Страница 1 из 1

обе печки дуют холодным

Добавлено: Пт авг 26, 2011 09:28
Abramovich
все лето не включал ни заднюю ни переднюю печки, а тут похолодало и включил и обе дуют холодным, хотя весной обе работали дули хотяб условно горячим ) задняя то как положено всегда горячее передней, из за чего такое?? оба шланга которые идут к моторочику задней печки под капотм они горячие но дует задняя печка холодным, и спереди тоже нет тпелого воздуха,

Добавлено: Пт авг 26, 2011 10:04
ZamPoteh
Либо тяга к крантику (который на моторной перегородке), либо сам крантик -кирдык.
А на заднюю: может кран не открыт. У него тяг нет - ручками. :D
Чудес не бывает, все физические явления объяснимы.

Добавлено: Пт авг 26, 2011 10:06
Maxsus
Проверь уровень антифриза.

Добавлено: Пт авг 26, 2011 10:30
ZamPoteh
Забыл предупредить:
1. Центральный кран (от крутилки, с тягой. Который на моторной перегородке), он отвечает за переднюю и заднюю печку.
2. Второй (ручной) только за заднюю.
На некоторых моделях второго крана (задней печки) нет.

Добавлено: Пт авг 26, 2011 11:16
Abramovich
а где ето находится тяга переднего крана? и сам кран? всю топреду разобрать надо? и задний где как? я ниче не выклбючал весной то все работало ,

Добавлено: Пт авг 26, 2011 15:35
Aleksandr_89
:) Бардачок верхний сними, там видно кран....

Добавлено: Пт авг 26, 2011 15:39
Abramovich
ну синму доберусь до крана и что дальше то? увижу что если от серво ручки не крутится кран то в чем дело? а крутится (закрыть-открыть) и так и в ручную то тогда че?

Добавлено: Пт авг 26, 2011 16:08
Maxsus
шланги все горячие?
печка не будет работать, если в систему попал воздух.
антифриз когда последний раз доливал?

Добавлено: Пт авг 26, 2011 22:23
Aleksandr_89
Abramovich писал(а):ну синму доберусь до крана и что дальше то? увижу что если от серво ручки не крутится кран то в чем дело? а крутится (закрыть-открыть) и так и в ручную то тогда че?
Ну если не крутится от ручки, дотянись рукой, возможно с пассатижами, до фишки на кране, и поверни в открытое положение..... а потом думай дальше, в тепле уже... :wink:

З.Ы. А если он все-таки открыт, а воздух все равно холодный идет, даже после прокачки доппомпой, то такого быть не может.... разве что у тебя совсем мало тосола в системе осталось.....

З.З.Ы. А попробуй еще вытащить емкость из бокса над второй печкой, который между передних сидений, там внизу справа можно дотянуться до шлангов к этой печке, и пощупать их температуру... 8)

Добавлено: Пт авг 26, 2011 22:25
Aleksandr_89
Maxsus писал(а): печка не будет работать, если в систему попал воздух.
антифриз когда последний раз доливал?
Наша доппомпа под капотом выгонит любой воздух из печек... :)

Добавлено: Пт авг 26, 2011 22:33
Aleksandr_89
ZamPoteh писал(а):Либо тяга к крантику (который на моторной перегородке), либо сам крантик -кирдык.
Кстати да!!! В давние года, на заре Патриотоводства, много народу жаловалось на то, что тяга слетала именно с крутилки.... была куча советов по ее закреплению саморезами и т.п.... :wink:

Добавлено: Сб авг 27, 2011 14:37
Abramovich
заработало сразу все печки) до крана добрался, и плсканами его раскачал рычажок , видимо закисло че то запеклось пока лето не польззовался, но все равно он хреновасто работает тросиком, один фиг руками я его отркыл а когда тросом делаеш туда-обратно то почти не двигается рычажок

Добавлено: Сб авг 27, 2011 18:29
Aleksandr_89
Ну значит под замену его.... делов на полчаса.... слить пару литров тосола, снять два шланга из моторного отсека, и два за бардачками.... :wink:

