Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Задний отопитель
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Задний отопитель
Камрады подскажите как самому поставить дополнительный отопитель для пасажиров,на моем Патре его нет,что нужно брать дополнительно.Может кто делал сам? С чего начать?Во сколько денег может вылиться? Я не про автономку
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Задний отопитель
Дополнительно: сам отопитель, кронштейн для его крепления, кнопку управления, шланги и тройники для врезки в шланги печки.... Тройники лучше брать не "наши", из говенного пластика, а от ГАЗов, металлические, на 18 мм.....borisovich19 писал(а):что нужно брать дополнительно.Может кто делал сам? С чего начать?Во сколько денег может вылиться? Я не про автономку
А, ну и дефростеры еще наверное надо.... или они в комплекте с отопителем идут??? 8)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Со вторым отопителем салон в морозы прогревается быстрее. В РАЗЫ! :wise:choodonik писал(а):У меня тоже нет, но по работе головного отопителя мне кажется, что он и не сильно нужен. Если зимой ребенок сзади будит мерзнуть - то подключу тепловентилятор к инвертору и поставлю ей в ноги :twisted:
У мну штатно установлен, зимой через 15-20 мин. начала движения его выключаю, передний на первой "передаче" продолжает работать. :)
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я я согласен с choodonik, по кр.мере в нашей местности.ZamPoteh писал(а):У мну штатно установлен, зимой через 15-20 мин. начала движения его выключаю, передний на первой "передаче" продолжает работать. :)choodonik писал(а):У меня тоже нет, но по работе головного отопителя мне кажется, что он и не сильно нужен.
У меня через 15-20 минут движения с одним передним дети требуют вообще "в ноги" выключить, т.к. они там сзади поджариваются :P
Ну а "первая передача" как раз кстати и дает самый горячий воздух на выходе из сопел :!: :!: :!:
borisovich19, у тебя, судя по цвету уже 2008 модельный год и старше, так вот просто попробуй включить отопитель на полную в ноги и потрогать рукой поток из сопел бокса между передних сидений, которые дуют в ноги задним, и подумай, надо ли еще огород городить.
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 2009г с зади у пасажиров воздух теплый идет,кто знат мож и не потребуется,я на нем зимой не ездил и не знаю как салон прогреваетсяknv_230 писал(а):Я я согласен с choodonik, по кр.мере в нашей местности.ZamPoteh писал(а): У мну штатно установлен, зимой через 15-20 мин. начала движения его выключаю, передний на первой "передаче" продолжает работать. :)
У меня через 15-20 минут движения с одним передним дети требуют вообще "в ноги" выключить, т.к. они там сзади поджариваются :P
Ну а "первая передача" как раз кстати и дает самый горячий воздух на выходе из сопел :!: :!: :!:
borisovich19, у тебя, судя по цвету уже 2008 модельный год и старше, так вот просто попробуй включить отопитель на полную в ноги и потрогать рукой поток из сопел бокса между передних сидений, которые дуют в ноги задним, и подумай, надо ли еще огород городить.
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас тоже можно зимой в рубашке ездить, но как показывает практика позапрошлой зимы, только при наличии включеной второй печки, или если отсечь багажник. А так детям в ногах не очень хорошо. А штурману с пилотом при этом может быть даже жарко через чур.knv_230 писал(а):Да нормально он прогревается, в рубашке зимой вполне комфортно ездить :)
Re: Задний отопитель
А в комплектации "без доп печки" дырки под дефростеры есть? Нужно ли разбирать панель, для врезки тройников ? Стоит ли в простой комплектации доп. насос в системе отопления ? На какой-то фотке видел возле доп. отопителя на шланге какую-то приблуду наподобие перекрывающего поток клапана. Да и вообще большой ли гемор самому ставить доп печку ? Руки простые, не золотые. Если припомните описанный процес буду примного благодарен.Aleks_andr писал(а):Дополнительно: сам отопитель, кронштейн для его крепления, кнопку управления, шланги и тройники для врезки в шланги печки.... Тройники лучше брать не "наши", из говенного пластика, а от ГАЗов, металлические, на 18 мм.....borisovich19 писал(а):что нужно брать дополнительно.Может кто делал сам? С чего начать?Во сколько денег может вылиться? Я не про автономку
А, ну и дефростеры еще наверное надо.... или они в комплекте с отопителем идут??? 8)
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Задний отопитель
Если печка будет нужна - то стоит брать сразу, цена печки в сборе около 5 т.руб, но купить ее практически невозможно, все легко вырезается. Все дело в самой покупке печкиДмитрич писал(а):А в комплектации "без доп печки" дырки под дефростеры есть? Нужно ли разбирать панель, для врезки тройников ? Стоит ли в простой комплектации доп. насос в системе отопления ? На какой-то фотке видел возле доп. отопителя на шланге какую-то приблуду наподобие перекрывающего поток клапана. Да и вообще большой ли гемор самому ставить доп печку ? Руки простые, не золотые. Если припомните описанный процес буду примного благодарен.Aleks_andr писал(а): Дополнительно: сам отопитель, кронштейн для его крепления, кнопку управления, шланги и тройники для врезки в шланги печки.... Тройники лучше брать не "наши", из говенного пластика, а от ГАЗов, металлические, на 18 мм.....
