Страница 1 из 1
Скрипит муфта компрессора.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 13:40
DmS
Соспно при включении кондюка скрипит муфта. Из салона не слышно, заметил, когда открыл капот.
Этот девайс ремонтируется? Кто нить разбирал, что там вообще? отдельно муфты (или детали муфты) продаются?
Или прийдется в сборе компрессор покупать?
з.ы. кондиционер заводской, делфи
Добавлено: Пн июл 11, 2011 14:01
Frol
Смотри внимательно на обойму по которой ремень бежит (я ее с боку краской белой черканул), трудно заметить что она тоже не вращается и скрипит ремень проскальзывая. Подтягивать, иначе умрет быстро
Добавлено: Пн июл 11, 2011 15:52
NATOvec
Давно наверное не включал,ни чего страшного не случится она на трение работает,поэтому или сотрется совсем или разработается

Добавлено: Пн июл 11, 2011 16:13
Maxsus
У меня такаяже ерунда, при включеном кондее, скрип идет, муфта стоит на месте, еле дергается, а привыклеченом нормально крутиться.
Кто сталкивался с подобным? куда "кувалдой" вдарить чтоб все пропало.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 17:55
NATOvec
Я же говорю там все на трение работает разбери и почисти от грязи
Добавлено: Вт июл 12, 2011 09:31
Frol
Но сначала убедись что проскальзывает, ремень по ручью или в муфте...
Добавлено: Вт июл 12, 2011 12:54
DmS
да как раз давно уже пользуюсь:) заметил недавно, что скрипит...
з.ы. если это ремень проскальзывает, то почему? там же натяжной ролик с пружиной стоит...
Добавлено: Вт июл 12, 2011 13:22
Frol
Да? А на каком патриоте? У меня евро 3 январь, 2011 натягивается путем вращения винта на насосе рулевого усилителя.
Добавлено: Вт июл 12, 2011 14:20
DmS
2008й год, змз 409 евро-3... там все одним ремнем вращается, два обводных ролика и один натяжной с пружиной
Добавлено: Вт июл 12, 2011 14:37
Frol
неисповедимы комплектации уазиковские, ибо ваялись они в тоске.
Добавлено: Вт июл 12, 2011 16:14
Серёга34
на евро3 с кондеем стоит один ремень и автонатяжитель. НО :!: Чтоб автонатяжитель правильно работал, предварительно нужно выставить правильное натяжение, путём сдвигания насоса ГУРа. Тут где-то на форуме прскакивала инфа, даже с фотками, не могу никак вспомнить, в какой именно теме. На натяжителе зазор между упорами должен быть... если память не изменяет 15-18мм.
Добавлено: Вт июл 12, 2011 16:33
Maxsus
Спасибо, на недели попробую отпешусь.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 14:58
Maxsus
Епт.... а как эту муфту снимать!!!??
Вчера скакал вокруг нее, ну ни как не хочет откручиваться ((( Помогите советом, ссылкой :D
А как проверяется компресор на работоспособность?
Добавлено: Чт июл 14, 2011 15:21
Max 533
ты первым будеш, крррушии :) ,разбирай не спеша, с оглядкой, потом расскажеш, мне ваще в конторе занимающейся кондеями отказались заправить, как узнали что на ужазике :D ,а поначалу такие понтовито-деловитые были, поржал-послал-пошел искать :(
Добавлено: Чт июл 14, 2011 16:19
Maxsus
:lol: я его сначало заправил, а потом стал диагностировать, точней скрип только после заметил. Займусь после поездки в Астрахань, а то малоли как пойдет. Я тут товарищу муфту-кондея на мазду 6 2006г. покупал, 30 000р. наша думаю не меньше.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 16:52
Серёга34
да ладно... я за 20 с копейками кондей поставил, а тут муфта 30... Думаю, тут где-то наё...
Добавлено: Чт июл 14, 2011 16:55
Maxsus
Я цену на муфту не смотрел :)
Добавлено: Ср июл 20, 2011 19:55
GAD
Снять муфту вкл. компрессора очень не просто в гаражных условиях как мунимум нужен опыт или знания и неоходимый инструмент.
Добавлено: Пт июл 22, 2011 21:34
DDD
Мне кажется муфту снимать и разбирать нет необходимости. Если муфта скрипит при включении кондиционера, значит - надо подтянуть ремень, ибо, если бы там туда что-то попало, значит скрипело бы при выключенном, так как при выключенной муфте компрессор неподвижен. Исправьте если что не так. У меня аналогичная ситуация, скрипело при включении, визуально установил, что муфта, вместе с кондиционером останавливается и ремень начинает проскальзывать, следовательно надо его подтянуть. Скрипело несколько дней, когда собрался подтягивать - перестало, уже второй день езжу в тишине.
Добавлено: Пн июл 25, 2011 15:10
Unisol76
У меня было так... ехал по проселку, не чего не предвещало засады и тут слышу звук как от "засвистевшего" подшипника. Остановился, открыл капот, и по акустическим шумам

понял компрессор кондея. Методом научного тыка (отключая и включая кондей) убедился что это так... покурил, почесал "репу" и не мудрствуя взял "выдешку" и прямо при рабочем ДВС побрызгал до пропадания свиста. (месяц... полет нормальный)
Добавлено: Пт июл 29, 2011 13:03
DmS
кстати, все оказалось не так плохо:) действтельно надо было ремень натянуть - около насоса гур есть болтик регулировочный, он открутился и натяжение ремня ослабло...