Добавлено: Сб авг 27, 2011 18:40
Макашев М.К.
А можно и не сливать. В магазине медицинского оборудования купить два хирургических зажима с фиксаторами... Дальше объяснять? :oops:

Добавлено: Сб авг 27, 2011 20:23
Abramovich
кого под замену? весь кран полностью? так он поди стоит касарь денег , и вообше зачем его под замену шас зима наступает пусть всегда шас и будет в режиме "открыт"

Добавлено: Сб авг 27, 2011 20:37
Aleksandr_89
Обычный восьмерочный кран.... рублей двести стоит нормальный у вас наверное.... :wink:

Добавлено: Сб авг 27, 2011 20:48
Aleksandr_89
Макашев М.К. писал(а):А можно и не сливать. В магазине медицинского оборудования купить два хирургических зажима с фиксаторами... Дальше объяснять? :oops:
:oops: В нашей деревне нету таких магазинов, поэтому мне проще открыть краник на блоке, и сцедить пару литров.... :wink:

Добавлено: Вс авг 28, 2011 21:02
ZamPoteh
Макашев М.К. писал(а):А можно и не сливать. В магазине медицинского оборудования купить два хирургических зажима с фиксаторами... Дальше объяснять? :oops:
:shock:
Скальпель, тампоны, ...

А шланги потом на выброс.

Добавлено: Вс авг 28, 2011 21:17
Aleksandr_89
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс авг 28, 2011 21:25
Aleksandr_89
:D Кстати!!! Когда "мой" крантик стал клинить тоже, прокатился по нашим автомагазинам, специально нашел вот такой, суппер-пуппер...
http://www.part-time.ru/desc/?pid=388
Изображение

разобрал, снял ...... и обнаружил у себя точно такой-же YAVVAвский крантик, заклинивший.... :P

Добавлено: Вс авг 28, 2011 21:32
Макашев М.К.
ZamPoteh писал(а):
Макашев М.К. писал(а):А можно и не сливать. В магазине медицинского оборудования купить два хирургических зажима с фиксаторами... Дальше объяснять? :oops:
:shock:
Скальпель, тампоны, ...

А шланги потом на выброс.
Ну с дуру можно и сами знаете ЧТО сломать. Я, когда даже у себя радиатор менял, пользовался этими зажимами. И ничего. Ничего не выбросил. Можете смеяться дальше. :P Я дал мысль, проверенную на себе, поскольку не следую "советам", что "вот кто то, где то, по слухам" и т.п.

Добавлено: Вс авг 28, 2011 21:44
Aleksandr_89
:) В принципе, думаю, в случае замены крана можно ничего и не сливать.... отсоединить сначала шланги под капотом, ну вытекет из них максимум стакан тосола, а потом отсоединить из салона..... :wink: Потом в расширительный бачок тот стакан долить...

Добавлено: Вс авг 28, 2011 21:53
ZamPoteh
Макашев М.К. писал(а): Ну с дуру можно и сами знаете ЧТО сломать. Я, когда даже у себя радиатор менял, пользовался этими зажимами. И ничего. Ничего не выбросил. Можете смеяться дальше. :P Я дал мысль, проверенную на себе, поскольку не следую "советам", что "вот кто то, где то, по слухам" и т.п.
Не забежайся, мы ж не по злОбе.
1. Шланги радиатора намного мягше шлангов печки.
2. Надо спецом идти покупать зажимы, хорошо если товарищ спинингист - пригодится потом. А если нет?

Добавлено: Вс авг 28, 2011 22:41
Макашев М.К.
Aleks_andr Про стакан - это интересно :lol: (это я шутю :wink: )
ZamPoteh. Да я и не обижаюсь. Просто иногда приходится в ремонте машины применять непрофильные "инструменты". Например у меня в "рем-загашнике" лежат стоматологические "ковырялки" и шпатели, разного вида пинцеты: ими хорошо вскрывать корпуса, крепящиеся на защёлках, подцеплять какие-нибудь проводки и т.п. Даже стоматологическое зеркальце имеется :D В общем - всё для ремонта мелочёвки.
Так что не только "ключ 24 х 48" должен занимать основное место в ящике с инструментом :lol: (это - тоже шутка :wink: )