А, ну и дефростеры еще наверное надо.... или они в комплекте с отопителем идут??? 8)
Re: Задний отопитель
Новерное переделка того стоит, ведь разница между Комфортом и Лимитед в 40 000 рубл, а без люка, рейлингов и АВС обойтись можно. Я если чесно на своем иноджипе люком за три года ни разу не пользовался. А вот на сколько геморно устанавливать это вопрос.txa писал(а):Если печка будет нужна - то стоит брать сразу, цена печки в сборе около 5 т.руб, но купить ее практически невозможно, все легко вырезается. Все дело в самой покупке печкиДмитрич писал(а):
А в комплектации "без доп печки" дырки под дефростеры есть? Нужно ли разбирать панель, для врезки тройников ? Стоит ли в простой комплектации доп. насос в системе отопления ? На какой-то фотке видел возле доп. отопителя на шланге какую-то приблуду наподобие перекрывающего поток клапана. Да и вообще большой ли гемор самому ставить доп печку ? Руки простые, не золотые. Если припомните описанный процес буду примного благодарен.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 - система шлангофф на заднюю печку...
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 - конструкция бокса между сиденьями....
Для врезки тройников панель придется хотя-бы частично разобрать: снять бардачки, панель пепельниц и панель крутилок печки.... это минимум.... :P
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 - конструкция бокса между сиденьями....
Для врезки тройников панель придется хотя-бы частично разобрать: снять бардачки, панель пепельниц и панель крутилок печки.... это минимум.... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Задний отопитель
http://3160.ru/index.php?ukey=category_ ... 1%82%D0%B8 :)txa писал(а): Если печка будет нужна - то стоит брать сразу, цена печки в сборе около 5 т.руб, но купить ее практически невозможно, все легко вырезается. Все дело в самой покупке печки
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сань, не пугай товарища.Aleks_andr писал(а):...
Для врезки тройников панель придется хотя-бы частично разобрать: снять бардачки, панель пепельниц и панель крутилок печки.... это минимум.... :P
вот это излишество:
Бардачки, воздуховод снимаются и все тройники как на ладони (позия 69 или 96 в "Камасутре" :D ).Aleks_andr писал(а):...панель пепельниц и панель крутилок печки.... это минимум.... :P
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если снять пепельницы, легче будет к шлангам подлазить.... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опять-же, Тезка, это у нас там проще, а у них там модуль отопителя же, и вентилятор за бардачками.... фиг его знает, как там с просторами!!! :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Всех с наступившими и наступающими )). У меня вот какой вопрос. У меня стоит 2 печки, после прошлой зимы на вторую поставил краник и больше не открывал до сих пор, так как не вижу в ней смысла. Так вот в чем вопрос, а зачем вам еще одна печка ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Я тоже редко ей пользуюсь.... но иногда нужно бывает быстро салон прогреть, пассажиров замерзших отогреть!!! :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ну хрен знает, вторая печка вообще ни о чем ,я считаю, что производительности основной печки более, я подчеркну ))) более, чем достаточно. На мой взгляд надо бы задуматься об утеплителях дверных, вот это да, это самые большие потери тепла.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Я как-то раз забыл валенки на зимнюю рыбалку взять, так очень удобно ботинки ей греть, и ноги отогревать!!! :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
КОМИК, ты не сравнивай погоду в Москве с Хантымансийским автономным округом. А про двери я слышу уже не в первый раз, судя по всему проблема насущная.KOMIK писал(а):ну хрен знает, вторая печка вообще ни о чем ,я считаю, что производительности основной печки более, я подчеркну ))) более, чем достаточно. На мой взгляд надо бы задуматься об утеплителях дверных, вот это да, это самые большие потери тепла.
Aleks_andr, ты тоже с Севера, с герметичностью дверей на самом деле все так плохо. У меня ,лет семь назад, был УАЗ Козел, дак там можно было на улицу смотреть через дверные замки и валенки если не на ногах то в багажнике обязательно, пока ноги замерзнут. В - 40 как ты ездишь в Патрике, в чем, в частности на ногах.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на патре никаких щелей в дверях нет у меня нигде.на прошлом хантере было по низу мальца.я ставил 90 втный москвичевский моторчик и наклобучку-отсекатель воды делал.ниже -40 (точнее ежедневно при любой погоде,тк авто было основное,тринашка новая была не в почете)ездил без проблем и валенок .причем шумнку и ковры я выкинул,было голое железо с корытами резиновыми.у сидящик сзади тоже проблем с обмерзанием не было.Дмитрич писал(а):Aleks_andr, ты тоже с Севера, с герметичностью дверей на самом деле все так плохо. У меня ,лет семь назад, был УАЗ Козел, дак там можно было на улицу смотреть через дверные замки и валенки если не на ногах то в багажнике обязательно, пока ноги замерзнут. В - 40 как ты ездишь в Патрике, в чем, в частности на ногах.
