Страница 1 из 1

воздухозаборник версия 2006

Добавлено: Пн июн 27, 2011 21:29
Abramovich
кто нибуть скажет как одеть его обратно? снял как то не понятно как , а вот одеть вобше не могу обратно его

и еше на этой фото по ссылке видно что на версиях 2006 года корявые воздухозаборники что в сильный дожд или боковой дожь вода все равно будет попадать в ети дырочки и затекать в печку и салон , я посомтрел начиная с 8 года у них подругому устроено там нет етих дыорок и даже сама коробка заборника другая, интерено а такая подойедет на патры 6 года? или может тупо дыри закрыть и герметиком замазать )

Добавлено: Пн июн 27, 2011 21:29
Abramovich
http://foto.mail.ru/mail/pavil81/_mypagephoto/3.html# вот ссылка на фото дырок

Добавлено: Пн июн 27, 2011 21:35
Abramovich
а снимал то я его знаете зачем? не для замены вентилятора как все, а потому что порвался сливной шланг внутри воздухозаборника , и вода стала литься внутрь короба и конечно же значит в салон и печку, так вот знайте шланга такого в природе не найти)) но у меня оказались в гараже шланг который идет в комплекте со стиральной машиной САМСУНГ , так вот этот шланг подошел и по размерам в толшине и по гибкости за зажимается в углах , а до то етого поставл другой тот был не еластичен и он зажималя и воду не пропускал почти, вроде мелоч но шланг нужный, ибо чуть не купил новую всу коробку в сборе

Добавлено: Пт июл 01, 2011 08:53
gadr
Давеча снял/поставил за полчаса с заменой мотора. С одной стороны - опыт (третий раз снимал:D, однако первые два ругался грязно). С другой стороны - внезапно :D увидел, что завести заборник на место сильно мешают 3 нароста со шпильками для привода заслонки рециркуляции. А поскольку привода у меня нет, а заслонка прибита в положении "с улицы", то я их тупо спилил. И заборник со свистом влетел на положенное место

Добавлено: Пт июл 01, 2011 15:43
Abramovich
дак допусттим поставил бы я) но суть остается) вода все ранво будет затекать в те дырочки заборника) поэтому я просто тупо ее снял самую верхню планку заборника, и дырки на кузов замазал герметиком чтоб вода в капот и в заборник не капала) тем самым я убил 2 зайцев) вода в заборник не капает а занчит в салон и печку, а второй теперь воздух всегда теплый будет заходить в систему отопления а выходить еше горячее) а ранше он засасывался с уилцы зимой холодный , а под капотом и зимой всегда тепло от мотора

Добавлено: Чт июл 07, 2011 07:07
Yurgen_T
gadr, после второй снятия-установки тоже спилил их, стало значительно легче ставить воздухозаборник

Добавлено: Чт июл 07, 2011 07:43
ZamPoteh
Abramovich писал(а):дак допусттим поставил бы я) но суть остается) вода все ранво будет затекать в те дырочки заборника) поэтому я просто тупо ее снял самую верхню планку заборника, и дырки на кузов замазал герметиком чтоб вода в капот и в заборник не капала) тем самым я убил 2 зайцев) вода в заборник не капает а занчит в салон и печку, а второй теперь воздух всегда теплый будет заходить в систему отопления а выходить еше горячее) а ранше он засасывался с уилцы зимой холодный , а под капотом и зимой всегда тепло от мотора
Второй заяц плох. Дышать испарениями моторного отсека - не есть ГУД!

Добавлено: Чт июл 07, 2011 16:18
gadr
Второй заяц особенно летом хорош. Сейчас самое время струю теплого воздуха в салон пустить...

Добавлено: Пн сен 12, 2011 21:13
manson
А ШЛАНГ ОТ КУДА ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ ПОД КАПОТОМ ИЛИ ИЗ САЛОНА ГДЕ БУРДАЧОК

Добавлено: Пн сен 12, 2011 21:37
manson
У меня патриот снтябрь 2009г.в воздухосборник попадает вода также на мотор печки ну и на полку под бурдачком.Подскажите как устранить эту беду.из-за чего может протикать может прокладка какя кряк или что другое.кто устронял такую беду подскажите. :?: :idea:

Добавлено: Вт сен 13, 2011 02:33
Volodya
сосок дренажный забился, поэтому и перетекает, прочисти чем-нибудь снизу (я отвёрткой крестовой ковыряю обычно)

Добавлено: Вт сен 13, 2011 06:48
ZamPoteh
Volodya писал(а):сосок дренажный забился, поэтому и перетекает, прочисти чем-нибудь снизу (я отвёрткой крестовой ковыряю обычно)
Volodya, по идее, если "соска" забита, то из воздушных сопел должна водичка "хлестать". А у человека течёт на полку бардачка и на пол.
Скорее всего не герметично в отверстии моторной перегородки, там где корпус мотора отопителя соединяется с воздуховодом.
У меня там прокладка отсутствовала, как класс. Вырезал из какой то вспененной Хни (типа как прокладки под пробками пластмассовых канистр), посадил на всеми любимый герметик и 4-е года не вспоминаю про это.

