установки дополнительной печки никаких дополнительных насосов ставить не надо???
То есть ставим сам вентиляторный блок с радиатором подключаем последовательно шланг который выходит из первой печки к шлангу который идет на заднюю печку и возвращаем все это в моторный отсек, остается только кнопку включения поставить?

Добавлено: Пн дек 31, 2012 10:04
luchsergey
в стоке доп печка стоит параллельно основной.