Что за басни вы обсуждаете,ребята?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Даже не хочу ввязываться в дискусию с вами Сергей, так как живу на Севере в поселке, и до ближайшей больнички 120 км.,и как ездят в УАЗиках (кроме Патриота) знаю не понаслышке, и в -40 в Козле задним пасажирам без валенок или унт смерть. А вопросы задаю, потому, что за почти 700 тыс. мерзнуть как-то не в кайф.luchsergey писал(а):на патре никаких щелей в дверях нет у меня нигде.на прошлом хантере было по низу мальца.я ставил 90 втный москвичевский моторчик и наклобучку-отсекатель воды делал.ниже -40 (точнее ежедневно при любой погоде,тк авто было основное,тринашка новая была не в почете)ездил без проблем и валенок .причем шумнку и ковры я выкинул,было голое железо с корытами резиновыми.у сидящик сзади тоже проблем с обмерзанием не было.Дмитрич писал(а):Aleks_andr, ты тоже с Севера, с герметичностью дверей на самом деле все так плохо. У меня ,лет семь назад, был УАЗ Козел, дак там можно было на улицу смотреть через дверные замки и валенки если не на ногах то в багажнике обязательно, пока ноги замерзнут. В - 40 как ты ездишь в Патрике, в чем, в частности на ногах.
Что за басни вы обсуждаете,ребята?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Дмитрич, мне как бы есть с чем сравнить, в мороз -30 в москве, единственный плюс от второй печки - это немножко побыстрнее прогреть салон. Я вам серьезно говорю, не заморачивайтесь со второй печкой. В париоте очень мощный обдув, ставите в ноги и все кайфуют. Бабульку возил той зимой из деревни, сели поехали, жалуется холодно, я вторую печь ей включил, через 40 минут не то что вторую выключил, но еще и первую на самый минумум поставил. Правда вот из дверей тянет на скорости. Вот эту проблему можно обсудить.
НЕ, я не отговариваю Дмитрич, есть желание и возможность, ставь, но мнение мое и других учти. А там сам понимаешь, жираф большой..
НЕ, я не отговариваю Дмитрич, есть желание и возможность, ставь, но мнение мое и других учти. А там сам понимаешь, жираф большой..
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
Спасибо за разьяснения. Наверное, доп. печку буду колхозить по необходимости сам. Извините , что не по теме или перенаправьте, но очень хотелось бы рейлинги, которых в Комфорте нет. Проблемно ли самому установить. Понятно , что надо сверлить кпрышу. Вопрос в другом как защитить места сверления от последующей ржи и что ставится для укрепления со стороны кузова, может кто разбирал, видел. Установка подкрылков на других машинах показывает , что со временем с мест вкручивания саморезов начинает ползти ржа.
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам не ставил, но диллеры мне доставляли. Места сверления они обклеивали, что делают не все, что бы не потрескалась краска за пределами отверстия. Обклеивали не знаю чем, скорее всего малярным клеем, ну или чем то подобным. А что б не ржавело потом.... ну я бы например, обезжирел и замазал бы мастикой. Ведь ржавь это процесс окиси, соответственно надо место чем то замазать . Это мои мысли, щас кто нибудь подойдет, еще подскажет.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня минус 20. Я завожу мотор; он, как обычно, заводится с пол пендаля. Торпедная печка работает нормально, а вот задняя, салонная, чёй-то зажужжала. Причём сама крыльчатка между сиденьями работает тихо. Зажужжало где-то впереди под торпедой. Выключишь кнопку – не жужжит. Включишь – жужжит. Понял потом, что жужжит моторчик с насосом, который гоняет антифриз к заднему отопителю. Зажужжало от того, что холодно стало. Значит, скоро будет убыток на его замену - рублей эдак, тыщи полторы. :o
Аккуратность обкрадывает время.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обычно печки ставят при покупке в салоне, я выше пимал, что основная проблема именно купить моторчик печки, а все остальное НЕ проблема пи правельных руках.