P.S. Корпус мотора отопителя снимать не обязательно, достаточно снять воздуховод.
Хотя на 2009-м конструкцию не знаю, надо по месту смотреть.
А так, течёт именно дырка в моторной перегородке.

Добавлено: Чт сен 15, 2011 20:25
manson
Спасибо.Снял воздуховод а там за 2года грязи мелкого мусора ну и конечно 'сосок' весь забит грязью. Да пока снимал крышку воздуховода воды 2литра гдето вылелось.Всё прочистил промыл прочистил 'сосок' и сделал дренаж т.е. воткнул патрубок потолще и пошире а то 'сосок'заужен и грязь непроходила.Всё заработало мотор печки заработал и всё ок!Теперь жду дождей ну чтоб наверняка проверить. :roll:

Добавлено: Сб окт 29, 2011 12:38
mgt15
Господа, в машины 2006г. подходит только воздухозаборник цилиндрической формы? И никак иначе? Уже полгода не могу найти нигде этот воздухоборник в продаже. У меня при замене электродвигателя отопителя из 3 болтов открутились только 2. Последний прокручивался вместе с гребанной "законтренной" гайкой. Пришлось вырезать дыру в корпусе, чтоб ключом держать гайку. Помогите советом, что делать...

Добавлено: Сб окт 29, 2011 12:47
Aleksandr_89
mgt15 писал(а):Господа, в машины 2006г. подходит только воздухозаборник цилиндрической формы? И никак иначе?
Ну да!!! "Следующий" воздухозаборник уже без вентилятора, у них вентилятор в салоне стоит, за бардачками...

Добавлено: Сб окт 29, 2011 17:00
mgt15
Aleks_andr писал(а):... у них вентилятор в салоне стоит, за бардачками...
а конструкцию вентилятора "в салоне" можно где-нибудь увидеть?. Ссылка на каталог есть где-нибудь? Его можно вкорячить в "старую" с-му воздуховодов? Спасибо за ответ.
Второе отверстие в передней панели получается лишнее?

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 19:23
D_A_S
mgt15 писал(а):
Aleks_andr писал(а):... у них вентилятор в салоне стоит, за бардачками...
а конструкцию вентилятора "в салоне" можно где-нибудь увидеть?. Ссылка на каталог есть где-нибудь? Его можно вкорячить в "старую" с-му воздуховодов? Спасибо за ответ.
Второе отверстие в передней панели получается лишнее?
Приветствую, коллега. Воздухозаборники на первых Патрах имеет смысл менять даже исправные :-)
Я себе поставил усиленный воздухан от лаборатории НАМИ. Очень дорогая штука. Но! Поток возудха реально увеличился из дефлекторов. Вентилятор теперь в салоне. Есть фильтр на воздухозаборнике, и переключающаяся заслонка воздухозаборника. Из минусов- от воды ОЧЕНЬ плохо защищён. Если интересно- могу фотки показать. Насчёт того, насколько теплее стало из-за новой печки сказать не могу, поскольку этим летом сделал полную вибро-шумо-теплоизоляцию салона. :-) Ну и при смене старой печки выяснилось, что воздуховод на ней попросту распался, поэтому вентилятор гнал холодный воздух с улицы под торпеду, а не на радиатор печки :-)
Изыскания, провденные мной год назад, когда столкнулся с аналогичной проблемой, показали, что Делфовские воздухозаборники (штатные с 2007-го), в наш Патр не встанут (насколько я знаю), там в противопожарном щите (вроде так называется?) специальная выемка проштамповывается, у нас её, насколько я знаю, нет :-( Хотя в этом я не уверен на все 100%.
Заказывал девайс тут: http://lab-nami.narod.ru/potopl.html
Поглядеть на него можно, к примеру, тут: http://www.avto-site.ru/product/?id=136 ... nsultation
Если коротко: колхоз полный, по конструкции и по качеству изготовления. Без внешней накладки на щели воздухозаборника эксплуатация проблематична. Он того не стоит. Сейчас понял ,чито перед установкой нужно было его немного доработать.
Если что- спрашивайте, чем смогу, помогу.