Наличие печки большой и жирный +
luchsergey ее вообще дополнительно себе под ноги вывел! Для отогрева пассажиров лучше нету. На севере ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Она машину помогает быстрее прогреть. все таки взади такой большой сарай. 8)
Наличие печки большой и жирный +
luchsergey ее вообще дополнительно себе под ноги вывел! Для отогрева пассажиров лучше нету. На севере ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Она машину помогает быстрее прогреть. все таки взади такой большой сарай. 8)
- Krivich
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
- Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
- Онлайн статус: Не в сети
Решил запостить сюда, т.к. более подходящего топика не нашел.
Комрады, мои пассажиры на заднем сиденье снесли мне одну из двух жалюзей круглого дефростера задней печки. Шипы, на которых эта жалюзюшка крепится, вроде целы, но поставить на место сходу не получилось (не очень удобно подлезть - боюсь сломать).
Как снимается сам дефростер? Просто тянется наружу из корпуса печки, или нужно что-то отжимать/поддевать предварительно?
Комрады, мои пассажиры на заднем сиденье снесли мне одну из двух жалюзей круглого дефростера задней печки. Шипы, на которых эта жалюзюшка крепится, вроде целы, но поставить на место сходу не получилось (не очень удобно подлезть - боюсь сломать).
Как снимается сам дефростер? Просто тянется наружу из корпуса печки, или нужно что-то отжимать/поддевать предварительно?
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я снес на одном сумками :(. Надо менять, тоже интересен феншуй
И продаются ли отдельно жалюзи или только все в сборе? шипы вроде живы, а вот ухи на жалюзях в минусе=(
И продаются ли отдельно жалюзи или только все в сборе? шипы вроде живы, а вот ухи на жалюзях в минусе=(
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Krivich
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
- Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
- Онлайн статус: Не в сети
Dragon
Продаются отдельно. Вот ТУТ, например
Вынимаются дефростеры довольно-таки просто, ставятся обратно - еще проще, а вот надевать жалюзюшку на шипы подзапарился (но надел). Единственный косяк: надломилась проушина, в которую вставляется перемычка, соединяющая две половинки жалюзи.
Продаются отдельно. Вот ТУТ, например
Вынимаются дефростеры довольно-таки просто, ставятся обратно - еще проще, а вот надевать жалюзюшку на шипы подзапарился (но надел). Единственный косяк: надломилась проушина, в которую вставляется перемычка, соединяющая две половинки жалюзи.
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Еще раз подниму тему.
У меня дизель Ивеко. На ходу жарит сильно, но последние морозы показали, что хочется больше тепла. Понтно что надо добавлять тепло внешним отопителем. Хочется подойти к данному вопросу более творчески.
Прошу пояснить. Радиатор с вентилятором ставлю в кожух. Проводка в ящике с разными штекерами болтается под "корзиной" бокса.
Куда подключать шланги???
Параллельно основной печке ??? или последовательно?
Штатный кран который стоит под панелью, открывается не полностью и закрывается не полностью. Вот если вместо него вставить тройник, то возможно подключить второй радиатор параллельно.
Куда штатно подключены шланги второй печки и для чего нужна помпа на вторую печку?
У меня дизель Ивеко. На ходу жарит сильно, но последние морозы показали, что хочется больше тепла. Понтно что надо добавлять тепло внешним отопителем. Хочется подойти к данному вопросу более творчески.
Прошу пояснить. Радиатор с вентилятором ставлю в кожух. Проводка в ящике с разными штекерами болтается под "корзиной" бокса.
Куда подключать шланги???
Параллельно основной печке ??? или последовательно?
Штатный кран который стоит под панелью, открывается не полностью и закрывается не полностью. Вот если вместо него вставить тройник, то возможно подключить второй радиатор параллельно.
Куда штатно подключены шланги второй печки и для чего нужна помпа на вторую печку?
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всем доброго дня!и с наступающим новым годом!у меня патриот с ивеко комплектация комфорт,доп печки тоже не было,преобрел в уаз-3160,саму печку,дефростеры и резинки на дефростеры,ставил сам дома,особого гемора не было,подключал последовательно с основной печкой,сейчас в салоне Ташкент,заодно заклейл выход в ноги задних пассажиров от основной,впереди стало дуть на много лучше,когда ставил заодно отрегулировал кран печки он тоже не доконца открывался,правда у меня стоит ещё подогрев теплостар,когда надо включаю его помпу отдельно,в салоне стало намного теплее,особенно когда с детишками едиш
УАЗ- никто кроме НАС
я правильно понимаю, при установки дополнительной печки никаких дополнительных насосов ставить не надо???
То есть ставим сам вентиляторный блок с радиатором подключаем последовательно шланг который выходит из первой печки к шлангу который идет на заднюю печку и возвращаем все это в моторный отсек, остается только кнопку включения поставить?
То есть ставим сам вентиляторный блок с радиатором подключаем последовательно шланг который выходит из первой печки к шлангу который идет на заднюю печку и возвращаем все это в моторный отсек, остается только кнопку включения поставить?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети